[Игры и игровые приставки, Контекстная реклама, Продвижение игр] Власти Великобритании запретили рекламу игр Playrix как вводящую в заблуждение
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Агентство по рекламе Великобритании запретило формат рекламы, используемой Playrix для своих игр Homescapes и Gardenscapes, утверждая, что он вводит в заблуждение. Чиновники отмечают, что эти ролики не отражают реальный игровой процесс.
Претензии регулятора возникли к двум рекламным объявлениям на Facebook, которые заманивали потенциальных игроков фразами вроде «Только 5% могут решить эту проблему!» и «Думаешь, ты сможешь добиться большего?». В роликах игры демонстрировались как головоломки с различными механиками.
При этом и в первой, и во второй игре используется один и тот же основной цикл игрового процесса: дом или сад необходимо отремонтировать, а игроки зарабатывают необходимые ресурсы, играя в игру типа «три в ряд» — аналогично другим популярным играм, таким как Bejeweled или Candy Crush.
В Playrix ответили, что «реклама обращалась к логике и навыкам решения проблем, необходимым для победы», однако потребители могли сами понять, что речь не идет о сложных механиках. Кроме того, внизу ролика содержалось краткое предупреждение о том, что «не все изображения представляют реальный игровой процесс». Наконец, там отметили, что встроенные мини-игры все же присутствуют, но на продвинутых уровнях Homescapes и Gardenscapes.
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Однако агентство по рекламе предписало Playrix обеспечить, чтобы будущая реклама действительно отражала игровой процесс. Пока же рекламировать Homescapes и Gardenscapes в стране запрещено.
Обе игры насчитывают более 100 млн установок каждая из магазина Google Play.
Предыдущие постановления агентства по рекламе касались таких игр, как Gran Turismo Sport (за искажение контента) и Grand Theft Auto V (за вводящую в заблуждение рекламу Steam Sale).
Playrix была основана россиянами Игорем и Дмитрием Бухманами. Вологодская компания изначально специализировалась на разработке казуальных компьютерных игр, но с 2011 года перешла на разработку free-to-play игр для смартфонов и планшетов. Сейчас ее штаб-квартира находится в Дублине, а офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Алма-Ате, Ереване, Киеве, Вологде, Воронеже, Иваново, Калининграде, Петрозаводске, Харькове, Новосибирске, Челябинске, Великом Новгороде, Ростове-на-Дону и в Минске. В сентябре Bloomberg назвал Palyrix вторым по величине разработчиком видеоигр по обороту. По данным AppAnnie, Playrix уступает по объему выручки только холдингу Tencent. По итогам этого года выручка компании может составить $2,5 млрд.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Игры и игровые приставки, Исследования и прогнозы в IT] Лутбоксы 2020 (зарубежное регулирование)
- [IT-компании, Законодательство в IT, Игры и игровые приставки, Монетизация мобильных приложений] Fortnite не вернется в App Store до мая 2021 года
- [Математика, Читальный зал, Научно-популярное, Игры и игровые приставки] Географические развлечения
- [Веб-аналитика, Интернет-маркетинг, Контекстная реклама] Удобство Scatterplot для статистики ключевых слов
- [Законодательство в IT, Контекстная реклама, Учебный процесс в IT] ФАС запретила рекламу в электронных дневниках курских школьников
- [IT-компании, Будущее здесь, Игры и игровые приставки, Транспорт] Развлекательная система электромобиля GMC Hummer будет работать на игровом движке Unreal Engine
- [Игры и игровые приставки, Разработка игр] Бесплатная онлайн-конференция «Хочу в геймдев»
- [Интернет-маркетинг, Медийная реклама, Контекстная реклама] Реклама как инструмент принуждения
- [Компьютерное железо, Игры и игровые приставки, IT-компании] Sony полностью разобрала PlayStation 5 и показала, как приставка выглядит изнутри
- [Игры и игровые приставки, Разработка игр] Выход ремастера Need for Speed: Hot Pursuit анонсировали 6 ноября
Теги для поиска: #_igry_i_igrovye_pristavki (Игры и игровые приставки), #_kontekstnaja_reklama (Контекстная реклама), #_prodvizhenie_igr (Продвижение игр), #_playrix, #_homescapes, #_gardenscapes, #_velikobritanija (великобритания), #_mobilnye_igry_prodvizhenie (мобильные игры продвижение), #_igry_i_igrovye_pristavki (
Игры и игровые приставки
), #_kontekstnaja_reklama (
Контекстная реклама
), #_prodvizhenie_igr (
Продвижение игр
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 02:50
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Агентство по рекламе Великобритании запретило формат рекламы, используемой Playrix для своих игр Homescapes и Gardenscapes, утверждая, что он вводит в заблуждение. Чиновники отмечают, что эти ролики не отражают реальный игровой процесс. Претензии регулятора возникли к двум рекламным объявлениям на Facebook, которые заманивали потенциальных игроков фразами вроде «Только 5% могут решить эту проблему!» и «Думаешь, ты сможешь добиться большего?». В роликах игры демонстрировались как головоломки с различными механиками. При этом и в первой, и во второй игре используется один и тот же основной цикл игрового процесса: дом или сад необходимо отремонтировать, а игроки зарабатывают необходимые ресурсы, играя в игру типа «три в ряд» — аналогично другим популярным играм, таким как Bejeweled или Candy Crush. В Playrix ответили, что «реклама обращалась к логике и навыкам решения проблем, необходимым для победы», однако потребители могли сами понять, что речь не идет о сложных механиках. Кроме того, внизу ролика содержалось краткое предупреждение о том, что «не все изображения представляют реальный игровой процесс». Наконец, там отметили, что встроенные мини-игры все же присутствуют, но на продвинутых уровнях Homescapes и Gardenscapes. Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Однако агентство по рекламе предписало Playrix обеспечить, чтобы будущая реклама действительно отражала игровой процесс. Пока же рекламировать Homescapes и Gardenscapes в стране запрещено. Обе игры насчитывают более 100 млн установок каждая из магазина Google Play. Предыдущие постановления агентства по рекламе касались таких игр, как Gran Turismo Sport (за искажение контента) и Grand Theft Auto V (за вводящую в заблуждение рекламу Steam Sale). Playrix была основана россиянами Игорем и Дмитрием Бухманами. Вологодская компания изначально специализировалась на разработке казуальных компьютерных игр, но с 2011 года перешла на разработку free-to-play игр для смартфонов и планшетов. Сейчас ее штаб-квартира находится в Дублине, а офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Алма-Ате, Ереване, Киеве, Вологде, Воронеже, Иваново, Калининграде, Петрозаводске, Харькове, Новосибирске, Челябинске, Великом Новгороде, Ростове-на-Дону и в Минске. В сентябре Bloomberg назвал Palyrix вторым по величине разработчиком видеоигр по обороту. По данным AppAnnie, Playrix уступает по объему выручки только холдингу Tencent. По итогам этого года выручка компании может составить $2,5 млрд. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Игры и игровые приставки ), #_kontekstnaja_reklama ( Контекстная реклама ), #_prodvizhenie_igr ( Продвижение игр ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 02:50
Часовой пояс: UTC + 5