[Транспорт] Consumer Reports: электромобили обходятся дешевле авто с ДВС
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Журнал Consumer Reports опубликовал исследование, в котором сравнил, во сколько электрокар обойдётся владельцу по сравнению с автомобилем на бензине. Как выяснил CR, цена электромобиля может быть на 10%—40% выше, чем цена на аналогичную модель с ДВС, но экономия на топливе и обслуживании компенсирует переплату.CR рассчитали затраты на эксплуатацию и техобслуживание автомобилей при помощи опросов, которые были проведены в 2019 и 2020 годах среди владельцев электромобилей и авто на бензине. Согласно анализу CR, экономия в течение всего срока службы автомобиля (около 321 тыс. км) будет во многом зависеть от класса. Например, Chevrolet Bolt стоит на $8 тыс. больше, чем Hyundai Elantra GT, но эксплуатация Bolt обойдётся владельцу на $15 тыс. меньше, что даёт экономию в $7 тыс. Помимо этого, Chevrolet Bolt обойдётся владельцу дешевле, чем Honda Civic Hatchback, на $6 тыс.Что касается сегмента люксовых автомобилей, то здесь экономия значительней. Выбор Tesla Model 3 вместо BMW 330i даст максимальную экономию за весь срок службы — в общей сложности $17,6 тыс. Tesla Model Y обойдётся владельцу дешевле, чем Lexus, на $13,4 тыс. Самая незначительная разница в стоимости эксплуатации оказалась в сегменте кроссоверов. Стоимость эксплуатации Ford Mustang Mach-E всего на $3 тыс. меньше по сравнению с Toyota RAV4. Экономия на топливе зависит от класса автомобиля. CR подсчитали, что электромобиль-седан сэкономит $790 на 24 тыс. км по сравнению с автомобилем с ДВС того же класса. Для внедорожника экономия составит $1020, а для пикапа — $1310. CR также подчёркивает, что автомобили с запасом хода 250 миль (около 400 км) оказались в «золотой зоне». Это объясняется тем, что электрокары с большим запасом хода позволяют владельцам заряжать батарею дома, где это будет стоить меньше, чем на общественной зарядной станции. «Элекрокары с запасом хода 250 миль лучше всего подходят для экономии денег. В этом диапазоне электрокар можно на 92% зарядить дома, что означает, что владельцу потребуется всего шесть раз в год воспользоваться зарядной станцией. Стоимость электрокара с запасом хода более 300 миль (около 482 км) примерно на 20% выше, однако необходимость пользоваться зарядными станциями уменьшается только на 2%», — указывает CR. При этом электрокары с маленьким запасом хода (менее 200 миль, или 321 км) заставляют владельцев пользоваться зарядными станциями значительно чаще — до 11 раз в год. Большинство электромобилей на рынке, подчёркивает CR, в настоящее время имеют запас хода более 200 миль.Тем не менее, как считают аналитики журнала, сравнительно высокие цены и отсутствие доступа к домашней зарядке заставляют многих потребителей воздерживаться от покупки электромобиля. Хотя продажи электрокаров за последние десять лет значительно выросли, они по-прежнему составляют лишь небольшую часть рынка, заключают в CR.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Научно-популярное, Транспорт] Карбюраторы мотоциклетного типа. Главная дозирующая система
- [Будущее здесь, Космонавтика, Научно-популярное, Транспорт] Лунная программа НАСА «Артемида». Почему всё не так?
- [Будущее здесь, Транспорт, Урбанизм] Waymo запустила беспилотное такси в Финиксе. Его можно будет заказать через приложение
- [Космонавтика, Транспорт, Будущее здесь] Tesla Roadster Илона Маска пролетела на расстоянии 0,05 а.е. мимо Марса
- [IT-компании, Будущее здесь, Игры и игровые приставки, Транспорт] Развлекательная система электромобиля GMC Hummer будет работать на игровом движке Unreal Engine
- [Работа с видео, Транспорт, Будущее здесь, IT-компании] В коде электромобиля Tesla нашли признаки того, что c помощью селфи камеры система может оценивать состояние водителя
- [Научно-популярное, Транспорт] Карбюраторы мотоциклетного типа. Основные принципы
- [Космонавтика, Транспорт] «Роскосмос» заключил соглашение с частной компанией на строительство альтернативы Dragon
- [Космонавтика, Транспорт] ОАЭ запустят луноход в рамках собственной программы в 2024 году
- [Транспорт] Дрон Airbus разбился в полёте, потому что не справился с погодой
Теги для поиска: #_transport (Транспорт), #_elektrokary (электрокары), #_elektromobili (электромобили), #_tesla, #_transport (
Транспорт
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 25-Ноя 14:13
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Журнал Consumer Reports опубликовал исследование, в котором сравнил, во сколько электрокар обойдётся владельцу по сравнению с автомобилем на бензине. Как выяснил CR, цена электромобиля может быть на 10%—40% выше, чем цена на аналогичную модель с ДВС, но экономия на топливе и обслуживании компенсирует переплату.CR рассчитали затраты на эксплуатацию и техобслуживание автомобилей при помощи опросов, которые были проведены в 2019 и 2020 годах среди владельцев электромобилей и авто на бензине. Согласно анализу CR, экономия в течение всего срока службы автомобиля (около 321 тыс. км) будет во многом зависеть от класса. Например, Chevrolet Bolt стоит на $8 тыс. больше, чем Hyundai Elantra GT, но эксплуатация Bolt обойдётся владельцу на $15 тыс. меньше, что даёт экономию в $7 тыс. Помимо этого, Chevrolet Bolt обойдётся владельцу дешевле, чем Honda Civic Hatchback, на $6 тыс.Что касается сегмента люксовых автомобилей, то здесь экономия значительней. Выбор Tesla Model 3 вместо BMW 330i даст максимальную экономию за весь срок службы — в общей сложности $17,6 тыс. Tesla Model Y обойдётся владельцу дешевле, чем Lexus, на $13,4 тыс. Самая незначительная разница в стоимости эксплуатации оказалась в сегменте кроссоверов. Стоимость эксплуатации Ford Mustang Mach-E всего на $3 тыс. меньше по сравнению с Toyota RAV4. Экономия на топливе зависит от класса автомобиля. CR подсчитали, что электромобиль-седан сэкономит $790 на 24 тыс. км по сравнению с автомобилем с ДВС того же класса. Для внедорожника экономия составит $1020, а для пикапа — $1310. CR также подчёркивает, что автомобили с запасом хода 250 миль (около 400 км) оказались в «золотой зоне». Это объясняется тем, что электрокары с большим запасом хода позволяют владельцам заряжать батарею дома, где это будет стоить меньше, чем на общественной зарядной станции. «Элекрокары с запасом хода 250 миль лучше всего подходят для экономии денег. В этом диапазоне электрокар можно на 92% зарядить дома, что означает, что владельцу потребуется всего шесть раз в год воспользоваться зарядной станцией. Стоимость электрокара с запасом хода более 300 миль (около 482 км) примерно на 20% выше, однако необходимость пользоваться зарядными станциями уменьшается только на 2%», — указывает CR. При этом электрокары с маленьким запасом хода (менее 200 миль, или 321 км) заставляют владельцев пользоваться зарядными станциями значительно чаще — до 11 раз в год. Большинство электромобилей на рынке, подчёркивает CR, в настоящее время имеют запас хода более 200 миль.Тем не менее, как считают аналитики журнала, сравнительно высокие цены и отсутствие доступа к домашней зарядке заставляют многих потребителей воздерживаться от покупки электромобиля. Хотя продажи электрокаров за последние десять лет значительно выросли, они по-прежнему составляют лишь небольшую часть рынка, заключают в CR. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Транспорт ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 25-Ноя 14:13
Часовой пояс: UTC + 5