[Интернет-маркетинг, Медийная реклама, Контекстная реклама] Реклама как инструмент принуждения
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Современные средства массовой информации переполнены рекламой. В этом заинтересованы крупные производители, им необходимо находить сбыт для своих товаров. Потребитель должен купить товар, а для этого он должен узнать о нем и должен захотеть его приобрести. Под это выстроена мощная инфраструктура направленная на массовое навязывание потребителям товаров и услуг. Поначалу реклама соответствовала интересам потребителя, иначе бы она не смогла стать массовым явлением, но потом реклама стала работать и против интересов потребителя став инструментом принуждения к шоппингу.Этот инструмент требует для своего поддержания существенных затрат. Реклама на телевидении, да и в сети интернет стоит дорого. Для создания рекламы и для ее распространения выстроена мощная инфраструктура и она не может обходиться дешево. Пока был экономический рост это никого не волновало. Но в условиях спада у людей стало гораздо меньше денег, соответственно стали падать и доходы производителей. Осталось дождаться момента когда издержки на рекламу превысят получаемый от нее эффект. После этого дни рекламного бизнеса будут сочтены. Никто не будет поддерживать убыточный бизнес. Возможно кто-то захочет заставить государство его поддерживать, но для этого придется его убедить в общественной полезности рекламного бизнеса.Такой вариант возможен. Реклама, как инструмент принуждения, может оказаться полезной государству. Ему есть к чему принуждать своих граждан. Переход к этому этапу можно будет распознать по взрывному росту социальной рекламы. Но захочет ли государство поддерживать производителей давая им доступ к своей рекламной инфраструктуре? Рано или поздно этот вопрос встанет и будет дан очевидный ответ - доступ к рекламной инфраструктуре станет инструментом давления на производителей. Мало надежд что крупный бизнес придумает что-то взамен, поэтому мало надежд что он останется свободным от влияния государства. Бизнес может попробовать сопротивляться, говорить о свободе слова, свободе рекламы, но уже сейчас это мало кого трогает. Превращение экономик крупных государств в что-то похожее на Советский Союз практически неизбежно. Форма может быть разная, а суть будет одна - государство будет контролировать весь крупный бизнес.Но если Советский Союз можно было иногда заподозрить в некоторой доли человечности, то сейчас ничего подобного ожидать не стоит. Что сможет удержать государство от выдавливания максимального эффекта из своих граждан? Граждане должны будут работать очень много, а получать за это очень мало. Государству невыгодно чтобы люди могли делать накопления. Если человек живет в долг, то выкидывание из общественной иерархии лишает его средств к существованию. Это действенный способ предотвратить гражданский протест. Конечно, кое какие права и свободы останутся, мобильная связь, доступ в сеть интернет, возможно будет доступен продуктовый паек определенного содержания, но скорее всего придется забыть о свободе передвижения, свободе выбора профессии и вообще о свободе. Гражданам будет популярно объяснено что и как они должны будут делать.Это даст мощный стимул к развитию сферы социального планирования. Мало подчинить себе людей, надо научиться ими эффективно распоряжаться. Вопрос лишь в том - какую цель государство захочет достигать. На данный момент нет другой цели кроме принуждения к строгому соблюдению законов, подчинению органам власти, своевременным обязательным платежам. На это будет направлены основные усилия. У государства уже будет эффективный инструмент влияния на тех, кто не захочет с ним согласиться - выкидывание несогласных из общественной иерархии. Это то будущее к которому стоит готовиться уже сейчас. Если решение что делать в этой ситуации не будет найдено сейчас - позже искать будет сложнее, если не невозможно. Но это решение не должно быть направлено на борьбу с системой, это будет чревато. Решение должно использовать слабости системы. Главная ее слабость - необходимость меньшинству управлять большинством. Невозможно для каждого написать подробную инструкцию что делать хотя бы в ближайший день. Человек будет дольше вникать в инструкцию, чем исполнять. Также это потребует хорошего образования. Проще создать стереотипные инструкции, которые человек будет выполнять изо дня в день. В этом будет слабость системы. Бороться можно будет ставя ее в нестандартные ситуации, для которой у исполнителей инструкций не будет.Нестандартная ситуация - это необходимость взять паузу чтобы придумать решение. Если ставить в нестандартную ситуацию будет один человек - он вряд ли сможет устоять. Если это будет делать большинство - не сможет устоять уже система, она будет терять управляемость. Система будет вынуждена идти на уступки. А уступки системы - это предоставление людям средств к существованию. Но это же создаст для системы риск возникновения протеста. Есть два варианта развития ситуации. Система будет настаивать на своем, жестко ликвидируя всех, кто создает для нее проблемы. Но в этом случае она сама станет уязвимой перед внешней угрозой. Либо система может заранее подумать о лучшем общественном устройстве, при котором люди имея все необходимое не задумывались бы о борьбе с ней. А для этого люди должны верить что система работает на них. К сожалению, пока не похоже что система готова задумываться о лучшем общественном устройстве, поэтому стоит готовиться к худшему варианту развития событий.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Контент-маркетинг, Статистика в IT] Как использовать Google Trends для анализа ключевых фраз
- [Аналитика мобильных приложений, Разработка мобильных приложений] Дайджест главных новостей мобайла и ASO за месяц
- [Бизнес-модели, Будущее здесь, Интернет-маркетинг, Платежные системы, Управление продажами] Новый маркетинг
- [Интернет-маркетинг, Развитие стартапа, Управление продуктом, Управление продажами] Как быстро протестировать продукт на рынке США и получить первую выручку: 3 практических шага
- [Машинное обучение] Алгоритм тегирования (классификации) менеджеров: как это выведет аналитику на новый уровень
- [Веб-аналитика, Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Повышение конверсии] Как узнать, сколько трафика идет по скрытым запросам в Google Ads [скрипт]
- [IT-компании, Конференции, Презентации, Развитие стартапа, Управление продажами] Как свозить свой продукт на международную IT-выставку, зачем и почём
- [Интернет-маркетинг, Медийная реклама] Новая медиавалюта. Исследование внимания аудитории к интернет-рекламе с применением технологии айтрекинга (часть 2)
- [Интернет-маркетинг, Управление сообществом] Как выжать максимум из публичного чата в Telegram
- [SaaS / S+S, Веб-аналитика, Интернет-маркетинг] 10 лучших программ для мониторинга цен конкурентов
Теги для поиска: #_internetmarketing (Интернет-маркетинг), #_medijnaja_reklama (Медийная реклама), #_kontekstnaja_reklama (Контекстная реклама), #_reklama (реклама), #_marketing (маркетинг), #_gosudarstvo (государство), #_internetmarketing (
Интернет-маркетинг
), #_medijnaja_reklama (
Медийная реклама
), #_kontekstnaja_reklama (
Контекстная реклама
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 01:54
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Современные средства массовой информации переполнены рекламой. В этом заинтересованы крупные производители, им необходимо находить сбыт для своих товаров. Потребитель должен купить товар, а для этого он должен узнать о нем и должен захотеть его приобрести. Под это выстроена мощная инфраструктура направленная на массовое навязывание потребителям товаров и услуг. Поначалу реклама соответствовала интересам потребителя, иначе бы она не смогла стать массовым явлением, но потом реклама стала работать и против интересов потребителя став инструментом принуждения к шоппингу.Этот инструмент требует для своего поддержания существенных затрат. Реклама на телевидении, да и в сети интернет стоит дорого. Для создания рекламы и для ее распространения выстроена мощная инфраструктура и она не может обходиться дешево. Пока был экономический рост это никого не волновало. Но в условиях спада у людей стало гораздо меньше денег, соответственно стали падать и доходы производителей. Осталось дождаться момента когда издержки на рекламу превысят получаемый от нее эффект. После этого дни рекламного бизнеса будут сочтены. Никто не будет поддерживать убыточный бизнес. Возможно кто-то захочет заставить государство его поддерживать, но для этого придется его убедить в общественной полезности рекламного бизнеса.Такой вариант возможен. Реклама, как инструмент принуждения, может оказаться полезной государству. Ему есть к чему принуждать своих граждан. Переход к этому этапу можно будет распознать по взрывному росту социальной рекламы. Но захочет ли государство поддерживать производителей давая им доступ к своей рекламной инфраструктуре? Рано или поздно этот вопрос встанет и будет дан очевидный ответ - доступ к рекламной инфраструктуре станет инструментом давления на производителей. Мало надежд что крупный бизнес придумает что-то взамен, поэтому мало надежд что он останется свободным от влияния государства. Бизнес может попробовать сопротивляться, говорить о свободе слова, свободе рекламы, но уже сейчас это мало кого трогает. Превращение экономик крупных государств в что-то похожее на Советский Союз практически неизбежно. Форма может быть разная, а суть будет одна - государство будет контролировать весь крупный бизнес.Но если Советский Союз можно было иногда заподозрить в некоторой доли человечности, то сейчас ничего подобного ожидать не стоит. Что сможет удержать государство от выдавливания максимального эффекта из своих граждан? Граждане должны будут работать очень много, а получать за это очень мало. Государству невыгодно чтобы люди могли делать накопления. Если человек живет в долг, то выкидывание из общественной иерархии лишает его средств к существованию. Это действенный способ предотвратить гражданский протест. Конечно, кое какие права и свободы останутся, мобильная связь, доступ в сеть интернет, возможно будет доступен продуктовый паек определенного содержания, но скорее всего придется забыть о свободе передвижения, свободе выбора профессии и вообще о свободе. Гражданам будет популярно объяснено что и как они должны будут делать.Это даст мощный стимул к развитию сферы социального планирования. Мало подчинить себе людей, надо научиться ими эффективно распоряжаться. Вопрос лишь в том - какую цель государство захочет достигать. На данный момент нет другой цели кроме принуждения к строгому соблюдению законов, подчинению органам власти, своевременным обязательным платежам. На это будет направлены основные усилия. У государства уже будет эффективный инструмент влияния на тех, кто не захочет с ним согласиться - выкидывание несогласных из общественной иерархии. Это то будущее к которому стоит готовиться уже сейчас. Если решение что делать в этой ситуации не будет найдено сейчас - позже искать будет сложнее, если не невозможно. Но это решение не должно быть направлено на борьбу с системой, это будет чревато. Решение должно использовать слабости системы. Главная ее слабость - необходимость меньшинству управлять большинством. Невозможно для каждого написать подробную инструкцию что делать хотя бы в ближайший день. Человек будет дольше вникать в инструкцию, чем исполнять. Также это потребует хорошего образования. Проще создать стереотипные инструкции, которые человек будет выполнять изо дня в день. В этом будет слабость системы. Бороться можно будет ставя ее в нестандартные ситуации, для которой у исполнителей инструкций не будет.Нестандартная ситуация - это необходимость взять паузу чтобы придумать решение. Если ставить в нестандартную ситуацию будет один человек - он вряд ли сможет устоять. Если это будет делать большинство - не сможет устоять уже система, она будет терять управляемость. Система будет вынуждена идти на уступки. А уступки системы - это предоставление людям средств к существованию. Но это же создаст для системы риск возникновения протеста. Есть два варианта развития ситуации. Система будет настаивать на своем, жестко ликвидируя всех, кто создает для нее проблемы. Но в этом случае она сама станет уязвимой перед внешней угрозой. Либо система может заранее подумать о лучшем общественном устройстве, при котором люди имея все необходимое не задумывались бы о борьбе с ней. А для этого люди должны верить что система работает на них. К сожалению, пока не похоже что система готова задумываться о лучшем общественном устройстве, поэтому стоит готовиться к худшему варианту развития событий. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Интернет-маркетинг ), #_medijnaja_reklama ( Медийная реклама ), #_kontekstnaja_reklama ( Контекстная реклама ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 01:54
Часовой пояс: UTC + 5