[Интернет-маркетинг, Управление сообществом] Как выжать максимум из публичного чата в Telegram
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Использование «корпоративных» публичных чатов в Telegram – один из трендов в маркетинге последнего времени. Все больше компаний создают такие чаты, чтобы решить самые разные задачи: от формирования сообщества вокруг своих продуктов, обучение и поддержка пользователей до прямых продаж. Зародившийся в Азии тренд достаточно активно развивается в Рунете и главным образом в Telegram. Сегодня мы поговорим о том, как выжать максимум из такого инструмента как публичный чат, и на что нужно обращать внимание для решения этой задачи.Ландшафт чатов в Telegram сегодня На сегодняшний день существует несколько видов публичных чатов в Telegram, которые используют компании.
- Сообщества – компании формируют сообщества вокруг бизнеса, продутов и услуг. Среди популярных примеров – сообщества пользователей игр, читателей онлайн-СМИ, пользователей различных сервисов.
- Поддержка клиентов – обычно такие чаты непубличные, а общение идет в «комнатах» в формате один на один. Некоторые компании интегрируют чаты с CRM, и все обращения клиентов записываются и контролируются.
- Продажи товаров – существуют различные публичные чаты, в которых пользователи обсуждают, к примеру, акции различных производителей электроники. Зачастую такие чаты контролируются тем или иным брендом.
- Визионерство – все чаще можно встретить ситуацию, когда компания создает чат по теме своего бизнеса и пытается привлечь в него уважаемых в отрасли людей (вот пример из сферы информационной безопасности). Дискуссии ведущих экспертов в чате конкретной компании позволяют ей формировать имидж лидера отрасли.
Трудности при создании корпоративного публичного чатаНесмотря на то, что корпоративные публичные чаты – полезный инструмент общения компании со своей аудиторией, использовать его не так просто. При разрастании чата возникают сложности, дискуссии становятся менее насыщенными и полезными. Вот какие проблемы часто приходится решать:СпамЧем больше людей в чате, тем выше интерес к нему со стороны спамеров и продавцов различных товаров и услуг. Часто «абьюзить» чат пытаются в том числе и недобросовестные конкуренты.Скорость ответов на вопросыЧем больше контента публикуется в чат, тем чаще возникает ситуация, когда пользователь задал вопрос, и либо вообще не получил на него ответ, либо это заняло слишком много времени. Качество общенияКогда в чате много людей, неизбежны и конфликты. Не всегда люди готовы общаться корректно, без использования нецензурной лексики и оскорблений. Кроме того, в целом общение в чате не всегда соответствует корпоративным стандартам, и компаниям приходится что-то с этим делать.АналитикаПлатформа Telegram практически не дает никаких возможностей по аналитике участников чата, параметров вовлеченности и эффективности различных тем. Опять же, собирать эти данные, анализировать их и принимать решения – это отдельная работа.Как компании решают эти задачиВ целом, способов решения описанных выше проблем всего два. Первый – ручной, заключается в добавлении большого количества модераторов, которые анализируют общение в чате, помогают пользователям, следят за соблюдением правил и применяют санкции к нарушителям. Это не очень удобный, не самый эффективный и дорогой способ – с ростом чата модераторов нужно все больше, а ручной труд порождает ошибки в любом случае.Второй способ – автоматический, подразумевает использование инструментов модерации. В частности, для этого используют так называемых ботов-модераторов. Вот один из самых крупных. С помощью софта компании могут:Модерировать чат Обычно боты позволяют установить настройки стоп-слов, вводить санкции за их использование и т.п. Это позволяет гибко настраивать политику общения – какие слова считаются нарушением, а какие нет. В итоге для поддержания эффективной работы чата не нужно много модераторов, а значит расходы бизнеса сокращаются.Быстро реагировать на сообщения пользователей К примеру, триггерная система этого бота позволяет настраивать автоответы на определенные сообщения, быстрее реагировать на вопросы аудитории. Все это повышает качество общения в чате. Работа людей-администраторов при этом автоматизируется, и вероятность ошибок сокращается.
Анализировать поведение участников чатаБот-модератор позволяет анализировать историю чата, выявлять самых активных участников, наиболее «заходящие» темы. Эти данные помогают лучше планировать рекламные кампании, более эффективно вести общение в чате и повышать его результативность.Стимулировать общение и покупкиБоты могут быть отличным инструментом геймификации для стимулирования общения и покупок прямо в чате. Одна из сфер, где публичные чаты отлично помогают бизнесу – это онлайн-игры. Владельцы игровых серверов часто запускают сообщества, где игроки могут общаться и совершать внутриигровые транзакции. В таких чатах бот-модератор может не только исполнять свои основные функции. Например, в некоторых чатах бот ведет статистику – показывать игрокам их рейтинг и его изменения для мотивирования к общению и более активной игре и стимулировать транзакции – бот пишет сообщения о новых предложениях игровых товарах и т.п.
ЗаключениеКорпоративные чаты в Telegram – полезный инструмент повышения вовлеченности аудитории, создания сообщества и повышения продаж. При этом, использовать чаты на полную мощность не так легко – приходится применять специализированные инструменты, вроде ботов-модераторов.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [SaaS / S+S, Веб-аналитика, Интернет-маркетинг] 10 лучших программ для мониторинга цен конкурентов
- [Социальные сети и сообщества, Законодательство в IT, IT-компании] Суд временно приостановил запрет на скачивание TikTok в США
- [Adobe Flash, Игры и игровые приставки, Социальные сети и сообщества] Zynga закроет оригинальную FarmVille через 11 лет после выхода, так как Facebook перестанет поддерживать Flash
- [Карьера в IT-индустрии, Социальные сети и сообщества] В LinkedIn запустили тестирование stories
- [Фототехника, Социальные сети и сообщества, Графический дизайн] «Cool фото для Контактика» или «Немного о коррекции цифровых фотоснимков»
- [Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества] Таиланд подает первый судебный иск против Facebook и Twitter из-за контента
- [IT-компании, Информационная безопасность, Разработка мобильных приложений, Социальные сети и сообщества] В Instagram нашли уязвимость, связанную с обработкой изображений
- [Дизайн, GTD, Интерфейсы, Управление продуктом, Интернет-маркетинг] 6 способов дополнительного дохода для дизайнеров и разработчиков
- [Социальные сети и сообщества] Facebook, Twitter и YouTube объявляют войну контенту, содержащим Hate Speech
- [Python, Asterisk, Социальные сети и сообщества, Flask] Реализация аудиоконференций в Telegram + Asterisk
Теги для поиска: #_internetmarketing (Интернет-маркетинг), #_upravlenie_soobschestvom (Управление сообществом), #_soobschestva (сообщества), #_chaty (чаты), #_marketing (маркетинг), #_telegram, #_internetmarketing (
Интернет-маркетинг
), #_upravlenie_soobschestvom (
Управление сообществом
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 18:57
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Использование «корпоративных» публичных чатов в Telegram – один из трендов в маркетинге последнего времени. Все больше компаний создают такие чаты, чтобы решить самые разные задачи: от формирования сообщества вокруг своих продуктов, обучение и поддержка пользователей до прямых продаж. Зародившийся в Азии тренд достаточно активно развивается в Рунете и главным образом в Telegram. Сегодня мы поговорим о том, как выжать максимум из такого инструмента как публичный чат, и на что нужно обращать внимание для решения этой задачи.Ландшафт чатов в Telegram сегодня На сегодняшний день существует несколько видов публичных чатов в Telegram, которые используют компании.
Анализировать поведение участников чатаБот-модератор позволяет анализировать историю чата, выявлять самых активных участников, наиболее «заходящие» темы. Эти данные помогают лучше планировать рекламные кампании, более эффективно вести общение в чате и повышать его результативность.Стимулировать общение и покупкиБоты могут быть отличным инструментом геймификации для стимулирования общения и покупок прямо в чате. Одна из сфер, где публичные чаты отлично помогают бизнесу – это онлайн-игры. Владельцы игровых серверов часто запускают сообщества, где игроки могут общаться и совершать внутриигровые транзакции. В таких чатах бот-модератор может не только исполнять свои основные функции. Например, в некоторых чатах бот ведет статистику – показывать игрокам их рейтинг и его изменения для мотивирования к общению и более активной игре и стимулировать транзакции – бот пишет сообщения о новых предложениях игровых товарах и т.п. ЗаключениеКорпоративные чаты в Telegram – полезный инструмент повышения вовлеченности аудитории, создания сообщества и повышения продаж. При этом, использовать чаты на полную мощность не так легко – приходится применять специализированные инструменты, вроде ботов-модераторов. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Интернет-маркетинг ), #_upravlenie_soobschestvom ( Управление сообществом ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 18:57
Часовой пояс: UTC + 5