[IT-компании, Будущее здесь, Транспорт, Энергия и элементы питания] Сбой в Tesla привел к проблемам с электромобилями, зарядными станциями и системами управления солнечными батареями
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
23 сентября 2020 года в работе сервисов Tesla произошел масштабный сбой. Перестал работать сайт компании, стала недоступна система авторизации пользователей (ошибка 503 сервис недоступен), отключились часть сервисов в мобильном приложении, включая бесключевой доступ к электромобилям. Также пользователи не могли совершить оплату и получить доступ к зарядным станциям Supercharger. Был закрыт доступ к домашним системам управления солнечными батареями Tesla и Powerwall.
По данным портала Electrek, сбой затронул некоторые внутренние системы Tesla, включая отдел поставок. Была приостановлена обработка заказов покупателей.
Оказалось, что все больше пользователей предпочитают бесключевой доступ с помощью приложения. Например, Tesla Model 3 удаленно проверяет и подтверждает учетную запись владельца, который при приближении к электромобилю заходит в мобильное приложение и нажимает кнопку, чтобы разблокировать автомобиль. Если смартфон по какой-то причине разрядился или не работает, то владелец электромобиля может разблокировать его с помощью ключ-карты, которую необходимо поднести к сканеру между водительской и пассажирской дверью. Но это при условии, что ключ есть под рукой, а не дома или неизвестно где.
Вчерашний сбой систем Tesla привел к тому, что многие владельцы потеряли доступ к своим электромобилям. Им пришлось ждать, пока будет восстановлена полноценная работа мобильного приложения.
Другая часть пользователей не могла оплатить доступ за подключение к Supercharger, чтобы зарядить свой электромобиль. Система отклоняла попытки оплаты и блокировала зарядку. Техническая продержка компании по телефону была частично недоступна. Но специалисты Tesla смогли удаленно разблокировать определенные зарядные станции по просьбам пользователей, которые смогли дозвониться в поддержку.
Глобальная проблема в сети Tesla была устранена только через несколько часов. Компания не пояснила причину сбоя сразу нескольких своих систем.
Подобные инциденты уже случались с Tesla ранее, но они затрагивали только какие-то из сервисов компании. Например, год назад многие владельцы Tesla на несколько часов лишились доступа к своим электромобилям из-за сбоя в мобильном приложении.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Информационная безопасность, IT-компании] Leak-Search: как и зачем QIWI создала сервис, который ищет утечки исходных кодов компаний
- [IT-компании] Все, что вам надо знать о юридически значимой переписке: бумажной и электронной
- [Будущее здесь, Космонавтика] Актер Том Круз и режиссер Даг Лайман полетят на МКС для съемок фильма в 2021 году
- [Будущее здесь, Игры и игровые приставки, Исследования и прогнозы в IT, Облачные сервисы] Что стоит облачный гейминг построить: тренды ближайшего будущего
- [Управление персоналом, IT-компании, Удалённая работа] «Некоторые более равны, чем другие». Удаленные сотрудники из Кремниевой долины сталкиваются с большим урезанием зарплаты
- [Браузеры, Разработка под Linux, IT-компании] Microsoft анонсировала выход версии браузера Edge для Linux
- [IT-компании, Бизнес-модели, Финансы в IT] TCS Group: Яндекс покупает банк «Тинькофф» за $5,48 млрд
- [Социальные сети и сообщества, Информационная безопасность, Законодательство в IT, IT-компании] Facebook угрожает уйти из Европы, если компанию не оставят в покое местные регуляторы
- [API, Big Data, IT-компании, Искусственный интеллект, Софт] Искусственный интеллект может предупредить о приближении эвакуатора
- [IT-компании, Карьера в IT-индустрии, Управление персоналом, Учебный процесс в IT] Как стать тестировщиком: плюсы/минусы, интернатура, опыт
Теги для поиска: #_itkompanii (IT-компании), #_buduschee_zdes (Будущее здесь), #_transport (Транспорт), #_energija_i_elementy_pitanija (Энергия и элементы питания), #_tesla._problema (Tesla. проблема), #_sboj (сбой), #_otkljuchenie (отключение), #_itkompanii (
IT-компании
), #_buduschee_zdes (
Будущее здесь
), #_transport (
Транспорт
), #_energija_i_elementy_pitanija (
Энергия и элементы питания
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 19:57
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
23 сентября 2020 года в работе сервисов Tesla произошел масштабный сбой. Перестал работать сайт компании, стала недоступна система авторизации пользователей (ошибка 503 сервис недоступен), отключились часть сервисов в мобильном приложении, включая бесключевой доступ к электромобилям. Также пользователи не могли совершить оплату и получить доступ к зарядным станциям Supercharger. Был закрыт доступ к домашним системам управления солнечными батареями Tesla и Powerwall. По данным портала Electrek, сбой затронул некоторые внутренние системы Tesla, включая отдел поставок. Была приостановлена обработка заказов покупателей. Оказалось, что все больше пользователей предпочитают бесключевой доступ с помощью приложения. Например, Tesla Model 3 удаленно проверяет и подтверждает учетную запись владельца, который при приближении к электромобилю заходит в мобильное приложение и нажимает кнопку, чтобы разблокировать автомобиль. Если смартфон по какой-то причине разрядился или не работает, то владелец электромобиля может разблокировать его с помощью ключ-карты, которую необходимо поднести к сканеру между водительской и пассажирской дверью. Но это при условии, что ключ есть под рукой, а не дома или неизвестно где. Вчерашний сбой систем Tesla привел к тому, что многие владельцы потеряли доступ к своим электромобилям. Им пришлось ждать, пока будет восстановлена полноценная работа мобильного приложения. Другая часть пользователей не могла оплатить доступ за подключение к Supercharger, чтобы зарядить свой электромобиль. Система отклоняла попытки оплаты и блокировала зарядку. Техническая продержка компании по телефону была частично недоступна. Но специалисты Tesla смогли удаленно разблокировать определенные зарядные станции по просьбам пользователей, которые смогли дозвониться в поддержку. Глобальная проблема в сети Tesla была устранена только через несколько часов. Компания не пояснила причину сбоя сразу нескольких своих систем. Подобные инциденты уже случались с Tesla ранее, но они затрагивали только какие-то из сервисов компании. Например, год назад многие владельцы Tesla на несколько часов лишились доступа к своим электромобилям из-за сбоя в мобильном приложении. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
IT-компании ), #_buduschee_zdes ( Будущее здесь ), #_transport ( Транспорт ), #_energija_i_elementy_pitanija ( Энергия и элементы питания ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 19:57
Часовой пояс: UTC + 5