[Карьера в IT-индустрии, Учебный процесс в IT] О молодой, но мудрой ФПМИ и её последователе – ABBYY
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Сентябрь – волнительное время не только для школьников и студентов, но и для нас в ABBYY. Осенью студенты наших кафедр на Физтехе вернулись к учебе, а десятки наших коллег – к преподаванию. Каким будет этот учебный год – не загадываем. Просто пусть все будет хорошо. А в этом посте мы расскажем интересные подробности о Физтех-школе прикладной математики и информатики (ФПМИ МФТИ) и о том, как вместе с ней мы уже не первый год готовим крутых специалистов в области Natural Language Processing (NLP) и Computer Vision (CV).
Первокурсники ФПМИ на фоне самого популярного корпуса МФТИ для совместных фотографий.
Формально ФПМИ молод. Но уже очень мудр. Поясним: физтех-школа появилась в 2016 году, объединив факультет инноваций и высоких технологий (ФИВТ), созданный в 2006 году, и факультет управления и прикладной математики (ФУПМ), открытый более 50 лет назад.
Эти факультеты, ставшие основой ФПМИ, окончили многие известные люди. Перечислим часть из них:
- Сергей Гуриев, ученый-экономист, бывший ректор РЭШ.
- Максим Поташев, магистр игры «Что? Где? Когда?», четырехкратный обладатель приза «Хрустальная сова», президент федерации спортивного бриджа России.
- Константин Виноградов, старший инвестиционный менеджер венчурного фонда Runa Capital и выпускник кафедры анализа данных. Участник прошлогоднего списка Forbes 30 до 30.
- Виктор Кантор, руководитель направления машинного обучения в МТС. В этом году он оказался в аналогичном рейтинге Forbes. Свежее интервью с ним можно почитать здесь.
Среди совсем молодых звезд:
- Юрий Гарнов, основатель стартапа TimeAdge. Интервью с ним можно почитать здесь.
- Иван Глушенков – основатель популярного сообщества разработчиков Russian Hackers, сооснователь компании по организации хакатонов Phystech Genesis, многократный победитель и призёр международных и российских хакатонов.
Как видно из примеров выше, многие студенты находят работу по специализации или становятся предпринимателями уже на 3-4 курсе и становятся востребованы до получения диплома. Некоторые учащиеся магистратуры получают офферы с релокацией от крупнейших IT-компаний и совмещают учебу с международной карьерой.
Чем ФПМИ отличается от других Физтех-школ? Физтех-школа прикладной математики и информатики специализируется на образовании и исследованиях в области соприкосновения математики, физики, программирования и компьютерных наук. Это сочетание позволяет предлагать своим абитуриентам выбор из большого количества программ и кафедр по самым разным направлениям.
Ежегодно в ФПМИ поступают более 460 первокурсников, большинство из них – на бюджетные места. 90% заканчивающих бакалавриат остаются учиться в магистратуре. В этом году в магистратуру поступило около 470 студентов, а в аспирантуру — около 73. Всего на ФПМИ более 50 магистерских программ по пяти основным направлениям: машинное обучение, программирование, математика, физическое моделирование и экономика/консалтинг.
В Физтех-школе открыты 30 базовых кафедр различных научно-исследовательских центров (МИАН РАН, ИППИ РАН, ИСП РАН, ФИЦ ИУ РАН и др.) и компаний-партнеров, например, ABBYY, Яндекса, SberTech, Huawei, Tinkoff, S7 Group и других. При их поддержке создана 21 научная лаборатория. Всего на ФПМИ обучаются 2450 студентов – это треть от общего числа учащихся на Физтехе.
Корпус прикладной математики (КПМ), где расположены почти все кафедры ФПМИ
В ФПМИ студентов и их научно-исследовательскую работу поддерживают разнообразными стипендиями. Помимо государственной, есть грант президента, Абрамовская стипендия, а также поддержка от компаний-партнеров. Например, в этом году ABBYY учредила стипендию для поощрения научных исследований в области мультимодальности и анализа социальных сетей. Кстати, еще можно успеть подать заявку на этот грант до 27 сентября, детали можно найти по ссылке.
Так, и, кажется, мы еще не упомянули о главном. Физтех-школой прикладной математики и информатики руководит Андрей Михайлович Райгородский, доктор физико-математических наук, профессор, лауреат Премии Президента России, заведующий двумя лабораториями и одной кафедрой.
А.М.Райгородский — студентам: «Ботайте, друзья мои, ботайте!»
«Я счастлив, когда вижу, как активно и живо мы растем и развиваемся, как вместе мы делаем уникальное дело. Желаю всем успехов в учебе, в олимпиадах, в проектах, в науке. Приходите к нам!»
Чем на самом деле занимаются на кафедрах ABBYY
Две кафедры ФПМИ созданы совместно с ABBYY: кафедра компьютерной лингвистики (КЛ), открытая 9 лет назад, и кафедра распознавания изображений и обработки текста (РИОТ), которая существует уже 14 лет. Почему появились эти кафедры? Наша цель – находить талантливых ребят с нестандартным мышлением и развивать их способности. В будущем они будут заниматься сложными и амбициозными задачами, которые до них еще никто не решал. И не исключено, что эти ребята будут работать именно в ABBYY.
Обе кафедры ABBYY расположены на территории компании. Здесь ребята и учатся, и участвуют в стажировках и проектах компании, чтобы приобрести опыт, необходимый для дальнейшей работы. Это удобно и для наших сотрудников, которые преподают: им не нужно тратить время на дорогу из института до работы и обратно. А еще офис ABBYY находится не так далеко от Долгопрудного, где расположен Физтех.
Результаты работы кафедр ABBYY.
* 14 патентов были зарегистрированы на территории США.
О том, как в этом году проходил набор на кафедры ABBYY и как организовано обучение, на Хабре в марте рассказывал наш студент, на тот момент четверокурсник, Alexey__Petrov. О его впечатлениях можно почитать в этом посте. Тем, кто хочет еще больше информации, рекомендуем видеозапись с презентации кафедр ABBYY. Вы узнаете не только об учебном процессе, но и об историях карьеры нескольких наших сотрудников.
В этом году к нам на бакалавриат подали заявки 137 студентов, и в результате конкурсных испытаний поступило 28 из них. Учиться на кафедре они начнут в следующем году, в весеннем семестре. Всего обучение продлится 1,5 года. Вот что ребята говорят о выборе кафедры:
Тимур и Артем Нургалиевы, кафедра КЛ:
Тимур: «Мы с братом вместе с детства: учились в одном классе, затем в одной группе, а теперь будем учиться на одной кафедре. При поступлении в МФТИ я хотел заниматься наукой, но программирование зацепило сильнее. При этом для меня необходимым условием в будущей профессии является возможность для творчества. Так что через несколько лет вполне могу совместить технологии с рисованием мультфильмов или карьерой блогера!»
Артем: «Когда все выбирали кафедру, мы с братом и другом создали общий документ, в который каждый вписал критерии для оценки. В процессе мы вместе тщательно оценивали все кафедры, и кафедры ABBYY победили. Мне бы хотелось, чтобы моя работа приносила пользу, и я надеюсь, что в этом у нас с ABBYY много общего. Мне нравится программирование, потому что оно открывает возможности создавать что-то необычное. Если объединить это с долей креатива и удачи, можно добиться многого!»
Роман Галкин, кафедра РИОТ: «Кафедра ABBYY — одна из немногих, где можно на бакалавриате погрузиться в область компьютерного зрения. Это и стало ключевым фактором при выборе. Сейчас мне наиболее интересно машинное обучение, хочу углубиться в Computer Vision. В будущем хочу запустить продукт, основанный на машинном обучении. Среди идей бизнеса есть такие, где нужны навыки работы с изображениями и видео. Надеюсь, знания, которые получу на кафедре, помогут мне в этом!»
В магистратуру на кафедрах ABBYY в этом году подали заявки 46 студентов, из них к нам поступили 18 ребят.
Никита Честнов, 5 курс, кафедра РИОТ: «До поступления на кафедру РИОТ я учился на кафедре лазерных систем и структурированных материалов (Физтех-школа физики и исследований им. Ландау). Я выбрал магистратуру ABBYY, потому что это лучшее место для участия в ведущих исследованиях в области компьютерного зрения.
Я бы хотел погрузиться в исследования и стать специалистом в области компьютерного зрения. Сейчас мне интересна задача NAS (поиск нейронной архитектуры) в приложении к области CV. Это направление позволяет намного эффективнее проектировать нейронные сети, из-за чего они лучше справляются с поставленными задачами, чем спроектированные человеком».
Ксения Клокова, 5 курс, кафедра КЛ: «Я получила экономическое образование, но через какое-то время после окончания бакалавриата поняла, что хочу развиваться в data science. Меня всегда интересовал язык как феномен и обработка текстовой информации, и именно поэтому я начала читать различные статьи, проводить эксперименты. В итоге я приняла решение, что хочу строить научную карьеру в сфере компьютерной лингвистики. Обучение на кафедре — это возможность продвинуться к этой цели и перенять знания у лучших специалистов и ученых.
Сейчас я работаю продуктовым аналитиком в команде клиентского сервиса банка. Мы активно внедряем различные системы обработки текстовой информации, поэтому в дальнейшем я могу заниматься разработкой новых прикладных решений и одновременно развивать научную карьеру. Мне интересны семантические парсеры и возможность использования информации из семантических представлений в машинном переводе».
Среди наших выпускников есть те, кто учился на кафедре ABBYY, работал у нас, а затем перешел в более крупные международные IT-компании. Например, наш выпускник и бывший коллега Игорь Холопов закончил кафедру РИОТ, в ABBYY прошел путь от младшего до старшего разработчика, а сейчас занимается облачными технологиями в Google в Европе. В американского гиганта также перешла Наташа Болоболова, до этого она училась на кафедре РИОТ. Алексей Журавлев, выпускник и аспирант кафедры РИОТ, бывший руководитель группы Computer Vision Research в ABBYY и автор двух патентов, сейчас работает в компании Х. Звучит таинственно, но компания настолько крута, что мы пока не раскроем ее.
Похимичим в ABBYY Lab
Корпус Физтех.Цифра, где находятся большая часть научных лабораторий ФПМИ, включая и ABBYY Lab
Мы в ABBYY уделяем большое внимание направлению исследований и разработок. Более 25% всех затрат на R&D компания инвестирует в исследования в области обработки естественного языка и компьютерного зрения. Это необходимо, чтобы разрабатывать сложные наукоемкие технологии, которые приносят реальную пользу компаниям разных отраслей и людям во всем мире.
Именно поэтому в 2019 году на базе ФПМИ мы создали лабораторию ABBYY Lab. Там студенты и сотрудники МФТИ занимаются передовыми разработками в сфере обработки естественного языка и анализа изображений и исследуют новейшие методы анализа данных.
Какими задачами занимаются сотрудники лаборатории?
● Распознавание сложных текстов (например, рукописных, текстов в естественной сцене);
● физика цвета и ее применение в задачах сегментации;
● синтез реалистичного видео;
● нетематическая классификация текстов;
● понимание языка социальных медиа;
● обнаружение текстовых ориентиров;
● межмодальные связи;
● дифференцируемые алгоритмы;
● автоматизация поиска архитектуры нейронных сетей;
● обучение на недостаточных данных: без учителя, с частичным привлечением учителя, по нескольким примерам.
Какими проектами занимаются в ABBYY Lab прямо сейчас?
● Автоматизация поиска архитектуры нейронных сетей в задачах комплексного распознавания текста;
● иерархические нейронные сети для классификации на большое количество классов;
● синтез читающего видео-агента заданной стилистики;
● управление вектором стиля при синтезе обучающей выборки для обучения распознаванию рукописного текста.
Лабораторию возглавляет Александр Жуковский, руководитель Computer Vision Research Group в ABBYY.
Александр: «Несмотря на пандемию, мы выступили на нескольких международных конференциях: 26-ой международной конференции по компьютерной лингвистике и интеллектуальным технологиям "Диалог", а также 14th IAPR International Workshop on Document Analysis Systems и 17th International Conference on Frontiers of Handwriting Recognition – это две конференции про распознавание документов, не столь давно выделенные из основной конференции в области – ICDAR. Мой коллега по ABBYY Lab недавно участвовал в воркшопе по моделированию естественной артикуляции человека по произносимой им речи и тексту – GENEA(Generation and Evaluation of Non-verbal Behaviour for Embodied Agents) Workshop и получил хорошие результаты».
Если у вас остались вопросы о ФПМИ, кафедрах ABBYY и ABBYY Lab, задавайте их в комментариях!
Кстати, те, кто закончили ФИВТ, ФУПМ или уже ФПМИ, рассказывайте в комментах, чем вам запомнилась учеба в Физтех-школе и что бы вам хотелось улучшить!
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Игры и игровые приставки, Карьера в IT-индустрии, Логические игры, Разработка игр] Работа и карьера геймдизайнера. Часть 2. Основы игровой механики
- [Законодательство в IT, Карьера в IT-индустрии] Индийский инженер в иске к Cisco утверждает, что 90% IT-работников из Индии в США принадлежат к высшей касте
- [Игры и игровые приставки, Карьера в IT-индустрии, Логические игры, Продвижение игр] Работа и карьера геймдизайнера. Часть 1. Что за зверь и с чем его едят?
- [Карьера в IT-индустрии, Управление персоналом, Исследования и прогнозы в IT] Удалёнка vs офис: где разработчики зарабатывают больше
- [IT-эмиграция, Карьера в IT-индустрии] Поиск работы в Сингапуре: галеры, карьерные агентства и много собеседований
- [Учебный процесс в IT, Читальный зал] Образование для образованных 2020
- [IT-компании, Карьера в IT-индустрии, Управление персоналом, Учебный процесс в IT] Как стать тестировщиком: плюсы/минусы, интернатура, опыт
- [Дизайн, Карьера в IT-индустрии] Совет дизайнеру: работа в продуктовой команде
- [Бизнес-модели, Карьера в IT-индустрии, Развитие стартапа, Управление проектами] Бизнес-план и Бизнес-модель: Курс Создание программного продукта и управление его развитием
- [IT-эмиграция, Карьера в IT-индустрии] Переезд инженера в Великобританию: IT-сфера, рабочая виза, налоги
Теги для поиска: #_karera_v_itindustrii (Карьера в IT-индустрии), #_uchebnyj_protsess_v_it (Учебный процесс в IT), #_abbyy, #_fizteh (физтех), #_fpmi_mfti (фпми мфти), #_blog_kompanii_abbyy (
Блог компании ABBYY
), #_blog_kompanii_moskovskij_fizikotehnicheskij_institut_(mfti) (
Блог компании Московский физико-технический институт (МФТИ)
), #_karera_v_itindustrii (
Карьера в IT-индустрии
), #_uchebnyj_protsess_v_it (
Учебный процесс в IT
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 01:42
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Сентябрь – волнительное время не только для школьников и студентов, но и для нас в ABBYY. Осенью студенты наших кафедр на Физтехе вернулись к учебе, а десятки наших коллег – к преподаванию. Каким будет этот учебный год – не загадываем. Просто пусть все будет хорошо. А в этом посте мы расскажем интересные подробности о Физтех-школе прикладной математики и информатики (ФПМИ МФТИ) и о том, как вместе с ней мы уже не первый год готовим крутых специалистов в области Natural Language Processing (NLP) и Computer Vision (CV). Первокурсники ФПМИ на фоне самого популярного корпуса МФТИ для совместных фотографий. Формально ФПМИ молод. Но уже очень мудр. Поясним: физтех-школа появилась в 2016 году, объединив факультет инноваций и высоких технологий (ФИВТ), созданный в 2006 году, и факультет управления и прикладной математики (ФУПМ), открытый более 50 лет назад. Эти факультеты, ставшие основой ФПМИ, окончили многие известные люди. Перечислим часть из них:
Среди совсем молодых звезд:
Как видно из примеров выше, многие студенты находят работу по специализации или становятся предпринимателями уже на 3-4 курсе и становятся востребованы до получения диплома. Некоторые учащиеся магистратуры получают офферы с релокацией от крупнейших IT-компаний и совмещают учебу с международной карьерой. Чем ФПМИ отличается от других Физтех-школ? Физтех-школа прикладной математики и информатики специализируется на образовании и исследованиях в области соприкосновения математики, физики, программирования и компьютерных наук. Это сочетание позволяет предлагать своим абитуриентам выбор из большого количества программ и кафедр по самым разным направлениям. Ежегодно в ФПМИ поступают более 460 первокурсников, большинство из них – на бюджетные места. 90% заканчивающих бакалавриат остаются учиться в магистратуре. В этом году в магистратуру поступило около 470 студентов, а в аспирантуру — около 73. Всего на ФПМИ более 50 магистерских программ по пяти основным направлениям: машинное обучение, программирование, математика, физическое моделирование и экономика/консалтинг. В Физтех-школе открыты 30 базовых кафедр различных научно-исследовательских центров (МИАН РАН, ИППИ РАН, ИСП РАН, ФИЦ ИУ РАН и др.) и компаний-партнеров, например, ABBYY, Яндекса, SberTech, Huawei, Tinkoff, S7 Group и других. При их поддержке создана 21 научная лаборатория. Всего на ФПМИ обучаются 2450 студентов – это треть от общего числа учащихся на Физтехе. Корпус прикладной математики (КПМ), где расположены почти все кафедры ФПМИ В ФПМИ студентов и их научно-исследовательскую работу поддерживают разнообразными стипендиями. Помимо государственной, есть грант президента, Абрамовская стипендия, а также поддержка от компаний-партнеров. Например, в этом году ABBYY учредила стипендию для поощрения научных исследований в области мультимодальности и анализа социальных сетей. Кстати, еще можно успеть подать заявку на этот грант до 27 сентября, детали можно найти по ссылке. Так, и, кажется, мы еще не упомянули о главном. Физтех-школой прикладной математики и информатики руководит Андрей Михайлович Райгородский, доктор физико-математических наук, профессор, лауреат Премии Президента России, заведующий двумя лабораториями и одной кафедрой. А.М.Райгородский — студентам: «Ботайте, друзья мои, ботайте!»
«Я счастлив, когда вижу, как активно и живо мы растем и развиваемся, как вместе мы делаем уникальное дело. Желаю всем успехов в учебе, в олимпиадах, в проектах, в науке. Приходите к нам!»
Чем на самом деле занимаются на кафедрах ABBYY Две кафедры ФПМИ созданы совместно с ABBYY: кафедра компьютерной лингвистики (КЛ), открытая 9 лет назад, и кафедра распознавания изображений и обработки текста (РИОТ), которая существует уже 14 лет. Почему появились эти кафедры? Наша цель – находить талантливых ребят с нестандартным мышлением и развивать их способности. В будущем они будут заниматься сложными и амбициозными задачами, которые до них еще никто не решал. И не исключено, что эти ребята будут работать именно в ABBYY. Обе кафедры ABBYY расположены на территории компании. Здесь ребята и учатся, и участвуют в стажировках и проектах компании, чтобы приобрести опыт, необходимый для дальнейшей работы. Это удобно и для наших сотрудников, которые преподают: им не нужно тратить время на дорогу из института до работы и обратно. А еще офис ABBYY находится не так далеко от Долгопрудного, где расположен Физтех. Результаты работы кафедр ABBYY. * 14 патентов были зарегистрированы на территории США. О том, как в этом году проходил набор на кафедры ABBYY и как организовано обучение, на Хабре в марте рассказывал наш студент, на тот момент четверокурсник, Alexey__Petrov. О его впечатлениях можно почитать в этом посте. Тем, кто хочет еще больше информации, рекомендуем видеозапись с презентации кафедр ABBYY. Вы узнаете не только об учебном процессе, но и об историях карьеры нескольких наших сотрудников. В этом году к нам на бакалавриат подали заявки 137 студентов, и в результате конкурсных испытаний поступило 28 из них. Учиться на кафедре они начнут в следующем году, в весеннем семестре. Всего обучение продлится 1,5 года. Вот что ребята говорят о выборе кафедры: Тимур и Артем Нургалиевы, кафедра КЛ: Тимур: «Мы с братом вместе с детства: учились в одном классе, затем в одной группе, а теперь будем учиться на одной кафедре. При поступлении в МФТИ я хотел заниматься наукой, но программирование зацепило сильнее. При этом для меня необходимым условием в будущей профессии является возможность для творчества. Так что через несколько лет вполне могу совместить технологии с рисованием мультфильмов или карьерой блогера!» Артем: «Когда все выбирали кафедру, мы с братом и другом создали общий документ, в который каждый вписал критерии для оценки. В процессе мы вместе тщательно оценивали все кафедры, и кафедры ABBYY победили. Мне бы хотелось, чтобы моя работа приносила пользу, и я надеюсь, что в этом у нас с ABBYY много общего. Мне нравится программирование, потому что оно открывает возможности создавать что-то необычное. Если объединить это с долей креатива и удачи, можно добиться многого!» Роман Галкин, кафедра РИОТ: «Кафедра ABBYY — одна из немногих, где можно на бакалавриате погрузиться в область компьютерного зрения. Это и стало ключевым фактором при выборе. Сейчас мне наиболее интересно машинное обучение, хочу углубиться в Computer Vision. В будущем хочу запустить продукт, основанный на машинном обучении. Среди идей бизнеса есть такие, где нужны навыки работы с изображениями и видео. Надеюсь, знания, которые получу на кафедре, помогут мне в этом!» В магистратуру на кафедрах ABBYY в этом году подали заявки 46 студентов, из них к нам поступили 18 ребят. Никита Честнов, 5 курс, кафедра РИОТ: «До поступления на кафедру РИОТ я учился на кафедре лазерных систем и структурированных материалов (Физтех-школа физики и исследований им. Ландау). Я выбрал магистратуру ABBYY, потому что это лучшее место для участия в ведущих исследованиях в области компьютерного зрения. Я бы хотел погрузиться в исследования и стать специалистом в области компьютерного зрения. Сейчас мне интересна задача NAS (поиск нейронной архитектуры) в приложении к области CV. Это направление позволяет намного эффективнее проектировать нейронные сети, из-за чего они лучше справляются с поставленными задачами, чем спроектированные человеком». Ксения Клокова, 5 курс, кафедра КЛ: «Я получила экономическое образование, но через какое-то время после окончания бакалавриата поняла, что хочу развиваться в data science. Меня всегда интересовал язык как феномен и обработка текстовой информации, и именно поэтому я начала читать различные статьи, проводить эксперименты. В итоге я приняла решение, что хочу строить научную карьеру в сфере компьютерной лингвистики. Обучение на кафедре — это возможность продвинуться к этой цели и перенять знания у лучших специалистов и ученых. Сейчас я работаю продуктовым аналитиком в команде клиентского сервиса банка. Мы активно внедряем различные системы обработки текстовой информации, поэтому в дальнейшем я могу заниматься разработкой новых прикладных решений и одновременно развивать научную карьеру. Мне интересны семантические парсеры и возможность использования информации из семантических представлений в машинном переводе». Среди наших выпускников есть те, кто учился на кафедре ABBYY, работал у нас, а затем перешел в более крупные международные IT-компании. Например, наш выпускник и бывший коллега Игорь Холопов закончил кафедру РИОТ, в ABBYY прошел путь от младшего до старшего разработчика, а сейчас занимается облачными технологиями в Google в Европе. В американского гиганта также перешла Наташа Болоболова, до этого она училась на кафедре РИОТ. Алексей Журавлев, выпускник и аспирант кафедры РИОТ, бывший руководитель группы Computer Vision Research в ABBYY и автор двух патентов, сейчас работает в компании Х. Звучит таинственно, но компания настолько крута, что мы пока не раскроем ее. Похимичим в ABBYY Lab Корпус Физтех.Цифра, где находятся большая часть научных лабораторий ФПМИ, включая и ABBYY Lab Мы в ABBYY уделяем большое внимание направлению исследований и разработок. Более 25% всех затрат на R&D компания инвестирует в исследования в области обработки естественного языка и компьютерного зрения. Это необходимо, чтобы разрабатывать сложные наукоемкие технологии, которые приносят реальную пользу компаниям разных отраслей и людям во всем мире. Именно поэтому в 2019 году на базе ФПМИ мы создали лабораторию ABBYY Lab. Там студенты и сотрудники МФТИ занимаются передовыми разработками в сфере обработки естественного языка и анализа изображений и исследуют новейшие методы анализа данных. Какими задачами занимаются сотрудники лаборатории? ● Распознавание сложных текстов (например, рукописных, текстов в естественной сцене); ● физика цвета и ее применение в задачах сегментации; ● синтез реалистичного видео; ● нетематическая классификация текстов; ● понимание языка социальных медиа; ● обнаружение текстовых ориентиров; ● межмодальные связи; ● дифференцируемые алгоритмы; ● автоматизация поиска архитектуры нейронных сетей; ● обучение на недостаточных данных: без учителя, с частичным привлечением учителя, по нескольким примерам. Какими проектами занимаются в ABBYY Lab прямо сейчас? ● Автоматизация поиска архитектуры нейронных сетей в задачах комплексного распознавания текста; ● иерархические нейронные сети для классификации на большое количество классов; ● синтез читающего видео-агента заданной стилистики; ● управление вектором стиля при синтезе обучающей выборки для обучения распознаванию рукописного текста. Лабораторию возглавляет Александр Жуковский, руководитель Computer Vision Research Group в ABBYY. Александр: «Несмотря на пандемию, мы выступили на нескольких международных конференциях: 26-ой международной конференции по компьютерной лингвистике и интеллектуальным технологиям "Диалог", а также 14th IAPR International Workshop on Document Analysis Systems и 17th International Conference on Frontiers of Handwriting Recognition – это две конференции про распознавание документов, не столь давно выделенные из основной конференции в области – ICDAR. Мой коллега по ABBYY Lab недавно участвовал в воркшопе по моделированию естественной артикуляции человека по произносимой им речи и тексту – GENEA(Generation and Evaluation of Non-verbal Behaviour for Embodied Agents) Workshop и получил хорошие результаты». Если у вас остались вопросы о ФПМИ, кафедрах ABBYY и ABBYY Lab, задавайте их в комментариях! Кстати, те, кто закончили ФИВТ, ФУПМ или уже ФПМИ, рассказывайте в комментах, чем вам запомнилась учеба в Физтех-школе и что бы вам хотелось улучшить! =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании ABBYY ), #_blog_kompanii_moskovskij_fizikotehnicheskij_institut_(mfti) ( Блог компании Московский физико-технический институт (МФТИ) ), #_karera_v_itindustrii ( Карьера в IT-индустрии ), #_uchebnyj_protsess_v_it ( Учебный процесс в IT ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 01:42
Часовой пояс: UTC + 5