[Карьера в IT-индустрии, IT-эмиграция, Управление продуктом] [Личный опыт] Переехать в Штаты и устроиться в компанию мечты: советы от продакт-менеджера

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
16-Сен-2020 02:30

На вебинаре g-mate рассказала про переезд в Америку, сложности при устройстве на работу за границей, если ты не инженер, отличия менталитетов и собеседований в двух странах. Эта статья — дополнение предыдущей, привожу ответы на вопросы в тексте.

Что повлияло на тебя и твой выбор карьеры?
Наверное, только мои близкие друзья знают, что я оканчивала специальность «туризм» и работала в аэропорту Домодедово на стойке регистрации, продавала авиабилеты. Однажды на меня пожаловались и оштрафовали за то, что я пришла в зеленых кроссовках — не положено. Это повлияло на мою жизнь: я поняла, что больше не хочу работать в подобных бюрократических организациях. Решила идти туда, где смогу носить зеленые ботинки: перешла в маркетинг.
Я занималась продажей баннеров на сайте, в том числе и на Одноклассниках, медиапланированием. Другом владельца рекламного агентства и его одноклассником оказался Альберт Попов — создатель Одноклассников. Я всегда хорошо работала и была трудолюбивой. Альберт это заметил и пригласил меня в команду.
С того момента началась моя карьера в IT. В Одноклассниках я проработала 10 лет, познакомилась со своим мужем. Он впоследствии выиграл грин-карту — это привело меня в США, мы переехали вместе. Я устроилась в Fasten в Бостоне, штат Массачусетс. Компания занималась райдшерингом, они работали в двух городах: в Бостоне и Остине. В Остине у них тоже был офис, я как-то съездила в командировку и влюбилась в этот город, решила обязательно вернуться. Вернулась через три года.
Я работала в команде BitClave — был бум криптовалюты. Потом этот бум немного утих, компания уже не так процветала, как хотелось бы, и нас сократили. Это был очень мощный пинок, чтобы что-то поменять. На тот момент я жила в Калифорнии, осталась одна с ребёнком — с мужем мы разошлись. И вот я без работы, с ребёнком, в Силиконовой долине — самом дорогом месте мира. Поняла, что явно надо что-то делать, и переехала в Остин, Техас. Счастлива, что так случилось и я здесь.
Долго ли искала работу в Америке?
У меня никогда не было желания переехать в США, в Mail.ru всё шло очень хорошо — на тот момент работала в Одноклассниках. У меня был прекрасный проект, прекрасная команда, я занималась приложением «Подарки». Просто муж очень хотел переехать, так что я подумала: ну ладно, буду хорошей женой, перееду с ним. Я была настолько уверена в себе, что ничего не делала по поиску работы.
В России никогда ничего не искала: ко мне приходили хантеры, рекрутеры, постоянно валились предложения. Потому что проект достаточно известный, а российский рынок очень маленький, все друг друга знают. Я не парилась, думала, сейчас приеду в США, будет то же самое. Но по приезде очень сильно обломалась. Рынок США абсолютно другой, я была вообще не готова, и сначала меня это немного подкосило.
Чтобы найти первую работу, мне не потребовалось много времени. Хотя предсказывали, что я буду полгода ее искать, потому что это нормальный срок поиска. Но у нас нет денег на полгода жизни в Америке. С собой — 15 тысяч долларов на семью из двоих взрослых и маленького двухлетнего ребёнка. Мы переехали в пригороды Нью-Йорка, при очень скромных расходах у нас уходило в месяц 3 тысячи долларов. Я рассчитала, что при минимальной стоимости жизни в США должна найти работу месяца за 4 — это максимум. У нас есть деньги на 5 месяцев, а иначе всё, нужно валить.
Я нашла работу через 2 месяца. Это очень быстро, все говорили — так не бывает. Помог нетворкинг.
По счастливой случайности меня нашли ребята, тоже из России: Fasten — стартап с российскими корнями. С одним из основателей мы работали лет 7–8 назад, делали комедийное шоу в Краснодаре: спонсором были Одноклассники, я работала в маркетинге. Основатель Fasten сказал мне: Ань, я тебя помню, мы с тобой классно работали. Как раз ищем продакта в проект, давай к нам. Я прошла все этапы собеседования, сделала задание, и через 2 месяца мы переехали в Бостон. Так что нетворкинг решает всегда и везде, это очень важно.
Как искать работу в Америке?
Первое — нетворкинг и друзья друзей. Это работает лучше всего. Все проекты, кроме последнего — Zello, я нашла благодаря нетворкингу.
С Василием из BitClave мы познакомились на Starta — это стартап-акселератор в Нью-Йорке. Пока жила там, я ходила на все митапы, куда только можно. В акселераторе Василий как раз со своими ребятами запускал проект. Мы с ним познакомились, и через полтора года он меня нашёл и говорит: Ань, мы как раз ICO запускаем, иди к нам работать. И я переехала.
Крупные компании типа Фейсбука и Гугла практически не берут людей с улицы. Если просто отправить резюме, вероятность того, что они его прочитают, стремится к нулю. Я пробовала, отправляла — никто не отвечал. Как только нашла девочку, которая работает в Фейсбуке, и она зареферила мое резюме — рекрутер написал моментально. Поэтому правило номер один в США: просить кого-то, кто уже работает в компании — работает лучше любых сайтов.
Второе: Linkedin. Если вы ищете работу в Америке — это обязательно, всегда должен быть хорошо заполненный профиль, естественно, на английском. Много сайтов типа российских джоб-бордов: Indeed, AngelList — сайт для стартаперов, хорошо искать работу в небольших компаниях, ещё Hired, Glassdoor. У меня хорошо сработал AngelList, было много хороших интервью, свою последнюю компанию Zello я нашла с его помощью.

Что у меня точно не сработало — Monsters. Наверное, он хорош не для технологических компаний, а если вы ищете работу в ресторанном бизнесе, например. По-моему, он самый популярный в США, но слишком широкий: с него приходит много спама и нерелевантных предложений.
[Немного дополню. Когда я был в Штатах и общался с разработчиками из разных компаний: Фейсбука, Амазона, Гугла, понял, что рекомендации очень востребованы, потому что в большинстве компаний за них платят. И даже если человеку, с которым ты просто в одном вузе учился в России, написать: «Друг, привет, мы с тобой учились в одном вузе, а не порекомендуешь ли ты меня», они все отвечают и соглашаются, потому что ему заплатят бонус и потому что в целом не против сделать хорошее и доброе дело — комментарий Алексея Исаева со стороны g-mate]
Можно посмотреть пример резюме?
Моё резюме в виде гуглдока.
Как проходит интервью на должность продакт-менеджера? В чем отличия собеседования в Америке и России?
Как кто-то писал в комментариях к моей статье, успех прохождения интервью и получения оффера в США зависит на 30% от резюме, на 30% — от технических скиллов и на 30% — от cultural fit. У меня очень небольшой опыт собеседований в России. Ко мне приходили с предложением, стоило поговорить с основателем или СЕО, и всё было хорошо. В США я проходила миллиард этапов, тут смотрят на cultural fit — насколько ты вообще подходишь команде. Это первое отличие.
Ты действительно можешь быть очень крутым специалистом, умным, толковым, но если они видят, что человек не вольётся в команду — извините, не можем его взять. Причина в том, что рынок в США гигантский, здесь, с одной стороны, много предложений, с другой — много и кандидатов. В крупных компаниях, таких как Фейсбук, Гугл — тысячи кандидатов на место, поэтому они подбирают себе идеального.
Когда я работала в России, все говорили: хороший человек, всё здорово. Eсть минусы — ну ничего, возьмём, обучим, приспособим. В США не так. Тут ты уже должен быть идеальным кандидатом — обученным, приспособленным, и проекты могут позволить себе выбирать.
Второе, что сильно отличается от российских собеседований: прозрачность процесса. В США все вопросы известны заранее, можно зайти на Glassdoor, вбить: интервью Фейсбук, или Гугл, или любая другая компания, и посмотреть, какие вопросы задают. По крупным компаниям вообще книги написаны. Например:

Книги были написаны 10 назад, и до сих пор работают. Никаких каверзных вопросов, как я помню в России: «Давайте почелленджим! Давайте что-нибудь придумаем, чтобы посмотреть, находчивый ли человек, как он реагирует на стресс». Нет, все вопросы заранее известны. Сделано это для того, чтобы избежать дискриминации — каждый человек должен иметь равные права на успех. Если ты подбираешь для всех разные вопросы, одному можешь задать сложный, другому — лёгкий. А необходимо каждому дать равные возможности показать свои способности.
Это и хорошо, и плохо. Хорошо, что ты можешь подготовиться. Плохо — что ты должен готовиться, и очень серьёзно. Потому что смотрят не только на твои знания, но и на коммуникационные навыки, и на навыки самопрезентации. Мне это напоминает экзамен в институте: ты должен пойти и круто, красиво всё рассказать. Спонтанно, скорее всего, не получится. Нужно действительно подготовиться, потратить очень много времени.
Где искать вопросы?

Возникли ли сложности с английским языком? Как его прокачать до нужного уровня?
Если в России человек думает, что у него хороший английский — на самом деле это не так. То, что учим в школе, на курсах, где угодно — это не тот английский, на котором реально общаются люди. В Америке миллиард разных акцентов. Переезжая по штатам — из Нью-Йорка в Техас, из Техаса в Калифорнию — можешь услышать совершенно непонятную тебе речь.
Я слушала лекции TED, у меня был учитель-нейтив, я очень долго с ним занималась, свободно общалась с теми, у кого хорошая речь. Поэтому считала, что с английским всё прекрасно. Но когда переехала в США и пошла в Бруклине в банк делать себе карту, ко мне подошла тётя, которую я вообще не понимала.
Она говорит про финансы, про карту, деньги. Всё непонятно. Она говорит: «Вам нужно нанять переводчика». Отвечаю: «Мне не нужен переводчик, у меня хороший английский». Она говорит: «Нет, вы не понимаете, вам нужен переводчик». Она мне писала на бумажке, потому что такого английского я не слышала никогда. Это язык, на котором общаются люди на улице.
Что я начала делать: слушать живые интервью разных людей. Не спикеров TED с поставленной речью, а обычных людей. Когда на улице подходят, тыкают им микрофон и просят говорить. Этого мне очень сильно не хватало. Конечно же — смотреть фильмы исключительно на английском. Потому что какие-то актеры говорят хорошо, какие-то — непонятно для меня. Наверное, потребовался год, чтобы подтянуть listening.
Конечно, советую заниматься языком заранее, до переезда, бросать себе вызов непонятными акцентами. Посмотрите техасские фильмы, фильмы про ковбоев. Послушайте, как говорят на английском люди из Индии. Если вы собираетесь работать в IT, 99% вероятность, что будете работать с людьми из Индии. Послушайте, привыкните к этому акценту.
Как отличаются тестовые задания в Америке и в России?
Тестовые в США мне давали только в российских компаниях. В чисто американских компаниях это не принято. Потому что ты можешь предъявить решенное задание: «Вы потратили моё время, я для вас что-то сделал, пожалуйста, заплатите». В Америке каждый ценит время, а тестовое обычно занимает очень много времени. Когда я делала тестовые задания, у меня на это уходил день, два, три.
И потом — ты присылаешь документ. Любое письмо в Америке считается официальным документом. Если что-то произойдет, я могу сказать: «Знаете, я сделала для этой компании вот такой документ, мне не заплатили, мою идею использовали, вот есть письмо». И суд, скорее всего, будет на моей стороне. Может, в каких-то других сферах высылают — я говорю про продукт. Например, может быть, решение математического упражнения не является интеллектуальной собственностью. Когда продакт работает, он описывает проекты, идеи, реализацию — теоретически, это уже можно запатентовать.
Как бывает: тестовые задания даются прямо на интервью. У вас есть 30 минут, чтобы реализовать идею, расписать, рассказать — онлайн. Никакой возможности посидеть, подумать, 10 раз передумать, переделать — ничего такого нет. Ты приходишь и решаешь какую-то проблему сразу.
Мне это нравится, такой подход экономит время, и плюс показывает не только способность гуглить или спрашивать своих друзей, как решить эту задачу, а реальные навыки, то, как ты умеешь действовать в чрезвычайной ситуации. Потому что когда у тебя проблема на работе, нет одного-двух дней на подумать. Если люди привыкли к «давайте завтра или через неделю, мне надо подумать», то здесь такой способ не работает. Называется problem solving.
Кстати, большое отличие продактов в США и России: в России чаще общаются в чатиках, с помощью писем. Продакты в США на 80% общаются вербально. Поэтому тестовые задания — повод проверить твои communication skills: насколько ты четко умеешь описывать ход мыслей.
Это очень тяжело, я практикуюсь до сих пор. Мы собираемся с продактами из разных стран мира, решаем задачки онлайн, и они делают обратную связь по структуре речи. Вот тут не очень четко, вот здесь тебя не было понятно, тут мы не поняли твою мысль. В Америке, конечно, тоже есть чаты, мы ими пользуемся, но если что — всегда какие-то митинги, презентации, звонки, звонки, звонки. У меня, наверное, больше 50% времени — звонки с разработчиками. Поэтому на собеседовании проверяют твой навык говорить и формулировать.
Как подтянуть свои навыки коммуникации и презентации?
Toastmasters — есть такая программа, доступна по всему миру, сейчас она проводится онлайн. Раньше ее проводили оффлайн, люди собирались, показывали друг другу презентации, давали комментарии, что можно было бы улучшить. Просто можно зайти на сайт и написать запрос, что вы хотите присоединиться к группе. Групп там много, можно погуглить топ самых активных.
Я практикуюсь на StellarPeers — это сайт для практики продактов из крупных компаний, тут решают design questions: «задизайньте ютуб для космонавтов, решите проблему с фейковыми новостями на фейсбуке». Могут быть вопросы по execution: «определите цель для сториз в инстаграме, что будете делать, если у вас упала такая-то метрика». Есть 30 минут, чтобы ответить на этот вопрос, потом вы с собеседником меняетесь местами, и как интервьюер слушаете его и даёте обратную связь.

Я сейчас не ищу активно работу и занимаюсь этим просто для практики, раз в неделю, чтобы потренировать мозги. Круто, что ты смотришь с двух сторон: как кандидат и интервьюер. Очень классно оценивать уровень тех, с кем конкурируешь. Допустим, ты видишь, что этот кандидат очень сильный, наверное, мне стоит подтянуть структуру своей речи, или предлагать более креативные идеи, или сузить аудиторию — потому что иначе моя аудитория слишком широкая.
Ещё узнаешь всякие инструменты. Раньше тренировки проходили оффлайн, и ты мог рисовать схемы на доске или бумажке — сейчас всё онлайн. Я узнала, например, про карандаш, который транслирует твои записи на экран, когда ты пишешь в обычном блокноте. Называется Neo SmartPen N2. Я спросила девочку, которая им рисовала, почему она не использует какие-то программы. Она ответила, что «связь» мозга с рукой гораздо сильнее. Поэтому если у тебя сложная задачка и идёт тяжелый мозговой процесс, писать рукой гораздо полезнее.
За тем, какие инструменты люди используют, очень полезно наблюдать. Потому что фактически вы прямые конкуренты.
Ещё ресурсы для тренировки mock interview:

Как переговариваться о деньгах с работодателями?
Любую зарплату в США можно найти на Glassdoor. Это вообще очень крутой ресурс для понимания рынка. Если вбить, к примеру, Senior Product Manager, Texas, Austin — вы примерно поймете, какая у меня зарплата. Доход сильно зависит от города. Обычно, когда звонят рекрутеры, они сразу спрашивают вилку. Конечно, если это не Фейсбук: мне кажется, Фейсбук иногда может диктовать свои условия. Крупные компании и стартапы спрашивают вилку, а ты должен сказать: «моя зарплата — от 120 до 150 тысяч долларов». Снижать и превышать вилку нельзя.
Если снижаешь вилку, рекрутер думает, почему ты такой дешевый, если превышаешь — вопрос, умеешь ли ты оценивать свои способности, кажется, что ты слишком зажравшийся. Поэтому по определенной роли в городе и компании все примерно известно. Если хотите узнать свою зарплату в США, смотрите Glassdoor.
Что касается переговоров: в оффере бывает еще куча других бенефитов-вознаграждений: стоки, акции, страховки, компенсация обучения, возмещение за покупку ноутбука и любой другой техники, релокационный пакет, sign-on bonus — когда тебе дают деньги за то, что ты подписал оффер. Получается достаточно большой документ, и зарплата — только его часть. Поэтому когда оффер приходит, есть смысл торговаться — в США это считается хорошим тоном. Даже если условия кажутся прекрасными, просто покажите, что вы знаете себе цену, что вы уверены в себе. Торговаться надо аргументированно, в рамках приличий. Не надо просить зарплату в 3 раза больше или безумное количество акций. Напишите: «Я сделал рисёрч, для тех требований, которые вы выдвигаете, мне кажется, зарплата должна быть на 10% больше, и мне нужно переехать с семьей, ваша компенсация в 5 000 долларов не покроет расходы на переезд, я хочу 10 000 долларов». Будьте определенными в цифрах, американцы любят эту специфичность: хочу +10%, хочу +10 000, а не «сколько-нибудь».
В США, кстати, доход чаще всего годовой без вычета налогов, и это тоже надо понимать. Когда говорят: «зарплата 100 тысяч долларов», я с этих 100 тысяч 30% заплачу налог, и всё будет не так радужно. Либо бывает часовая зарплата. Здесь могут спросить, какая зарплата годовая и какая часовая. Первое время часовая ставка меня сильно смущала, потому что я же работаю не час, а целый день. Её нужно высчитать отдельно. Я свою высчитывала через какие-то калькуляторы: брала годовую, делила на количество часов, сколько проработаю без учета отпуска и чуть-чуть добавляла.
Можно ли удалённо из России найти работу в Штатах?
Я знаю, что инженерам не так сложно найти удалённую работу. По опыту моих друзей-инженеров: они находились в России, проходили собеседования, получали оффер, делали визу H1B и переезжали в США. Сейчас, наверное, с этим будет немного сложнее, потому что Трамп ужесточил требования.
Что касается продуктовых менеджеров, здесь сложнее. Честно говорю, не видела примеров, чтобы продакт, находясь в России, получил Н1В визу. Причин несколько.
Первая: язык и культурные особенности. Продактам, в отличии от разработчиков, нужно уметь коммуницировать почти что на уровне нейтива, обладать хорошими communication skills. Их в России получить крайне сложно, если ты не жил где-то за границей.
Вторая: понимание рынка и пользователей. Если работаешь на американском рынке, ты должен хорошо знать своего пользователя, разделять его боли. А если ты здесь ни разу не был и не жил, то не понимаешь, о чём страдают американские люди.
Ну и конечно, здесь очень большая конкуренция, американских продакт-менеджеров огромное количество. Нет смысла рисковать, оплачивать визу, а потом человек приезжает и теряется, потому что английский язык не такой хороший, рынок не понимает, разработчики его боятся, потому что не умеет сглаживать конфликты, решать проблемы.
С разработчиками проще, к ним нет требований с точки зрения cultural fit, communication skills, понимания юзеров. Нужно просто обладать достаточным уровнем английского, чтобы общаться с продактом, хорошо писать код и быть культурным — не грубым человеком.
[Подтверждаю это на 100% нашей практикой. За 10 лет мы помогали переехать в разные страны сотням разработчиков и технических специалистов. Было всего несколько продуктовых менеджеров — А. И.]
В каких компаниях искать работу?
Думаю, надо смотреть на русские стартапы. Сомневаюсь, что американские стартапы захотят перевезти человека из России, это действительно надо иметь уникальные знания, которых нет в Америке. А русские компании могут проверить опыт, они знают российский рынок, они знают, например, что Mail.ru — хорошая сильная компания. Когда я здесь устраивалась и говорила, что я работаю в Mail.ru, крупнейшей IT-компании Европы, меня спрашивали: «вы были владельцем?». Настолько американские рекрутеры порой не знают, что происходит за пределами США, и задают глупые вопросы.
Российские основатели могут проверить бэкграунд, позвонить в Россию и попросить рассказать про человека, действительно ли он такой хороший, как себя описывает. Плюс культурные особенности, менталитет — русским он понятен. У русских людей есть очень много плюсов по сравнению с американцами. Я бы нанимала русских, потому что знаю, что они ответственнее, честнее, они не будут вешать лапшу. Американцы постоянно много рассказывают о себе, и ты будешь думать, правда это или нет. Все прекрасные на словах, а на деле оказывается не так. Русский человек мне понятен, он может быть скромным, не так круто себя продавать, но я знаю, что его скиллы гораздо сильнее. Может, в этом логика, поэтому русские стартапы заинтересованы в русских специалистах.
Какие впечатления от найма как у интервьюера?
Я нанимала и в России, и в Америке, собеседовала как разработчиков, так и продакт-менеджеров.
Я присутствую на собеседованиях с разработчиком в США не для того, чтобы проверять технические навыки, это не в моей компетенции. Я проверяю, насколько этот человек подходит команде, компании — cultural fit, насколько у нас схожи процессы.
Что я спрашиваю: «Расскажите, как вы обычно работаете с продакт-менеджером, про свой процесс работы? Расскажите про идеальный процесс, где вы будете себя очень хорошо чувствовать? Как вы решаете конфликты? Расскажите про какой-нибудь конфликт с продактом». Это — behavioral questions, в США самый популярный тип вопросов. Про прошлый опыт спрашивают, чтобы переложить его на будущее.
Например, на вопросы про конфликт нельзя ответить, что босс плохой. Что я хочу услышать, как продакт? Что у инженера была своя идея, у менеджера своя, случился конфликт интересов. Что сделал инженер? Не сказал, что не будет задачу решать, потому что «продакт-менеджер — отстой». Я хочу услышать, что он нашел хорошие аргументы. Например, технически это очень сложный проект, он проанализировал прошлый опыт, убедил продуктового менеджера, что его решение сработает, тот согласился. Как результат, запустили фичу, которая принесла миллион юзеров. Хочется услышать про решение конфликтов, а не столкновение лбами. Никто не возьмёт человека, который будет унижать продакта, из-за того что тот менее технически подкован. Очень популярны вопросы про сильные и слабые стороны, про лояльность компании: почему вы хотите у нас работать. Здесь хотят услышать не то, что в компании самая большая зарплата, а что продукт и задачи интересные, будет интересно решать проблемы пользователей. Неважно, задают этот вопрос продакт-менеджерам или разработчикам, важно, чтобы была лояльность.
Какие фреймворки нужно использовать в ответах на интервью?
  • SAR (or STAR) — behavioral questions
  • CIRCLE — product design questions
  • HEART — success metrics (Google framework)
  • AARRR — success metrics (startups)
  • RICE (или ICE) — prioritization
  • PURSUIT

4 совета, что надо сделать в первую очередь, если появилось желание переехать в другую страну?
Первый совет: конечно, учить язык, прямо сейчас. Не только читать книги и слушать лекции TED, а изучайте язык реальных людей, на котором в стране говорят.
Второй: изучайте страну или даже город, штат, куда вы собираетесь ехать, на предмет бюрократических нюансов. Это очень поможет не потеряться по приезде, не впасть в депрессию. Каждое место имеет свои особенности: как снять квартиру, как открыть банковскую карту, как поменять водительское удостоверение. Очень много нюансов — их лучше заранее знать.
Третий мой совет: ищите друзей или друзей друзей там, куда вы хотите переехать, просите познакомить вас. Если у вас есть какие-то знакомые люди, будет гораздо проще адаптироваться. Если едете — выбирайте место, где у вас есть парочка знакомых, кто поможет советом и сможет разделить вашу боль.
И последнее: переезд — это всегда обновление. Будьте открыты новому опыту, будьте готовы учиться, принимать новых людей и новые процессы.
[Заметил это, когда был в Штатах: много виделся с инженерами, и был безумно удивлён, как они замотивированы встретиться со мной. На встрече они радовались, что встретили человека из России, с похожей культурой. Видно, многим этого не хватало. Поэтому совет с тем, чтобы заводить знакомства заранее, очень дельный — А. И.]
Что ещё полезного можно почитать/посмотреть продактам?
Книги про карьеру:

Каналы на Ютубе:

Полную запись моего вебинара смотрите вот здесь.
Cледующим гостем g-mate будет Денис, Staff Android Engineer из Lyft, который живёт и работает в Сан-Франциско. Он сменил 5 стран за 8 лет карьеры в разработке и расскажет, стоило ли оно того.

===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_karera_v_itindustrii (Карьера в IT-индустрии), #_itemigratsija (IT-эмиграция), #_upravlenie_produktom (Управление продуктом), #_emigratsija (эмиграция), #_relokejt (релокейт), #_karera (карьера), #_ssha (США), #_blog_kompanii_gms_&_gmate,_karera_v_tech (
Блог компании gms & g-mate, карьера в tech
)
, #_karera_v_itindustrii (
Карьера в IT-индустрии
)
, #_itemigratsija (
IT-эмиграция
)
, #_upravlenie_produktom (
Управление продуктом
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 16-Ноя 11:32
Часовой пояс: UTC + 5