[Управление продуктом] Илья Трепачко о курсе «Продакт-менеджер» от ProductStar
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Илья Трепачко работал бизнес-аналитиком и во время работы постоянно сталкивался с обязанностями продакт-менеджера. Чтобы научиться правильно управлять продуктом и понять, подходит ли для него эта ниша, он решил пройти курс «Продакт-менеджер».— С каким бэкграундом ты пришел на курс «Как быть продактом»? Кем ты работал на момент старта? — Я работал бизнес-аналитиком в продуктовой компании на Awario. Мы с главной девочкой по маркетингу выполняли задачи product owner и вместе были тем самым продактом. Сам продукт мы делали с нуля. Точкой активного роста был AppSumo, но на нем я получил довольно двоякий опыт. С одной стороны, мы увеличили количество пользователей и заработали деньги. Но с другой стороны, эти пользователи потом ожидали от нас бесплатных фичей, выкладывали переписки с нашим саппортом, где мы им обещали много плюшек. Пугали, что разнесут нас в пух и прах в интернете, если мы не выполним свои обещания. Так что аудитория там оказалась не самой дружелюбной. Если что-то обещаете, сразу продумывайте наперёд такие ситуации. За последний год нам удалось вывести продукт на окупаемость, и я покинул компанию в марте 2020.— Какие у тебя были ожидания от курса? — Прежде всего, мне хотелось систематизировать знания. Понять, насколько мой опыт перекликается с продакт-менеджментом, и хочу ли я идти в этом направлении дальше. Ну и, конечно, почерпнуть новые подходы в управлении продуктом, и, в частности, как генерировать фичи.— Над каким продуктом ты работал в качестве дипломного проекта? Было ли это полезно для тебя? — Если честно, я работал над двумя продуктами. Изначально это был мой pet-project — мобильное приложение для изучения английского, но вот на второй половине курса я сосредоточил внимание на Awario, т.к. пошли интересные топики именно для него, например, выход на разные локальные рынки. А у нас тогда локализация была только на английском. Работа над дипломным проектом и домашки в целом, на мой взгляд, были полезны, чтобы попробовать многие моменты на практике.— Что для тебя было особенно полезным на курсе? — Иерархия метрик. Я потом сделал на Awario около 100 метрик — очень увлекательно. Выбрал группу метрик для улучшения и распределил их на квартал, но могу сказать, что пока не понятно, подходят ли метрики для генерации больших фичей (killer features). Кстати, на новом продукте в новой компании тоже начал с метрик, т.к. тут их почти совсем не было.Ещё понравились темы про приоритизацию фичей, AB тестирование, разные рынки, перезапуск, да и вообще много всяких плюшек. К тому же, возможность послушать опыт других продактов дорогого стоит. А ещё, кстати, очень понравился урок про работу с дизайнером. Каюсь, часто грешил до этого рисованием макетов в Figma. А вот в новой компании этим вообще не занимаюсь — полностью доверяю дизайнеру.— Расскажи, кем ты работаешь сейчас?— В апреле я устроился продактом в Evolution Gaming. Это продуктовая компания, которая делает платформу для онлайн-казино. Это, наверное, самая крутая в мире компания в области live casino online. У них очень много студий со столами, дилеры, видеостримы со всего этого. Это реально впечатляет. Здесь много продуктов и продактов. Я работаю с продуктом Lobby. Это площадка, где пользователь выбирает игры (это как Netflixв видео стримминге).— С какими трудностями и интересными нюансами ты столкнулся на собеседованиях? — Я делал тестовое и проходил два собеседования на английском языке, чтобы попасть в Evolution Gaming. Некоторые аспекты из курса мне, кстати, помогли для тестового (тема про AB тесты) и даже на самом собеседовании (тема про метрики и Awario). Самые большие трудности при собеседовании были, наверное, связаны с языком, т.к. до этого разговорный английский мне особо не требовался в работе: я был аналитиком в белорусской продуктовой компании.— Что ты можешь посоветовать начинающим продактам и текущим студентам курса? — Советую уделять время всем темам на курсе и делать все домашки, т.к. это, по сути, то же самое, что создать продукт во время учёбы. И если вам это не интересно/лениво, то странно хотеть быть продактом. А вообще, ничего не бойтесь и идите вперед, к намеченной цели, и помните, что продакт — это крайний на продукте!Хочешь стать продакт-менеджером, как Илья?Оставляй заявку на наш годовой курс «Профессия: Продакт-менеджер» и прокачивай свои навыки!
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Управление продуктом] Как собрать продукт за полчаса, не прибегая к программированию?
- [Управление продуктом] Что такое Product Market Fit и почему важно достичь его?
- [DevOps, IT-инфраструктура, Конференции, Управление продуктом] Антиформаты не-идеального DevOps Live
- [Управление продуктом] Как запустить продукт на рынок, чтобы быстро получить первых клиентов?
- [Управление продуктом] Why it's important to allow developers to solve the problem instead of giving them implementation tasks
- [Usability, Интерфейсы, Управление продуктом] 20 психологических уловок в дизайне продуктов (перевод)
- [Управление сообществом, Интернет-маркетинг, Медийная реклама, Управление продуктом, Брендинг] Заказать отзывы и не пожалеть об этом
- [Развитие стартапа, Управление продуктом, Управление продажами, Дизайн] 10 лет Designmodo: взлеты, падения, уроки и вдохновение
- [Карьера в IT-индустрии, Интервью, IT-компании] Что такое soft skills для инженера в 2020 году, зачем и как компании их проверяют на собеседованиях
- [Занимательные задачки, Процессоры] Как заставить код выполняться за одинаковое время? Способы от Яндекс.Контеста
Теги для поиска: #_upravlenie_produktom (Управление продуктом), #_otzyv (отзыв), #_intervju (интервью), #_kursy (курсы), #_prodaktmenedzhment (продакт-менеджмент), #_prodaktmenedzher (продакт-менеджер), #_product_management, #_product_manager, #_blog_kompanii_productstar (
Блог компании ProductStar
), #_upravlenie_produktom (
Управление продуктом
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 00:19
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Илья Трепачко работал бизнес-аналитиком и во время работы постоянно сталкивался с обязанностями продакт-менеджера. Чтобы научиться правильно управлять продуктом и понять, подходит ли для него эта ниша, он решил пройти курс «Продакт-менеджер».— С каким бэкграундом ты пришел на курс «Как быть продактом»? Кем ты работал на момент старта? — Я работал бизнес-аналитиком в продуктовой компании на Awario. Мы с главной девочкой по маркетингу выполняли задачи product owner и вместе были тем самым продактом. Сам продукт мы делали с нуля. Точкой активного роста был AppSumo, но на нем я получил довольно двоякий опыт. С одной стороны, мы увеличили количество пользователей и заработали деньги. Но с другой стороны, эти пользователи потом ожидали от нас бесплатных фичей, выкладывали переписки с нашим саппортом, где мы им обещали много плюшек. Пугали, что разнесут нас в пух и прах в интернете, если мы не выполним свои обещания. Так что аудитория там оказалась не самой дружелюбной. Если что-то обещаете, сразу продумывайте наперёд такие ситуации. За последний год нам удалось вывести продукт на окупаемость, и я покинул компанию в марте 2020.— Какие у тебя были ожидания от курса? — Прежде всего, мне хотелось систематизировать знания. Понять, насколько мой опыт перекликается с продакт-менеджментом, и хочу ли я идти в этом направлении дальше. Ну и, конечно, почерпнуть новые подходы в управлении продуктом, и, в частности, как генерировать фичи.— Над каким продуктом ты работал в качестве дипломного проекта? Было ли это полезно для тебя? — Если честно, я работал над двумя продуктами. Изначально это был мой pet-project — мобильное приложение для изучения английского, но вот на второй половине курса я сосредоточил внимание на Awario, т.к. пошли интересные топики именно для него, например, выход на разные локальные рынки. А у нас тогда локализация была только на английском. Работа над дипломным проектом и домашки в целом, на мой взгляд, были полезны, чтобы попробовать многие моменты на практике.— Что для тебя было особенно полезным на курсе? — Иерархия метрик. Я потом сделал на Awario около 100 метрик — очень увлекательно. Выбрал группу метрик для улучшения и распределил их на квартал, но могу сказать, что пока не понятно, подходят ли метрики для генерации больших фичей (killer features). Кстати, на новом продукте в новой компании тоже начал с метрик, т.к. тут их почти совсем не было.Ещё понравились темы про приоритизацию фичей, AB тестирование, разные рынки, перезапуск, да и вообще много всяких плюшек. К тому же, возможность послушать опыт других продактов дорогого стоит. А ещё, кстати, очень понравился урок про работу с дизайнером. Каюсь, часто грешил до этого рисованием макетов в Figma. А вот в новой компании этим вообще не занимаюсь — полностью доверяю дизайнеру.— Расскажи, кем ты работаешь сейчас?— В апреле я устроился продактом в Evolution Gaming. Это продуктовая компания, которая делает платформу для онлайн-казино. Это, наверное, самая крутая в мире компания в области live casino online. У них очень много студий со столами, дилеры, видеостримы со всего этого. Это реально впечатляет. Здесь много продуктов и продактов. Я работаю с продуктом Lobby. Это площадка, где пользователь выбирает игры (это как Netflixв видео стримминге).— С какими трудностями и интересными нюансами ты столкнулся на собеседованиях? — Я делал тестовое и проходил два собеседования на английском языке, чтобы попасть в Evolution Gaming. Некоторые аспекты из курса мне, кстати, помогли для тестового (тема про AB тесты) и даже на самом собеседовании (тема про метрики и Awario). Самые большие трудности при собеседовании были, наверное, связаны с языком, т.к. до этого разговорный английский мне особо не требовался в работе: я был аналитиком в белорусской продуктовой компании.— Что ты можешь посоветовать начинающим продактам и текущим студентам курса? — Советую уделять время всем темам на курсе и делать все домашки, т.к. это, по сути, то же самое, что создать продукт во время учёбы. И если вам это не интересно/лениво, то странно хотеть быть продактом. А вообще, ничего не бойтесь и идите вперед, к намеченной цели, и помните, что продакт — это крайний на продукте!Хочешь стать продакт-менеджером, как Илья?Оставляй заявку на наш годовой курс «Профессия: Продакт-менеджер» и прокачивай свои навыки! =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании ProductStar ), #_upravlenie_produktom ( Управление продуктом ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 00:19
Часовой пояс: UTC + 5