[Информационная безопасность, Контент-маркетинг, Социальные сети и сообщества, Управление медиа] «Яндекс.Дзен» будет проверять фейки с помощью российских СМИ
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Сервис «Яндекс.Дзен» запустил тест системы проверки фактов в публикациях своих пользователей. К работе привлекли партнеров, в частности, такие СМИ, как ТАСС, «Интерфакс» и The Bell. В проекте также участвует Высшая школа экономики.
Как заявил директор по работе с партнерами «Яндекс.Дзена» Александр Соболь, обычные модераторы площадки не всегда могут качественно проверить факты, поэтому решено привлечь к работе внешних партнеров. В перспективе «Дзен» планирует работать и с другими СМИ.
Площадка заплатит за проверку каждой публикации. Сумма вознаграждения не раскрывается.
Первыми проверку пройдут публикации, которые быстро набирают просмотры, а приоритет будет отдаваться «горячим» темам, в частности, политике. Личное мнение и личный опыт автора, а также художественный вымысел и сатиру фактчекингу подвергать не будут.
СМИ и партнерам дадут 4–8 часов на изучение спорной публикации. Редакции должны будут выделить для программы специальных сотрудников. В ТАСС уже разрабатывают собственную методологию проверки информации, а в The Bell наняли несколько дополнительных сотрудников.
Каждую публикацию будут проверять сразу несколько партнеров. Пост будут удалять только в том случае, если вердикт будет всеобщим. Если же только один из партнеров сочтет публикацию фейком, то ее сопроводят надписью о возможном наличии недостоверной информации. В случае, когда пост будет содержать фактические ошибки, не влияющие на его суть, публикацию сохранят, а автору дадут возможность исправить неточности.
«Дзен» работает как отдельный сервис блогов с 2017 года. Его ежедневная аудитория превысила 16 млн человек. Это больше, чем аудитория «Яндекс.Новостей». Сейчас в «Дзене» ежедневно публикуется около 40 тысяч видео и материалов.
Ранее сообщалось, что американские новостные издания будут размещать на своих материалах цифровые отпечатки для ограничения распространения дезинформации. Инициативу Trusted News запустили в преддверии выборов президента в США.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Информационная безопасность] Security Week 36: критическая уязвимость в Slack
- [Информационная безопасность] Исследование: российские государственные сайты свободно делятся информацией о посетителях с иностранцами
- [Машинное обучение, Научно-популярное, Социальные сети и сообщества] Анализ тональности в русскоязычных текстах, часть 2: основные исследования
- [Конференции, Социальные сети и сообщества, 3D-принтеры, Будущее здесь] #1 Art-tech collaboration project | State of the Art | SOTA
- [Информационная безопасность] Как мы внедрили скрытие аккаунтов в Telegram или #ДуровДобавьДвойноеДно
- [Информационная безопасность, Сетевые технологии, Сотовая связь] Как попасть в IPVPN Билайн через IPSec. Часть 2
- [Научно-популярное, Космонавтика] Огненная отмена пуска NROL-44
- [Разработка мобильных приложений, Разработка под Android, Социальные сети и сообщества] Приложения для сети Fediverse могут удалить из Google Play из-за недопустимого контента
- [Информационная безопасность, Системное администрирование, Сетевые технологии] 6. Check Point SandBlast Agent Management Platform. FAQ. Бесплатное тестирование
- [Информационная безопасность, Разработка под Linux] Как выбирать программное обеспечение для патчинга ядра Linux в реальном времени (перевод)
Теги для поиска: #_informatsionnaja_bezopasnost (Информационная безопасность), #_kontentmarketing (Контент-маркетинг), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (Социальные сети и сообщества), #_upravlenie_media (Управление медиа), #_jandeks.dzen (яндекс.дзен), #_smi (сми), #_vshe (вшэ), #_publikatsii (публикации), #_fejki (фейки), #_moderatsija_kontenta (модерация контента), #_informatsionnaja_bezopasnost (
Информационная безопасность
), #_kontentmarketing (
Контент-маркетинг
), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (
Социальные сети и сообщества
), #_upravlenie_media (
Управление медиа
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 15:24
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Сервис «Яндекс.Дзен» запустил тест системы проверки фактов в публикациях своих пользователей. К работе привлекли партнеров, в частности, такие СМИ, как ТАСС, «Интерфакс» и The Bell. В проекте также участвует Высшая школа экономики. Как заявил директор по работе с партнерами «Яндекс.Дзена» Александр Соболь, обычные модераторы площадки не всегда могут качественно проверить факты, поэтому решено привлечь к работе внешних партнеров. В перспективе «Дзен» планирует работать и с другими СМИ. Площадка заплатит за проверку каждой публикации. Сумма вознаграждения не раскрывается. Первыми проверку пройдут публикации, которые быстро набирают просмотры, а приоритет будет отдаваться «горячим» темам, в частности, политике. Личное мнение и личный опыт автора, а также художественный вымысел и сатиру фактчекингу подвергать не будут. СМИ и партнерам дадут 4–8 часов на изучение спорной публикации. Редакции должны будут выделить для программы специальных сотрудников. В ТАСС уже разрабатывают собственную методологию проверки информации, а в The Bell наняли несколько дополнительных сотрудников. Каждую публикацию будут проверять сразу несколько партнеров. Пост будут удалять только в том случае, если вердикт будет всеобщим. Если же только один из партнеров сочтет публикацию фейком, то ее сопроводят надписью о возможном наличии недостоверной информации. В случае, когда пост будет содержать фактические ошибки, не влияющие на его суть, публикацию сохранят, а автору дадут возможность исправить неточности. «Дзен» работает как отдельный сервис блогов с 2017 года. Его ежедневная аудитория превысила 16 млн человек. Это больше, чем аудитория «Яндекс.Новостей». Сейчас в «Дзене» ежедневно публикуется около 40 тысяч видео и материалов. Ранее сообщалось, что американские новостные издания будут размещать на своих материалах цифровые отпечатки для ограничения распространения дезинформации. Инициативу Trusted News запустили в преддверии выборов президента в США. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Информационная безопасность ), #_kontentmarketing ( Контент-маркетинг ), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva ( Социальные сети и сообщества ), #_upravlenie_media ( Управление медиа ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 15:24
Часовой пояс: UTC + 5