[Конференции, Социальные сети и сообщества, 3D-принтеры, Будущее здесь] #1 Art-tech collaboration project | State of the Art | SOTA

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 4 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
31-Авг-2020 19:31

Уважаемое Хабр сообщество,
Я студент Чешского технического университета в Праге. И с самого детства меня интересует слияние технологий и искусства. Сейчас я стремлюсь устранить границы между искусством и инженерией, чтобы стимулировать творчество и инновации.

оригинал
В последние годы я организовываю мероприятия по преодолению социальных барьеров между иностранным и коренным населением Чешской Республики, начиная от лекций на различные темы, заканчивая многоязычными концертами и концептуальными художественными проектами, в которых принимают участие до 30 художников.
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
State of the Art | Project
Пару лет назад мне пришла в голову идея гибридного фестиваля современного высокотехнологичного искусства и кросс-индустриального взаимодействия, который объединил бы технологии, различные типы мышления и опыта, а также способности разных людей создавать арт-инсталляции. В этом проекте я хочу объединить людей из сферы образования, науки, бизнеса и культуры.

Основной целью проекта, я определяю, стимуляцию кооперации технологически-образованных сообществ на локальном и глобальном уровне для повышения процента населения городов, вовлеченных в соврменный технологический и научный дискурсс.
В ходе этого проекта я хотел бы объединить хакерские пространства по всему миру и сообщества в одно движение по популяризации науки и техники, поощряя граждан присоединиться к крафтингу и хакерству. На одном из этапов, произойдет интеграция с городскими некоммерческими организациями, которые занимаются курированием хосписов, домов престарелых и детских домов.