[CRM-системы, Сотовая связь] MTT VoiceBoх: вкалывают роботы, а не человек. И причем здесь МЧС и Шнур
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
На мысль написать этот пост натолкнула случайно прочитанная новость:
МЧС России собирается «гуманизировать» оповещение жителей страны о чрезвычайных ситуациях, надвигающихся катастрофах и опасных погодных условиях. Безликие SMS будут заменены на сообщения голосовых ботов с голосами популярных актёров и медийных персон.
… В данный момент рассматриваются варианты использования голоса Ренаты Литвиновой, Елены Малышевой или Екатерины Андреевой для оповещения абонентов-мужчин, а женскую часть России планируется оповещать голосами Александра Безрукова, Константина Хабенского или Сергея Шнурова.
Стало интересно, что же это за «коробка с голосами» (МТТ VoiceBox)?
Мое небольшое исследование представляю вниманию и, возможно, к обсуждению.
Пока получилось накопать не так много информации.
В первую очередь, это, конечно, непосредственно официальный сайт производителя данного решения.
Федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» разработал новый перспективный продукт – VoiceBoх, который позволяет автоматизировать голосовые коммуникации с клиентами.
— Такой анонс появился в мае этого года.
На самом деле продукт был выпущен еще в 2019 году. И, по словам коммерческого директора МТТ Рамиля Биккужина, компания активно его запускает в работу:
«До конца 2020 г. мы планируем реализовать несколько сотен кейсов. А по итогам 2021 г. планируем стать одними из лидеров на рынке».
Вот, видимо, пилотный проект МЧС — один из таких кейсов 2020 года.
В принципе, голосовыми «ботами» уже давно никого не удивить. Даже довольно мелкие региональные конторы пользуются данным направлением для обзвона клиентов, предлагая то медицинские, то юридические услуги. Операторы сотовой связи тоже уже давно поняли, что это актуальный тренд и даже предлагают специальные услуги (платные, разумеется) для того, чтобы защитить абонентов от массовых звонков от «ботов».
Интересно, есть ли и в чем выражается принципиальное отличие МТТ VoiceBox от каких-то аналогов?
О том, чем отличается VoiceBox от других схожих разработок:
«Интерфейсом — удобным и очень гибким, позволяющим получать из любой внешней системы все необходимые переменные данные: имя клиента, текущий статус заказа, адрес, потребительские предпочтения и так далее. Мы постарались вынести в интерфейс, не перегрузив его, все возможности персонализации. Вы можете создать некий шаблонный сценарий, а при каждом звонке робот будет моментально делать запрос в CRM, забирать нужную информацию и вставлять эти данные в скрипт. Даже если вы пользуетесь только Excel, можно просто загрузить файл со всеми переменными данными в наш продукт. Все это позволяет создавать неограниченное количество персональных сценариев общения»
(Денис Широкий, заместитель гендиректора МТТ, директор бизнес-единицы «Бизнес»).
Описание примера работы:
Например, у вас есть барбершоп. В вашей CRM записано, что у клиента Ивана Иванова есть запись на четверг. Но он вдруг звонит раньше. Робот определяет, кто это, и отвечает: «Здравствуйте, Иван. Спасибо, что позвонили. Вы хотите подтвердить свой визит?» Клиент отвечает: «Нет. Я хочу другое время». Робот, реагируя на слова «другое время», делает запрос в CRM, узнает свободные споты — с учетом того, какой запрос у Ивана, — и проговаривает их. Все это происходит за считаные секунды. Ивану не нужно ждать, когда ему ответит администратор или барбер, вашим сотрудникам не нужно тратить время на звонки.
Еще несколько примеров того, как, предположительно, должен работать VoiceBox и в каких ситуациях он может быть применен.
Кейс №1. Опрос удовлетворённости/анкетирование:
- Сотрудник клиента загружает базу клиентов в интерфейс VoiceBox
- VoiceBox осуществляет голосовой вызов абоненту по его номеру с заранее заготовленным текстом, например «Здравствуйте, <имя>! Это робот, отдел контроля качества <название компании>. Вам удобно сейчас ответить на несколько вопросов о <предоставленная услуга>? »
- После получения положительного ответа, проводится анкетирование с использованием открытых и закрытых вопросов.
- VoiceBox фиксирует результат и отправляет его в формате Excel или напрямую в информационную систему клиента
Кейс №2. Напоминание о встрече:
- Сотрудник клиента, в системе необходимость напомнить кандидату о встрече
- Выбирает график напоминания
- VoiceBox получает от системы получает расписание, контакт, дату, время и место встречи
- В обозначенные дни VoiceBox Звонит с напоминанием
“ — Добрый день <Имя>, у Вас назначена встреча с <компания> <дата> в <время>. Вы придёте?
— да
— Напоминаю адрес Встречи <адрес>. Хотите я продублирую его в смс?
— Нет спасибо, у меня есть и информация на почте
— Спасибо и хорошего дня! “
- Если в расписании кандидата что-то меняется, VoiceBox предложит изменить время или соединит с контактным лицом клиента
Кейс №3. Брошенная корзина:
- При получении сообщения о том что клиент покинул сайт, но у него осталась наполненная корзина, Система клиента отправляет задание на звонок в VoiceBox
- VoiceBox звонит клиенту и напоминает ему о незавершённой покупке и предлагает ему продолжить.
- Если клиент согласен отправляет, предлагает отправить СМС или e-mail со ссылкой ан сайт.
- Если клиент отказывается, уточняет причину.
- Полученная информация отправляется в CRM клиента с пометкой retention.
Кейс №4. Обработка входящих вопросов:
Сотрудник клиента:
- Настраивает скрипт опроса в интерфейса VoiceBox
- Настраивает номер для входящего звонка
VoiceBox:
- Принимает и обрабатывает звонки «Здравствуйте, <имя>! Чем я могу Вам помочь?»
- По результатам обработки ключевых слов, робот даст подходящий ответ звонящему.
- VoiceBox фиксирует результат звонка. И рисует путь прохождения обратившегося по сценарию. Это позволит быстро выяснить слабые места скрипта и динамично подстроиться под новые вопросы
Кейс №5. Отправка шаблонных писем/смс с деталями встречи
- Сотрудник клиента, после согласования времени и места собеседования, оставляет отметку в базе с соответствующими данными
- VoiceBox, проанализирует полученную информацию, отправит СМС или письмо на указанный контакт. С заполненным шаблоном.
Например.
Отправка СМС с текстом “Уважаемый <Имя соискателя>, 22.05 Вас ожидает на собеседовании рекрутер компании <Название компании> <имя рекрутера>, офис по адресу <адрес> в <время встречи>. Телефон рекрутера <телефон>”
- Через 15 минут VoiceBox позвонит и уточнит, получил ли соискатель письмо, все ли ему понятно и со всем ли он согласен. В случае возражений предложит перенести дату, или соединит с рекрутером. Если рекрутер занят, направит ему сообщение с просьбой связаться с кандидатом.
Кейс №6. Информирование о статусе:
- При изменении статуса заказа в CRM системе отправляется задание в VoiceBox на звонок абоненту для информирования.
- VoiceBox совершает абоненту.
Конечно 2020 год, когда из-за пандемии многие ушли «на удаленку», — благодатное время для активного внедрения данной технологии.
Источники:
Новость про МЧС
Немного про VoiceBoх
www.mtt.ru/voicebox
vc.ru/mtt/128905-mtt-predstavlyaet-bota-kotoryy-razgruzit-otdely-prodazh-i-podderzhki-klientov
www.forbes.ru/partnerskie-materialy/403569-kak-zhivoy-pochemu-golosovoy-robot-voiceboh-mozhet-zamenit-celye-otdely
Здесь наверное будет подробнее о практике работы VoiceBoх
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Open source, *nix] FOSS News №30 – дайджест новостей свободного и открытого ПО за 17–23 августа 2020 года
- [Open source, Программирование, Rust] Закладывая фундамент будущего Rust (перевод)
- [CRM-системы, Управление проектами] Почему планирование лечения (даже зубов) — это необходимость для пациента и клиники
- [Open source, *nix] FOSS News №29 – дайджест новостей свободного и открытого ПО за 10–16 августа 2020 года
- [IT-инфраструктура, ERP-системы, CRM-системы, Управление проектами, Управление продуктом] Новый формат отдела разработки ПО
- [Сотовая связь] Оптимизация расходов на СМС
- [Информационная безопасность, Читальный зал, Сотовая связь] Возможный алгоритм возврата отданных мошенникам денег
- [CRM-системы] What is a CRM system and how to choose it correctly (перевод)
- [Open source, *nix] FOSS News №28 – дайджест новостей свободного и открытого ПО за 3–9 августа 2020 года
- [CRM-системы, SaaS / S+S] Работа с enterprise: как мы не сделали систему аналитики для SaaS сервиса
Теги для поиска: #_crmsistemy (CRM-системы), #_sotovaja_svjaz (Сотовая связь), #_novosti (новости), #_mchs (МЧС), #_mtt_voicebox (МТТ VoiceBox), #_crmsistemy (
CRM-системы
), #_sotovaja_svjaz (
Сотовая связь
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 06:52
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
На мысль написать этот пост натолкнула случайно прочитанная новость: МЧС России собирается «гуманизировать» оповещение жителей страны о чрезвычайных ситуациях, надвигающихся катастрофах и опасных погодных условиях. Безликие SMS будут заменены на сообщения голосовых ботов с голосами популярных актёров и медийных персон. … В данный момент рассматриваются варианты использования голоса Ренаты Литвиновой, Елены Малышевой или Екатерины Андреевой для оповещения абонентов-мужчин, а женскую часть России планируется оповещать голосами Александра Безрукова, Константина Хабенского или Сергея Шнурова. Стало интересно, что же это за «коробка с голосами» (МТТ VoiceBox)? Мое небольшое исследование представляю вниманию и, возможно, к обсуждению. Пока получилось накопать не так много информации. В первую очередь, это, конечно, непосредственно официальный сайт производителя данного решения. Федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» разработал новый перспективный продукт – VoiceBoх, который позволяет автоматизировать голосовые коммуникации с клиентами.
На самом деле продукт был выпущен еще в 2019 году. И, по словам коммерческого директора МТТ Рамиля Биккужина, компания активно его запускает в работу: «До конца 2020 г. мы планируем реализовать несколько сотен кейсов. А по итогам 2021 г. планируем стать одними из лидеров на рынке».
Вот, видимо, пилотный проект МЧС — один из таких кейсов 2020 года. В принципе, голосовыми «ботами» уже давно никого не удивить. Даже довольно мелкие региональные конторы пользуются данным направлением для обзвона клиентов, предлагая то медицинские, то юридические услуги. Операторы сотовой связи тоже уже давно поняли, что это актуальный тренд и даже предлагают специальные услуги (платные, разумеется) для того, чтобы защитить абонентов от массовых звонков от «ботов». Интересно, есть ли и в чем выражается принципиальное отличие МТТ VoiceBox от каких-то аналогов? О том, чем отличается VoiceBox от других схожих разработок: «Интерфейсом — удобным и очень гибким, позволяющим получать из любой внешней системы все необходимые переменные данные: имя клиента, текущий статус заказа, адрес, потребительские предпочтения и так далее. Мы постарались вынести в интерфейс, не перегрузив его, все возможности персонализации. Вы можете создать некий шаблонный сценарий, а при каждом звонке робот будет моментально делать запрос в CRM, забирать нужную информацию и вставлять эти данные в скрипт. Даже если вы пользуетесь только Excel, можно просто загрузить файл со всеми переменными данными в наш продукт. Все это позволяет создавать неограниченное количество персональных сценариев общения»
Описание примера работы: Например, у вас есть барбершоп. В вашей CRM записано, что у клиента Ивана Иванова есть запись на четверг. Но он вдруг звонит раньше. Робот определяет, кто это, и отвечает: «Здравствуйте, Иван. Спасибо, что позвонили. Вы хотите подтвердить свой визит?» Клиент отвечает: «Нет. Я хочу другое время». Робот, реагируя на слова «другое время», делает запрос в CRM, узнает свободные споты — с учетом того, какой запрос у Ивана, — и проговаривает их. Все это происходит за считаные секунды. Ивану не нужно ждать, когда ему ответит администратор или барбер, вашим сотрудникам не нужно тратить время на звонки. Еще несколько примеров того, как, предположительно, должен работать VoiceBox и в каких ситуациях он может быть применен. Кейс №1. Опрос удовлетворённости/анкетирование:
Кейс №2. Напоминание о встрече:
“ — Добрый день <Имя>, у Вас назначена встреча с <компания> <дата> в <время>. Вы придёте? — да — Напоминаю адрес Встречи <адрес>. Хотите я продублирую его в смс? — Нет спасибо, у меня есть и информация на почте — Спасибо и хорошего дня! “
Кейс №3. Брошенная корзина:
Кейс №4. Обработка входящих вопросов: Сотрудник клиента:
VoiceBox:
Кейс №5. Отправка шаблонных писем/смс с деталями встречи
Например. Отправка СМС с текстом “Уважаемый <Имя соискателя>, 22.05 Вас ожидает на собеседовании рекрутер компании <Название компании> <имя рекрутера>, офис по адресу <адрес> в <время встречи>. Телефон рекрутера <телефон>”
Кейс №6. Информирование о статусе:
Конечно 2020 год, когда из-за пандемии многие ушли «на удаленку», — благодатное время для активного внедрения данной технологии. Источники: Новость про МЧС Немного про VoiceBoх www.mtt.ru/voicebox vc.ru/mtt/128905-mtt-predstavlyaet-bota-kotoryy-razgruzit-otdely-prodazh-i-podderzhki-klientov www.forbes.ru/partnerskie-materialy/403569-kak-zhivoy-pochemu-golosovoy-robot-voiceboh-mozhet-zamenit-celye-otdely Здесь наверное будет подробнее о практике работы VoiceBoх =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
CRM-системы ), #_sotovaja_svjaz ( Сотовая связь ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 06:52
Часовой пояс: UTC + 5