[Я пиарюсь] Онлайн-соревнование для авторов: лучшие «корпоративные» статьи 2020
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Привет, Хабр! Хочу поделиться информацией об онлайн-конкурсе для авторов и редакторов, которые занимаются созданием контента для компаний. Главная цель соревнований – показать, что брендированный контент может быть ненавязчивым, интересным и полезным.
Кто организует конкурс
Конкурс проходит на платформе Contestars.com – ее основатели занимаются запуском онлайн-соревнований по различным направлениям, связанным с ИТ, маркетингом и образованием.
Условия участия
К конкурсу допускаются любые «корпоративные» статьи, опубликованные в период с 18 ноября 2019 года по 9 ноября 2020 года (включительно).
Корпоративные статьи — это любые публикации в поддержку компаний, их продуктов и услуг, но при этом не являющиеся прямой рекламой. Это могут быть истории, подборки полезных инструментов, переводные тексты и даже публикации в формате партизанского маркетинга.
В конкурсе участвуют все жанры: заметки, исследования, разборы и обзоры, интервью, лайфхаки и репортажи. Лучшие публикации будут выбраны в нескольких номинациях:
- История
- Подборка
- Newsjacking
- Партизанский маркетинг
Среди членов жюри, проводящих оценку присланных статей:
- Александр Лашков, маркетолог, журналист и основатель американского агентства контент-маркетинга.
- Александр Маслов, основатель собственного digital-агентства, член российской Гильдии маркетологов.
- Иван Сергеев, известный хабраавтор, редактор множества корпоративных блогов на этой площадке.
- и другие эксперты.
Что получат финалисты
Авторы лучших статей получат возможность сотрудничества с компаниями, в которых работают члены жюри – это маркетинговые, digital-агентства и бренды, ведущие блоги на Хабре и других ресурсах.
Участие в конкурсе бесплатно, для этого нужно лишь отправить конкурсную информацию с помощью формы на этой странице.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Python, Программирование] Как я заработал 30$ на ставках на спорт
- [Программирование, Разработка под e-commerce, Управление e-commerce] Интеграция интернет-магазина на 1С-Битрикс с Mindbox
- [Контент-маркетинг, Конференции, Научно-популярное] Великолепная семерка: технари, ставшие выдающимися литераторами
- [Удалённая работа, Управление персоналом] 10 историй про IT-трансформацию в режиме самоизоляции
- [SQL, Веб-аналитика, Интернет-маркетинг] Обзор основных функций Google BigQuery и примеры запросов для маркетинг-анализа
- [Интернет-маркетинг, Развитие стартапа] Подборка полезных инструментов маркетинга: Топ-5 сервисов для аналитики соцмедиа
- [Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Повышение конверсии] Автотаргетинг в Яндекс.Директе: как научить систему приводить дешевый трафик [+ кейс]
- [Контент-маркетинг] Контент-маркетинг для выхода на маркетплейсы
- [Фриланс] Что бы вы сделали за 1000 долларов?
- [CAD/CAM, Учебный процесс в IT, Конференции, Софт] Собираем команду проектировщиков на чемпионат профессионального мастерства AtomSkills-2020
Теги для поиска: #_ja_piarjus (Я пиарюсь), #_kontent (контент), #_marketing (маркетинг), #_konkurs (конкурс), #_ja_piarjus (
Я пиарюсь
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 22:24
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Привет, Хабр! Хочу поделиться информацией об онлайн-конкурсе для авторов и редакторов, которые занимаются созданием контента для компаний. Главная цель соревнований – показать, что брендированный контент может быть ненавязчивым, интересным и полезным. Кто организует конкурс Конкурс проходит на платформе Contestars.com – ее основатели занимаются запуском онлайн-соревнований по различным направлениям, связанным с ИТ, маркетингом и образованием. Условия участия К конкурсу допускаются любые «корпоративные» статьи, опубликованные в период с 18 ноября 2019 года по 9 ноября 2020 года (включительно). Корпоративные статьи — это любые публикации в поддержку компаний, их продуктов и услуг, но при этом не являющиеся прямой рекламой. Это могут быть истории, подборки полезных инструментов, переводные тексты и даже публикации в формате партизанского маркетинга. В конкурсе участвуют все жанры: заметки, исследования, разборы и обзоры, интервью, лайфхаки и репортажи. Лучшие публикации будут выбраны в нескольких номинациях:
Среди членов жюри, проводящих оценку присланных статей:
Что получат финалисты Авторы лучших статей получат возможность сотрудничества с компаниями, в которых работают члены жюри – это маркетинговые, digital-агентства и бренды, ведущие блоги на Хабре и других ресурсах. Участие в конкурсе бесплатно, для этого нужно лишь отправить конкурсную информацию с помощью формы на этой странице. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Я пиарюсь ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 22:24
Часовой пояс: UTC + 5