[Игры и игровые приставки, Монетизация игр, Продвижение игр] Как увеличить удержание в игре при помощи коллабораций (перевод)
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Все мы знаем, что для достижения успеха мобильному проекту F2P необходимо грамотное оперирование live-ops. Иными словами, вам необходимо обеспечивать своих игроков непрерывным потоком качественного контента.
Игровые ивенты привлекают внимание игроков и стимулируют FOMO — синдром упущенной выгоды, — что приводит к улучшению удержания, а то и увеличению LTV.
Всем хочется, чтобы такие ивенты по-настоящему запомнились. Один из возможных путей к этому — сотрудничество с другими брендами.
Какой из этого профит?
Кроссовер-события позволяют показать ваш контент за пределами игры и таким образом привлечь новых игроков. В них могут участвовать нарративные элементы, специальные игровые режимы или эксклюзивные коллекционные предметы, доступные только во время ивента.
В статье мы немного поговорим о сути партнерских ивентов и рассмотрим несколько известных кейсов таких коллабораций разной степени успешности.
Коллаборации — интересный способ взаимодействия, способствующий повышению узнаваемости брендов всеми заинтересованными сторонами. Игре, где непосредственно проходит событие, оно дает следующие потенциальные преимущества:
- Повторное вовлечение существующей базы игроков. Коллаб-ивент — зачастую неожиданное и уникальное событие, которое вряд ли повторится в том же виде. Такие вещи притягивают игроков и вызывают у них ажиотаж.
- Привлечение новых игроков. В случае наилучшего сценария игра приобретет ряд новых игроков среди тех, кому небезразличен сотрудничающий бренд. Чтобы максимально использовать эту возможность, стоит задаться следующими вопросами:
- Насколько состав партнерской целевой аудитории оценит то же, что и собственная, — например, визуал и геймплей?
- В какой степени это сотрудничество поможет выйти на новых игроков и конвертировать их интерес в инсталлы?
Насколько популярны партнерские ивенты?
Посмотрим на график выше и увидим, что они имеют немалый успех в Японии, Китае и США, при этом в последних двух странах их популярность только возрастает.
Примеры кейсов
Давайте рассмотрим несколько реальных кейсов ивент-коллабораций в играх. Конечно, существует и множество других классных примеров (возьмем тот же Fortnite), и их разбор вы можете найти на Game Refinery. Имейте в виду, что все данные относятся к рынку iOS в США.
Identity V + Persona 5 / Danganronpa
На счету асимметричного PvP-хоррора Identity V целых две успешных коллаборации.
Осенью 2019 года NetEase ввела в игру ряд героев из франшизы Persona (включая Джокера). После выполнения различных заданий игроки могли получить персонажей и связанные с ними костюмы, аксессуары, граффити и портреты.
В мае 2020 года кроссовер с Danganronpa вывел Identity V в топ-60 самых кассовых позиций в США. В рамках ивента использовалась специальная валюта — монокоины — для обмена ее на различные улучшения, а также всевозможные аксессуары, одежда и портреты.
Результаты этих коллабораций — налицо, просто взгляните на график. Партнерство с Persona подняло доходы Identity моментально с 3 до 49 тыс. долларов, а с Danganronpa — с 9 до 65 тыс.
Dragalia Lost + Fire Emblem / Megaman / Monster Hunter
В портфолио RPG у Nintendo есть не только Fire Emblem Heroes, но и Dragalia Lost — игра вне какой-либо распространенной франшизы, а потому, возможно, столь популярная для кроссоверов.
В апреле 2019 года DL организовали ивент с Fire Emblem, включающий в себя сюжетную PvE-кампанию и временных персонажей, таких как Альфонс и Март.
В конце того же года случился коллаб с Megaman, в рамках которого игроки смогли поиграть за главного протагониста серии, а также получить эксклюзивные предметы экипировки.
Последний кроссовер произошел в январе этого года, когда DL запустила ивент вместе с популярной франшизой Monster Hunter. Кроссовер-событие перенесло в игру некоторых персонажей и популярных боссов из Monster Hunter, таких как дракон Раталос.
Снова смотрим на график и видим, что коллабы с известными франшизами привели игру к некоторым наиболее значительным всплескам выручки и инсталлов. Так, события с Fire Emblem и Monster Hunter помогли компании достичь пиков в более 60 000 $ дохода.
Tennis Clash + Gucci
Этот кейс — пример того, что коллабить можно не только с другими игровыми франшизами, но и брендами, вообще не относящимися к индустрии.
В июне 2020 Tennis Clash запустил ивент, позволяющий игрокам нарядить свои аватары в брендированную одежду Gucci. В дальнейшем Wildlife Studios планирует в рамках той же коллаборации организовать еще и турнир.
Ну а пока складывается ощущение, что происходящий ивент аудитории не слишком интересен. Да, бывает и такое.
UNO + BTS
В прошлом месяце мобильная версия карточной игры UNO вступила в сотрудничество с популярнейшей K-pop-группой — BTS. На счету музыкантов уже были партнерские кампании с такими брендами, как Coca-Cola, Hyundai, да и игра это для них не первая. Так, в прошлом году состоялся релиз визуального романа BTS World, выпущенного компанией-паблишером Netmarble.
В рамках ивента игроки могут получить обложки для карт, аватарки и прочий косметический контент, связанный с группой, а также действует магазин со своей временной валютой.
Как видно из графика, коллаб не остался незамеченным фанатами и принес игре скачок прибыли, больший аж в полтора раза.
Epic Seven + Kizuna
Прошлый месяц вообще оказался богат на коллаб-ивенты, вот и японская студия Smilegate ввела в свою пошаговую стратегию совместное событие с виртуальным ютубером Kizuna AI. Благодаря проходящему ивенту игроки могут получить Кидзуну в качестве героя, просто войдя в игру.
Скачки инсталлов и ревенью на графике можно связать именно с этим событием.
Выводы
Промо-коллабы с другими брендами могут стать мощным инструментом по продвижению вашей игры. Однако, когда будете выбирать, с кем сотрудничать, обратите особое внимание на то, как этот бренд состыкуется с вашей игрой, насколько похожи ваши аудитории, да и вообще проанализируйте, актуальна ли сейчас на рынке такая коллаборация.
===========
Источник:
habr.com
===========
===========
Автор оригинала: Kalle Heikkinen
===========Похожие новости:
- [C++, Разработка игр] Source Modding — Часть 2 — Всё есть сущность
- [C++, Разработка игр] Source Modding — Часть 1 — Основы основ
- [Игры и игровые приставки] Видео гид по эмулятору Omega Red
- [Разработка игр] Страх и ненависть в геймдеве: от первых шагов до первых денег
- [Игры и игровые приставки, Разработка игр] Выжимаем из Gears Tactics максимальную производительность с минимальными артефактами при помощи VRS (перевод)
- [AR и VR, Игры и игровые приставки, Монетизация игр] Аналитики: доходы Pokemon Go продолжают расти, несмотря на пандемию
- [Игры и игровые приставки, Старое железо] Исследователь нашёл уязвимость в Nintendo 64 для удалённого исполнения кода
- [JavaScript, Игры и игровые приставки, Разработка веб-сайтов, Социальные сети и сообщества] Программист создал аналог Club Penguin для взрослых, где можно одновременно общаться как в Zoom и играть
- [IT-компании, Игры и игровые приставки, Киберпанк] Bethesda объявила о создании сериала по мотивам Fallout
- [IT-компании, Фриланс] «Миллионы миллиардов» в игровой индустрии
Теги для поиска: #_igry_i_igrovye_pristavki (Игры и игровые приставки), #_monetizatsija_igr (Монетизация игр), #_prodvizhenie_igr (Продвижение игр), #_gamedev, #_razrabotka_igr (разработка игр), #_kollaboratsii (коллаборации), #_prodvizhenie_igr (продвижение игр), #_blog_kompanii_pixonic (
Блог компании Pixonic
), #_igry_i_igrovye_pristavki (
Игры и игровые приставки
), #_monetizatsija_igr (
Монетизация игр
), #_prodvizhenie_igr (
Продвижение игр
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 17:32
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Все мы знаем, что для достижения успеха мобильному проекту F2P необходимо грамотное оперирование live-ops. Иными словами, вам необходимо обеспечивать своих игроков непрерывным потоком качественного контента. Игровые ивенты привлекают внимание игроков и стимулируют FOMO — синдром упущенной выгоды, — что приводит к улучшению удержания, а то и увеличению LTV. Всем хочется, чтобы такие ивенты по-настоящему запомнились. Один из возможных путей к этому — сотрудничество с другими брендами. Какой из этого профит? Кроссовер-события позволяют показать ваш контент за пределами игры и таким образом привлечь новых игроков. В них могут участвовать нарративные элементы, специальные игровые режимы или эксклюзивные коллекционные предметы, доступные только во время ивента. В статье мы немного поговорим о сути партнерских ивентов и рассмотрим несколько известных кейсов таких коллабораций разной степени успешности. Коллаборации — интересный способ взаимодействия, способствующий повышению узнаваемости брендов всеми заинтересованными сторонами. Игре, где непосредственно проходит событие, оно дает следующие потенциальные преимущества:
Насколько популярны партнерские ивенты? Посмотрим на график выше и увидим, что они имеют немалый успех в Японии, Китае и США, при этом в последних двух странах их популярность только возрастает. Примеры кейсов Давайте рассмотрим несколько реальных кейсов ивент-коллабораций в играх. Конечно, существует и множество других классных примеров (возьмем тот же Fortnite), и их разбор вы можете найти на Game Refinery. Имейте в виду, что все данные относятся к рынку iOS в США. Identity V + Persona 5 / Danganronpa На счету асимметричного PvP-хоррора Identity V целых две успешных коллаборации. Осенью 2019 года NetEase ввела в игру ряд героев из франшизы Persona (включая Джокера). После выполнения различных заданий игроки могли получить персонажей и связанные с ними костюмы, аксессуары, граффити и портреты. В мае 2020 года кроссовер с Danganronpa вывел Identity V в топ-60 самых кассовых позиций в США. В рамках ивента использовалась специальная валюта — монокоины — для обмена ее на различные улучшения, а также всевозможные аксессуары, одежда и портреты. Результаты этих коллабораций — налицо, просто взгляните на график. Партнерство с Persona подняло доходы Identity моментально с 3 до 49 тыс. долларов, а с Danganronpa — с 9 до 65 тыс. Dragalia Lost + Fire Emblem / Megaman / Monster Hunter В портфолио RPG у Nintendo есть не только Fire Emblem Heroes, но и Dragalia Lost — игра вне какой-либо распространенной франшизы, а потому, возможно, столь популярная для кроссоверов. В апреле 2019 года DL организовали ивент с Fire Emblem, включающий в себя сюжетную PvE-кампанию и временных персонажей, таких как Альфонс и Март. В конце того же года случился коллаб с Megaman, в рамках которого игроки смогли поиграть за главного протагониста серии, а также получить эксклюзивные предметы экипировки. Последний кроссовер произошел в январе этого года, когда DL запустила ивент вместе с популярной франшизой Monster Hunter. Кроссовер-событие перенесло в игру некоторых персонажей и популярных боссов из Monster Hunter, таких как дракон Раталос. Снова смотрим на график и видим, что коллабы с известными франшизами привели игру к некоторым наиболее значительным всплескам выручки и инсталлов. Так, события с Fire Emblem и Monster Hunter помогли компании достичь пиков в более 60 000 $ дохода. Tennis Clash + Gucci Этот кейс — пример того, что коллабить можно не только с другими игровыми франшизами, но и брендами, вообще не относящимися к индустрии. В июне 2020 Tennis Clash запустил ивент, позволяющий игрокам нарядить свои аватары в брендированную одежду Gucci. В дальнейшем Wildlife Studios планирует в рамках той же коллаборации организовать еще и турнир. Ну а пока складывается ощущение, что происходящий ивент аудитории не слишком интересен. Да, бывает и такое. UNO + BTS В прошлом месяце мобильная версия карточной игры UNO вступила в сотрудничество с популярнейшей K-pop-группой — BTS. На счету музыкантов уже были партнерские кампании с такими брендами, как Coca-Cola, Hyundai, да и игра это для них не первая. Так, в прошлом году состоялся релиз визуального романа BTS World, выпущенного компанией-паблишером Netmarble. В рамках ивента игроки могут получить обложки для карт, аватарки и прочий косметический контент, связанный с группой, а также действует магазин со своей временной валютой. Как видно из графика, коллаб не остался незамеченным фанатами и принес игре скачок прибыли, больший аж в полтора раза. Epic Seven + Kizuna Прошлый месяц вообще оказался богат на коллаб-ивенты, вот и японская студия Smilegate ввела в свою пошаговую стратегию совместное событие с виртуальным ютубером Kizuna AI. Благодаря проходящему ивенту игроки могут получить Кидзуну в качестве героя, просто войдя в игру. Скачки инсталлов и ревенью на графике можно связать именно с этим событием. Выводы Промо-коллабы с другими брендами могут стать мощным инструментом по продвижению вашей игры. Однако, когда будете выбирать, с кем сотрудничать, обратите особое внимание на то, как этот бренд состыкуется с вашей игрой, насколько похожи ваши аудитории, да и вообще проанализируйте, актуальна ли сейчас на рынке такая коллаборация. =========== Источник: habr.com =========== =========== Автор оригинала: Kalle Heikkinen ===========Похожие новости:
Блог компании Pixonic ), #_igry_i_igrovye_pristavki ( Игры и игровые приставки ), #_monetizatsija_igr ( Монетизация игр ), #_prodvizhenie_igr ( Продвижение игр ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 17:32
Часовой пояс: UTC + 5