[Развитие стартапа, Разработка робототехники, Транспорт] Стартап показал «автомобиль без колес» с дистанционным управлением реальной машиной
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Стартап Voyage сконструировал «автомобиль без колес», чтобы продемонстрировать технологию удаленного вождения. Ранее компания представила удаленный пульт управления. Теперь Voyage не просто создала программное обеспечение, которое позволяет удаленному оператору направлять автомобиль, но и физический модуль Telessist Pod, где удаленный водитель может находиться для управления транспортным средством.
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
«Чтобы все работало безопасно, это должен был быть автомобиль без колес», — сказал генеральный директор Voyage Оливер Кэмерон. — «У него должны были быть настоящий руль, настоящие педали, настоящие разъемы автомобильного класса и настоящие автомобильные ЭБУ».
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Инженеры Voyage хотели отразить опыт вождения реального автомобиля как можно точнее. Там отметили, что с игровым рулем получите такую обратную связь было бы невозможно.
Модуль представляет собой металлическую клетку размером с гольфкар. Внутри есть руль, педаль газа и тормозная, как в реальной машине. Массив из компьютерных мониторов демонстрирует, что окружает автомобиль.
Зашифрованное беспроводное соединение для передачи данных обеспечивает синхронизацию компонентов в модуле Telessist с их аналогами в реальной машине. Voyage говорит, что задержка в сети составляет менее 100 миллисекунд.
В Voyage отмечают, что предприняли несколько мер предосторожности. Компания объединила пять отдельных сотовых подключений, каждое из которых имеет собственную SIM-карту на другом носителе беспроводной связи, чтобы добиться максимальной надежности. В случае сбоя одной из пяти сетей программное обеспечение автоматически переключается на остальные четыре.
Система под названием Remote Drive Assist готова взять на себя управление, если автомобиль потеряет беспроводное соединение. «Если Remote Drive Assist обнаруживает, что существует вероятность возникновения опасной ситуации во время дистанционного управления транспортным средством, он немедленно приводит автомобиль к безопасной остановке», — говорят в компании.
Третий уровень безопасности обеспечивается высокотехнологичной системой экстренного торможения Shield — Voyage. Это небольшая автономная система, которая помещается впереди автомобиля. Лидар постоянно сканирует дорогу в поисках потенциальных препятствий. Если обнаруживается опасность столкновения, то активируются тормоза и происходит остановка автомобиля. Это означает, что, даже если человек-водитель — или главная система самостоятельного вождения Voyage — допустит ошибку, автомобиль вряд ли столкнется с препятствием.
Несмотря на то, что сегодня многие автомобили имеют технологию экстренного торможения, ни один из современных автомобилей на рынке не обладает лидарным устройством, столь же мощным, как те, которые использует Voyage. Таким образом, технология торможения Voyage может быть значительно более эффективной, чем встраиваемая в обычных автомобилях. Но существуют проблемы ее использования на скоростных автострадах. Например, вероятность того, что при экстренном торможении в автомобиль врежутся следующие за ним транспортные средства.
Однако в Voyage уже нашли свою аудиторию, с учетом того, что его автомобили развивают максимальную скорость 40 км/ч. Их начнут использовать в службе такси в Villages, сообществе пенсионеров во Флориде.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Бизнес-модели, Разработка мобильных приложений, Софт, Развитие стартапа] Implementing safety measures for your taxi business amid COVID-19: How to develop a taxi app with these safety measures?
- [Управление разработкой, Управление проектами, Развитие стартапа, Управление продуктом, Карьера в IT-индустрии] Зачем разработчику знать о продакт-менеджменте?
- [DIY или Сделай сам, Разработка робототехники, Робототехника] Как организовать и провести детские роботехнические соревнования для всей страны в условиях карантина
- [Разработка под Arduino, Разработка робототехники] ILUШA vs Dynamixel. Выбор сервопривода с обратной связью
- [Хакатоны, Развитие стартапа, Конференции, IT-компании] 18 российских инновационных стартапов стали финалистами программы Global Pilots
- [Информационная безопасность, Развитие стартапа] Блокчейн и стандартные базы данных. А есть ли разница
- [Разработка робототехники, Робототехника] Исследователи научили четвероногого робота балансировать
- [Веб-дизайн, Развитие стартапа, Разработка веб-сайтов, Управление продуктом] Как определить функционал MVP и влюбить клиента в пилотную версию продукта
- [Венчурные инвестиции, Развитие стартапа] Cloud4Y даёт деньги на стартапы
- [Развитие стартапа, Управление продуктом] Уроки от начинающего основателя и генерального директора GawkBox (перевод)
Теги для поиска: #_razvitie_startapa (Развитие стартапа), #_razrabotka_robototehniki (Разработка робототехники), #_transport (Транспорт), #_startapy (стартапы), #_avtomobili (автомобили), #_udalennoe_upravlenie_avtomobilem (удаленное управление автомобилем), #_lidery (лидеры), #_razvitie_startapa (
Развитие стартапа
), #_razrabotka_robototehniki (
Разработка робототехники
), #_transport (
Транспорт
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 00:41
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Стартап Voyage сконструировал «автомобиль без колес», чтобы продемонстрировать технологию удаленного вождения. Ранее компания представила удаленный пульт управления. Теперь Voyage не просто создала программное обеспечение, которое позволяет удаленному оператору направлять автомобиль, но и физический модуль Telessist Pod, где удаленный водитель может находиться для управления транспортным средством. Извините, данный ресурс не поддреживается. :( «Чтобы все работало безопасно, это должен был быть автомобиль без колес», — сказал генеральный директор Voyage Оливер Кэмерон. — «У него должны были быть настоящий руль, настоящие педали, настоящие разъемы автомобильного класса и настоящие автомобильные ЭБУ». Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Инженеры Voyage хотели отразить опыт вождения реального автомобиля как можно точнее. Там отметили, что с игровым рулем получите такую обратную связь было бы невозможно. Модуль представляет собой металлическую клетку размером с гольфкар. Внутри есть руль, педаль газа и тормозная, как в реальной машине. Массив из компьютерных мониторов демонстрирует, что окружает автомобиль. Зашифрованное беспроводное соединение для передачи данных обеспечивает синхронизацию компонентов в модуле Telessist с их аналогами в реальной машине. Voyage говорит, что задержка в сети составляет менее 100 миллисекунд. В Voyage отмечают, что предприняли несколько мер предосторожности. Компания объединила пять отдельных сотовых подключений, каждое из которых имеет собственную SIM-карту на другом носителе беспроводной связи, чтобы добиться максимальной надежности. В случае сбоя одной из пяти сетей программное обеспечение автоматически переключается на остальные четыре. Система под названием Remote Drive Assist готова взять на себя управление, если автомобиль потеряет беспроводное соединение. «Если Remote Drive Assist обнаруживает, что существует вероятность возникновения опасной ситуации во время дистанционного управления транспортным средством, он немедленно приводит автомобиль к безопасной остановке», — говорят в компании. Третий уровень безопасности обеспечивается высокотехнологичной системой экстренного торможения Shield — Voyage. Это небольшая автономная система, которая помещается впереди автомобиля. Лидар постоянно сканирует дорогу в поисках потенциальных препятствий. Если обнаруживается опасность столкновения, то активируются тормоза и происходит остановка автомобиля. Это означает, что, даже если человек-водитель — или главная система самостоятельного вождения Voyage — допустит ошибку, автомобиль вряд ли столкнется с препятствием. Несмотря на то, что сегодня многие автомобили имеют технологию экстренного торможения, ни один из современных автомобилей на рынке не обладает лидарным устройством, столь же мощным, как те, которые использует Voyage. Таким образом, технология торможения Voyage может быть значительно более эффективной, чем встраиваемая в обычных автомобилях. Но существуют проблемы ее использования на скоростных автострадах. Например, вероятность того, что при экстренном торможении в автомобиль врежутся следующие за ним транспортные средства. Однако в Voyage уже нашли свою аудиторию, с учетом того, что его автомобили развивают максимальную скорость 40 км/ч. Их начнут использовать в службе такси в Villages, сообществе пенсионеров во Флориде. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Развитие стартапа ), #_razrabotka_robototehniki ( Разработка робототехники ), #_transport ( Транспорт ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 00:41
Часовой пояс: UTC + 5