uTorrent Возникающие ошибки и их решения
Автор
Сообщение
archi ®
Стаж: 16 лет
Сообщений: 423
1) Рус: Недостаточно места на диске / Достигнут лимит файловой системы Анг: No space left on device / File exceeds Filesystems size limit
- Проверьте, может быть места и вправду не хватает?
- Возможно у Вас файловая система FAT32.У этой файловой системы есть ограничение на максимальный размер файлов(4 ГБ), надо преобразовать в NTFS.
Конвертирование в NTFS
Зайдите Пуск - Выполнить и наберите Код:
convert том: /FS:NTFS /V /NoSecurity /X , где: том - Определяет букву диска (с последующим двоеточием), точку подключения или имя тома. [/FS:NTFS - Конечная файловая система: NTFS. /V -Включение режима вывода сообщений. /CVTAREA:имя_файла - Указывает непрерывный файл в корневой папке для резервирования места для системных файлов NTFS. - тебе это не надо. /NoSecurity Параметры безопасности для преобразуемых файлов и папок будут доступны для изменения всем. в принципе тоже не обязательно, но лучше пусть будет /X - Принудительное снятие этого тома (если он был подключен). Все открытые дескрипторы этого тома станут недопустимыми.
После запуска утилита спросит метку диска. Введите ее и нажмите Enter. Данные на диске сохранятся (но в процессе нельзя выключать комп, и вообще нежелательно что-либо делать пока конвертируется).
Полезные линки http://support.microsoft.com/kb/184006/RU/ - Ограничения файловой системы FAT32 http://ru.wikipedia.org/wiki/FAT32 - Описание FAT32 в википедии
2) Рус: Системе не удается найти указанный путь Анг: System cannot find the path specified
Проверьте и при необходимости устраните неточности в путях к сохраняемым закачкам на вкладках "Закачки" и "Другое" настроек клиента, а также проверьте существует ли путь, указанный при добавлении очередной закачки - внизу на закладке "Общее" в разделе "Общее" строка "Нахождение".
3) Рус: Процесс не может получить доступ к файлу, так как файл занят другим процессом (Отказано в доступе) Анг: The process cannot access the file because its being used (Access Denied)
Причина: К файлу обращается стороннее приложение/процесс. Возможно это дефрагментатор, работающий в фоновом режиме, антивирус, антишпион, аудио/видеоплеер, которым вы случайно открыли недокачанный медиафайл, Windows эксплорер, клиент иной P2P сети, в котором расшарена папка, содержащая закачки торрент клиента, любое другое работающее приложение (были зафиксированы проблемы с Google/MSN Desktop)
Как с этими проблемами бороться? Можно ли что-либо предпринять?
(Одно из этих действий или любая их комбинация могут устранить проблему): 1) Воспользовавшись Unlocker (есть в архиве прикрепленном к этому посту, последнюю версию можно скачать тут - http://ccollomb.free.fr/unlocker/) вы сможете выявить приложение, которое обращается к файлу; его следует перезапустить или выключить вовсе; если приложение осталось висеть в оперативной памяти, принудительно завершите его работу в Диспетчере задач. 2) Не расшаривайте папку с закачками в других P2P-клиентах, определите для этих целей "нейтральную" папку. 3) Выключите просмотр эскизов в эксплорере, для этого: a) В меню проводника "Вид" уберите жирную точку с пункта "Эскизы страниц"; b) Поставьте галку "Сервис" - "Свойства папки" - "Вид"- "Не кэшировать эскизы"; c) Нажмите кнопку "Применить ко всем папкам". 4) Запретите индексацию медиафайлов и/или картинок: Код:
Пуск -> Выполнить -> regsvr32 /u shmedia.dll Пуск -> Выполнить -> regsvr32 /u shimgvw.dll 5) Не открывайте папку с активными закачками во время работы клиента.
4) Рус: Устройство не готово Анг: The device is not ready
Чаще всего возникает, если нет того диска, на который пытается сохранить закачку клиент. Проверьте настройки: "Опции"-->"Настройки",в разделах "Закачки" и "Другое" - правильность всех путей, особенно букв дисков. На том задании, где есть ошибка, кликните правой кнопкой, в меню выберите --> "Открыть папку торрента" и посмотрите куда откроется проводник.
5) Анг: Ошибка: Only [N] torrent(s) allowed for leeching
Only [N] torrent(s) allowed for leeching - ограничение на количество одновременных закачек. Надо докачать хотя бы одну раздачу, тогда можно будет добавить новое задание. Также ошибка "Only 1 torrent(s) allowed for leeching (ratio<0.3)" возникает, когда Ваш рейтинг ниже отметки 0.3.
P.S. : Если вы скачали не все файлы торрента (скачали только выборочные файлы с торрента, какие-то пропустили), то вы на трекере будете считаться личером, и эта раздача будет в профиле в графе "Личер", хотя в клиенте вы сидер.
подробнее про количество одновременно разрешенных закачек тут - https://torrents-local.xyz/viewtopic.php?t=13
6) Рус: Невозможно открыть файл торрента Анг: Cannot open .torrent file
1) Эта проблема может возникнуть, если слишком длинный путь для хранения торрент файлов. Смените папку для хранения торрент файлов на другую, с более коротким именем (пути хранения торрент-файлов задаются в "Опции" --> "Настройки" --> "Другое"). 2) Попробуйте удалить задание из клиента: правый клик по названию --> "Удалить и Стереть .torrent файл". Потом откройте сохраненный торрент и укажите, где лежит файл.
7) Рус: Ошибка в данных CRC Анг: Data Error (cyclic redundancy check)
Это означает, что ваш HDD был неспособен прочитать или написать данные, потому что сектора являются дефектными. Проверте его программой chkdsk или другой утилитой для восстановления диска: Свойства диска --> Сервис -- > Выполнить проверку.
8) Рус: Торрент не зарегистрирован на трекере Анг: Torrent not registered with this tracker
Практически всегда это означает, что эта раздача на трекере удалена и трекер больше не признает скачанный вами торрент файл. Посетите еще раз страницу раздачи, чтобы это проверить. Старые раздачи обычно удаляют за сроком давности, новые - из-за несоответствия правилам трекера.
9) Невозможность связаться с трекером - имя хоста не найдено / hostname not found
- HTTP ошибка / http error
- отключен (превышено время ожидания) / offline (timed out)
- соединение закрыто пиром / connection closed by peer (так же см п. 11)
- ошибка соединения / connection Error (no data received from tracker)
это все означает, что клиент вообще не смог связаться с трекером
- Ваш клиент качает или отдает на полной скорости вашего канала, и пакеты общения клиента с трекером теряются или доходят слишком медленно:
- Ограничьте в настройках скорости клиента до примерно 90% от возможности канала.
- Снимите ограничение в 10 полуоткрытых TCP соединений с помощью универсального патча (есть в архиве прикрепленному к посту, также можно скачать тут - http://half-open.com/download_ru.htm)
- при ошибке HTTP 400 (актуально для utorrent 1.8) есть четыре варианта решений: 1) Обновить NOD32 до версии 3.x 2) Добавить uTorrent.exe в список исключений IMON s Где ткнуть чтобы отключить
3) Отключить IMON 4) Воспользоваться другой версией utorrent
- Трекер перегружен, и не успевает обрабатывать все запросы. Тут вы уже ничего не сделаете. Зайдите на форум трекера и поищите, нет ли у кого таких же проблем
10) Рус: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение Анг: No connection could be made because the target machine actively refuse
Обычно возникает, когда файервол/брандмауэр/антивирус настроены неверно.
11) Рус: Соединение закрыто пиром Анг: Сonnection closed by peer
Помимо причин, указанных в пункте 9, эта ошибка также может возникать из-за проблем у провайдера. Сделайте Пуск - Выполнить - наберите cmd в открывшемся окне наберите Код:
tracert torrents.local если получается нечто вроде Код:
Трассировка маршрута к torrents.local [77.79.161.71] с максимальным числом прыжков 30:
1 2 ms 2 ms 2 ms 10.8.0.8 2 5 ms 6 ms 4 ms 81.30.199.193.static.ufanet.ru [81.30.199.193] 3 3 ms 3 ms 4 ms cmir.ufanet.ru [81.30.206.242] 4 26 ms 11 ms 28 ms 81.30.206.241.static.ufanet.ru [81.30.206.241] 5 55 ms 3 ms 4 ms rmir3.ufanet.ru [81.30.206.171] 6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 25 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 26 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 27 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 28 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. Трассировка завершена. Значит проблема где то в пределах уфанета. Пишите на mastera@ufanet.ru с приложением трассировки и описанием, либо просто ждите - скорее всего работы по восстановлению связи уже ведутся.
12) Рус: Обычно разрешается одно использование адреса сокета (протокол/сетевой адрес/порт) Анг: Only one usage of each socket address (protocol/network address/port) is normally permitted
Зайдите в Настройки (Preferences) --> Дополнительно (Advanced) и поставьте у параметров net.outgoing_port и net.outgoing_max_port значение 0 (ноль)
13) Анг: Torrent closed by copyright holder
- Раздача закрыта по просьбе правообладателя.
- Раздача закрыта из-за наличия в ней запрещеного контента.
14) Анг: Please LOG IN and REDOWNLOAD this torrent (user not found)
Ошибка означает, что в свойствах торрента отсутствует или прописан неверный passkey Решения: 1) Скачать торрент-файл заново 2) Два раза кликнуть по раздаче в клиенте и подправить passkey руками (правильный passkey взять в собственном профиле)
15) Рус: Трекер отсылает неверные данные: <NULL> Анг: Tracker sending invalid data
У вас установлен антивирус и/или фаерволл, который некорретно проверяет http-трафик. Например, есть известная бага в Agnitum Outpost - http://outpostfirewall.com/forum/showthread.php?t=21525 Решение для OutpostВариант 1, с отключением Веб-контроля 1) Отключаем в настройках самозащиту Outpost; 2) В папке где установлен Outpost есть файл machine.ini, меняем в нем: [Afw] EnableContentHandler=TRUE на [Afw] EnableContentHandler=FALSE 3) Перезапускаем Outpost, включаем обратно самозащиту. Вариант 2, без отключения Веб-контроля Outpost > Настройки > Брандмауэр > Сетевые правила > uTorrent.exe > Изменить... > Редактировать правило в Редакторе правил открываем последнюю вкладку "Параметры" и выставляем параметру "Фильтрация содержимого" значение "Блокировать фильтрацию" вместо "Глобальных настроек".
16) Рус: Запрошенную операцию нельзя выполнить для файла с открытой пользователем сопоставленной секцией Анг: The requested operation cannot be performed on a file with a user-mapped section open
Ошибка обычно связана с антивирусом/фаерволлом. Общая рекомендация — добавить клиент в доверенные/исключения.
Цитата: (c форума Касперского) Ошибка «Запрошенную операцию нельзя выполнить для файла с открытой пользователем сопоставленной секцией»… Стабильно воспроизводится, если одновременно сняты флажки «Предзагрузка для всех файлов» в µTorrent и «Не контролировать активность приложения» для µTorrent в KIS. При проставлении в исключениях галки «Не контролировать активность программы» проблема пропадает.
Сделано по мотивам http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=340334 http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1002417 http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=102082
Lin
Стаж: 16 лет
Сообщений: 12
- что за ошибка??? ЧТо вы на это сможете ответить???
Korpiklaani
Стаж: 16 лет
Сообщений: 59
Lin писал(а):
- что за ошибка??? ЧТо вы на это сможете ответить??? скорее всего, юТоррент рухнул из-за несовместиости с файерволлом Нвидии (в матплату встроена сетевуха этого производителя). Советуют удалить\отключить этот компонент (файер).
Lin
Стаж: 16 лет
Сообщений: 12
Как бы это сделать))) А сетевуха работаь будет если удалить файер??? я вроде его отключал, но все равно вылетает(((
Korpiklaani
Стаж: 16 лет
Сообщений: 59
не знаю. у меня никогда не было сетевух этой фирмы.
archi ®
Стаж: 16 лет
Сообщений: 423
Lin писал(а):
- что за ошибка??? ЧТо вы на это сможете ответить??? в установке\удалении программ удалите NVIDIA firewall (только с дровами не перепутайте!) на работе видео это не отразиться, а вот всему остальному полегчать должно. мерзостный и идиотский файрволл, приносит тучу геммороя
Lin
Стаж: 16 лет
Сообщений: 12
archi Все бы ничего....но в установка/удаление программ NVIDIA firewall просто нету...Есть только NVIDIA Drivers и NVIDIA ForceWare NetWork Acces Manager...Другие предложения по поводу удаления файервола есть??(
archi ®
Стаж: 16 лет
Сообщений: 423
Lin писал(а):
NVIDIA ForceWare NetWork Acces Manager NVIDIA ForceWare NetWork Access Manager - это оно и есть. его и надо давить
Lin
Стаж: 16 лет
Сообщений: 12
archi писал(а):
Lin писал(а):
NVIDIA ForceWare NetWork Acces Manager NVIDIA ForceWare NetWork Access Manager - это оно и есть. его и надо давить Это драйвера для сетевой карты...Если удалить NVIDIA ForceWare NetWork Access Manager то сети не будет. Удалится не только файервол, но и вся сеть.
archi ®
Стаж: 16 лет
Сообщений: 423
Цитата:
To remove the NVIDIA Firewall please uninstall the NVIDIA ForceWare Network Access Manager from control panel Add / Remove Programs. http://forums.nvidia.com/lofiversion/index.php?t3455.html
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&top...6448&start=0
PuN1SHeR
Стаж: 16 лет
Сообщений: 8
Откуда: Уфа
а почему у меня не конвентируеца??
Vincent 91
Стаж: 16 лет
Сообщений: 13
Откуда: Уфа
Lin прав, говорю это, так как ранее сам сталкивался с аналогичной проблемой. У меня она была, когда я юзал уторрент 1.6.1, потом перешел на 1.8.1 и все норм стало! )))
archi ®
Стаж: 16 лет
Сообщений: 423
таки тогда даже не знаю чем помочь... у меня нету под рукой компа с сетью нвидиовской на борту, чтобы посмотреть что и как, к сожалению.
lawen
Стаж: 16 лет
Сообщений: 4
Откуда: Уфа, местный
Снести этот файер незя, надо удалить драйвер, отключить сетевуху в диспетчере устройств, потом снова задействовать и обновить её с системной платы, выбрав установку без выбора этого длинного говёного названия. У мя так, хотя если покапаться в настройках этого длинного говёного названия, то там все работает, пущает и туда и обратно...
Lin
Стаж: 16 лет
Сообщений: 12
Vincent 91
Не мог ты мне ссылочку на , "потом перешел на 1.8.1" ...может тоже перестанет вылетать...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 21-Ноя 22:02
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
archi ®
Стаж: 16 лет |
|
1) Рус: Недостаточно места на диске / Достигнут лимит файловой системы Анг: No space left on device / File exceeds Filesystems size limit
2) Рус: Системе не удается найти указанный путь Анг: System cannot find the path specified Проверьте и при необходимости устраните неточности в путях к сохраняемым закачкам на вкладках "Закачки" и "Другое" настроек клиента, а также проверьте существует ли путь, указанный при добавлении очередной закачки - внизу на закладке "Общее" в разделе "Общее" строка "Нахождение". 3) Рус: Процесс не может получить доступ к файлу, так как файл занят другим процессом (Отказано в доступе) Анг: The process cannot access the file because its being used (Access Denied) Причина: К файлу обращается стороннее приложение/процесс. Возможно это дефрагментатор, работающий в фоновом режиме, антивирус, антишпион, аудио/видеоплеер, которым вы случайно открыли недокачанный медиафайл, Windows эксплорер, клиент иной P2P сети, в котором расшарена папка, содержащая закачки торрент клиента, любое другое работающее приложение (были зафиксированы проблемы с Google/MSN Desktop) Как с этими проблемами бороться? Можно ли что-либо предпринять? (Одно из этих действий или любая их комбинация могут устранить проблему): 1) Воспользовавшись Unlocker (есть в архиве прикрепленном к этому посту, последнюю версию можно скачать тут - http://ccollomb.free.fr/unlocker/) вы сможете выявить приложение, которое обращается к файлу; его следует перезапустить или выключить вовсе; если приложение осталось висеть в оперативной памяти, принудительно завершите его работу в Диспетчере задач. 2) Не расшаривайте папку с закачками в других P2P-клиентах, определите для этих целей "нейтральную" папку. 3) Выключите просмотр эскизов в эксплорере, для этого: a) В меню проводника "Вид" уберите жирную точку с пункта "Эскизы страниц"; b) Поставьте галку "Сервис" - "Свойства папки" - "Вид"- "Не кэшировать эскизы"; c) Нажмите кнопку "Применить ко всем папкам". 4) Запретите индексацию медиафайлов и/или картинок: Код: Пуск -> Выполнить -> regsvr32 /u shmedia.dll Пуск -> Выполнить -> regsvr32 /u shimgvw.dll 4) Рус: Устройство не готово Анг: The device is not ready Чаще всего возникает, если нет того диска, на который пытается сохранить закачку клиент. Проверьте настройки: "Опции"-->"Настройки",в разделах "Закачки" и "Другое" - правильность всех путей, особенно букв дисков. На том задании, где есть ошибка, кликните правой кнопкой, в меню выберите --> "Открыть папку торрента" и посмотрите куда откроется проводник. 5) Анг: Ошибка: Only [N] torrent(s) allowed for leeching Only [N] torrent(s) allowed for leeching - ограничение на количество одновременных закачек. Надо докачать хотя бы одну раздачу, тогда можно будет добавить новое задание. Также ошибка "Only 1 torrent(s) allowed for leeching (ratio<0.3)" возникает, когда Ваш рейтинг ниже отметки 0.3. P.S. : Если вы скачали не все файлы торрента (скачали только выборочные файлы с торрента, какие-то пропустили), то вы на трекере будете считаться личером, и эта раздача будет в профиле в графе "Личер", хотя в клиенте вы сидер. подробнее про количество одновременно разрешенных закачек тут - https://torrents-local.xyz/viewtopic.php?t=13 6) Рус: Невозможно открыть файл торрента Анг: Cannot open .torrent file 1) Эта проблема может возникнуть, если слишком длинный путь для хранения торрент файлов. Смените папку для хранения торрент файлов на другую, с более коротким именем (пути хранения торрент-файлов задаются в "Опции" --> "Настройки" --> "Другое"). 2) Попробуйте удалить задание из клиента: правый клик по названию --> "Удалить и Стереть .torrent файл". Потом откройте сохраненный торрент и укажите, где лежит файл. 7) Рус: Ошибка в данных CRC Анг: Data Error (cyclic redundancy check) Это означает, что ваш HDD был неспособен прочитать или написать данные, потому что сектора являются дефектными. Проверте его программой chkdsk или другой утилитой для восстановления диска: Свойства диска --> Сервис -- > Выполнить проверку. 8) Рус: Торрент не зарегистрирован на трекере Анг: Torrent not registered with this tracker Практически всегда это означает, что эта раздача на трекере удалена и трекер больше не признает скачанный вами торрент файл. Посетите еще раз страницу раздачи, чтобы это проверить. Старые раздачи обычно удаляют за сроком давности, новые - из-за несоответствия правилам трекера. 9) Невозможность связаться с трекером
10) Рус: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение Анг: No connection could be made because the target machine actively refuse Обычно возникает, когда файервол/брандмауэр/антивирус настроены неверно. 11) Рус: Соединение закрыто пиром Анг: Сonnection closed by peer Помимо причин, указанных в пункте 9, эта ошибка также может возникать из-за проблем у провайдера. Сделайте Пуск - Выполнить - наберите cmd в открывшемся окне наберите Код: tracert torrents.local Код: Трассировка маршрута к torrents.local [77.79.161.71] с максимальным числом прыжков 30: 1 2 ms 2 ms 2 ms 10.8.0.8 2 5 ms 6 ms 4 ms 81.30.199.193.static.ufanet.ru [81.30.199.193] 3 3 ms 3 ms 4 ms cmir.ufanet.ru [81.30.206.242] 4 26 ms 11 ms 28 ms 81.30.206.241.static.ufanet.ru [81.30.206.241] 5 55 ms 3 ms 4 ms rmir3.ufanet.ru [81.30.206.171] 6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 25 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 26 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 27 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 28 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. Трассировка завершена. 12) Рус: Обычно разрешается одно использование адреса сокета (протокол/сетевой адрес/порт) Анг: Only one usage of each socket address (protocol/network address/port) is normally permitted Зайдите в Настройки (Preferences) --> Дополнительно (Advanced) и поставьте у параметров net.outgoing_port и net.outgoing_max_port значение 0 (ноль) 13) Анг: Torrent closed by copyright holder
14) Анг: Please LOG IN and REDOWNLOAD this torrent (user not found) Ошибка означает, что в свойствах торрента отсутствует или прописан неверный passkey Решения: 1) Скачать торрент-файл заново 2) Два раза кликнуть по раздаче в клиенте и подправить passkey руками (правильный passkey взять в собственном профиле) 15) Рус: Трекер отсылает неверные данные: <NULL> Анг: Tracker sending invalid data У вас установлен антивирус и/или фаерволл, который некорретно проверяет http-трафик. Например, есть известная бага в Agnitum Outpost - http://outpostfirewall.com/forum/showthread.php?t=21525 Решение для OutpostВариант 1, с отключением Веб-контроля 1) Отключаем в настройках самозащиту Outpost; 2) В папке где установлен Outpost есть файл machine.ini, меняем в нем: [Afw] EnableContentHandler=TRUE на [Afw] EnableContentHandler=FALSE 3) Перезапускаем Outpost, включаем обратно самозащиту. Вариант 2, без отключения Веб-контроля Outpost > Настройки > Брандмауэр > Сетевые правила > uTorrent.exe > Изменить... > Редактировать правило в Редакторе правил открываем последнюю вкладку "Параметры" и выставляем параметру "Фильтрация содержимого" значение "Блокировать фильтрацию" вместо "Глобальных настроек". 16) Рус: Запрошенную операцию нельзя выполнить для файла с открытой пользователем сопоставленной секцией Анг: The requested operation cannot be performed on a file with a user-mapped section open Ошибка обычно связана с антивирусом/фаерволлом. Общая рекомендация — добавить клиент в доверенные/исключения. Цитата: (c форума Касперского) Ошибка «Запрошенную операцию нельзя выполнить для файла с открытой пользователем сопоставленной секцией»… Стабильно воспроизводится, если одновременно сняты флажки «Предзагрузка для всех файлов» в µTorrent и «Не контролировать активность приложения» для µTorrent в KIS. При проставлении в исключениях галки «Не контролировать активность программы» проблема пропадает. Сделано по мотивам http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=340334 http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1002417 http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=102082 |
|
Lin
Стаж: 16 лет |
|
- что за ошибка??? ЧТо вы на это сможете ответить???
|
|
Korpiklaani
Стаж: 16 лет |
|
Lin писал(а):
- что за ошибка??? ЧТо вы на это сможете ответить??? |
|
Lin
Стаж: 16 лет |
|
Как бы это сделать))) А сетевуха работаь будет если удалить файер??? я вроде его отключал, но все равно вылетает(((
|
|
Korpiklaani
Стаж: 16 лет |
|
не знаю. у меня никогда не было сетевух этой фирмы.
|
|
archi ®
Стаж: 16 лет |
|
Lin писал(а):
- что за ошибка??? ЧТо вы на это сможете ответить??? |
|
Lin
Стаж: 16 лет |
|
archi Все бы ничего....но в установка/удаление программ NVIDIA firewall просто нету...Есть только NVIDIA Drivers и NVIDIA ForceWare NetWork Acces Manager...Другие предложения по поводу удаления файервола есть??(
|
|
archi ®
Стаж: 16 лет |
|
Lin писал(а): NVIDIA ForceWare NetWork Acces Manager |
|
Lin
Стаж: 16 лет |
|
archi писал(а): Lin писал(а): NVIDIA ForceWare NetWork Acces Manager |
|
archi ®
Стаж: 16 лет |
|
Цитата: To remove the NVIDIA Firewall please uninstall the NVIDIA ForceWare Network Access Manager from control panel Add / Remove Programs. http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&top...6448&start=0 |
|
PuN1SHeR
Стаж: 16 лет |
|
а почему у меня не конвентируеца??
|
|
Vincent 91
Стаж: 16 лет |
|
Lin прав, говорю это, так как ранее сам сталкивался с аналогичной проблемой. У меня она была, когда я юзал уторрент 1.6.1, потом перешел на 1.8.1 и все норм стало! )))
|
|
archi ®
Стаж: 16 лет |
|
таки тогда даже не знаю чем помочь... у меня нету под рукой компа с сетью нвидиовской на борту, чтобы посмотреть что и как, к сожалению.
|
|
lawen
Стаж: 16 лет |
|
Снести этот файер незя, надо удалить драйвер, отключить сетевуху в диспетчере устройств, потом снова задействовать и обновить её с системной платы, выбрав установку без выбора этого длинного говёного названия. У мя так, хотя если покапаться в настройках этого длинного говёного названия, то там все работает, пущает и туда и обратно...
|
|
Lin
Стаж: 16 лет |
|
Vincent 91
Не мог ты мне ссылочку на , "потом перешел на 1.8.1" ...может тоже перестанет вылетать... |
|
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 21-Ноя 22:02
Часовой пояс: UTC + 5