uTorrent Возникающие ошибки и их решения

Страницы :  1 2 3 ... 12 13 14  След.
Автор Сообщение
archi ®

Стаж: 15 лет
Сообщений: 423

Создавать темы archi ® написал(а)
07-Окт-2008 13:59
1)
Рус: Недостаточно места на диске / Достигнут лимит файловой системы
Анг: No space left on device / File exceeds Filesystems size limit

  • Проверьте, может быть места и вправду не хватает? ab
  • Возможно у Вас файловая система FAT32.У этой файловой системы есть ограничение на максимальный размер файлов(4 ГБ), надо преобразовать в NTFS.

    Конвертирование в NTFS

    Зайдите Пуск - Выполнить и наберите

    Код:

    convert том: /FS:NTFS /V /NoSecurity /X
    , где:
    том - Определяет букву диска (с последующим двоеточием), точку подключения или имя тома.
    [/FS:NTFS - Конечная файловая система: NTFS.
    /V -Включение режима вывода сообщений.
    /CVTAREA:имя_файла - Указывает непрерывный файл в корневой папке для резервирования
    места для системных файлов NTFS. - тебе это не надо.
    /NoSecurity Параметры безопасности для преобразуемых файлов и папок будут доступны для изменения всем. в принципе тоже не обязательно, но лучше пусть будет
    /X - Принудительное снятие этого тома (если он был подключен).
    Все открытые дескрипторы этого тома станут недопустимыми.

    После запуска утилита спросит метку диска. Введите ее и нажмите Enter. Данные на диске сохранятся (но в процессе нельзя выключать комп, и вообще нежелательно что-либо делать пока конвертируется).

    Полезные линки
    http://support.microsoft.com/kb/184006/RU/ - Ограничения файловой системы FAT32
    http://ru.wikipedia.org/wiki/FAT32 - Описание FAT32 в википедии



2)
Рус: Системе не удается найти указанный путь
Анг: System cannot find the path specified

Проверьте и при необходимости устраните неточности в путях к сохраняемым закачкам на вкладках "Закачки" и "Другое" настроек клиента, а также проверьте существует ли путь, указанный при добавлении очередной закачки - внизу на закладке "Общее" в разделе "Общее" строка "Нахождение".

3)
Рус: Процесс не может получить доступ к файлу, так как файл занят другим процессом (Отказано в доступе)
Анг: The process cannot access the file because its being used (Access Denied)

Причина: К файлу обращается стороннее приложение/процесс. Возможно это дефрагментатор, работающий в фоновом режиме, антивирус, антишпион, аудио/видеоплеер, которым вы случайно открыли недокачанный медиафайл, Windows эксплорер, клиент иной P2P сети, в котором расшарена папка, содержащая закачки торрент клиента, любое другое работающее приложение (были зафиксированы проблемы с Google/MSN Desktop)

Как с этими проблемами бороться? Можно ли что-либо предпринять?

(Одно из этих действий или любая их комбинация могут устранить проблему):
1) Воспользовавшись Unlocker (есть в архиве прикрепленном к этому посту, последнюю версию можно скачать тут - http://ccollomb.free.fr/unlocker/) вы сможете выявить приложение, которое обращается к файлу; его следует перезапустить или выключить вовсе; если приложение осталось висеть в оперативной памяти, принудительно завершите его работу в Диспетчере задач.
2) Не расшаривайте папку с закачками в других P2P-клиентах, определите для этих целей "нейтральную" папку.
3) Выключите просмотр эскизов в эксплорере, для этого:
a) В меню проводника "Вид" уберите жирную точку с пункта "Эскизы страниц";
b) Поставьте галку "Сервис" - "Свойства папки" - "Вид"- "Не кэшировать эскизы";
c) Нажмите кнопку "Применить ко всем папкам".
4) Запретите индексацию медиафайлов и/или картинок:

Код:

Пуск -> Выполнить -> regsvr32 /u shmedia.dll
Пуск -> Выполнить -> regsvr32 /u shimgvw.dll
5) Не открывайте папку с активными закачками во время работы клиента.

4)
Рус: Устройство не готово
Анг: The device is not ready

Чаще всего возникает, если нет того диска, на который пытается сохранить закачку клиент. Проверьте настройки: "Опции"-->"Настройки",в разделах "Закачки" и "Другое" - правильность всех путей, особенно букв дисков. На том задании, где есть ошибка, кликните правой кнопкой, в меню выберите --> "Открыть папку торрента" и посмотрите куда откроется проводник.

5)
Анг: Ошибка: Only [N] torrent(s) allowed for leeching

Only [N] torrent(s) allowed for leeching - ограничение на количество одновременных закачек. Надо докачать хотя бы одну раздачу, тогда можно будет добавить новое задание.
Также ошибка "Only 1 torrent(s) allowed for leeching (ratio<0.3)" возникает, когда Ваш рейтинг ниже отметки 0.3.
P.S. : Если вы скачали не все файлы торрента (скачали только выборочные файлы с торрента, какие-то пропустили), то вы на трекере будете считаться личером, и эта раздача будет в профиле в графе "Личер", хотя в клиенте вы сидер.
подробнее про количество одновременно разрешенных закачек тут - https://torrents-local.xyz/viewtopic.php?t=13

6)
Рус: Невозможно открыть файл торрента
Анг: Cannot open .torrent file

1) Эта проблема может возникнуть, если слишком длинный путь для хранения торрент файлов. Смените папку для хранения торрент файлов на другую, с более коротким именем (пути хранения торрент-файлов задаются в
"Опции" --> "Настройки" --> "Другое").
2) Попробуйте удалить задание из клиента: правый клик по названию --> "Удалить и Стереть .torrent файл". Потом откройте сохраненный торрент и укажите, где лежит файл.

7)
Рус: Ошибка в данных CRC
Анг: Data Error (cyclic redundancy check)

Это означает, что ваш HDD был неспособен прочитать или написать данные, потому что сектора являются дефектными. Проверте его программой chkdsk или другой утилитой для восстановления диска: Свойства диска --> Сервис -- > Выполнить проверку.

8)
Рус: Торрент не зарегистрирован на трекере
Анг: Torrent not registered with this tracker

Практически всегда это означает, что эта раздача на трекере удалена и трекер больше не признает скачанный вами торрент файл. Посетите еще раз страницу раздачи, чтобы это проверить. Старые раздачи обычно удаляют за сроком давности, новые - из-за несоответствия правилам трекера.

9)
Невозможность связаться с трекером
  • имя хоста не найдено / hostname not found
  • HTTP ошибка / http error
  • отключен (превышено время ожидания) / offline (timed out)
  • соединение закрыто пиром / connection closed by peer (так же см п. 11)
  • ошибка соединения / connection Error (no data received from tracker)
это все означает, что клиент вообще не смог связаться с трекером

  • Ваш клиент качает или отдает на полной скорости вашего канала, и пакеты общения клиента с трекером теряются или доходят слишком медленно:
    • Ограничьте в настройках скорости клиента до примерно 90% от возможности канала.
    • Снимите ограничение в 10 полуоткрытых TCP соединений с помощью универсального патча (есть в архиве прикрепленному к посту, также можно скачать тут - http://half-open.com/download_ru.htm)
    • при ошибке HTTP 400 (актуально для utorrent 1.8) есть четыре варианта решений:
      1) Обновить NOD32 до версии 3.x
      2) Добавить uTorrent.exe в список исключений IMON s
      Где ткнуть чтобы отключить
      3) Отключить IMON
      4) Воспользоваться другой версией utorrent
  • Трекер перегружен, и не успевает обрабатывать все запросы. Тут вы уже ничего не сделаете. Зайдите на форум трекера и поищите, нет ли у кого таких же проблем


10)
Рус: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение
Анг: No connection could be made because the target machine actively refuse

Обычно возникает, когда файервол/брандмауэр/антивирус настроены неверно.

11)
Рус: Соединение закрыто пиром
Анг: Сonnection closed by peer

Помимо причин, указанных в пункте 9, эта ошибка также может возникать из-за проблем у провайдера.
Сделайте Пуск - Выполнить - наберите cmd
в открывшемся окне наберите

Код:

tracert torrents.local
если получается нечто вроде

Код:

Трассировка маршрута к torrents.local [77.79.161.71]
с максимальным числом прыжков 30:

1 2 ms 2 ms 2 ms  10.8.0.8
2 5 ms 6 ms 4 ms  81.30.199.193.static.ufanet.ru [81.30.199.193]
3 3 ms 3 ms 4 ms  cmir.ufanet.ru [81.30.206.242]
4 26 ms 11 ms 28 ms  81.30.206.241.static.ufanet.ru [81.30.206.241]
5 55 ms 3 ms 4 ms  rmir3.ufanet.ru [81.30.206.171]
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
25 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
26 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
27 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
28 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Трассировка завершена.
Значит проблема где то в пределах уфанета. Пишите на mastera@ufanet.ru с приложением трассировки и описанием, либо просто ждите - скорее всего работы по восстановлению связи уже ведутся.

12)
Рус: Обычно разрешается одно использование адреса сокета (протокол/сетевой адрес/порт)
Анг: Only one usage of each socket address (protocol/network address/port) is normally permitted

Зайдите в Настройки (Preferences) --> Дополнительно (Advanced) и поставьте у параметров net.outgoing_port и net.outgoing_max_port значение 0 (ноль)

13)
Анг: Torrent closed by copyright holder

  • Раздача закрыта по просьбе правообладателя.
  • Раздача закрыта из-за наличия в ней запрещеного контента.


14)
Анг: Please LOG IN and REDOWNLOAD this torrent (user not found)

Ошибка означает, что в свойствах торрента отсутствует или прописан неверный passkey
Решения:
1) Скачать торрент-файл заново
2) Два раза кликнуть по раздаче в клиенте и подправить passkey руками (правильный passkey взять в собственном профиле)

15)
Рус: Трекер отсылает неверные данные: <NULL>
Анг: Tracker sending invalid data

У вас установлен антивирус и/или фаерволл, который некорретно проверяет http-трафик.
Например, есть известная бага в Agnitum Outpost - http://outpostfirewall.com/forum/showthread.php?t=21525
Решение для OutpostВариант 1, с отключением Веб-контроля
1) Отключаем в настройках самозащиту Outpost;
2) В папке где установлен Outpost есть файл machine.ini, меняем в нем:
[Afw]
EnableContentHandler=TRUE
на
[Afw]
EnableContentHandler=FALSE
3) Перезапускаем Outpost, включаем обратно самозащиту.
Вариант 2, без отключения Веб-контроля
Outpost > Настройки > Брандмауэр > Сетевые правила > uTorrent.exe > Изменить... > Редактировать правило
в Редакторе правил открываем последнюю вкладку "Параметры" и выставляем параметру "Фильтрация содержимого" значение "Блокировать фильтрацию" вместо "Глобальных настроек".

16)
Рус: Запрошенную операцию нельзя выполнить для файла с открытой пользователем сопоставленной секцией
Анг: The requested operation cannot be performed on a file with a user-mapped section open

Ошибка обычно связана с антивирусом/фаерволлом. Общая рекомендация — добавить клиент в доверенные/исключения.

Цитата:
(c форума Касперского)
Ошибка «Запрошенную операцию нельзя выполнить для файла с открытой пользователем сопоставленной секцией»… Стабильно воспроизводится, если одновременно сняты флажки «Предзагрузка для всех файлов» в µTorrent и «Не контролировать активность приложения» для µTorrent в KIS. При проставлении в исключениях галки «Не контролировать активность программы» проблема пропадает.
Сделано по мотивам
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=340334
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1002417
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=102082
Профиль  ЛС 
Lin

Стаж: 15 лет
Сообщений: 12

Создавать темы Lin написал(а)
11-Окт-2008 18:11 (спустя 4 дня)
- что за ошибка??? ЧТо вы на это сможете ответить???
Профиль  ЛС 
Korpiklaani

Стаж: 15 лет
Сообщений: 59

Создавать темы Korpiklaani написал(а)
11-Окт-2008 19:04 (спустя 53 минуты)

Lin писал(а):

- что за ошибка??? ЧТо вы на это сможете ответить???
скорее всего, юТоррент рухнул из-за несовместиости с файерволлом Нвидии (в матплату встроена сетевуха этого производителя). Советуют удалить\отключить этот компонент (файер).
Профиль  ЛС 
Lin

Стаж: 15 лет
Сообщений: 12

Создавать темы Lin написал(а)
11-Окт-2008 19:53 (спустя 48 минут)
Как бы это сделать))) А сетевуха работаь будет если удалить файер??? я вроде его отключал, но все равно вылетает(((
Профиль  ЛС 
Korpiklaani

Стаж: 15 лет
Сообщений: 59

Создавать темы Korpiklaani написал(а)
11-Окт-2008 19:59 (спустя 5 минут)
не знаю. у меня никогда не было сетевух этой фирмы.
Профиль  ЛС 
archi ®

Стаж: 15 лет
Сообщений: 423

Создавать темы archi ® написал(а)
11-Окт-2008 21:01 (спустя 1 час 2 минуты)

Lin писал(а):

- что за ошибка??? ЧТо вы на это сможете ответить???
в установке\удалении программ удалите NVIDIA firewall (только с дровами не перепутайте!)
на работе видео это не отразиться, а вот всему остальному полегчать должно. мерзостный и идиотский файрволл, приносит тучу геммороя
Профиль  ЛС 
Lin

Стаж: 15 лет
Сообщений: 12

Создавать темы Lin написал(а)
11-Окт-2008 21:25 (спустя 24 минуты)
archi
Все бы ничего....но в установка/удаление программ NVIDIA firewall просто нету...Есть только NVIDIA Drivers и NVIDIA ForceWare NetWork Acces Manager...Другие предложения по поводу удаления файервола есть??(
Профиль  ЛС 
archi ®

Стаж: 15 лет
Сообщений: 423

Создавать темы archi ® написал(а)
11-Окт-2008 22:23 (спустя 57 минут)

Lin писал(а):

NVIDIA ForceWare NetWork Acces Manager
NVIDIA ForceWare NetWork Access Manager - это оно и есть. его и надо давить
Профиль  ЛС 
Lin

Стаж: 15 лет
Сообщений: 12

Создавать темы Lin написал(а)
11-Окт-2008 22:44 (спустя 21 минута)

archi писал(а):

Lin писал(а):

NVIDIA ForceWare NetWork Acces Manager
NVIDIA ForceWare NetWork Access Manager - это оно и есть. его и надо давить
Это драйвера для сетевой карты...Если удалить NVIDIA ForceWare NetWork Access Manager то сети не будет. Удалится не только файервол, но и вся сеть.
Профиль  ЛС 
archi ®

Стаж: 15 лет
Сообщений: 423

Создавать темы archi ® написал(а)
11-Окт-2008 23:32 (спустя 47 минут)

Цитата:

To remove the NVIDIA Firewall please uninstall the NVIDIA ForceWare Network Access Manager from control panel Add / Remove Programs.
http://forums.nvidia.com/lofiversion/index.php?t3455.html

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&top...6448&start=0
Профиль  ЛС 
PuN1SHeR

Стаж: 15 лет
Сообщений: 8
Откуда: Уфа

Создавать темы PuN1SHeR написал(а)
12-Окт-2008 00:38 (спустя 1 час 6 минут)
а почему у меня не конвентируеца??
Профиль  ЛС 
Vincent 91

Стаж: 15 лет
Сообщений: 13
Откуда: Уфа

Создавать темы Vincent 91 написал(а)
12-Окт-2008 00:46 (спустя 7 минут)
Lin прав, говорю это, так как ранее сам сталкивался с аналогичной проблемой. У меня она была, когда я юзал уторрент 1.6.1, потом перешел на 1.8.1 и все норм стало! )))
Профиль  ЛС 
archi ®

Стаж: 15 лет
Сообщений: 423

Создавать темы archi ® написал(а)
12-Окт-2008 01:15 (спустя 29 минут)
таки тогда даже не знаю чем помочь... у меня нету под рукой компа с сетью нвидиовской на борту, чтобы посмотреть что и как, к сожалению.
Профиль  ЛС 
lawen

Стаж: 15 лет
Сообщений: 4
Откуда: Уфа, местный

Создавать темы lawen написал(а)
12-Окт-2008 09:44 (спустя 8 часов)
Снести этот файер незя, надо удалить драйвер, отключить сетевуху в диспетчере устройств, потом снова задействовать и обновить её с системной платы, выбрав установку без выбора этого длинного говёного названия. У мя так, хотя если покапаться в настройках этого длинного говёного названия, то там все работает, пущает и туда и обратно... ae
Профиль  ЛС 
Lin

Стаж: 15 лет
Сообщений: 12

Создавать темы Lin написал(а)
12-Окт-2008 13:01 (спустя 3 часа)
Vincent 91

Не мог ты мне ссылочку на , "потом перешел на 1.8.1" ...может тоже перестанет вылетать...
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 29-Мар 17:12
Часовой пояс: UTC + 5