AMD опубликовал код технологии суперсэмплинга FidelityFX Super Resolution 2.2
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Компания AMD объявила о доступности исходных текстов обновлённой реализации технологии суперсэмплинга FSR 2.2 (FidelityFX Super Resolution), использующей алгоритмы пространственного масштабирования и реконструкции деталей для снижения потери качества изображения при увеличении масштаба и преобразования в более высокое разрешение. Код написан на языке С++ и распространяется под лицензией MIT. Помимо базового API для языка C++ проектом обеспечена поддержка графических API DirectX 12 и Vulkan, а также шейдерных языков HLSL и GLSL. Предоставляется набор примеров и подробная документация.
FSR используется в играх для масштабирования вывода на экранах с высоким разрешением и позволяет добиться качества, близкого к исходному разрешению, обеспечивая сохранение детализации текстур и чётких граней за счёт реконструкции мелких геометрических и растровых деталей. При помощи настроек можно балансировать между качеством и быстродействием.
Технология совместима с различными моделями GPU, включая интегрированные чипы.
В новой версии значительно повышено качество генерируемых изображений и проведена работа по устранению артефактов, таких как появление мерцания и ореола вокруг быстродвижущихся объектов. Внесены изменения в API, что может потребовать внесения изменений в код приложений, в которых используется функциональность генерации масок. Представлен механизм "Debug API Checker", позволяющий упростить интеграцию FidelityFX Super Resolution с приложением в отладочных сборках (после включения режима отладочные сообщения передаются из FSR runtime в игру, что упрощает диагностику возникающих проблем).
===========
Источник:
OpenNet.RU
===========
Похожие новости
- Главная ссылка к новости (https://gpuopen.com/meet-fsr2-...)
- OpenNews: Компания AMD открыла реализацию технологии FidelityFX Super Resolution 2.0
- OpenNews: Компания Valve добавила поддержку AMD FSR в Wayland-композитор Gamescope
- OpenNews: Энтузиасты подготовили сборку Steam OS 3, пригодную для установки на обычные ПК
- OpenNews: Компания Сollabora представила систему машинного обучения для сжатия видео
Похожие новости:
- В ядре Linux найдена забытая заплата, влияющая на производительность CPU AMD
- SQUIP - атака на процессоры AMD, приводящая к утечке данных по сторонним каналам
- AEPIC Leak - атака, приводящая к утечке ключей из анклавов Intel SGX
- Retbleed - новая атака на механизм спекулятивного выполнения CPU Intel и AMD
- Компания AMD открыла реализацию технологии FidelityFX Super Resolution 2.0
- В ядро Linux 5.19 принято около 500 тысяч строк кода, связанного с графическими драйверами
- Уязвимость в механизме спекулятивного выполнения инструкций процессоров AMD
- Уязвимости в процессорах AMD и Intel
- В процессорах AMD выявлена ещё одна уязвимость, допускающая атаки класса Meltdown
- В процессорах AMD на базе микроархитектур Zen+ и Zen 2 обнаружена уязвимость класса Meltdown
Теги для поиска: #_amd, #_fsr
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 01:34
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Компания AMD объявила о доступности исходных текстов обновлённой реализации технологии суперсэмплинга FSR 2.2 (FidelityFX Super Resolution), использующей алгоритмы пространственного масштабирования и реконструкции деталей для снижения потери качества изображения при увеличении масштаба и преобразования в более высокое разрешение. Код написан на языке С++ и распространяется под лицензией MIT. Помимо базового API для языка C++ проектом обеспечена поддержка графических API DirectX 12 и Vulkan, а также шейдерных языков HLSL и GLSL. Предоставляется набор примеров и подробная документация. FSR используется в играх для масштабирования вывода на экранах с высоким разрешением и позволяет добиться качества, близкого к исходному разрешению, обеспечивая сохранение детализации текстур и чётких граней за счёт реконструкции мелких геометрических и растровых деталей. При помощи настроек можно балансировать между качеством и быстродействием. Технология совместима с различными моделями GPU, включая интегрированные чипы. В новой версии значительно повышено качество генерируемых изображений и проведена работа по устранению артефактов, таких как появление мерцания и ореола вокруг быстродвижущихся объектов. Внесены изменения в API, что может потребовать внесения изменений в код приложений, в которых используется функциональность генерации масок. Представлен механизм "Debug API Checker", позволяющий упростить интеграцию FidelityFX Super Resolution с приложением в отладочных сборках (после включения режима отладочные сообщения передаются из FSR runtime в игру, что упрощает диагностику возникающих проблем). =========== Источник: OpenNet.RU =========== Похожие новости
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 01:34
Часовой пояс: UTC + 5