Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Доступен выпуск прослойки DXVK 2.1, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 22.0, NVIDIA 510.47.03, Intel ANV 22.0 и AMDVLK. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL.
Основные изменения:
- На системах с поддержкой цветового пространства HDR10 предоставлена возможность активации HDR через выставление переменной окружения DXVK_HDR=1 или указание параметра dxgi.enableHDR = True в файле конфигурации. После активации HDR игры могут определять и использовать цветовое пространство HDR10 при наличии пакета vkd3d-proton 2.8 или более новой версии. Основные пользовательские окружения в Linux пока не поддерживают HDR, но поддержка HDR имеется в композитном сервере Gamescope, для включения которой следует использовать опцию "--hdr-enabled" (пока работает только на системах с GPU AMD при использовании ядра Linux с патчами josh-hdr-colorimetry).
- Улучшена компиляция шейдеров. Для уменьшения заиканий использование библиотек конвейера (pipeline) расширено на конвейеры с тесселяцией и геометрическими шейдерами, а при использовании MSAA задействованы дополнительные возможности Vulkan-расширения VK_EXT_extended_dynamic_state3.
- Для старых игр с поддержкой сглаживания с множественной выборкой (MSAA, Multi-Sample Anti-Aliasing) добавлены настройки d3d9.forceSampleRateShading и d3d11.forceSampleRateShading включающие режим Sample Rate Shading для всех шейдеров, позволяющий повысить качество изображений в играх.
- В сборки для Linux добавлен бэкенд GLFW, который можно использовать как альтернативу бэкенду SDL2.
- Улучшена логика передачи команд D3D11 для приближения поведения DXVK к родным драйверам D3D11 и достижения более предсказуемой производительности.
- Устранены проблемы, проявляющиеся в играх:
- Ashes of the Singularity.
- Battlefield: Bad Company 2.
- Gujian 3.
- Resident Evil 4 HD.
- Saints Row: The Third.
- Sekiro.
- Sonic Frontiers.
- Supreme Commander: Forged Alliance.
===========
Источник:
OpenNet.RU
===========
Похожие новости
- Главная ссылка к новости (https://github.com/doitsujin/d...)
- OpenNews: Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
- OpenNews: Компания Valve выпустила Proton 7.0-5, пакет для запуска Windows-игр в Linux
- OpenNews: Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows
- OpenNews: Началось бета-тестирование Steam для Chrome OS
- OpenNews: Компания Valve добавила поддержку AMD FSR в Wayland-композитор Gamescope
Похожие новости:
- Intel задействовал код DXVK в своих драйверах для Windows
- Релиз Mesa 22.3, свободной реализации OpenGL и Vulkan
- Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
- Представлен NVK, открытый Vulkan-драйвер для видеокарт NVIDIA
- Выпуск DXVK 1.10.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
- Выпуск DXVK 1.10.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
- На базе Nouveau развивается новый драйвер для графического API Vulkan
- Выпуск DXVK 1.10.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
- Релиз Mesa 22.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan
- Выпуск DXVK 1.10 и VKD3D-Proton 2.6, реализаций Direct3D для Linux
Теги для поиска: #_dxvk, #_vulkan
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 21-Ноя 21:48
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Доступен выпуск прослойки DXVK 2.1, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 22.0, NVIDIA 510.47.03, Intel ANV 22.0 и AMDVLK. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL. Основные изменения:
=========== Источник: OpenNet.RU =========== Похожие новости
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 21-Ноя 21:48
Часовой пояс: UTC + 5