Релиз PoCL 3.0 с независимой реализации стандарта OpenCL 3.0
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Представлен релиз проекта PoCL 3.0 (Portable Computing Language OpenCL), развивающего реализацию стандарта OpenCL, независимую от производителей графических ускорителей и позволяющую использовать различные бэкенды для выполнения OpenCL-ядер на разных типах графических и центральных процессоров. Код проекта распространяется под лицензией MIT. Поддерживается работа на платформах X86_64, MIPS32, ARM v7, AMD HSA APU, NVIDIA GPU и различных специализированных ASIP (Application-Specific Instruction-set Processor) и TTA-процессорах (Transport Triggered Architecture) c архитектурой VLIW.
Реализация компилятора ядер OpenCL построена на базе LLVM, а в качестве фронтэнда для OpenCL C используется Clang. Для обеспечения должной переносимости и производительности компилятор ядер OpenCL может генерировать комбинированные функции, которые могут использовать различные аппаратные ресурсы для распараллеливания выполнения кода, такие как VLIW, суперскалярность, SIMD, SIMT, многоядерность и многопоточность. Имеется поддержка ICD-драйверов
(Installable Client Driver). Присутствуют бэкенды для обеспечения работы через CPU, ASIP (TCE/TTA), GPU на базе архитектуры HSA и GPU NVIDIA (через libcuda).
В новой версии:
- Реализован минимальный набор возможностей, требуемый для поддержки спецификации OpenCL 3.0. Поддержка OpenCL 3.0 пока доступна только в бэкенде на базе CPU при наличии LLVM 14 (в других бэкендах и при наличии старых версий LLVM предоставляется поддержка OpenCL 1.2).
- Добавлена поддержка Clang/LLVM 14.
- Улучшена трассировка и визуализация.
- Добавлена поддержка генерации специализированных групп функций и включения их в исполняемые файлы с ядрами OpenCL.
===========
Источник:
OpenNet.RU
===========
Похожие новости
- Главная ссылка к новости (https://www.khronos.org/news/p...)
- OpenNews: Релиз PoCL 1.6, независимой реализации стандарта OpenCL
- OpenNews: Vortex - открытый GPGPU на базе архитектуры RISC-V, совместимый с OpenCL
- OpenNews: Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL поверх DirectX
- OpenNews: Опубликованы финальные спецификации OpenCL 3.0
- OpenNews: В написанной на Rust реализации OpenCL для Mesa обеспечена поддержка OpenCL 3.0
Похожие новости:
- В написанной на Rust реализации OpenCL для Mesa обеспечена поддержка OpenCL 3.0
- Для Mesa развивается фронтэнд OpenCL, написанный на языке Rust
- [Высокая производительность, Программирование, C++] Вебинар «Вычисляем на видеокартах. Технология OpenCL»
- Релиз PoCL 1.6, независимой реализации стандарта OpenCL
- Опубликованы финальные спецификации OpenCL 3.0
- [Высокая производительность, Облачные вычисления, API, TensorFlow] Google: внедрение OpenCL вдвое ускорило механизм логического вывода в TensorFlow
- [Высокая производительность, Программирование, C++, GPGPU, API] Khronos выпустил предварительные спецификации стандарта OpenCL 3.0
- Представлена спецификация OpenCL 3.0
- Collabora развивает надстройку для работы OpenCL и OpenGL поверх DirectX
- Khronos предоставил возможность бесплатной сертификации открытых драйверов
Теги для поиска: #_pocl, #_opencl
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 21-Ноя 14:56
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Представлен релиз проекта PoCL 3.0 (Portable Computing Language OpenCL), развивающего реализацию стандарта OpenCL, независимую от производителей графических ускорителей и позволяющую использовать различные бэкенды для выполнения OpenCL-ядер на разных типах графических и центральных процессоров. Код проекта распространяется под лицензией MIT. Поддерживается работа на платформах X86_64, MIPS32, ARM v7, AMD HSA APU, NVIDIA GPU и различных специализированных ASIP (Application-Specific Instruction-set Processor) и TTA-процессорах (Transport Triggered Architecture) c архитектурой VLIW. Реализация компилятора ядер OpenCL построена на базе LLVM, а в качестве фронтэнда для OpenCL C используется Clang. Для обеспечения должной переносимости и производительности компилятор ядер OpenCL может генерировать комбинированные функции, которые могут использовать различные аппаратные ресурсы для распараллеливания выполнения кода, такие как VLIW, суперскалярность, SIMD, SIMT, многоядерность и многопоточность. Имеется поддержка ICD-драйверов (Installable Client Driver). Присутствуют бэкенды для обеспечения работы через CPU, ASIP (TCE/TTA), GPU на базе архитектуры HSA и GPU NVIDIA (через libcuda). В новой версии:
=========== Источник: OpenNet.RU =========== Похожие новости
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 21-Ноя 14:56
Часовой пояс: UTC + 5