[IT-компании] Ozon заподозрили в более высоких ценах для постоянных клиентов
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Цена на кофе для зарегистрированного пользователяЦены, которые интернет-магазин Ozon показывает своим постоянным клиентам, чаще всего оказываются выше, чем цены на те же товары для новичков. При этом на витрине такая схема выглядит просто как разный размер скидки.
Журналист издания "Финтолк" обратил внимание, что стоимость одинаковой упаковки кошачьего корма для членов его семьи оказалась разной, хотя все они находились в одном городе и просматривали страницу с товаром в одно и то же время. Поскольку самая низкая стоимость оказалась у единственного человека, не имеющего аккаунт на "Озоне", он решил проверить гипотезу и попытался совершить покупку, включив в браузере режим инкогнито. Гипотеза подтвердилась: стоимость сразу изменилась с максимальных для этого товара 1 211 рублей до минимальных 1059 рублей. При этом простой выход из аккаунта без очистки cookies результата не дал.
Тот же кофе в режиме инкогнитоНесколько проверок на других товарах дали схожее поведение. В режиме инкогнито цена либо снижалась, либо оставалась неизменной. Повышения стоимости в приватном режиме браузера зафиксировано не было. Из этого издание делает вывод, что с наибольшей вероятностью алгоритм выставления цены "Озона" отдает предпочтение новым клиентам, пытаясь таким образом мотивировать их зарегистрироваться на сайте.При этом ничего незаконного Ozon вроде бы не делает: если из режима инкогнито с пониженной ценой все же зайти в личный кабинет, то цена не изменится. То есть, оферта соблюдается.В пресс-службе компании Ozon прямым текстом говорить о том, что новичкам продают товар дешевле, не стали, но факт динамического ценообразования в целом подтвердили. «На формирование конечной цены товара могут оказывать влияние разные факторы, в том числе стимулирующие скидки. Скидка может использоваться по географическому принципу для повышения оборачиваемости товаров на региональных складах. Некоторым клиентам могут предоставляться персональные скидки на тот или иной товар для стимулирования совершения первой или повторной покупок, а также предлагаться акции по промо-кодам», - заявил представитель интернет-магазина.Напомним, месяц назад на повышении цен для обладателей подписки "Плюс" попадался Яндекс.Маркет. Тогда компания в официальном комментарии списала все на ошибку и пообещала компенсировать покупателям переплату.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Патентование, IT-компании] Verizon уладила патентные разногласия с Huawei
- [Открытые данные, Визуализация данных, Транспорт, IT-компании] В столичном Дептрансе рассказали о карте поездок на такси «ПРОдвижение»
- [Поисковые технологии, Законодательство в IT, IT-компании] Французский антимонопольный регулятор оштрафовал Google на полмиллиарда евро
- [IT-инфраструктура, Хранение данных, IT-компании] Платформа обработки данных Билайн
- [Разработка мобильных приложений, Смартфоны, Игры и игровые приставки, IT-компании] Владельцы смартфонов с Android 12 смогут играть в игры в процессе их загрузки
- [Учебный процесс в IT, IT-компании] Mail.ru открывает на лето практику для студентов
- [Информационная безопасность, IT-компании] Microsoft покупает разработчика систем безопасности RiskIQ
- [Разработка под iOS, Гаджеты, Софт, Умный дом, IT-компании] Apple перевыпустила бета-версию ОС HomePod 15 после жалоб на перегрев и выход из строя колонок
- [Законодательство в IT, IT-компании] Китай ужесточит требования, касающиеся приватности данных, для IT-компаний, ищущих иностранных инвесторов
- [Искусственный интеллект, IT-компании] «Яндекс.Облако» представила новый сервис для создания фирменных голосов Yandex SpeechKit Brand Voice
Теги для поиска: #_itkompanii (IT-компании), #_ozon, #_torgovlja (торговля), #_ecommerce, #_tseny (цены), #_tovary (товары), #_itkompanii (
IT-компании
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 02:33
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Цена на кофе для зарегистрированного пользователяЦены, которые интернет-магазин Ozon показывает своим постоянным клиентам, чаще всего оказываются выше, чем цены на те же товары для новичков. При этом на витрине такая схема выглядит просто как разный размер скидки. Журналист издания "Финтолк" обратил внимание, что стоимость одинаковой упаковки кошачьего корма для членов его семьи оказалась разной, хотя все они находились в одном городе и просматривали страницу с товаром в одно и то же время. Поскольку самая низкая стоимость оказалась у единственного человека, не имеющего аккаунт на "Озоне", он решил проверить гипотезу и попытался совершить покупку, включив в браузере режим инкогнито. Гипотеза подтвердилась: стоимость сразу изменилась с максимальных для этого товара 1 211 рублей до минимальных 1059 рублей. При этом простой выход из аккаунта без очистки cookies результата не дал. Тот же кофе в режиме инкогнитоНесколько проверок на других товарах дали схожее поведение. В режиме инкогнито цена либо снижалась, либо оставалась неизменной. Повышения стоимости в приватном режиме браузера зафиксировано не было. Из этого издание делает вывод, что с наибольшей вероятностью алгоритм выставления цены "Озона" отдает предпочтение новым клиентам, пытаясь таким образом мотивировать их зарегистрироваться на сайте.При этом ничего незаконного Ozon вроде бы не делает: если из режима инкогнито с пониженной ценой все же зайти в личный кабинет, то цена не изменится. То есть, оферта соблюдается.В пресс-службе компании Ozon прямым текстом говорить о том, что новичкам продают товар дешевле, не стали, но факт динамического ценообразования в целом подтвердили. «На формирование конечной цены товара могут оказывать влияние разные факторы, в том числе стимулирующие скидки. Скидка может использоваться по географическому принципу для повышения оборачиваемости товаров на региональных складах. Некоторым клиентам могут предоставляться персональные скидки на тот или иной товар для стимулирования совершения первой или повторной покупок, а также предлагаться акции по промо-кодам», - заявил представитель интернет-магазина.Напомним, месяц назад на повышении цен для обладателей подписки "Плюс" попадался Яндекс.Маркет. Тогда компания в официальном комментарии списала все на ошибку и пообещала компенсировать покупателям переплату. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
IT-компании ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 02:33
Часовой пояс: UTC + 5