[Информационная безопасность, Мессенджеры, Законодательство в IT] В Еврокомиссию пожаловались на спорное изменение политики WhatsApp
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 7 лет 2 месяца
Сообщений: 27286
Материнскую компанию Facebook обвиняют в многочисленных нарушениях закона о защите прав потребителей Европейского союза из-за попыток заставить пользователей WhatsApp принять противоречивые изменения условий использования мессенджера — в том числе под угрозой блокировок их аккаунтов.
Ассоциация защиты прав потребителей Beuc заявила, что подала жалобу в Еврокомиссию и в европейскую сеть органов по защите прав потребителей.«Жалоба в первую очередь связана с постоянными, повторяющимися и навязчивыми уведомлениями, подталкивающими пользователей принять обновления политики WhatsApp», — говорится в пресс-релизе организации. По словам ее представителей, «содержание этих уведомлений, их характер, время и повторяемость оказывают чрезмерное давление на пользователей и ограничивают их свободу выбора», а также «являются нарушением Директивы ЕС о недобросовестной коммерческой практике».В жалобе подчеркивается непрозрачность новых терминов политики мессенджера и тот факт, что WhatsApp не смог объяснить простым и понятным языком характер вводимых изменений. Beuc усмотрела в этом нарушение закона ЕС о защите прав потребителей, который обязывает компании использовать четкие и прозрачные условия контрактов.Организация указала, что обновления политики WhatsApp по-прежнему находятся под пристальным вниманием европейских регуляторов из-за проблем конфиденциальности, и это, по ее мнению, является еще одним фактором, делающим агрессивные попытки Facebook навязать свою политику пользователям крайне неуместными.Beuc призвала регулирующие органы ускорить расследование, добавив: «Мы настоятельно призываем Европейскую сеть органов по защите прав потребителей и сеть органов по защите данных работать в тесном сотрудничестве по этим вопросам».Beuc также подготовила отчет, в котором более подробно излагает свои опасения по поводу изменения политики WhatsApp. В нем говорится, что WhatsApp не информирует пользователей о том, какие разделы были удалены, а какие — добавлены в новую политику. Это «противоречит статье 5 Директивы о недобросовестных условиях контрактов, а также вводит в заблуждение и является недобросовестной практикой, запрещенной статьями 5 и 6 UCPD Директивы о недобросовестной коммерческой практике», подчеркивают эксперты.Представитель WhatsApp в ответ заявил, что действия Beuc «основаны на неправильном понимании цели и последствий обновления условий обслуживания». Он также утверждает, что обновление не расширит возможности мессенджера по обмену данными с Facebook и не влияет на конфиденциальность общения. WhatsApp ввел новые правила конфиденциальности 15 мая. Они предусматривают, что личные данные пользователей будут поступать в рекламную систему Facebook. Сначала мессенджер грозил блокировать аккаунты тех, кто не примет новую политику, но потом заявил, что будет ограничивать их функциональность. Затем компания отказалась и от этого решения. Приложение пытается заставить пользователей принять обновление политики путем постоянной отправки уведомлений об этом.Власти Германии уже запретили мессенджеру обрабатывать пользовательские данные жителей страны и отправлять их Facebook. В Италии к WhatsApp предъявили аналогичные требования. Однако эти запреты являются временными, и теперь ЕС работает над комплексным решением.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Информационная безопасность, Программирование, Квантовые технологии] Взлом квантовой программы
- [Информационная безопасность, Мессенджеры, Законодательство в IT] Создатель бота для пробива «Глаз Бога» обвинил Telegram в незаконных действиях и собирается выпустить свой мессенджер
- [Информационная безопасность, Гаджеты, Смартфоны] На вторичном рынке появились смартфоны, которые ФБР использовала для шпионажа
- [Информационная безопасность, IT-инфраструктура, Хранение данных, Хранилища данных] Немного мыслей о будущем DCAP, или Станут ли они однажды частью ОС
- [Машинное обучение, Искусственный интеллект] Facebook поделился двумя гигантскими датасетами Conversational AI
- [Информационная безопасность, Серверное администрирование] Ключевая информация об атаке вирусом-вымогателем REviL на компанию Kaseya (перевод)
- [Мессенджеры, Программирование, Разработка игр, Логические игры] Настольная игра в Telegram с разоблачением
- [Информационная безопасность, IT-компании] Приложение для стиральной машины Samsung требует доступ к контактам и геолокации (перевод)
- [Информационная безопасность, Системное администрирование, Сетевые технологии] SoftEther VPN — быстрая настройка
- [Разработка робототехники, Робототехника, Искусственный интеллект] Специалисты Facebook AI создали виртуальную среду для обучения домашних роботов
Теги для поиска: #_informatsionnaja_bezopasnost (Информационная безопасность), #_messendzhery (Мессенджеры), #_zakonodatelstvo_v_it (Законодательство в IT), #_evrosojuz (евросоюз), #_zaschita_prav_potrebitelej (защита прав потребителей), #_facebook, #_whatsapp, #_personalnye_dannye (персональные данные), #_targeting_reklamy (таргетинг рекламы), #_zhaloba (жалоба), #_informatsionnaja_bezopasnost (
Информационная безопасность
), #_messendzhery (
Мессенджеры
), #_zakonodatelstvo_v_it (
Законодательство в IT
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 26-Апр 22:40
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 7 лет 2 месяца |
|
Материнскую компанию Facebook обвиняют в многочисленных нарушениях закона о защите прав потребителей Европейского союза из-за попыток заставить пользователей WhatsApp принять противоречивые изменения условий использования мессенджера — в том числе под угрозой блокировок их аккаунтов. ![]() Ассоциация защиты прав потребителей Beuc заявила, что подала жалобу в Еврокомиссию и в европейскую сеть органов по защите прав потребителей.«Жалоба в первую очередь связана с постоянными, повторяющимися и навязчивыми уведомлениями, подталкивающими пользователей принять обновления политики WhatsApp», — говорится в пресс-релизе организации. По словам ее представителей, «содержание этих уведомлений, их характер, время и повторяемость оказывают чрезмерное давление на пользователей и ограничивают их свободу выбора», а также «являются нарушением Директивы ЕС о недобросовестной коммерческой практике».В жалобе подчеркивается непрозрачность новых терминов политики мессенджера и тот факт, что WhatsApp не смог объяснить простым и понятным языком характер вводимых изменений. Beuc усмотрела в этом нарушение закона ЕС о защите прав потребителей, который обязывает компании использовать четкие и прозрачные условия контрактов.Организация указала, что обновления политики WhatsApp по-прежнему находятся под пристальным вниманием европейских регуляторов из-за проблем конфиденциальности, и это, по ее мнению, является еще одним фактором, делающим агрессивные попытки Facebook навязать свою политику пользователям крайне неуместными.Beuc призвала регулирующие органы ускорить расследование, добавив: «Мы настоятельно призываем Европейскую сеть органов по защите прав потребителей и сеть органов по защите данных работать в тесном сотрудничестве по этим вопросам».Beuc также подготовила отчет, в котором более подробно излагает свои опасения по поводу изменения политики WhatsApp. В нем говорится, что WhatsApp не информирует пользователей о том, какие разделы были удалены, а какие — добавлены в новую политику. Это «противоречит статье 5 Директивы о недобросовестных условиях контрактов, а также вводит в заблуждение и является недобросовестной практикой, запрещенной статьями 5 и 6 UCPD Директивы о недобросовестной коммерческой практике», подчеркивают эксперты.Представитель WhatsApp в ответ заявил, что действия Beuc «основаны на неправильном понимании цели и последствий обновления условий обслуживания». Он также утверждает, что обновление не расширит возможности мессенджера по обмену данными с Facebook и не влияет на конфиденциальность общения. WhatsApp ввел новые правила конфиденциальности 15 мая. Они предусматривают, что личные данные пользователей будут поступать в рекламную систему Facebook. Сначала мессенджер грозил блокировать аккаунты тех, кто не примет новую политику, но потом заявил, что будет ограничивать их функциональность. Затем компания отказалась и от этого решения. Приложение пытается заставить пользователей принять обновление политики путем постоянной отправки уведомлений об этом.Власти Германии уже запретили мессенджеру обрабатывать пользовательские данные жителей страны и отправлять их Facebook. В Италии к WhatsApp предъявили аналогичные требования. Однако эти запреты являются временными, и теперь ЕС работает над комплексным решением. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Информационная безопасность ), #_messendzhery ( Мессенджеры ), #_zakonodatelstvo_v_it ( Законодательство в IT ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 26-Апр 22:40
Часовой пояс: UTC + 5