[Финансы в IT, Звук] «Блеск и нищета» в мире музыки, стриминговые сервисы и будущее инди-композиторов — избранные материалы
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
В начале месяца мы рассказали о том, как выглядят наиболее доступные проигрыватели винила, и показали пять избранных «вертушек» начального уровня. За некоторое время до этого — обсудили «напольники», «вертушки» для дома и lossless-дорожки в видео, плюс — подобрали легкие материалы для чтения.Сегодня представляем вашему вниманию подборку о положении дел в музыкальной индустрии, на рынке стриминга, онлайн-платформ и независимых авторов.
Фотография: Mike Giles. Источник: Unsplash.comСтриминговые сервисы богатеют, но у музыкантов дела обстоят иначе. Крупнейшие площадки продолжают рапортовать о росте аудитории и выручки. Однако на фоне «историй успеха» Спотифай, Пандоры, Ютьюба и других платформ — в ходе продолжающегося эпидемиологического кризиса — жалобы со стороны непосредственных авторов, композиторов и правообладателей становятся все громче. Дело в том, каким образом на той или иной площадке устроена система отчислений за стримы, на что готовы пойти ее владельцы для продвижения творчества музыкантов и их поддержки в ситуации, когда с «живыми» выступлениями [один из основных источников заработка начинающих авторов] все сложно. Разбираемся в ситуации, смотрим на основные цифры и планы компаний.Какой будет инди-музыка, если «мейджоры» все контролируют. Обсуждаем то, как меняется смысловое наполнение термина «независимая музыка» с постепенным, но достаточно быстрым перераспределением «веса» в музыкальной индустрии на сторону технологических компаний. Какую трактовку «инди» стоит считать актуальной, и что все это значит для самих авторов, исполнителей и композиторов, какие возможности у них есть с точки зрения самостоятельного развития и параллельного взаимодействия с онлайн-платформами и лейблами. Все эти моменты мы затрагиваем в нашей компактной аналитической заметке из Мира Hi-Fi.«Сам себе лейбл, сам себе стример». Пока одни авторы жалуются на низкий уровень выплат со стороны музыкальных платформ и лейблов, другие объединяются и запускают собственные аналоги стриминговых сервисов с более справедливым — по их мнению — алгоритмом распределения вознаграждения. Рассказываем о проекте, который своими силами «подняли» несколько десятков композиторов. Смотрим на то, какую музыку публикуют на площадке, как делятся доходом от поступлений со стороны слушателей и за счет чего развивают свою стриминговую платформу.
Фотография: Paulette Wooten. Источник: Unsplash.comЗа счет чего Ютьюб собирается конкурировать на рынке стриминга. Музыкальный сервис крупнейшего видеохостера не отказывается от борьбы за аудиторию. Однако, как выясняется, «конвертировать» многомиллионную массу постоянных зрителей в слушателей не так и просто. Одна из причин такого положения дел — отсутствие постоянства в компании с точки зрения стратегии развития продукта. Обсуждаем этот и другие моменты, плюс — говорим об общих для всей музыкальной индустрии проблемах — в компактной аналитической заметке из нашего «Мира Hi-Fi».Почему инди-музыка не станет мейнстримом. Как вы можете видеть из материалов в нашем тематическом журнале, инди-авторы все еще пытаются запускать независимые стриминговые сервисы. Но фактически они представляют собой «каплю в море» музыкального контента, права на который принадлежат «мейджорам» и крупным дистрибьюторам. Рассказываем, что происходит с точки зрения распределения контроля за доходами в музыкальной индустрии и приводим примеры стратегических сделок, укрепивших доминирование монополистов в отрасли.Конец независимой дистрибуции или новый инди-рынок. Продолжаем говорить о перспективах развития сферы независимой музыки. Пока они выглядят привлекательными, но лишь для узкого круга специализированных холдингов, которые берут под свой контроль все большее число дистрибьюторов. Последние включают как классические инди-фирмы «старой школы», так и ИТ-стартапы, работающие с авторами напрямую или за счет коммуникации с их представителями со стороны лейблов. Объясняем, как развиваются такие процессы и чего стоит ждать.
Фотография: DuoNguyen. Источник: Unsplash.com«Клубный дом» за 4 млрд — стоит ли он этих денег. Пока мы готовили этот материал, публиковали его на Хабре и после этого переносили в свой журнал для «аудиоманов», о Clubhouse все уже успели забыть. Однако шум вокруг оценки потенциальной стоимости этого проекта еще долгое время будет примером для аналогичных стартапов. Мы разобрались, что к чему, и выдвинули предложение о том, что привело к разговорам о столь высокой стоимости «клубного дома».Музыка для фона, аудиосоцсети и звуковое оформление игр. Делимся материалами из «Мира Hi-Fi» — говорим о примечательных разработках и технологиях, поднимаем вопросы, связанные с домашней «экосистемой звука» и аудиотехникой. Еще — затрагиваем ситуацию в нише соцсетей, специализирующихся на аудиоконтенте и делимся небольшим обзором с нашего Ютьюб-канала.Что почитать и послушать на выходных. Это — еще одна подборка избранных материалов и видео из «Мира Hi-Fi». Здесь мы залинковали гайд о том, как отвлечься от навязанной повестки дня и переключиться на отдых, плюс — поделились парой технологических разборов, историческими рассказами о лоу-фай музыке и выпуском одной из наших передач с участием известных музыкантов и «аудиоманов».Что еще есть в нашем блоге на Хабре:
- Какие книги помогут погрузиться в поиск музыкальной информации [MIR]
- Какие музыкальные альбомы полувековой давности признали худшими
- Как выглядят наиболее доступные проигрыватели винила
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Управление проектами, Финансы в IT, IT-компании] «Яндекс» отказался от покупки KupiVIP
- [Машинное обучение, Финансы в IT] БСД для финансистов – хорошо, но Диаграммы влияния – лучше
- [Облачные сервисы, Софт, Финансы в IT, IT-компании] Microsoft c 1 октября повысит рублёвые цены на коммерческое ПО и облачные сервисы на 15,2%
- [Законодательство в IT, Карьера в IT-индустрии, Финансы в IT] Минфин опроверг планы изменить систему страховых взносов
- [Законодательство в IT, Карьера в IT-индустрии, Финансы в IT] Чиновники предложили повысить страховые взносы с зарплат более 122 тысяч рублей
- [Open source, Управление разработкой, IT-эмиграция, Звук] Разработчик форка Audacity — tenacity уходит с должности сопровождающего. «Они кибертеррористы, а не детишки...»
- [Законодательство в IT, Облачные сервисы, IT-компании] Министерство обороны США аннулировало контракт JEDI Cloud на $10 млрд из-за вражды Microsoft и Amazon
- [Финансы в IT, Экология, IT-компании] В банкоматах «Сбера» появилась возможность сдать банковскую карту с истекшим сроком действия на переработку
- [Open source, GitHub, Софт, Звук] Audacity попыталась прояснить, какие данные собирает компания
- [Финансы в IT, Видеокарты] Цены на видеокарты в Германии и Австрии откатились на уровень февраля
Теги для поиска: #_finansy_v_it (Финансы в IT), #_zvuk (Звук), #_audiomanija (аудиомания), #_striming_muzyki (стриминг музыки), #_muzykalnaja_industrija (музыкальная индустрия), #_oblachnye_servisy (облачные сервисы), #_audiosotsseti (аудиосоцсети), #_blog_kompanii_audiomanija (
Блог компании Аудиомания
), #_finansy_v_it (
Финансы в IT
), #_zvuk (
Звук
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 09:08
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
В начале месяца мы рассказали о том, как выглядят наиболее доступные проигрыватели винила, и показали пять избранных «вертушек» начального уровня. За некоторое время до этого — обсудили «напольники», «вертушки» для дома и lossless-дорожки в видео, плюс — подобрали легкие материалы для чтения.Сегодня представляем вашему вниманию подборку о положении дел в музыкальной индустрии, на рынке стриминга, онлайн-платформ и независимых авторов. Фотография: Mike Giles. Источник: Unsplash.comСтриминговые сервисы богатеют, но у музыкантов дела обстоят иначе. Крупнейшие площадки продолжают рапортовать о росте аудитории и выручки. Однако на фоне «историй успеха» Спотифай, Пандоры, Ютьюба и других платформ — в ходе продолжающегося эпидемиологического кризиса — жалобы со стороны непосредственных авторов, композиторов и правообладателей становятся все громче. Дело в том, каким образом на той или иной площадке устроена система отчислений за стримы, на что готовы пойти ее владельцы для продвижения творчества музыкантов и их поддержки в ситуации, когда с «живыми» выступлениями [один из основных источников заработка начинающих авторов] все сложно. Разбираемся в ситуации, смотрим на основные цифры и планы компаний.Какой будет инди-музыка, если «мейджоры» все контролируют. Обсуждаем то, как меняется смысловое наполнение термина «независимая музыка» с постепенным, но достаточно быстрым перераспределением «веса» в музыкальной индустрии на сторону технологических компаний. Какую трактовку «инди» стоит считать актуальной, и что все это значит для самих авторов, исполнителей и композиторов, какие возможности у них есть с точки зрения самостоятельного развития и параллельного взаимодействия с онлайн-платформами и лейблами. Все эти моменты мы затрагиваем в нашей компактной аналитической заметке из Мира Hi-Fi.«Сам себе лейбл, сам себе стример». Пока одни авторы жалуются на низкий уровень выплат со стороны музыкальных платформ и лейблов, другие объединяются и запускают собственные аналоги стриминговых сервисов с более справедливым — по их мнению — алгоритмом распределения вознаграждения. Рассказываем о проекте, который своими силами «подняли» несколько десятков композиторов. Смотрим на то, какую музыку публикуют на площадке, как делятся доходом от поступлений со стороны слушателей и за счет чего развивают свою стриминговую платформу. Фотография: Paulette Wooten. Источник: Unsplash.comЗа счет чего Ютьюб собирается конкурировать на рынке стриминга. Музыкальный сервис крупнейшего видеохостера не отказывается от борьбы за аудиторию. Однако, как выясняется, «конвертировать» многомиллионную массу постоянных зрителей в слушателей не так и просто. Одна из причин такого положения дел — отсутствие постоянства в компании с точки зрения стратегии развития продукта. Обсуждаем этот и другие моменты, плюс — говорим об общих для всей музыкальной индустрии проблемах — в компактной аналитической заметке из нашего «Мира Hi-Fi».Почему инди-музыка не станет мейнстримом. Как вы можете видеть из материалов в нашем тематическом журнале, инди-авторы все еще пытаются запускать независимые стриминговые сервисы. Но фактически они представляют собой «каплю в море» музыкального контента, права на который принадлежат «мейджорам» и крупным дистрибьюторам. Рассказываем, что происходит с точки зрения распределения контроля за доходами в музыкальной индустрии и приводим примеры стратегических сделок, укрепивших доминирование монополистов в отрасли.Конец независимой дистрибуции или новый инди-рынок. Продолжаем говорить о перспективах развития сферы независимой музыки. Пока они выглядят привлекательными, но лишь для узкого круга специализированных холдингов, которые берут под свой контроль все большее число дистрибьюторов. Последние включают как классические инди-фирмы «старой школы», так и ИТ-стартапы, работающие с авторами напрямую или за счет коммуникации с их представителями со стороны лейблов. Объясняем, как развиваются такие процессы и чего стоит ждать. Фотография: DuoNguyen. Источник: Unsplash.com«Клубный дом» за 4 млрд — стоит ли он этих денег. Пока мы готовили этот материал, публиковали его на Хабре и после этого переносили в свой журнал для «аудиоманов», о Clubhouse все уже успели забыть. Однако шум вокруг оценки потенциальной стоимости этого проекта еще долгое время будет примером для аналогичных стартапов. Мы разобрались, что к чему, и выдвинули предложение о том, что привело к разговорам о столь высокой стоимости «клубного дома».Музыка для фона, аудиосоцсети и звуковое оформление игр. Делимся материалами из «Мира Hi-Fi» — говорим о примечательных разработках и технологиях, поднимаем вопросы, связанные с домашней «экосистемой звука» и аудиотехникой. Еще — затрагиваем ситуацию в нише соцсетей, специализирующихся на аудиоконтенте и делимся небольшим обзором с нашего Ютьюб-канала.Что почитать и послушать на выходных. Это — еще одна подборка избранных материалов и видео из «Мира Hi-Fi». Здесь мы залинковали гайд о том, как отвлечься от навязанной повестки дня и переключиться на отдых, плюс — поделились парой технологических разборов, историческими рассказами о лоу-фай музыке и выпуском одной из наших передач с участием известных музыкантов и «аудиоманов».Что еще есть в нашем блоге на Хабре:
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании Аудиомания ), #_finansy_v_it ( Финансы в IT ), #_zvuk ( Звук ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 09:08
Часовой пояс: UTC + 5