[Разработка игр, Аналитика мобильных приложений, Игры и игровые приставки, Интервью] Подкаст «Хочу в геймдев» #27 — текстовая версия
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Двадцать седьмой выпуск - мы говорим о профессии игровой аналитик (Game Analyst). Чем занимаются игровые аналитики, трудно ли им стать? Что нужно, чтобы устроиться на такую работу, какие навыки необходимы? Об этом и не только вы узнаете в 27-м выпуске! Гость подкаста: Илья Матвеев, аналитический продюсер в NX Studio.Ведущие выпуска
Вячеслав Уточкин Константин Сахнов
Путь экспертаИлья занимается продуктовой аналитикой в компании NX Studio. Анализ данных заинтересовал Илью еще во время учебы в магистратуре и в 2017 году он попал на стажировку в NX и с тех пор там и работает.
Кто такой игровой аналитикАналитики занимаются разными задачами в зависимости от направления, так например, задачи продуктового аналитика заключаются в изучении поведения игроков в продуктах, то как игроки играют в разрабатываемые игры. Сколько играют боев, сколько строят домов, как это коррелирует с доходом с игроков, сколько времени проводят в игре и т.д., затем их изучать и давать рекомендации бизнесу, как им лучше оперировать свои продукты, чтобы те приносили им больше денег.
Обязанности игрового аналитикаИгровые аналитики даже на уровне джунов должны иметь большой спектр необходимых знаний, чтобы попасть на рынок. При этом у него должны быть как базовые технические навыки и знание баз данных (Python, например) так и продуктовые навыки.Рассмотрим кейс продуктового аналитика на примере игры жанра MOBA. По полученным данным команда аналитиков обнаружила, что время игры у пользователей меньше месяца. На основе этих данных выдвигается гипотеза, что возможно им сложно в начале. Поэтому нужно сделать так, чтобы в начале играли новички с новичками, а чемпионы были легкого уровня сложности. Затем эту гипотезу исследуют на игроках и смотрят на результат.
Необходимые навыкиНеобходимо знать базовый инструментарий: SQL, нужно уметь обратиться к запросу, фильтровать, группировать и т.д. Это необходимо для того, чтобы уметь сделать структурированные данные. Также знание Python и высшей математики. Хорошо, если у аналитика есть базовые навыки бизнес-скиллов.
ТрудоустройствоТрудоустройство на должность игрового аналитика представляет собой некую лотерею, потому что количество специалистов и вакансий постоянно меняется. Это приводит к тому, что уровни доходов то ползут вверх, когда опыт высокий, а количество специалистов невелико, то падает вниз, если предложение превышает потребность. Что касается начальных позиций, то зачастую работодателю важнее именно техническая база кандидата, потому что остальному можно доучить.NX Studio подход к найму весьма лояльный: есть несколько этапов общения с кандидатом. Первый этап - знакомство, на котором компания знакомится с кандидатом. Если этап пройден успешно идет следующий этап - проверка знаний. При этом от проверки на хард скиллы компания отказалась, а проверка знаний выглядит как домашнее задание, которое затем проверяет небольшой консилиум. По итогу двух этапов компания решает подходит человек или нет.
Что требуется от junior игрового аналитикаНеплохо бы иметь базовые софт-скиллы, чтобы уметь донести информацию до менеджеров и членов команды. Очень хорошим качеством будет понимание когда какие показатели будет уместно проанализировать, при этом глубокие знания на начальном этапе не так необходимо. Нужно базовое понимание какие метрики за что отвечают.Что касается задач для новичков, то как правило в компании NX Studio джунам дают задачи, которые уже делали, но еще не автоматизировали, и их надо воспроизвести. Например, в PUBG есть боевой пропуск, который призван улучшить вовлеченность, повысить монетизацию и т.д. Было событие “День святого Валентина” и что-то похожее было еще в августе и джуну надо посмотреть, сравнить и построить отчет по примеру, который уже был сделан ранее по похожему событию. Таким образом даются задачи, которые можно проверить и дать набить руку. Постепенно он растет и начинает брать более сложные задачи. Чтоб оптимизировать работу, каждому новому человеку назначается ментор, который его ведет в течение испытательного срока.
Полезные советыОчень хорошо, чтобы у кандидата были пройденные курсы. Высшее образование важно, но не так как узконаправленные курсы. Чем больше пройденных курсов, тем выше заинтересованность человека, особенно если нет опыта работы.Рекомендуем почитать такие книги как: “Lean StartUp”, Василий Сабиров “Игра в цифры. Как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше”, хорошо ознакомиться с принципами написания текстов с помощью книги “Пиши, сокращай” Ильяхова Максима и конечно Джесси Шелла “Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть миллионы”.Полезные ссылки:Список игровых компаний: https://hsbi.hse.ru/programs/vocational_retraining/...estic-companies/ Сайт подкаста, где можно послушать все выпуски: http://podcast.hsbi.ru/ Группа ВКонтакте, где публикуются новые выпуски: https://vk.com/hsbi_games Контакт Вячеслава Уточкина в телеграмм: @viacheslavnuИздательство мобильных инди-игр: https://geeky.house/ Полезные ресурсы для разработчиков игр: https://hsbi.hse.ru/programs/vocational_retraining/...seful-resources/ Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов»: http://game.hsbi.ru/ Дистанционная программа «Основы создания игр»: http://egame.hsbi.ru/ Книга "Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих": https://book24.ru/product/khochu-v-geymdev-osnovy-i...shchikh-5773179/ Настольная игра Game Dev Sim (симулятор игровой индустрии): https://gamedevsim.edinorog.org/
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Разработка игр, Игры и игровые приставки] «Ведьмак 3» получит обновление и DLC, «вдохновлённое» сериалом Netflix
- [Медийная реклама, Управление персоналом, Управление медиа] Netflix планирует развивать собственные подкасты
- [Разработка игр, Машинное обучение, Искусственный интеллект] Волк, предпочитающий самоубийство съедению овцы (перевод)
- [Читальный зал, Игры и игровые приставки] Хидео Кодзима. «Death Stranding». Будущее в твоих руках
- [Интервью] Как я устроил подставное собеседование для своего друга
- [Разработка игр, Серверная оптимизация, Серверное администрирование, Хранение данных] PvP-шутер без даунтаймов: архитектура, аварийные режимы и сервера с рубильником
- [Веб-аналитика, Монетизация веб-сервисов, Управление e-commerce, Повышение конверсии, Управление продажами] Взяли ТОП в поиске, заказали рекламу — мало заявок. Что делать? Делать CRO
- [Законодательство в IT, Продвижение игр, Игры и игровые приставки] Tencent будет использовать распознавание лиц, чтобы мешать детям играть по ночам
- [Информационная безопасность, Разработка игр, Игры и игровые приставки] От жёсткого диска на антресолях до Ransomware: как утекает исходный код игр
- [Open source, Разработка игр] Amazon анонсировала движок Open 3D Engine с открытым исходным кодом по лицензии Apache 2.0 license
Теги для поиска: #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_analitika_mobilnyh_prilozhenij (Аналитика мобильных приложений), #_igry_i_igrovye_pristavki (Игры и игровые приставки), #_intervju (Интервью), #_podkasty (подкасты), #_igry (игры), #_razrabotka_igr (разработка игр), #_intervju (интервью), #_analitika (аналитика), #_razrabotka_igr (
Разработка игр
), #_analitika_mobilnyh_prilozhenij (
Аналитика мобильных приложений
), #_igry_i_igrovye_pristavki (
Игры и игровые приставки
), #_intervju (
Интервью
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 06:46
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Двадцать седьмой выпуск - мы говорим о профессии игровой аналитик (Game Analyst). Чем занимаются игровые аналитики, трудно ли им стать? Что нужно, чтобы устроиться на такую работу, какие навыки необходимы? Об этом и не только вы узнаете в 27-м выпуске! Гость подкаста: Илья Матвеев, аналитический продюсер в NX Studio.Ведущие выпуска Вячеслав Уточкин Константин Сахнов Путь экспертаИлья занимается продуктовой аналитикой в компании NX Studio. Анализ данных заинтересовал Илью еще во время учебы в магистратуре и в 2017 году он попал на стажировку в NX и с тех пор там и работает. Кто такой игровой аналитикАналитики занимаются разными задачами в зависимости от направления, так например, задачи продуктового аналитика заключаются в изучении поведения игроков в продуктах, то как игроки играют в разрабатываемые игры. Сколько играют боев, сколько строят домов, как это коррелирует с доходом с игроков, сколько времени проводят в игре и т.д., затем их изучать и давать рекомендации бизнесу, как им лучше оперировать свои продукты, чтобы те приносили им больше денег. Обязанности игрового аналитикаИгровые аналитики даже на уровне джунов должны иметь большой спектр необходимых знаний, чтобы попасть на рынок. При этом у него должны быть как базовые технические навыки и знание баз данных (Python, например) так и продуктовые навыки.Рассмотрим кейс продуктового аналитика на примере игры жанра MOBA. По полученным данным команда аналитиков обнаружила, что время игры у пользователей меньше месяца. На основе этих данных выдвигается гипотеза, что возможно им сложно в начале. Поэтому нужно сделать так, чтобы в начале играли новички с новичками, а чемпионы были легкого уровня сложности. Затем эту гипотезу исследуют на игроках и смотрят на результат. Необходимые навыкиНеобходимо знать базовый инструментарий: SQL, нужно уметь обратиться к запросу, фильтровать, группировать и т.д. Это необходимо для того, чтобы уметь сделать структурированные данные. Также знание Python и высшей математики. Хорошо, если у аналитика есть базовые навыки бизнес-скиллов. ТрудоустройствоТрудоустройство на должность игрового аналитика представляет собой некую лотерею, потому что количество специалистов и вакансий постоянно меняется. Это приводит к тому, что уровни доходов то ползут вверх, когда опыт высокий, а количество специалистов невелико, то падает вниз, если предложение превышает потребность. Что касается начальных позиций, то зачастую работодателю важнее именно техническая база кандидата, потому что остальному можно доучить.NX Studio подход к найму весьма лояльный: есть несколько этапов общения с кандидатом. Первый этап - знакомство, на котором компания знакомится с кандидатом. Если этап пройден успешно идет следующий этап - проверка знаний. При этом от проверки на хард скиллы компания отказалась, а проверка знаний выглядит как домашнее задание, которое затем проверяет небольшой консилиум. По итогу двух этапов компания решает подходит человек или нет. Что требуется от junior игрового аналитикаНеплохо бы иметь базовые софт-скиллы, чтобы уметь донести информацию до менеджеров и членов команды. Очень хорошим качеством будет понимание когда какие показатели будет уместно проанализировать, при этом глубокие знания на начальном этапе не так необходимо. Нужно базовое понимание какие метрики за что отвечают.Что касается задач для новичков, то как правило в компании NX Studio джунам дают задачи, которые уже делали, но еще не автоматизировали, и их надо воспроизвести. Например, в PUBG есть боевой пропуск, который призван улучшить вовлеченность, повысить монетизацию и т.д. Было событие “День святого Валентина” и что-то похожее было еще в августе и джуну надо посмотреть, сравнить и построить отчет по примеру, который уже был сделан ранее по похожему событию. Таким образом даются задачи, которые можно проверить и дать набить руку. Постепенно он растет и начинает брать более сложные задачи. Чтоб оптимизировать работу, каждому новому человеку назначается ментор, который его ведет в течение испытательного срока. Полезные советыОчень хорошо, чтобы у кандидата были пройденные курсы. Высшее образование важно, но не так как узконаправленные курсы. Чем больше пройденных курсов, тем выше заинтересованность человека, особенно если нет опыта работы.Рекомендуем почитать такие книги как: “Lean StartUp”, Василий Сабиров “Игра в цифры. Как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше”, хорошо ознакомиться с принципами написания текстов с помощью книги “Пиши, сокращай” Ильяхова Максима и конечно Джесси Шелла “Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть миллионы”.Полезные ссылки:Список игровых компаний: https://hsbi.hse.ru/programs/vocational_retraining/...estic-companies/ Сайт подкаста, где можно послушать все выпуски: http://podcast.hsbi.ru/ Группа ВКонтакте, где публикуются новые выпуски: https://vk.com/hsbi_games Контакт Вячеслава Уточкина в телеграмм: @viacheslavnuИздательство мобильных инди-игр: https://geeky.house/ Полезные ресурсы для разработчиков игр: https://hsbi.hse.ru/programs/vocational_retraining/...seful-resources/ Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов»: http://game.hsbi.ru/ Дистанционная программа «Основы создания игр»: http://egame.hsbi.ru/ Книга "Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих": https://book24.ru/product/khochu-v-geymdev-osnovy-i...shchikh-5773179/ Настольная игра Game Dev Sim (симулятор игровой индустрии): https://gamedevsim.edinorog.org/ =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Разработка игр ), #_analitika_mobilnyh_prilozhenij ( Аналитика мобильных приложений ), #_igry_i_igrovye_pristavki ( Игры и игровые приставки ), #_intervju ( Интервью ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 06:46
Часовой пояс: UTC + 5