Выпуск VKD3D-Proton 2.4, форка Vkd3d с реализацией Direct3D 12

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 2 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
09-Июл-2021 01:30

Компания Valve опубликовала выпуск VKD3D-Proton 2.4, ответвления от кодовой базы vkd3d, созданного для улучшения поддержки Direct3D 12 в пакете для запуска игр Proton. В VKD3D-Proton поддерживаются специфичные для Proton изменения, оптимизации и улучшения для более качественной работы Windows игр на базе Direct3D 12, которые пока не приняты в основной состав vkd3d. Из отличий также отмечается ориентация на использование современных расширений Vulkan и возможностей свежих выпусков графических драйверов для достижения полной совместимости с Direct3D 12.
В новой версии:
  • Включена поддержка мозаичных текстур (sparse texture).
  • Внесены различные оптимизации производительности, в том числе сокращены задержки при переключениях виртуальных фреймбуферов (SwapChain) и ускорено определение информации о формате.
  • Оптимизировано применение
    барьеров при отрисовке, что позволило добиться заметного повышения производительности (на 15%-20% в Horizon Zero Dawn, на 10% в Death Stranding и 5-10% во многих других играх).
  • Устранены проблемы в играх "RE: Village", Cyberpunk 2077, GravityMark, Necromunda: Hired Gun, Horizon Zero Dawn и DIRT 5.

===========
Источник:
OpenNet.RU
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_vkd3d, #_proton
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 02-Май 15:02
Часовой пояс: UTC + 5