[CRM-системы, Управление продуктом, Конференции] Материалы митапа для аналитиков: кейс с A/B-тестами, продвижение Доставки, рекомендации в Salesforce

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 3 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
05-Июл-2021 12:32

На нашем последнем митапе для аналитиков спикеры рассказали, как избегать ошибок в экспериментах, в чём польза Доставки и как мы продвигали её на Авито, а также как мы сделали рекомендации для менеджеров по продажам в Salesforce. Собрали для вас видеозаписи выступлений с таймкодами. Избегаем ошибок в экспериментах: что если A и B разошлись — Тимур ИсмагиловДоклад Тимура построен от простых вещей к сложным. Сначала он напоминает базовую теорию про A/B-тесты и эксперименты, а затем переходит к конкретному кейсу по анализу скидочных акций на услуги продвижения.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( 00:00 — Представление спикера и план доклада01:11 — Объяснение A/B-тестов на примере запуска Доставки04:01 — Уточняем результат: RATIO, proxy-метрика, subsample и выбор пользователей для теста13:28 — Кейс: анализ скидок на продвижение на Авито17:35 — Уточняем результаты: subsample и subsample + proxy22:05 — Смотрим на разрезы24:39 — Ошибки, которые закрались в предыдущие выводы, и как их починить38:25 — Выводы: что привело к успеху20:46 — Ответы на вопросы
Delivery in Search and Recommendations — Александр МирскойАлександр рассказал, почему Доставка помогает пользователям находить на Авито нужные товары, а также как мы её продвигали в поиске и рекомендациях. Всё это с цифрами и результатами тестов.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( 00:00 — Представление спикера и план доклада00:39 — Введение: проблема поиска подходящих объявлений и при чём здесь Доставка08:40 — Решения в поиске: блок доставки в малых выдачах18:45 — Решения в поиске: спецблок доставки20:40 — Решения в поиске: бустинг объявлений с доставкой25:01 — Блок доставки в рекомендациях к объявлению28:05 — Итоги28:27 — Ответы на вопросы Рекомендации в CRM Salesforce, или что делать, когда клиентов становится «слишком много» — Георгий ПономарёвАвито растёт, вместе с ним растёт и нагрузка на менеджеров по продажам для бизнес-клиентов. Мы провели исследование и поняли, что менеджеры тратили много времени на подготовку к звонкам и физически не могли отслеживать все показатели дашбордов на постоянной основе. Чтобы решить проблему, мы создали свою систему рекомендаций для Salesforce. Доклад о том, как она работает и чем помогает.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( 00:00 — Представление спикера и плана доклада00:57 — Чем занимается департамент продаж Авито, и как устроен процесс продаж04:41 — Предпосылки проекта изменений05:58 — Что такое рекомендации, и как они устроены 14:56 — Текущие результаты рекомендаций14:24 — Кейс: рекомендация по остатку оплаченных объявлений25:34 — Что дальше: планы развития27:31 — Ответы на вопросы На сегодня всё. До встречи на новых митапах!
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_crmsistemy (CRM-системы), #_upravlenie_produktom (Управление продуктом), #_konferentsii (Конференции), #_salesforce, #_analytics, #_a/btestirovanie (a/b-тестирование), #_prodvizhenie_produkta (продвижение продукта), #_blog_kompanii_avito (
Блог компании Авито
)
, #_crmsistemy (
CRM-системы
)
, #_upravlenie_produktom (
Управление продуктом
)
, #_konferentsii (
Конференции
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 16-Май 03:10
Часовой пояс: UTC + 5