[Программирование, Венчурные инвестиции, Развитие стартапа, Образование за рубежом, Бизнес-модели] Перевод Курса по стартапам и бизнесу от Стэнфордского Университета. Лекция №3. Подготовка к созданию стартапа (перевод)
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Почему Курс по стартапам и бизнесу от Стэнфордского Университета, является одним из самых лучших в мире для стартаперов? Дело в том, что лекторами данного курса являются лучшие из лучших стартап-предприниматели, такие как: Сем Альтман – президент самого известного венчурного фонда Y Combinator, Дастин Московиц – сооснователь Facebook, Питер Тиль – сооснователь PayPal и первый инвестор, который вложил деньги в Facebook, Брайан Чески – основатель Airbnb, Альфред Лин – основатель Zappos, Алан Кей – отец ООП и много других гуру современного интернет-бизнеса.В этом курсе отсутствуют сложные теории, а присутствуют только практические примеры и советы.
Например, как найти бизнес-идею и оценить её, как привлечь клиентов и постоянно увеличивать свои продажи, как построить успешную бизнес-стратегию и подобрать сильную команду и т. д.
В первой лекции будут выступать Сэм Альтман – гений-программист, который сейчас возглавляет венчурный фонд Y Combinator, с чьей помощью успешно реализовано более 400 стартапов и также Дастин Московиц — сооснователь Facebook.В этой небольшой статье я хочу кратко описать содержимое лекции №3 - Подготовка к созданию стартапа из курса по стартапам и бизнесу от Стэнфордского Университета.Итак, из Лекции №3 - Подготовка к созданию стартапа вы узнаете следующее:01:30 – Инстинкты которые необходимы стартаперам?02:40 – Первая нелогичная истина стартапов – В стартапе не допустимы инстинктивные действия. 03:25 – Почему стартаперы игнорируют советы?04:35 – Одна из самых больших ошибок стартаперов?05:15 – Совет, как подбирать людей в команду?05:45 - Вторая нелогичная истина стартапов – Успех стартапа не зависит от того является ли основатель стартапером с опытом или нет06:15 – На чем нужно акцентировать своё внимание стартаперам?07:15 – Какая типичная ошибка молодых стартаперов?08:30 – Причины по которой многие пытаться скопировать внешние атрибуты стартапов?10:20 – Специальные способы для обеспечения быстрого роста стартапа (growth hackers)?11:18 – Третья нелогичная истина стартапов - Нужно ли искать лазейки в системе функционирования бизнеса?12:40 – Стоит ли идти на хитрости при создании стартапа?14:45 – Четвертая нелогичная истина стартапов – стартапы всепоглощающее явление.16:30 – Когда в стартапер может отдохнуть?17:30 – Когда удачное время для создания стартапа?19:00 – Можно ли учиться и создавать стартап одновременно?21:00 - Как успешные стартапы влияю на основателей?22:15 – В каком возрасте стоит создавать стартапы?22:35 – Пятая нелогичная истина стартапов – Никогда неизвестно когда нужно создавать стартап?24:00 – Влияет ли уверенность в стартапе на его успех?25:00 – Что нужно делать в колледже чтобы в будущем создать стартап?25:20 - Шестая нелогичная истина стартапов – Нельзя осознанно заниматься поиском идеи стартапа.26:40 – Как настроить разум на создание идей для стартапов?27:25 – Нужно ли работать над решением проблем?29:10 – Безнадежно голословный совет.29:50 – Почему нужно изучать последние технологии?31:30 – Как наши интересы влияют на создания стартапа?32:25 – Как основатели с нетехническим образованием может быть наиболее полезен для работы стартапа?33:38 – Имеет ли ценность бизнес школы?35:25 – Нужно ли учиться управлять первыми сотрудниками?36:20 – Может ли быть основателем человек, которым управляют в стартапе другие основатели?37:10 – В большинстве своём стартапы – это мыльные пузыри?39:00 – Являются ли перспективными проекты по генерации стартапов?40:00 – Какой совет вы можете дать девушке сооснователю стартапа по привлечению инвестиций?41:25 – Что бы вы хотели изучать в колледже если бы пошли учиться сейчас?42:30 – Существует ли в моей работе или личной жизни система подпитки, которая позволяет быть более эффективнее? 44:20 – Как определить момент что вторичный проект перерос в стартап?45:55 – Какие стартапы не должны проходить программу бизнес инкубаторов?46:55 – Как определить, что же имеет значение для стартапа?48:35 – Как работать со слепыми зонами, которые возникают из-за сформированной в команде монокультуре?Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
===========
Источник:
habr.com
===========
===========
Автор оригинала: startupclass.samaltman.com
===========Похожие новости:
- [Информационная безопасность, Разработка систем связи, Сетевое оборудование, Квантовые технологии] Дмитрий Песков: у России есть новейшие технологические разработки, но их нельзя внедрять с текущим уровнем киберзащиты
- [JavaScript, Программирование, Тестирование веб-сервисов, Машинное обучение] В закладки: репозитории с книгами, шпаргалками, ресурсами по дизайну и не только (перевод)
- [Программирование, Java] Создание самодостаточных исполняемых JAR (перевод)
- [JavaScript, Программирование, Алгоритмы, Обработка изображений, Машинное обучение] Как мы создали Web приложение для определения лиц и масок для Google Chrome (часть 2) (перевод)
- [Программирование, Учебный процесс в IT, Карьера в IT-индустрии, История IT, Биографии гиков] Пятьдесят лет на стезе программирования. Часть I. Начало пути. Отчий дом и Казанское суворовское военное училище
- [Информационная безопасность, Клиентская оптимизация, IT-инфраструктура, Сетевые технологии, Удалённая работа] USB over IP: удалённое администрирование
- [Анализ и проектирование систем, Бизнес-модели, Схемотехника, Разработка на Raspberry Pi, Компьютерное железо] Создание терминала для СКУД и УРВ
- [Программирование, Алгоритмы, Программирование микроконтроллеров, Бизнес-модели, Визуальное программирование] Как улучшить блок-схемы алгоритмов по ГОСТ 19.701-90? Эргономичный визуальный алгоритмический язык ДРАКОН. Критерии
- [Управление проектами, Биотехнологии, Здоровье] Кошмары нашего городка: как производство работало в первые месяцы пандемии
- [Биотехнологии] Исследователи научились обнаруживать живую материю удалённо
Теги для поиска: #_programmirovanie (Программирование), #_venchurnye_investitsii (Венчурные инвестиции), #_razvitie_startapa (Развитие стартапа), #_obrazovanie_za_rubezhom (Образование за рубежом), #_biznesmodeli (Бизнес-модели), #_startap (стартап), #_kurs_po_startapam (курс по стартапам), #_biznes (бизнес), #_universitet (университет), #_tehnologii (технологии), #_kompjuternye_nauki (компьютерные науки), #_onlineuniver, #_science, #_computer, #_computer_science, #_programmirovanie (
Программирование
), #_venchurnye_investitsii (
Венчурные инвестиции
), #_razvitie_startapa (
Развитие стартапа
), #_obrazovanie_za_rubezhom (
Образование за рубежом
), #_biznesmodeli (
Бизнес-модели
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 12:26
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Почему Курс по стартапам и бизнесу от Стэнфордского Университета, является одним из самых лучших в мире для стартаперов? Дело в том, что лекторами данного курса являются лучшие из лучших стартап-предприниматели, такие как: Сем Альтман – президент самого известного венчурного фонда Y Combinator, Дастин Московиц – сооснователь Facebook, Питер Тиль – сооснователь PayPal и первый инвестор, который вложил деньги в Facebook, Брайан Чески – основатель Airbnb, Альфред Лин – основатель Zappos, Алан Кей – отец ООП и много других гуру современного интернет-бизнеса.В этом курсе отсутствуют сложные теории, а присутствуют только практические примеры и советы. Например, как найти бизнес-идею и оценить её, как привлечь клиентов и постоянно увеличивать свои продажи, как построить успешную бизнес-стратегию и подобрать сильную команду и т. д. В первой лекции будут выступать Сэм Альтман – гений-программист, который сейчас возглавляет венчурный фонд Y Combinator, с чьей помощью успешно реализовано более 400 стартапов и также Дастин Московиц — сооснователь Facebook.В этой небольшой статье я хочу кратко описать содержимое лекции №3 - Подготовка к созданию стартапа из курса по стартапам и бизнесу от Стэнфордского Университета.Итак, из Лекции №3 - Подготовка к созданию стартапа вы узнаете следующее:01:30 – Инстинкты которые необходимы стартаперам?02:40 – Первая нелогичная истина стартапов – В стартапе не допустимы инстинктивные действия. 03:25 – Почему стартаперы игнорируют советы?04:35 – Одна из самых больших ошибок стартаперов?05:15 – Совет, как подбирать людей в команду?05:45 - Вторая нелогичная истина стартапов – Успех стартапа не зависит от того является ли основатель стартапером с опытом или нет06:15 – На чем нужно акцентировать своё внимание стартаперам?07:15 – Какая типичная ошибка молодых стартаперов?08:30 – Причины по которой многие пытаться скопировать внешние атрибуты стартапов?10:20 – Специальные способы для обеспечения быстрого роста стартапа (growth hackers)?11:18 – Третья нелогичная истина стартапов - Нужно ли искать лазейки в системе функционирования бизнеса?12:40 – Стоит ли идти на хитрости при создании стартапа?14:45 – Четвертая нелогичная истина стартапов – стартапы всепоглощающее явление.16:30 – Когда в стартапер может отдохнуть?17:30 – Когда удачное время для создания стартапа?19:00 – Можно ли учиться и создавать стартап одновременно?21:00 - Как успешные стартапы влияю на основателей?22:15 – В каком возрасте стоит создавать стартапы?22:35 – Пятая нелогичная истина стартапов – Никогда неизвестно когда нужно создавать стартап?24:00 – Влияет ли уверенность в стартапе на его успех?25:00 – Что нужно делать в колледже чтобы в будущем создать стартап?25:20 - Шестая нелогичная истина стартапов – Нельзя осознанно заниматься поиском идеи стартапа.26:40 – Как настроить разум на создание идей для стартапов?27:25 – Нужно ли работать над решением проблем?29:10 – Безнадежно голословный совет.29:50 – Почему нужно изучать последние технологии?31:30 – Как наши интересы влияют на создания стартапа?32:25 – Как основатели с нетехническим образованием может быть наиболее полезен для работы стартапа?33:38 – Имеет ли ценность бизнес школы?35:25 – Нужно ли учиться управлять первыми сотрудниками?36:20 – Может ли быть основателем человек, которым управляют в стартапе другие основатели?37:10 – В большинстве своём стартапы – это мыльные пузыри?39:00 – Являются ли перспективными проекты по генерации стартапов?40:00 – Какой совет вы можете дать девушке сооснователю стартапа по привлечению инвестиций?41:25 – Что бы вы хотели изучать в колледже если бы пошли учиться сейчас?42:30 – Существует ли в моей работе или личной жизни система подпитки, которая позволяет быть более эффективнее? 44:20 – Как определить момент что вторичный проект перерос в стартап?45:55 – Какие стартапы не должны проходить программу бизнес инкубаторов?46:55 – Как определить, что же имеет значение для стартапа?48:35 – Как работать со слепыми зонами, которые возникают из-за сформированной в команде монокультуре?Извините, данный ресурс не поддреживается. :( =========== Источник: habr.com =========== =========== Автор оригинала: startupclass.samaltman.com ===========Похожие новости:
Программирование ), #_venchurnye_investitsii ( Венчурные инвестиции ), #_razvitie_startapa ( Развитие стартапа ), #_obrazovanie_za_rubezhom ( Образование за рубежом ), #_biznesmodeli ( Бизнес-модели ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 12:26
Часовой пояс: UTC + 5