[Контент-маркетинг] Digital Asset Lifecycle

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
05-Июн-2021 11:32

С чего начать в управлении жизненным циклом цифровых активов и что это вообще такое?И ногие знакомы с понятием Управлен.Сегодня я расскажу вам про методологию Управления жизненным циклом цифровых активов (Digital Asset Lifecycle), которая обычно включает в себя следующие этапы работы с креативами:
  • Согласование идеи/ Аудит активов/ Оценка стоимости
  • Приобретение / Создание креатива 
  • Согласование версий / Редактирование / Изменение
  • Доставка / Публикация / Дистрибуция
  • Хранение / Архивирование / Поиск
  • Перепрофилирование / Повторное использование
  • Вывод из эксплуатации

Согласование идеи/Аудит активов/ Оценка стоимостиПервым делом необходимо провести аудит ваших активов.Многие цифровые активы могут быть созданы из различных других лицензионных ресурсов. Например, PDF-файл - это цифровой актив. Он может содержать несколько лицензионных шрифтов и изображений, которые также являются активами. Оценка позволяет дизайнерам и менеджерам лучше понять текущее состояние, потенциальную ценность и истинную стоимость нового цифрового актива.Приобретение / Создание креативаТут все понятно. Вы закупаете креативы у другой команды или создаёте собственными силами.Согласование версий / Редактирование / ИзменениеСоздание контента может быть многоэтапный и нелинейным процессом со множеством итераций и согласующий лиц. На данном этапе необходимо настроить ваш собственный рабочий процесс (workflow) чтобы в любой момент понимать на каком этапе создания находиться контент и кто ответственный.Доставка / Публикация / ДистрибуцияНезависимо от того для кого предназначен ваш контент - для клиентов или членов внутренней команды, вам необходимо быстро доставить контент для конечного пользователя. Хранение / Архивирование / ПоискТеперь, когда контент создан и доставлен пользователю, его необходимо хранить таким образом, чтобы можно было легко найти и использовать повторно. Присвоение метаданных контенту гарантирует, что члены команды смогут легко его найти для переиспользования в новых заказах.Перепрофилирование / Повторное использованиеЕсли последняя электронная книга, видео или PDF-файл, созданный вашей командой, была самой успешной, из ее выполнения можно извлечь уроки. Перепрофилирование и переработка существующего контента позволяет извлечь максимальную выгоду из ваших активов. Благодаря улучшенному отслеживанию и аналитике вы также можете определить, нужны ли вам новые изображения или шрифты, или действительны ли те же лицензии. Этот этап снижает затраты и увеличивает отдачу от ваших инвестиций в созданный контент.Вывод из эксплуатацииПосле того, как вы извлекли максимальную ценность из вашего контента, приходит время чтобы списать его. Данный этап необходим для активов, которые используют устаревшие элементы бренда и дизайна, неактуальные слоганы и т.д. В отличие от этапов хранения и архивирования, на этапе вывода из эксплуатации удаляется контент из поисковой базы или коллекций для того чтобы никто не смог случайно его использовать для публикации или при создании нового контента. Ресурс по-прежнему доступен, но может храниться в отдельном месте и даже сжиматься для экономии места на жестких дисках.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_kontentmarketing (Контент-маркетинг), #_dam, #_pim, #_romi, #_kontentmarketing (
Контент-маркетинг
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 23-Ноя 01:17
Часовой пояс: UTC + 5