[Open source, Разработка игр, Графический дизайн, Дизайн игр, DIY или Сделай сам] О ходе создания игры «Колобок» в мае
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
В мае мне удалось вернуть стрелы, повреждение окна, а также сделать набросок подпола, но рассказать сегодня я хочу о промежуточных итогах.
Итак, краткая история создания "Колобка" на текущий момент выглядит следующим образом:
- 13.02
- начало разработки на GDevelop
- 21.02
- есть печка, стол, окно, кот, банка молока
- прыжок по банке молока опрокидывает её на пол и разливает
- на разлитую лужу молока телепортируется кот, до этого сидевший на подоконнике
- 19.03
- есть заставка
- появились лук, стрела, крышка подпола
- банку молока теперь можно разлить на печке
- подпол пуст, но в него можно провалиться
- окно можно разбить одной стрелой
- через разбитое окно пройти во двор
- во дворе есть пугало, лестница, бурёнка с анимированным хвостом
- лук нужно использовать для того, чтобы добраться до лестницы на крыше
- при прыжке по лестнице она падает на пугало
- 26.04
- переезд с GDevelop на Phaser
- появление врагов в виде мышей и пауков
- столкновение с врагом приводит к падению с печки и прочих платформ, а также уменьшает прыгучесть на несколько секунд
- 30.05
- восстановление стрел и повреждения окна
- теперь стрелу вместо появления из ниоткуда нужно доставать из кучи стрел на столе
- самовар тоже теперь можно двигать
- крышку в подпол снова можно открыть
- в подпол нужно скинуть самовар, чтобы забраться там на высокую полку
В прошлой статье я описал проблемы, побудившие меня отказаться от GDevelop.
После двух месяцев работы с Phaser пора описать проблемы и этого инструмента:
- отсутствие редактора сцены, как следствие очень долгая расстановка элементов сцены
- куцая аркадная физика, как следствие необходимость допиливать, например, возможность таскать предметы
- слишком сложно для обучения ребят ввиду того, что это лишь API без редактора
Т.к. ни GDevelop, ни Phaser меня не устроили, последующую разработку "Колобка" я решил вести на собственном инструменте, который предстоит сделать в сжатые сроки. Пока лишь ясно, что инструмент будет на основе физической библиотеки Matter.js и стандартных HTML/CSS.
Потрогать последнюю версию "Колобка" на Phaser можно по этой ссылке. Отзывы, комментарии и замечания по-прежнему приветствуются.
P.S.: Список публикаций на текущий момент:
- 1. Приглашаю к созданию русской народной игры «Колобок»
- 2. О ходе создания русской народной игры «Колобок» в феврале
- 3. О промежуточных мартовских итогах создания русской народной игры «Колобок»
- 4. О ходе создания игры «Колобок» в апреле
- 5. О ходе создания игры «Колобок» в мае
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [DIY или Сделай сам, Транспорт] UHF RFID: Бюджетное решение для шлагбаума
- [Open source, Python, Алгоритмы, Машинное обучение, Искусственный интеллект] Прогнозирование временных рядов с помощью AutoML
- [Habr, Программирование, Разработка игр, C#, Unity] Как обновить все сцены Unity-проекта в один клик
- [Процессоры, DIY или Сделай сам, Электроника для начинающих] Начинаем работу с Zynq 7000. Пособие для начинающих
- [Законодательство в IT, Гаджеты, Ноутбуки, DIY или Сделай сам] Как один человек борется за право ремонта макбуков (перевод)
- [Информационная безопасность, Open source, API] ФБР начнет делиться скомпрометированными паролями с Have I Been Pwned
- [Open source, Python, Визуализация данных] Clustergram: визуализация кластерного анализа на Python (перевод)
- [Умный дом, DIY или Сделай сам] Визуализация голосового помощника Алисы с эффектом голограммы
- [Старое железо, DIY или Сделай сам, Лайфхаки для гиков] Чем поживиться айтишнику на барахолке?
- [Java, Scala, API, Apache, Natural Language Processing] Язык определения интентов NlpCraft IDL
Теги для поиска: #_open_source, #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_graficheskij_dizajn (Графический дизайн), #_dizajn_igr (Дизайн игр), #_diy_ili_sdelaj_sam (DIY или Сделай сам), #_gdevelop, #_phaser, #_matterjs, #_open_source, #_razrabotka_igr (
Разработка игр
), #_graficheskij_dizajn (
Графический дизайн
), #_dizajn_igr (
Дизайн игр
), #_diy_ili_sdelaj_sam (
DIY или Сделай сам
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 13:35
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
В мае мне удалось вернуть стрелы, повреждение окна, а также сделать набросок подпола, но рассказать сегодня я хочу о промежуточных итогах. Итак, краткая история создания "Колобка" на текущий момент выглядит следующим образом:
В прошлой статье я описал проблемы, побудившие меня отказаться от GDevelop. После двух месяцев работы с Phaser пора описать проблемы и этого инструмента:
Т.к. ни GDevelop, ни Phaser меня не устроили, последующую разработку "Колобка" я решил вести на собственном инструменте, который предстоит сделать в сжатые сроки. Пока лишь ясно, что инструмент будет на основе физической библиотеки Matter.js и стандартных HTML/CSS. Потрогать последнюю версию "Колобка" на Phaser можно по этой ссылке. Отзывы, комментарии и замечания по-прежнему приветствуются. P.S.: Список публикаций на текущий момент:
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Разработка игр ), #_graficheskij_dizajn ( Графический дизайн ), #_dizajn_igr ( Дизайн игр ), #_diy_ili_sdelaj_sam ( DIY или Сделай сам ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 13:35
Часовой пояс: UTC + 5