[Open source, Разработка игр, Графический дизайн, Дизайн игр, DIY или Сделай сам] О ходе создания игры «Колобок» в мае

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 3 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
31-Май-2021 12:30
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
В мае мне удалось вернуть стрелы, повреждение окна, а также сделать набросок подпола, но рассказать сегодня я хочу о промежуточных итогах.
Итак, краткая история создания "Колобка" на текущий момент выглядит следующим образом:
  • 13.02
    • начало разработки на GDevelop
  • 21.02
    • есть печка, стол, окно, кот, банка молока
    • прыжок по банке молока опрокидывает её на пол и разливает
    • на разлитую лужу молока телепортируется кот, до этого сидевший на подоконнике
  • 19.03
    • есть заставка
    • появились лук, стрела, крышка подпола
    • банку молока теперь можно разлить на печке
    • подпол пуст, но в него можно провалиться
    • окно можно разбить одной стрелой
    • через разбитое окно пройти во двор
    • во дворе есть пугало, лестница, бурёнка с анимированным хвостом
    • лук нужно использовать для того, чтобы добраться до лестницы на крыше
    • при прыжке по лестнице она падает на пугало
  • 26.04
    • переезд с GDevelop на Phaser
    • появление врагов в виде мышей и пауков
    • столкновение с врагом приводит к падению с печки и прочих платформ, а также уменьшает прыгучесть на несколько секунд
  • 30.05
    • восстановление стрел и повреждения окна
    • теперь стрелу вместо появления из ниоткуда нужно доставать из кучи стрел на столе
    • самовар тоже теперь можно двигать
    • крышку в подпол снова можно открыть
    • в подпол нужно скинуть самовар, чтобы забраться там на высокую полку

В прошлой статье я описал проблемы, побудившие меня отказаться от GDevelop.
После двух месяцев работы с Phaser пора описать проблемы и этого инструмента:
  • отсутствие редактора сцены, как следствие очень долгая расстановка элементов сцены
  • куцая аркадная физика, как следствие необходимость допиливать, например, возможность таскать предметы
  • слишком сложно для обучения ребят ввиду того, что это лишь API без редактора

Т.к. ни GDevelop, ни Phaser меня не устроили, последующую разработку "Колобка" я решил вести на собственном инструменте, который предстоит сделать в сжатые сроки. Пока лишь ясно, что инструмент будет на основе физической библиотеки Matter.js и стандартных HTML/CSS.
Потрогать последнюю версию "Колобка" на Phaser можно по этой ссылке. Отзывы, комментарии и замечания по-прежнему приветствуются.
P.S.: Список публикаций на текущий момент:

===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_open_source, #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_graficheskij_dizajn (Графический дизайн), #_dizajn_igr (Дизайн игр), #_diy_ili_sdelaj_sam (DIY или Сделай сам), #_gdevelop, #_phaser, #_matterjs, #_open_source, #_razrabotka_igr (
Разработка игр
)
, #_graficheskij_dizajn (
Графический дизайн
)
, #_dizajn_igr (
Дизайн игр
)
, #_diy_ili_sdelaj_sam (
DIY или Сделай сам
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 17-Май 08:51
Часовой пояс: UTC + 5