[GitHub, Управление проектами, Здоровье, IT-компании, Удалённая работа] GitHub оценил, насколько сильно работу программиста нарушают собрания и прочие отвлекающие факторы
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
25 мая GitHub рассказал, что провел комплексную оценку влияния отвлекающих факторов на удаленную работу программистов под названием Good Day Project. Оказалось, что постоянные собрания и отвлечение разработчиков на разные мелкие задачи (срочная выдача отчетов, ответы на электронные письма, разговоры по телефону) сильно понижает их продуктивность.
В опросе приняли участие 40 программистов GitHub, работающих удаленно. Они в течение четырех недель фиксировали все проблемы, связанные с их продуктивностью и удовлетворенностью работой. Исследование проводилось на базе фреймворка рабочей производительности разработчиков SPACE. Фактически они один или два раза в день отвечали на короткие вопросы, чтобы описать свой рабочий день как отличный, хороший, нормальный, плохой или ужасный. Также программисты могли более подробно объяснить свои ответы.
Представитель GitHub пояснил, что с минимальными перерывами или без перерывов разработчик с вероятность 82% проведет хороший и продуктивный рабочий день. Когда его отвлекают большую часть дня, то шанс успеха достичь какой-либо продуктивности падает до 7%.
Если разработчик проводит 2 встречи в день, то уровень прогресса в достижении его целей за день составляет в среднем 74%. Однако, если таких собраний будет 3 и более, то происходит существенное снижение продуктивности рабочего дня — программисты оценили его на уровне 14% и ниже.
Максимальная вероятность проведения успешного дня среди разработчиков достигала 99%, причем в этом случае встречи проводились не чаще одного раза в день или их вообще не было. Это не значит, что у программистов нет терпимости к собраниям. Встречи необходимы, но их частота должна обеспечивать необходимый перерыв и не мешать прогрессу сотрудника. Также данные исследования показывают, что в некоторые дни встречи следует свести к минимуму, чтобы разработчик «попал в поток» и провел отличный день или отличную неделю, а не парился все время в режиме «напряженные дни».
Исследование GitHub показало, что:
- разработчики любят не просто встречи ради разговоров и знакомств, их любимое занятие во время митинга с коллегами — мозговой штурм;
- разработка ПО — это не только написание кода. Разработчики продуктивны, когда они нашли баланс между созданием своего кода и занятием по размещению pull request. Их продуктивность резко падает в случае дисбаланса в сторону создания pull request;
- постоянные отвлечения разработчика приводят к стрессу. Когда большую часть его дня проходят встречи, то программист с вероятностью 77% испытывает стресс. Даже умеренное количество перерывов (на часть дня) увеличивает вероятность стресса с 1,6% до 36,4%.
GitHub рекомендует программистам:
- выделять несколько минут в конце каждого рабочего дня для размышлений и пометок по поводу прошедшего дня, чтобы зафиксировать его в памяти, на бумаге или в файле. Такой самоанализ сильно влияет на самочувствие и повышает настроение;
- управлять тем, чем и как отвлекают. Планировать дни с меньшим количеством перерывов и встреч — это будут дни прогресса, качественной работы и меньшего стресса. Создать пункт в календаре с такими днями, видимый другим и минимизировать встречи в такие дни или даже переносить их по возможности;
- планировать, как будет развиваться новый день, вместо того, чтобы просто позволить ему протекать в текущем порядке, так как придется реагировать на все, что происходит, а это отвлекает и приводит к стрессу;
- думать о своей производительности в целом с учетом команды, помогать каждому члену команды целенаправленно и стратегически управлять своей энергией и ресурсами.
Итог исследования — если компания хочет сделать продуктивным рабочий день программиста, то не нужно прерывать его текущую работу новыми задачами и отвлекающими факторами, лучше минимизировать с ним встречи (максимум два собрания в день) и поощрять моменты саморефлексии. Оказалось, что удаленное управление разработчиками — это нечто большее, чем достижение целевой производительности любым путем, так как продуктивность каждого сотрудника является личной, и именно ее нужно учитывать.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Карьера в IT-индустрии, Офисы IT-компаний, IT-компании] Что происходит в Контуре в этот момент
- [Искусственный интеллект, IT-компании] Microsoft добавила в Power Fx автодополнение для кода на GPT-3
- [Научно-популярное, Биотехнологии, Здоровье, Будущее здесь] Ewige Kampf или как бороться с гомеопатией
- [Open source, Экология, IT-компании] Microsoft, GitHub, Accenture и ThoughtWorks при поддержке Linux Foundation основали Фонд экологичного ПО
- [Смартфоны, IT-компании] Honor проговорилась: на новом смартфоне появятся сервисы Google
- [Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Facebook оштрафовали на 26 млн рублей за неудаление запрещенного контента
- [Учебный процесс в IT, Управление персоналом, Карьера в IT-индустрии, Интервью] «Главное – мотивированность и настойчивость»: как в Deutsche Telekom IT Solutions растят своих специалистов
- [Управление персоналом, Законодательство в IT, Карьера в IT-индустрии, Удалённая работа] Дистанционная (удалённая) работа IT-специалистов: существенные условия трудового договора
- [Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Московский суд оштрафовал Google по двум из трех протоколов РКН на 4 млн руб. за неудаление запрещенного контента
- [Искусственный интеллект, Здоровье] Разработка Computer Vision в онкологии: почему всегда нужно еще больше сил, времени и денег
Теги для поиска: #_github, #_upravlenie_proektami (Управление проектами), #_zdorove (Здоровье), #_itkompanii (IT-компании), #_udalennaja_rabota (Удалённая работа), #_github, #_programmist (программист), #_sobranija (собрания), #_otvlekajuschie_faktory (отвлекающие факторы), #_github, #_upravlenie_proektami (
Управление проектами
), #_zdorove (
Здоровье
), #_itkompanii (
IT-компании
), #_udalennaja_rabota (
Удалённая работа
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 14:29
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
25 мая GitHub рассказал, что провел комплексную оценку влияния отвлекающих факторов на удаленную работу программистов под названием Good Day Project. Оказалось, что постоянные собрания и отвлечение разработчиков на разные мелкие задачи (срочная выдача отчетов, ответы на электронные письма, разговоры по телефону) сильно понижает их продуктивность. В опросе приняли участие 40 программистов GitHub, работающих удаленно. Они в течение четырех недель фиксировали все проблемы, связанные с их продуктивностью и удовлетворенностью работой. Исследование проводилось на базе фреймворка рабочей производительности разработчиков SPACE. Фактически они один или два раза в день отвечали на короткие вопросы, чтобы описать свой рабочий день как отличный, хороший, нормальный, плохой или ужасный. Также программисты могли более подробно объяснить свои ответы. Представитель GitHub пояснил, что с минимальными перерывами или без перерывов разработчик с вероятность 82% проведет хороший и продуктивный рабочий день. Когда его отвлекают большую часть дня, то шанс успеха достичь какой-либо продуктивности падает до 7%. Если разработчик проводит 2 встречи в день, то уровень прогресса в достижении его целей за день составляет в среднем 74%. Однако, если таких собраний будет 3 и более, то происходит существенное снижение продуктивности рабочего дня — программисты оценили его на уровне 14% и ниже. Максимальная вероятность проведения успешного дня среди разработчиков достигала 99%, причем в этом случае встречи проводились не чаще одного раза в день или их вообще не было. Это не значит, что у программистов нет терпимости к собраниям. Встречи необходимы, но их частота должна обеспечивать необходимый перерыв и не мешать прогрессу сотрудника. Также данные исследования показывают, что в некоторые дни встречи следует свести к минимуму, чтобы разработчик «попал в поток» и провел отличный день или отличную неделю, а не парился все время в режиме «напряженные дни». Исследование GitHub показало, что:
GitHub рекомендует программистам:
Итог исследования — если компания хочет сделать продуктивным рабочий день программиста, то не нужно прерывать его текущую работу новыми задачами и отвлекающими факторами, лучше минимизировать с ним встречи (максимум два собрания в день) и поощрять моменты саморефлексии. Оказалось, что удаленное управление разработчиками — это нечто большее, чем достижение целевой производительности любым путем, так как продуктивность каждого сотрудника является личной, и именно ее нужно учитывать. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Управление проектами ), #_zdorove ( Здоровье ), #_itkompanii ( IT-компании ), #_udalennaja_rabota ( Удалённая работа ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 14:29
Часовой пояс: UTC + 5