[GitHub, Управление проектами, Здоровье, IT-компании, Удалённая работа] GitHub оценил, насколько сильно работу программиста нарушают собрания и прочие отвлекающие факторы

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
26-Май-2021 12:31


25 мая GitHub рассказал, что провел комплексную оценку влияния отвлекающих факторов на удаленную работу программистов под названием Good Day Project. Оказалось, что постоянные собрания и отвлечение разработчиков на разные мелкие задачи (срочная выдача отчетов, ответы на электронные письма, разговоры по телефону) сильно понижает их продуктивность.
В опросе приняли участие 40 программистов GitHub, работающих удаленно. Они в течение четырех недель фиксировали все проблемы, связанные с их продуктивностью и удовлетворенностью работой. Исследование проводилось на базе фреймворка рабочей производительности разработчиков SPACE. Фактически они один или два раза в день отвечали на короткие вопросы, чтобы описать свой рабочий день как отличный, хороший, нормальный, плохой или ужасный. Также программисты могли более подробно объяснить свои ответы.
Представитель GitHub пояснил, что с минимальными перерывами или без перерывов разработчик с вероятность 82% проведет хороший и продуктивный рабочий день. Когда его отвлекают большую часть дня, то шанс успеха достичь какой-либо продуктивности падает до 7%.
Если разработчик проводит 2 встречи в день, то уровень прогресса в достижении его целей за день составляет в среднем 74%. Однако, если таких собраний будет 3 и более, то происходит существенное снижение продуктивности рабочего дня — программисты оценили его на уровне 14% и ниже.
Максимальная вероятность проведения успешного дня среди разработчиков достигала 99%, причем в этом случае встречи проводились не чаще одного раза в день или их вообще не было. Это не значит, что у программистов нет терпимости к собраниям. Встречи необходимы, но их частота должна обеспечивать необходимый перерыв и не мешать прогрессу сотрудника. Также данные исследования показывают, что в некоторые дни встречи следует свести к минимуму, чтобы разработчик «попал в поток» и провел отличный день или отличную неделю, а не парился все время в режиме «напряженные дни».
Исследование GitHub показало, что:
  • разработчики любят не просто встречи ради разговоров и знакомств, их любимое занятие во время митинга с коллегами — мозговой штурм;
  • разработка ПО — это не только написание кода. Разработчики продуктивны, когда они нашли баланс между созданием своего кода и занятием по размещению pull request. Их продуктивность резко падает в случае дисбаланса в сторону создания pull request;
  • постоянные отвлечения разработчика приводят к стрессу. Когда большую часть его дня проходят встречи, то программист с вероятностью 77% испытывает стресс. Даже умеренное количество перерывов (на часть дня) увеличивает вероятность стресса с 1,6% до 36,4%.

GitHub рекомендует программистам:
  • выделять несколько минут в конце каждого рабочего дня для размышлений и пометок по поводу прошедшего дня, чтобы зафиксировать его в памяти, на бумаге или в файле. Такой самоанализ сильно влияет на самочувствие и повышает настроение;
  • управлять тем, чем и как отвлекают. Планировать дни с меньшим количеством перерывов и встреч — это будут дни прогресса, качественной работы и меньшего стресса. Создать пункт в календаре с такими днями, видимый другим и минимизировать встречи в такие дни или даже переносить их по возможности;
  • планировать, как будет развиваться новый день, вместо того, чтобы просто позволить ему протекать в текущем порядке, так как придется реагировать на все, что происходит, а это отвлекает и приводит к стрессу;
  • думать о своей производительности в целом с учетом команды, помогать каждому члену команды целенаправленно и стратегически управлять своей энергией и ресурсами.

Итог исследования — если компания хочет сделать продуктивным рабочий день программиста, то не нужно прерывать его текущую работу новыми задачами и отвлекающими факторами, лучше минимизировать с ним встречи (максимум два собрания в день) и поощрять моменты саморефлексии. Оказалось, что удаленное управление разработчиками — это нечто большее, чем достижение целевой производительности любым путем, так как продуктивность каждого сотрудника является личной, и именно ее нужно учитывать.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_github, #_upravlenie_proektami (Управление проектами), #_zdorove (Здоровье), #_itkompanii (IT-компании), #_udalennaja_rabota (Удалённая работа), #_github, #_programmist (программист), #_sobranija (собрания), #_otvlekajuschie_faktory (отвлекающие факторы), #_github, #_upravlenie_proektami (
Управление проектами
)
, #_zdorove (
Здоровье
)
, #_itkompanii (
IT-компании
)
, #_udalennaja_rabota (
Удалённая работа
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 28-Сен 03:18
Часовой пояс: UTC + 5