[Разработка игр] Недельный геймдев: #19 — 23 мая, 2021

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
25-Май-2021 23:31

На этой неделе: вышел Intel Open Image Denoise 1.4.0, BuildBox изменил прайс, а Construct 3 на 6 месяцев бесплатен, если вы приобретали Buildbox в течение последних 12 месяцев, для Maya вышел Pulldownit 5.0, Autodesk обновил Maya Bonus Tools 2022, вышел ZBrushCoreMini 2021, плагин для Unity, позволяющий импортировать из Figma.Из интересного: новый бандл Mega Sound Designer Loop Crate Volume 2, Substance выпустили небольшой курс про функции, Autodesk опубликовал курс по моделированию существ в Maya & ZBrush, доклад Адама Нунчестера с GDC про работу над ИИ в Marvel’s Spider-Man, полезное руководство по улучшению растительности в Maya и Marmoset с помощью нормалей.
Обновления/релизы/новостиВышел Intel Open Image Denoise 1.4.0
Это крупное обновление, улучшающее резкость, добавляющее поддержку предварительной фильтрации альбедо и буферов нормалей для ещё более качественного денойза результирующего кадра.К тому же, теперь оно ест гораздо меньшее памяти, быстрее инициализируется.BuildBox изменил прайс
Теперь помимо подписки нужно отдавать процент с ревенью: 30%, если у вас план Plus, 10%, если у вас PRO план.Т. е. вы теперь должны платить и за рабочее место (как в Unity), и делиться ревенью с рейтом в 2+ раза хуже, чем в Unreal Engine Бесплатный план Construct 3 на 6 месяцев
На фоне изменения прайса BuildBox разработчики Construct решили их потроллить и готовы дать вам бесплатный план Construct 3 на 6 месяцев, если вы приобретали Buildbox в течение последних 12 месяцев.Для Maya вышел Pulldownit 5.0
С обновлением визуального воркфлоу для контроля места дробления сетки и добавлением новых параметров для фрагментов, образованных трещинами на поверхности, в пределах границ, что позволяет контролировать множество отслаиваний от поверхности.Производительность также была улучшена: солвер теперь «как минимум в 2 раза быстрее», а операции дробления создают более лёгкие меши для моделирования.Вышел Photoshop 22.4 с поддержкой ARM под Windows 10
Это позволит, в том числе, использовать софт на планшетах на базе ARM, таких как Microsoft Surface Pro X.Amazon выпустил Lumberyard 1.28
Прошло почти полгода с прошлого релиза движка. Но, по сути, ничего существенного в новой версии нет.
  • Добавили интеграцию Twitch API Gem.
  • Какие-то улучшения по части Setup Assistant и Project Configurator.
  • Новые команды в клишке lmbr_aws.
Autodesk обновил Maya Bonus Tools 2022Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Бесплатную коллекцию дополнительных скриптов и плагинов для Maya.Новые функции включают в себя инструмент Speed Cut и Extrude Instance Mesh.Вышел ZBrushCoreMini 2021 — новая бесплатная версия ZBrushИзвините, данный ресурс не поддреживается. :( С обновлением появится поддержка системы ZBrush Vector Displacement Mesh (VDM), позволяющая добавлять сложные 3D-элементы, включая целые части тела, к модели за несколько щелчков мыши.Другие изменения включают новую систему окклюзии в реальном времени, предназначенную для более чёткого отображения мелких деталей поверхности на скульпте, а также возможность визуализации анимации с вращением.Плагин для Unity, позволяющий импортировать из Figma
На данный момент проект сыроват, но уже может перетащить:
  • Слои.
  • Текстуры.
  • Шейдеры с градиентом.
Если автор его допилит, то будет пушка!Вышел Sublime Text 4
Оно теперь может использовать GPU в Linux, Mac и Windows при рендеринге интерфейса.Плавный UI и 8K, при этом потребляя меньше энергии.Отчёт по работе над физикой в Godot
Разработчики поделились подробностями в блоге.
  • Ведётся большая работа над фреймворком для тестов: 2d и 3d.
  • Фиксы багов.
  • Перенесли фичи из прошлого движка Bullet.
  • Добавили коллизии для цилиндров.
  • Добавили heightmap collision shape.
  • Завезли физику мягких тел.
  • Первый шаг к многопоточной обработке физики.
  • Множество оптимизаций.
В Unity обновились инструменты для работы над синематиками
Ключевое в бетке:
  • Sequences.
  • Recorder.
  • Unity Virtual Camera.
  • Unity Face Capture.
В статье в блоге каждый аспект более подробно рассмотрен, в том числе, есть и видео.Халява/раздачи/бандлы/курсыНа Humble Bundle стал доступен новый бандл Mega Sound Designer Loop Crate Volume 2
В набор входит 13000+ бесплатных ассетов (в том числе, зацикленных), а также две версии Mixcraft Studio и 5 VST.Имейте в виду, что если вы приобрели ранее комплект Volume 1, у вас уже есть программное обеспечение и несколько инструментов из этого набора.Интересные статьи/видеоSubstance выпустили небольшой курс из 3-х частей, который поможет узнать больше о функциях в SubstanceИзвините, данный ресурс не поддреживается. :( Autodesk опубликовал курс по моделированию существ в Maya & ZBrushИзвините, данный ресурс не поддреживается. :( Курс бесплатен и состоит из 22 частей.В серии туториалов показано, как взять высокополигональку из ZBrush и сделать ретопологию потом в Maya для использования в игровом движке.Полезное руководство по улучшению растительности в Maya и Marmoset с помощью нормалей
Мэтт Биллечи поделился на ArtStation.Доклад Адама Нунчестера с GDC про работу над ИИ в Marvel’s Spider-ManИзвините, данный ресурс не поддреживается. :( Доклад не особо технический в плане кода, но если вы никогда сами не писали ботов и не читали про ИИ, то уследить за ходом может быть проблематично.В любом случае, для общего развития рекомендую всем посмотреть. Там и про логику их системы есть, и про синхронизацию анимаций.Художник Седрик Пейраверней опубликовал несколько концепт-артов грядущей Diablo IV
Арты были созданы ещё в 2018-2019, но только сейчас они стали доступны в высоком разрешении.7 различных алгоритмов визуализации прозрачных объектов без предварительной сортировки
В репозитории представлено 7 алгоритмов. 6 из них создают достоверные изображения при наличии достаточной памяти, седьмой же даёт приблизительные результаты, но быстро и эффективно с точки зрения памяти.Новости про систему Cloud Content Delivery от UnityИзвините, данный ресурс не поддреживается. :( Неплохо должно работать, если вы уже перешли на Addressables.Создание звёздного ночного неба с помощью простых нод в BlenderИзвините, данный ресурс не поддреживается. :( Трейлер Subnautica: Below Zero был создан в ZBrush и UE4Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Члены команды, ответственные за трейлер, обсудили с 80lv процесс создания 3D-анимации и тонкости работы с анимационными видеороликами.Гексагональные тайловые миры
Отличная статья про работу с гексами.РазноеКак Ghost VFX воплощает магию в лайв-экшенах на примере второго сезона комедии Mythic QuestИзвините, данный ресурс не поддреживается. :( Monster Hunter — VFX Reel
Студия BlackGinger ответственна за 2 эпизода в фильме Monster Hunter (где фигурировал монстр Апсерос), включая обширную работу с существами, окружением и разрушением леса.Художники поделились видео процесса создания VFX.Таймлапс проекта «The Rainforest at Dawn» Андрея Леброва
Работа создавалась в с помощью Clarisse iFX и Quixel.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_razrabotka_igr (разработка игр), #_dajdzhest (дайджест), #_gamedevnews, #_gamedev, #_razrabotka_igr (
Разработка игр
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 13:14
Часовой пояс: UTC + 5