[Аналитика мобильных приложений] Fix Price запустил мобильное приложение с обновленным функционалом для Android
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Fix Price (LSE и MOEX: FIXP), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен запустила новое мобильное приложение. Теперь просмотр ассортимента магазина и работа с личным кабинетом в режиме онлайн доступны и на устройствах операционной системы Android. Приложение содержит актуальный каталог товаров, а участники программы лояльности имеют возможность привязать бонусную карту, чтобы отслеживать начисление и списание баллов онлайн, а также использовать экран смартфона для начисления баллов вместо пластиковой карты лояльности. Среди ключевых функций приложения – возможность выбора «Любимых категорий» для получения увеличенного количества баллов на карту лояльности (до 20% от стоимости покупки). Приложение Fix Price определяет местоположение с помощью геолокации и выдавая данные об актуальных для конкретного города ценах, ассортименте и расположении ближайших точек продаж. Новая версия мобильного приложения с апреля была доступна для смартфонов с операционной системой iOS, а теперь возможность обновления появилась и для пользователей Android. Актуальность запуска приложения на Android оправдала себя динамикой пользовательского интереса. За первые 1,5 недели после релиза новой версии приложения для Android, егообновили свыше 1,3 млн пользователей. О компании: Fix Price (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже FIXP) – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен. C момента основания компании в 2007 году, Fix Price каждый день помогает покупателям экономить при приобретении товаров повседневного спроса. Fix Price предлагает уникальную продукцию и постоянно ротирует ассортимент, включающий непродовольственные позиции, дрогери, а также продукты питания по восьми фиксированным низким ценам. На сегодняшний день сеть магазинов Fix Price насчитывает более 4 400 магазинов в России и странах ближнего зарубежья, в каждом из которых представлены порядка 1 800 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Price реализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов. В 2020 году выручка Компании составила 190,1 млрд руб., EBITDA – 36,8 млрд руб., чистая прибыль – 17,6 млрд руб. (в соответствии с МСФО).
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [R, Визуализация данных, Аналитика мобильных приложений, Управление продажами] R в руках маркетолога. Делаем когортный анализ своими руками
- [Data Mining, Big Data, Аналитика мобильных приложений, Управление продуктом] Как внедрение Amplitude помогло Лиге Ставок настроить продуктовую аналитику и усилить data-driven культуру в компании
- [IT-инфраструктура, Исследования и прогнозы в IT, Веб-аналитика, Аналитика мобильных приложений] Извилистые дороги корейских ОС, или Как Tizen OS и webOS к успеху шли
- [Информационная безопасность, Контекстная реклама, Аналитика мобильных приложений, Законодательство в IT] Российский предустановленный софт уличили в передаче данных иностранным компаниям
- [Разработка игр, Дизайн мобильных приложений, Монетизация мобильных приложений, Монетизация игр, Аналитика мобильных приложений] Как мобайл играет на слабостях и подсаживает на эндорфиновую иглу?
- [Разработка под Android, Монетизация мобильных приложений, Монетизация игр] Доверяете ли вы статистике от Google?
- [Анализ и проектирование систем, Аналитика мобильных приложений, Конференции, Дизайн] Как мы делали SM Lab Analyst Day — первый митап по системной аналитике в Sportmaster Lab (+ видео всех докладов)
- [Разработка мобильных приложений, Разработка под Android, Аналитика мобильных приложений] Выходим на рынок Huawei, или Как мы адаптировали приложение для работы с HMS
- [Разработка мобильных приложений, Тестирование мобильных приложений, Аналитика мобильных приложений] Приложение Роскомнадзора: кому полезно и насколько хорошо защищает данные
- [Анализ и проектирование систем, Аналитика мобильных приложений, Карьера в IT-индустрии, Конференции] 10 марта — бесплатный онлайн-митап SM lab analyst day
Теги для поиска: #_analitika_mobilnyh_prilozhenij (Аналитика мобильных приложений), #_android_market, #_analitika_mobilnyh_prilozhenij (
Аналитика мобильных приложений
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 12:45
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Fix Price (LSE и MOEX: FIXP), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен запустила новое мобильное приложение. Теперь просмотр ассортимента магазина и работа с личным кабинетом в режиме онлайн доступны и на устройствах операционной системы Android. Приложение содержит актуальный каталог товаров, а участники программы лояльности имеют возможность привязать бонусную карту, чтобы отслеживать начисление и списание баллов онлайн, а также использовать экран смартфона для начисления баллов вместо пластиковой карты лояльности. Среди ключевых функций приложения – возможность выбора «Любимых категорий» для получения увеличенного количества баллов на карту лояльности (до 20% от стоимости покупки). Приложение Fix Price определяет местоположение с помощью геолокации и выдавая данные об актуальных для конкретного города ценах, ассортименте и расположении ближайших точек продаж. Новая версия мобильного приложения с апреля была доступна для смартфонов с операционной системой iOS, а теперь возможность обновления появилась и для пользователей Android. Актуальность запуска приложения на Android оправдала себя динамикой пользовательского интереса. За первые 1,5 недели после релиза новой версии приложения для Android, егообновили свыше 1,3 млн пользователей. О компании: Fix Price (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже FIXP) – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен. C момента основания компании в 2007 году, Fix Price каждый день помогает покупателям экономить при приобретении товаров повседневного спроса. Fix Price предлагает уникальную продукцию и постоянно ротирует ассортимент, включающий непродовольственные позиции, дрогери, а также продукты питания по восьми фиксированным низким ценам. На сегодняшний день сеть магазинов Fix Price насчитывает более 4 400 магазинов в России и странах ближнего зарубежья, в каждом из которых представлены порядка 1 800 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Price реализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов. В 2020 году выручка Компании составила 190,1 млрд руб., EBITDA – 36,8 млрд руб., чистая прибыль – 17,6 млрд руб. (в соответствии с МСФО). =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Аналитика мобильных приложений ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 12:45
Часовой пояс: UTC + 5