[Развитие стартапа] Как найти своих первых 10 клиентов (перевод)
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Майкл Сайбл — сооснователь (в 25 лет) стартапов Justin.tv/Twitch (капитализация $15 млрд) и Socialcam, член правления Reddit. Ex-CEO Y Combinator.
Меня зовут Майкл Сайбл и я являюсь партнёром Y Combinator. Один из вопросов, который мы часто получаем: Как найти своих первых 10 клиентов?
Начнём с того, что, как мы надеемся, вы решаете проблему, которая есть у вас или у кого-то из ваших знакомых. Поэтому, в идеальном варианте, ваш первый клиент или первая пара клиентов должны быть теми людьми, которых вы знаете. Во-вторых, YC советует всегда находить 10 человек, которым нравится ваш продукт, и делать немасштабируемым способом.
Поэтому, вы должны думать о том, что ваши первые 10 клиентов не должны появиться благодаря какой-то сложной рекламной схеме или какому-то вирусному механизму роста. Скорее всего, вы должны их привлечь сами, в ручную.
Следующее, о чем следует помнить — нет никакой выгоды в том, чтобы нацеливаться на труднодоступных клиентов. Поэтому вам следует искать клиентов, которые сталкиваются с той проблемой, которую вы хотите решить, готовы работать со стартапом на ранней стадии и в целом готовы платить за решение проблемы, которая у них есть.
Одна из ошибок, которую допускают многие основатели, заключается в том, что они рано нацеливаются на трудных клиентов, которые не хотят платить, не заинтересованы в работе с компаниями на ранней стадии, у которых на самом деле нет проблемы. Они просто думают, что у них может возникнуть проблема в будущем. На самом деле, вы не получите никакой выгоды от привлечения клиентов, которые не имеют серьезной проблемы, которую вы пытаетесь решить, или от привлечения клиентов, которые, честно говоря, не станут теми людьми, которым изначально понравится ваш продукт.
Далее, вы должны взимать плату со своих клиентов. Один из способов узнать, действительно ли у ваших клиентов есть проблема, — это взять с них деньги за ее решение. Если ваши клиенты отмахиваются от вас и говорят: «О, я бы воспользовался этим, но только если бы это было бесплатно», это как бы телеграфирует вам, что на самом деле у них нет проблемы, которую вы пытаетесь решить.
Отсев
Часто основатели думают, что они должны закрыть любых первых 10 клиентов, которые к ним обратятся. Но это не так, на самом деле вы должны делать то, что называется квалификацией клиентов. Поэтому для людей, которые к вам поступают и которых вы набираете, у вас обычно должно быть четыре-пять вопросов, которые вы им можете задать, чтобы понять, насколько интенсивно они сталкиваются с проблемой, которую вы пытаетесь решить, и насколько быстро они готовы действовать.
Вы должны попытаться «обслужить» только квалифицированных клиентов, которые правильно ответят на эти вопросы. Как насчёт других клиентов? Ничего страшного, если вы пока оставите их в покое и сосредоточитесь на них позже.
Итак, подытожим.
Во-первых, вы должны лично знать хотя бы своего первого клиента или пару первых клиентов, потому что есть люди, которые являются новичками в решении определенной проблемы.
Во-вторых, нет никакой выгоды в том, чтобы нацеливаться сначала на труднодоступных клиентов.
Ориентируйтесь на тех, кто готов платить, кто хочет работать со стартапом и сталкиваются с такой серьезной проблемой, что готовы использовать продукт, который является MVP, ранним продуктом.
Взимайте плату с клиентов. Используйте это как сигнал интенсивности проблемы, которая у них есть.
И, наконец, убедитесь, что у вас есть четыре-пять уточняющих вопросов, чтобы вы могли отделить заинтересованных клиентов от клиентов, которые просто присматриваются, но не хотят закрывать сделку.
Удачи!
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Следите за новостями YC Startup Library на русском в телеграм-канале или в фейсбуке.
Полезные материалы
- Подборка 143 переводов эссе Пола Грэма (из 184)
- 75 лекций на русском от Y Combinator (из 172)
- Y Combinator: русскоговорящие основатели
- Какие стартапы ищет Y Combinator в 2020 году
- Чат Y Combinator in Russian
- Паблик в фейсбуке YCombinator in Russian
===========
Источник:
habr.com
===========
===========
Автор оригинала: Michael Seibel
===========Похожие новости:
- [Управление проектами, Развитие стартапа, Управление продуктом, Управление продажами, Финансы в IT] Стартап-гид: основы выживания
- [Развитие стартапа, Управление персоналом] Как убедить людей присоединиться к вашему стартапу (перевод)
- [Венчурные инвестиции, Развитие стартапа] Привлечение инвестиций в Кремниевой долине: в чем колоссальное отличие от других мест (перевод)
- [Учебный процесс в IT, Развитие стартапа, Карьера в IT-индустрии, Научно-популярное, Здоровье] Российские школьники создали стартап: телемедицина для животных
- [Развитие стартапа] Как найти сооснователя в стартап и нужно ли (перевод)
- [Хостинг, Информационная безопасность, Развитие стартапа, Финансы в IT] В 2011 с другом хотели запустить дата бункер и что из этого вышло
- [Венчурные инвестиции, Развитие стартапа, Финансы в IT] «Клубный дом» за 4 млрд — стоит ли он этих денег
- [Развитие стартапа, Управление продуктом] Как выбрать работающие KPI для (потенциально) миллиардного стартапа (перевод)
- [Программирование, Развитие стартапа, Офисы IT-компаний, Будущее здесь, IT-компании] Стажировка и наставничество как инструмент развития команд
- [Развитие стартапа, Управление персоналом, Будущее здесь] Навигатор по весне: о чём мы говорили на онлайн-конвенте НТИ
Теги для поиска: #_razvitie_startapa (Развитие стартапа), #_polzovateli (пользователи), #_startap (стартап), #_ycombinator, #_yc_startup_library_na_russkom (yc startup library на русском), #_razvitie_startapa (
Развитие стартапа
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 03:26
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Майкл Сайбл — сооснователь (в 25 лет) стартапов Justin.tv/Twitch (капитализация $15 млрд) и Socialcam, член правления Reddit. Ex-CEO Y Combinator. Меня зовут Майкл Сайбл и я являюсь партнёром Y Combinator. Один из вопросов, который мы часто получаем: Как найти своих первых 10 клиентов? Начнём с того, что, как мы надеемся, вы решаете проблему, которая есть у вас или у кого-то из ваших знакомых. Поэтому, в идеальном варианте, ваш первый клиент или первая пара клиентов должны быть теми людьми, которых вы знаете. Во-вторых, YC советует всегда находить 10 человек, которым нравится ваш продукт, и делать немасштабируемым способом. Поэтому, вы должны думать о том, что ваши первые 10 клиентов не должны появиться благодаря какой-то сложной рекламной схеме или какому-то вирусному механизму роста. Скорее всего, вы должны их привлечь сами, в ручную. Следующее, о чем следует помнить — нет никакой выгоды в том, чтобы нацеливаться на труднодоступных клиентов. Поэтому вам следует искать клиентов, которые сталкиваются с той проблемой, которую вы хотите решить, готовы работать со стартапом на ранней стадии и в целом готовы платить за решение проблемы, которая у них есть. Одна из ошибок, которую допускают многие основатели, заключается в том, что они рано нацеливаются на трудных клиентов, которые не хотят платить, не заинтересованы в работе с компаниями на ранней стадии, у которых на самом деле нет проблемы. Они просто думают, что у них может возникнуть проблема в будущем. На самом деле, вы не получите никакой выгоды от привлечения клиентов, которые не имеют серьезной проблемы, которую вы пытаетесь решить, или от привлечения клиентов, которые, честно говоря, не станут теми людьми, которым изначально понравится ваш продукт. Далее, вы должны взимать плату со своих клиентов. Один из способов узнать, действительно ли у ваших клиентов есть проблема, — это взять с них деньги за ее решение. Если ваши клиенты отмахиваются от вас и говорят: «О, я бы воспользовался этим, но только если бы это было бесплатно», это как бы телеграфирует вам, что на самом деле у них нет проблемы, которую вы пытаетесь решить. Отсев Часто основатели думают, что они должны закрыть любых первых 10 клиентов, которые к ним обратятся. Но это не так, на самом деле вы должны делать то, что называется квалификацией клиентов. Поэтому для людей, которые к вам поступают и которых вы набираете, у вас обычно должно быть четыре-пять вопросов, которые вы им можете задать, чтобы понять, насколько интенсивно они сталкиваются с проблемой, которую вы пытаетесь решить, и насколько быстро они готовы действовать. Вы должны попытаться «обслужить» только квалифицированных клиентов, которые правильно ответят на эти вопросы. Как насчёт других клиентов? Ничего страшного, если вы пока оставите их в покое и сосредоточитесь на них позже. Итак, подытожим. Во-первых, вы должны лично знать хотя бы своего первого клиента или пару первых клиентов, потому что есть люди, которые являются новичками в решении определенной проблемы. Во-вторых, нет никакой выгоды в том, чтобы нацеливаться сначала на труднодоступных клиентов. Ориентируйтесь на тех, кто готов платить, кто хочет работать со стартапом и сталкиваются с такой серьезной проблемой, что готовы использовать продукт, который является MVP, ранним продуктом. Взимайте плату с клиентов. Используйте это как сигнал интенсивности проблемы, которая у них есть. И, наконец, убедитесь, что у вас есть четыре-пять уточняющих вопросов, чтобы вы могли отделить заинтересованных клиентов от клиентов, которые просто присматриваются, но не хотят закрывать сделку. Удачи! Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Следите за новостями YC Startup Library на русском в телеграм-канале или в фейсбуке. Полезные материалы
=========== Источник: habr.com =========== =========== Автор оригинала: Michael Seibel ===========Похожие новости:
Развитие стартапа ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 03:26
Часовой пояс: UTC + 5