[Open source, Разработка игр, Графический дизайн, Дизайн игр, DIY или Сделай сам] О ходе создания игры «Колобок» в апреле

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 3 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
26-Апр-2021 18:30
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
На апрель выпал переезд с GDevelop на Phaser, к которому пришлось прибегнуть после опроса в предыдущей мартовской статье, где мы определили приоритеты реализации возможностей, которые стоит добавить в игру:
  • 38.5%: дополнительный способ выбраться как из дома, так и со двора;
  • 26.9%: враги в виде бабульки (дома) и козы-дерезы (во вдоре), которые как-либо мешают управлению колобком;
  • 26.9%: диалоги колобка с живыми существами — котом и коровой;
  • 7.7%: сбор звёздочек в труднодоступных местах с последующим неким вознаграждением тех, кто собрал все.

Несмотря на то, что самым востребованным оказался дополнительный маршрут, враги и диалоги набрали заметное количество голосов. Поэтому я решил сразу делать и маршрут, и врагов.
Первым делом я начал реализацию маршрута в подпол:
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Затем я решил ввести врагов в виде пауков, которых подглядел в Dizzy (спасибо prilichny за рекомендацию). Столкновение с пауками должно отключать платформы лишь для колобка, чтобы он не смог взбираться вверх. Но платформы должны продолжать действовать для других персонажей, например, кота, чтобы он не свалился просто так с печки. К сожалению, сделать отключение платформ для части персонажей в Gdevelop оказалось нельзя.
К этому моменту я несколько устал от визуального программирования в Gdevelop, позиционирующего себя как инструмент, не требующий программирования. Поэтому решил проверить, осилит ли задачу с платформами Phaser (спасибо kaisd за рекомендацию). Phaser осилил.
Невозможность реализовать нужную функциональность и желание программировать по-человечески, т.е. используя привычные переменные, массивы, циклы, подтолкнули меня к переходу с Gdevelop на Phaser. Переход оказался не так быстр, как это представлялось, ведь API новый и ещё малоизученный мной. Тем не менее, на текущий момент удалось реализовать врагов в виде пауков и мышей, которые отключают платформы и уменьшают прыгучесть колобка, что хорошо видно в первом видео.
Проверить текущую версию "Колобка" на своих компьютерах, планшетах и мобилках можно по этой ссылке. Отзывы, комментарии и замечания приветствуются. Самых смелых приглашаю в уютную группу Discord.
P.S.: Список публикаций на текущий момент:

===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_open_source, #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_graficheskij_dizajn (Графический дизайн), #_dizajn_igr (Дизайн игр), #_diy_ili_sdelaj_sam (DIY или Сделай сам), #_kolobok (колобок), #_gdevelop, #_phaser, #_open_source, #_razrabotka_igr (
Разработка игр
)
, #_graficheskij_dizajn (
Графический дизайн
)
, #_dizajn_igr (
Дизайн игр
)
, #_diy_ili_sdelaj_sam (
DIY или Сделай сам
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 19-Май 13:34
Часовой пояс: UTC + 5