[Разработка веб-сайтов, Разработка мобильных приложений, Развитие стартапа, Дизайн, Удалённая работа] Иной подход к коммуникации удаленных команд

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
19-Апр-2021 22:30

На нескольких примерах я покажу, как можно легко и эффективно создавать проекты от этапа проектирования до релиза продукта.
Мир постоянно меняется. Раньше, чтобы в твоём доме была вода, нужно было совершить ряд действий. Сейчас же нам достаточно сделать одно - открыть кран. До появления современного водопровода было множество промежуточных версий, которые безусловно были лучше, чем просто носить воду в ёмкостях. Но они были хороши лишь для своего времени.Но речь сегодня не об этом. В прошлой статье я рассказал, как моя идея превратилась в стартап с командой. В этой статье поговорим о том, как коммуницируют удалённые команды при разработке ИТ продукта, какие проблемы встречаются, как они решаются при помощи текущих инструментов и как наш стартап их решает.Вы можете перейти к любому интересному для вас блоку, через оглавление:
Toolkit больше не нуженToolkit означает - в каждой команде свой хаос. Объясню почему. Когда формируется новая команда, каждый её юнит привносит свои знания. Со временем появляется набор инструментов и практик.Когда приходит новый юнит, ему выдают много инструкций “как мы тут работаем” и много ссылок на различные инструменты/сервисы. Чтобы со всем этим разобраться, требуется не мало времени и усилий. При переходе в другую команду всё повторяется.Один и тот же инструмент/сервис может использоваться сотнями способов. И один способ “эффективнее” другого. В просторах интернета может быть тысячи курсов и лекций по этому инструменту. Сколько нужно времени, чтобы новым юнитам хорошо разобраться в нём и подстроиться под текущую команду?С нашим инструментом не придётся больше тратить время на разработку своих инструкций, на поиск и освоение многочисленных инструментов. А новым юнитам не придётся в каждой команде вникать и привыкать к новым практикам.Живой примерFrontend-разработчик Павел пришёл в новый коллектив. В прошлой команде дизайнер рисовал интерфейсы в Sketch (но у паши Винда и он использовал Lunacy), правки доносил через Google Docs, а бизнес логику показывал через Zoom.А в новой команде используют Figma и Miro. Часть бизнес-логики показывают, через кликабельный прототип. Правки присылают в Телеграм, Slack, либо ставят в задачи в JIRA (но переписка как правило ведётся в мессенджерах).Даже если в следующей команде будет такой же набор инструментов, всё равно их будут использовать немного по-другому. Паше придётся опять изучать очередной Toolkit по Miro и собирать очередные правки, раскиданные по мессенджерам и таск-трекерам.Что, если Паша в прошлой команде работал в нашем инструменте, а в новой используют его же? Как Паша и команда выигрывают?Обзор возможностейКонкретикаНаш сервис решает ваши задачи конкретным способом, поэтому 1 раз изучив, можно использовать эти знания в любой команде. Тем более, что сервис будет интуитивно понятен всем, кто работал с PowerPoint, Miro и Figma.
Интерфейс модуля CaseTrackerНакапливаемый опытНаш сервис в одном месте накапливает весь ваш опыт, который вы приобретали, работая над тем или иным ИТ продуктом. Этим опытом можно делиться с другими и конечно же обращаться к нему самому.А при стандартном подходе всё теряется, разбросано по мессенджерам, таск-трекерам, доскам, каталогам, документам и прочим местам хранения данных.Всё в одном местеНа одной доске, с минимальным кол-ом кликов вы получаете максимум информации. К примеру, дизайнер отправляет правки по интерфейсу разработчику. Скрин экрана он загружает в слайд, внизу пишет описание, создаёт кейсы: что и куда нужно перенести или может просто поменять текст (на одном слайде может быть несколько кейсов).Разработчик и дизайнер могут вести беседу по слайду и кейсу (как правило у второй стороны появляются уточняющие вопросы). И по итогу можно записать решение и поставить статус “Готово”.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Бизнес-логику теперь проще донестиНапример, дизайнер при тестировании продукта нашёл несколько несоответствий в бизнес-логике. Не всегда удобно созвониться с коллегами, поэтому иногда проще записать видео экрана. Но для этого нужно опять же найти инструмент. Скачать и установить программу, научиться ей пользоваться. Хорошо, это он сделает 1 раз, но опять возвращаемся к проблеме - куда скидывать файл и где вести переписку.Как водится, это видео полетит в мессенджер и там же будет по нему переписка. Либо в JIRA, в виде задачи, но опять же, часть вопросов будет в комментариях к задаче, а часть в переписке в мессенджерах или ещё хуже - при созвоне (половина забудется). И потом концов не соберёшь.В нашем сервисе можно будет сделать запись экрана прямо из приложения. Сохранить и добавить видео к слайду, отредактировать видео, добавить кейсы к таймлайнам (на конкретной секунде добавить поясняющий текст, стрелку или выделить область), наложить аудио дорожку. А также вести переписку, поставить решение (всё так же, как и со скринами).Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Обсуждения с командойЕсли всё же есть время созвониться, то можно создать митинг-комнату, в которую в любой момент может зайти кто-то из команды (если роль позволяет). Для того, кто не успел, коллеги сделают запись. Эту запись можно так же комментировать и редактировать, как описано выше. ИтогВ этой статье мы показали вам часть возможностей, объединяющих популярные повседневные инструменты в одном продукте. Затронули некоторые проблемы текущих инструментов и как их решает наш сервис. В следующих статьях мы будем освещать другие кейсы и новые возможности.Пишите в комментариях: вы узнали себя в озвученных проблемных кейсах, наш сервис помог бы вам упростить взаимодействие с командой?И напоследок, мы недавно запустили beta-версию и хотим набрать первых пользователей, которые помогут подтвердить или опровергнуть наши гипотезы, дать обратную связь по проекту и поучаствовать в тестировании.Для первой тысячи мы откроем premium-доступ на целый год бесплатно - после запуска MVP.Для связи со мной Телеграм. Подробнее о сервисе в моём инстаграм.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_razrabotka_vebsajtov (Разработка веб-сайтов), #_razrabotka_mobilnyh_prilozhenij (Разработка мобильных приложений), #_razvitie_startapa (Развитие стартапа), #_dizajn (Дизайн), #_udalennaja_rabota (Удалённая работа), #_startap (стартап), #_ideja (идея), #_komanda (команда), #_opyt (опыт), #_kommunikatsija (коммуникация), #_instruktsija (инструкция), #_razrabotka_vebsajtov (
Разработка веб-сайтов
)
, #_razrabotka_mobilnyh_prilozhenij (
Разработка мобильных приложений
)
, #_razvitie_startapa (
Развитие стартапа
)
, #_dizajn (
Дизайн
)
, #_udalennaja_rabota (
Удалённая работа
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 09:39
Часовой пояс: UTC + 5