[Конференции, Дизайн] Разбор секции DESIGN на DUMP: куда расти и развиваться?
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Дизайн - одна из самых заметных и посещаемых секций на конференции DUMP. Здесь стоит вспомнить доклад Алексея Кулакова про обратную связь. На прошлой конференции он затронул очень важные и близкие каждому дизайнеру вопросы:Извините, данный ресурс не поддреживается. :( В этом году нам с вами тоже есть, что обсудить. Поговорим и зоне развития дизайнера. В качестве слушателей в секцию дизайна придут специалисты разного профиля и опыта. И задача спикеров - показать и рассказать то, что позволит по окончанию сессии докладов сказать: "Это интересно, я хочу попробовать так же". Или: "Я хочу это скорректировать (что нормально) и попробовать реализовать в своем рабочем процессе".
Антон Русецкий, директор мультимедиа программ JetStyle как представитель программного комитета рассказал, что “данный поток не будет каким-то набором универсальных ответов на вопросы, он больше про истории и ситуации. Про поиск решения текущих задач. Для этого мы стараемся с нашими спикерами обсуждать доклады с точки зрения баланса между их кейсами или методологией о которых они рассказывают, полученном опыте и примерами реализации. Думаю, это позволит зацепиться за интересные аспекты и менеджерам, и арт-директорам, и дизайнерам”.Если пробежаться по докладам, то Александр Обанин расскажет, как можно в своем рабочем процессе применять генеративный дизайн и покажет, как с его помощью можно решать утилитарные задачи, а также делать различную цифровую красоту. Интересная тема для тех, кто хочет автоматизировать рутинные дизайн-процессы, и для тех, кому хочется попробовать создать что-то необычное, интерактивное и разнообразное.Тамара Персикова покажет, что такое - быть дизайнером голосовых помощников и как эта тема может развиваться в будущем. Какие задачи компании сейчас решают с помощью данных технологий и как все это выглядит изнутри, при проектировании взаимодействия пользователя и системы. А еще какие навыки дизайнера надо развивать для работы с этой темой.Павел Колодяжный выступит в роли приглашенной звезды. От него мы узнаем о том, как переключиться в состояние фокусировки и концентрации. Ждем простой и понятный алгоритм действий. Мы постараемся интересно рассказать про тот прекрасный и разнообразный мир проблем и решений, в котором живут дизайнеры. Главное, чего хотелось бы добиться - дать слушателям идеи для позитивных изменений внутри своих рабочих групп и процессов.Присоединяйся к DUMP-2021! Билеты на офлайн и онлайнуже на сайте
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Схемотехника, Производство и разработка электроники, Научно-популярное, Инженерные системы] Кому нужен аналоговый дизайн?
- [Agile, Управление продуктом, Конференции] Scrum Community Meetup 13/04
- [Дизайн игр, Социальные сети и сообщества, Звук] Что там в «Мире Hi-Fi» — звуковое оформление игр и фильмов, аудиосоцсети и музыка для фона
- [Конференции] 24 апреля пройдет онлайн-конференция OTUS FEST для Middle специалистов
- [Разработка мобильных приложений, Дизайн мобильных приложений, Дизайн, 1С] Снова про UI\UX дизайн в 1С или как ускорить разработку мобильных приложений
- [Java, Конференции] Приглашаем спикеров и участников на Java Meeting Point 2021
- [Управление продуктом, Конференции] Боли менеджера. Обсудим опыт, факапы и успехи в секции Product на DUMP-2021
- [Системное администрирование, Сетевые технологии] Анализ сетевого трафика и базовый траблшутиг (бесплатный видео курс)
- [Работа с 3D-графикой, Разработка игр, Дизайн игр, Игры и игровые приставки] От эскиза до релиза: пайплайн регулярного создания контента на примере идеи для оружия от игрока
- [Разработка веб-сайтов, PHP, Конференции] PHP-митапы этой весны: Казань, Нижний, Калининград, Ростов, другие города (и ссылки на трансляции)
Теги для поиска: #_konferentsii (Конференции), #_dizajn (Дизайн), #_konferentsija (конференция), #_meroprijatija (мероприятия), #_dizajn (дизайн), #_doklad (доклад), #_instrumenty (инструменты), #_trendy (тренды), #_dump, #_zadachi (задачи), #_blog_kompanii_itpeople (
Блог компании IT-People
), #_konferentsii (
Конференции
), #_dizajn (
Дизайн
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 18:02
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Дизайн - одна из самых заметных и посещаемых секций на конференции DUMP. Здесь стоит вспомнить доклад Алексея Кулакова про обратную связь. На прошлой конференции он затронул очень важные и близкие каждому дизайнеру вопросы:Извините, данный ресурс не поддреживается. :( В этом году нам с вами тоже есть, что обсудить. Поговорим и зоне развития дизайнера. В качестве слушателей в секцию дизайна придут специалисты разного профиля и опыта. И задача спикеров - показать и рассказать то, что позволит по окончанию сессии докладов сказать: "Это интересно, я хочу попробовать так же". Или: "Я хочу это скорректировать (что нормально) и попробовать реализовать в своем рабочем процессе". Антон Русецкий, директор мультимедиа программ JetStyle как представитель программного комитета рассказал, что “данный поток не будет каким-то набором универсальных ответов на вопросы, он больше про истории и ситуации. Про поиск решения текущих задач. Для этого мы стараемся с нашими спикерами обсуждать доклады с точки зрения баланса между их кейсами или методологией о которых они рассказывают, полученном опыте и примерами реализации. Думаю, это позволит зацепиться за интересные аспекты и менеджерам, и арт-директорам, и дизайнерам”.Если пробежаться по докладам, то Александр Обанин расскажет, как можно в своем рабочем процессе применять генеративный дизайн и покажет, как с его помощью можно решать утилитарные задачи, а также делать различную цифровую красоту. Интересная тема для тех, кто хочет автоматизировать рутинные дизайн-процессы, и для тех, кому хочется попробовать создать что-то необычное, интерактивное и разнообразное.Тамара Персикова покажет, что такое - быть дизайнером голосовых помощников и как эта тема может развиваться в будущем. Какие задачи компании сейчас решают с помощью данных технологий и как все это выглядит изнутри, при проектировании взаимодействия пользователя и системы. А еще какие навыки дизайнера надо развивать для работы с этой темой.Павел Колодяжный выступит в роли приглашенной звезды. От него мы узнаем о том, как переключиться в состояние фокусировки и концентрации. Ждем простой и понятный алгоритм действий. Мы постараемся интересно рассказать про тот прекрасный и разнообразный мир проблем и решений, в котором живут дизайнеры. Главное, чего хотелось бы добиться - дать слушателям идеи для позитивных изменений внутри своих рабочих групп и процессов.Присоединяйся к DUMP-2021! Билеты на офлайн и онлайнуже на сайте =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании IT-People ), #_konferentsii ( Конференции ), #_dizajn ( Дизайн ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 18:02
Часовой пояс: UTC + 5