[Управление сообществом, Управление e-commerce, Управление продуктом, Финансы в IT, IT-компании] «Алиэкспресс» впервые раскрыл обороты своего российского бизнеса
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Совместное предприятие «AliExpress Россия» впервые раскрыло свои финансовые показатели. Образованной в октябре 2019 года компанией управляют Alibaba Group, Mail.ru, «МегаФон» и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ). Маркетплейс всё ещё уступает лидеру рынка — Wildberries. Но намекает на то, что уже обогнал его в некоторых показателях.Оборот маркетплейса с 1 апреля 2020 по 31 марта 2021 года составил 229 млрд рублей. Из них около 55 млрд рублей пришлось на доходы от российских продавцов.Благодаря этим числам у AliExpress появилась возможность называть себя вторым маркетплейсом России по этому показателю. Первое место исторически занимает Wildberries с оборотом 437 млрд рублей, а на третьем — Ozon с показателем в 195 млрд рублей. Однако говорить о том, что AliExpress точно обогнал Ozon не совсем корректно. Оба конкурента китайского маркетплейса называют обороты после вычета возвратов (GMV after returns), а «Алиэкспресс» возраты не вычитает.Увеличилось и число уникальных посещений сайта, оно превысило 72,5 млн человек. За финансовый год маркетплейс насчитал больше 26 млн покупателей. Количество продавцов из Китая превышает 225 тыс., локальных — 45 тыс.Wildberries и здесь впереди: он недавно отчитался о том, что достиг отметки в 162 тыс. продавцов. Ozon указывал количество селлеров в проспекте к своему IPO: в прошлом ноябре их было около 18 тысяч.Ежемесячная аудитория AliExpress в России (MAU) доросла до отметки 29 млн человек, ежедневная (DAU) — 8,8 млн человек. Всего за финансовый год у AliExpress было больше 72,5 млн уникальных посетителей, что на 30% выше прошлогоднего показателя.Сейчас китайско-российский маркетплейс собирается удвоить площади своего склада в Подмосковье до 40 тыс. м². Кроме этого компания планирует использовать площади партнёров в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Петербурге. За два-три года акционеры AliExpress Россия планируют инвестировать в новую логистическую инфраструктуру более 150 млн долларов. Компания не исключила, что проведёт IPO в 2022 году.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Управление разработкой, Управление проектами, Agile, Управление продуктом] YouTrack теперь с центром уведомлений
- [Медийная реклама, Контекстная реклама, Законодательство в IT, Финансы в IT] Доходы российских блогеров от рекламы превысили доходы печатных СМИ
- [IT-эмиграция, Карьера в IT-индустрии, IT-компании] [Личный опыт] Как разработчик из Беларуси оказался сначала в ОАЭ, а потом в Эстонии: рассказывает Василий Ванчук
- [IT-инфраструктура, API, Управление разработкой, IT-компании] МойОфис представил общедоступные веб-редакторы. Теперь ознакомиться с продуктами компании можно прямо в окне браузера
- [Законодательство в IT, IT-компании, Видеоконференцсвязь] Госдума призвала российские вузы отказаться от Zoom и переходить на отечественные решения
- [Open source, C++, GitHub, Звук, IT-компании] Google открыла исходный код кодека для сжатия голоса Lyra
- [Мессенджеры, Криптография, Финансы в IT, Криптовалюты] Signal добавит функцию платежей криптовалютой
- [Производство и разработка электроники, Финансы в IT, Процессоры, IT-компании] Поучительная история про китайских производителей микросхем
- [Сетевые технологии, Законодательство в IT, IT-компании] Операторы связи оценили рост тарифов из-за бесплатного доступа к социально значимым ресурсам
- [Habr, Data Mining, Big Data, Визуализация данных, Финансы в IT] 10 постулатов по улучшению таблиц (перевод)
Теги для поиска: #_upravlenie_soobschestvom (Управление сообществом), #_upravlenie_ecommerce (Управление e-commerce), #_upravlenie_produktom (Управление продуктом), #_finansy_v_it (Финансы в IT), #_itkompanii (IT-компании), #_aliexpress, #_aliexpress_rossija (aliexpress россия), #_upravlenie_ecommerce (управление e-commerce), #_marketplejsy (маркетплейсы), #_oboroty (обороты), #_finansy (финансы), #_finansy_v_it (финансы в it), #_finansy_v_it (финансы в ит), #_upravlenie_soobschestvom (
Управление сообществом
), #_upravlenie_ecommerce (
Управление e-commerce
), #_upravlenie_produktom (
Управление продуктом
), #_finansy_v_it (
Финансы в IT
), #_itkompanii (
IT-компании
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 14:06
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Совместное предприятие «AliExpress Россия» впервые раскрыло свои финансовые показатели. Образованной в октябре 2019 года компанией управляют Alibaba Group, Mail.ru, «МегаФон» и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ). Маркетплейс всё ещё уступает лидеру рынка — Wildberries. Но намекает на то, что уже обогнал его в некоторых показателях.Оборот маркетплейса с 1 апреля 2020 по 31 марта 2021 года составил 229 млрд рублей. Из них около 55 млрд рублей пришлось на доходы от российских продавцов.Благодаря этим числам у AliExpress появилась возможность называть себя вторым маркетплейсом России по этому показателю. Первое место исторически занимает Wildberries с оборотом 437 млрд рублей, а на третьем — Ozon с показателем в 195 млрд рублей. Однако говорить о том, что AliExpress точно обогнал Ozon не совсем корректно. Оба конкурента китайского маркетплейса называют обороты после вычета возвратов (GMV after returns), а «Алиэкспресс» возраты не вычитает.Увеличилось и число уникальных посещений сайта, оно превысило 72,5 млн человек. За финансовый год маркетплейс насчитал больше 26 млн покупателей. Количество продавцов из Китая превышает 225 тыс., локальных — 45 тыс.Wildberries и здесь впереди: он недавно отчитался о том, что достиг отметки в 162 тыс. продавцов. Ozon указывал количество селлеров в проспекте к своему IPO: в прошлом ноябре их было около 18 тысяч.Ежемесячная аудитория AliExpress в России (MAU) доросла до отметки 29 млн человек, ежедневная (DAU) — 8,8 млн человек. Всего за финансовый год у AliExpress было больше 72,5 млн уникальных посетителей, что на 30% выше прошлогоднего показателя.Сейчас китайско-российский маркетплейс собирается удвоить площади своего склада в Подмосковье до 40 тыс. м². Кроме этого компания планирует использовать площади партнёров в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Петербурге. За два-три года акционеры AliExpress Россия планируют инвестировать в новую логистическую инфраструктуру более 150 млн долларов. Компания не исключила, что проведёт IPO в 2022 году. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Управление сообществом ), #_upravlenie_ecommerce ( Управление e-commerce ), #_upravlenie_produktom ( Управление продуктом ), #_finansy_v_it ( Финансы в IT ), #_itkompanii ( IT-компании ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 14:06
Часовой пояс: UTC + 5