[Управление сообществом, Управление e-commerce, Управление продуктом, Управление медиа, Социальные сети и сообщества] А вы используете профайлинг?
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Исходя их своего 20-летнего опыта в ИТ, могу с уверенностью сказать, что каждый рабочий контакт - это потенциальный договор или продажа. Профайлинг клиента, будущего партнера обеспечивает выяснение их потребностей до заключения сделки. Есть простые ситуации, когда вы четко понимаете суть. А что делать, если вы не уверены в контрагенте ?Мы постоянно не уверены. Везде- во всех и во всем. Готовы ли мы идти на сделку с заведомо невыгодными для себя условиями ? Как ограничить риски в системе, где нет стоп-ордеров?Вот тут-то и пригодится профилирование контрагента. Хорошая сделка должна быть немного невыгодной для обеих сторон. Но если стороны всё равно мотивированы её выполнить, то результат окажется положительным для всех.Негативные сигналы на стадии переговоров:*стороны гнут каждый свою линию- очень тревожный знак*сделка кажется очень хорошей, без рисков. На самом деле, риски всегда есть*стороны плохо держат стресс по простым рабочим ситуациям.*стороны начали делить деньги до получения результата*стороны точно знают, как надо делать и 100 раз делали.*встречают по одежке: если вам выкатывают конский ценник, потому что вы приехали на майбахе, плохой знак. Вас оценивают по тому, что вы приехали на трамвае, тоже плохой знак. Секреты :*коммуникация решает многое* стоит обращать внимание на мелочи- они всегда говорят больше, чем слова.*разумно тестировать на микрозадаче.*соблюдение сроков и ваша решительность- важные навыкиНе стоит забывать, что профи никогда не работает бесплатно. Чем быстрее вы пришли к цифре, которая всех устраивает, тем лучше. Положительные сигналы:*стороны открыты к коммуникации и незамысловато обсуждают стоимость и сроки задачи *стороны готовы двигаться по цене и начать с малой суммы, в пределах которой могут показать себя.*системность действий, честность.*нестандартность: только 1% становится по-настоящему успешным. *страховка должна быть.*умение сказать ”нет”, тем самым сберегая время свое и другой стороны *фокус на сильных сторонах. Профайлинг многообразен: значительно экономит прежде всего наше время, уберегает от заведомо не приносящих нужного результата контактов, но в то же время позволяет нам по-другому взглянуть на себя и свой бизнес, чтоб найти именно то, что закроет потребность потенциального клиента.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Платежные системы, Разработка под iOS, Социальные сети и сообщества, Финансы в IT] Clubhouse запускает прямые денежные переводы
- [] 10 лет главной IT-конференции на Урале. Чего ждать от DUMP-2021?
- [Управление продуктом] Продакт как Алхимик или дайте мне Prima Materia
- [Разработка мобильных приложений, Управление продуктом] Как сократить стоимость мобильной разработки
- [Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Роскомнадзор продлил замедление Twitter до 15 мая, соцсеть начала диалог с регулятором, ее блокировка тоже отложена
- [Информационная безопасность, Социальные сети и сообщества] В ходе утечки данных пользователей Facebook в открытый доступ попал номер Цукерберга
- [Информационная безопасность, Мессенджеры, Социальные сети и сообщества] Персональные данные 533 миллионов пользователей Facebook утекли в сеть
- [Машинное обучение, Исследования и прогнозы в IT, Учебный процесс в IT, Социальные сети и сообщества] Как системы ИИ преображают digital-маркетинг — мнение эксперта и обсуждение проектов
- [Монетизация веб-сервисов, Управление продуктом, Законодательство в IT, Бизнес-модели, IT-компании] ЦБ рассказал, как будет регулировать экосистемы «Яндекса», «Сбера» и Mail.ru
- [GitHub, Управление сообществом] Monthly tech community virtual meetings for the Russian-speaking audience/Ежемесячные встречи русскоязычного сообщества
Теги для поиска: #_upravlenie_soobschestvom (Управление сообществом), #_upravlenie_ecommerce (Управление e-commerce), #_upravlenie_produktom (Управление продуктом), #_upravlenie_media (Управление медиа), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (Социальные сети и сообщества), #_marketing (маркетинг), #_profilirovanie (профилирование), #_prodazhi (продажи), #_sdelki (сделки), #_kak_prodat (как продать), #_partnerstvo (партнерство), #_dogovor (договор), #_peregovory (переговоры), #_sotrudnichestvo (сотрудничество), #_sotrudniki_souchrediteli (сотрудники соучредители), #_upravlenie_soobschestvom (
Управление сообществом
), #_upravlenie_ecommerce (
Управление e-commerce
), #_upravlenie_produktom (
Управление продуктом
), #_upravlenie_media (
Управление медиа
), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (
Социальные сети и сообщества
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 18:55
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Исходя их своего 20-летнего опыта в ИТ, могу с уверенностью сказать, что каждый рабочий контакт - это потенциальный договор или продажа. Профайлинг клиента, будущего партнера обеспечивает выяснение их потребностей до заключения сделки. Есть простые ситуации, когда вы четко понимаете суть. А что делать, если вы не уверены в контрагенте ?Мы постоянно не уверены. Везде- во всех и во всем. Готовы ли мы идти на сделку с заведомо невыгодными для себя условиями ? Как ограничить риски в системе, где нет стоп-ордеров?Вот тут-то и пригодится профилирование контрагента. Хорошая сделка должна быть немного невыгодной для обеих сторон. Но если стороны всё равно мотивированы её выполнить, то результат окажется положительным для всех.Негативные сигналы на стадии переговоров:*стороны гнут каждый свою линию- очень тревожный знак*сделка кажется очень хорошей, без рисков. На самом деле, риски всегда есть*стороны плохо держат стресс по простым рабочим ситуациям.*стороны начали делить деньги до получения результата*стороны точно знают, как надо делать и 100 раз делали.*встречают по одежке: если вам выкатывают конский ценник, потому что вы приехали на майбахе, плохой знак. Вас оценивают по тому, что вы приехали на трамвае, тоже плохой знак. Секреты :*коммуникация решает многое* стоит обращать внимание на мелочи- они всегда говорят больше, чем слова.*разумно тестировать на микрозадаче.*соблюдение сроков и ваша решительность- важные навыкиНе стоит забывать, что профи никогда не работает бесплатно. Чем быстрее вы пришли к цифре, которая всех устраивает, тем лучше. Положительные сигналы:*стороны открыты к коммуникации и незамысловато обсуждают стоимость и сроки задачи *стороны готовы двигаться по цене и начать с малой суммы, в пределах которой могут показать себя.*системность действий, честность.*нестандартность: только 1% становится по-настоящему успешным. *страховка должна быть.*умение сказать ”нет”, тем самым сберегая время свое и другой стороны *фокус на сильных сторонах. Профайлинг многообразен: значительно экономит прежде всего наше время, уберегает от заведомо не приносящих нужного результата контактов, но в то же время позволяет нам по-другому взглянуть на себя и свой бизнес, чтоб найти именно то, что закроет потребность потенциального клиента. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Управление сообществом ), #_upravlenie_ecommerce ( Управление e-commerce ), #_upravlenie_produktom ( Управление продуктом ), #_upravlenie_media ( Управление медиа ), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva ( Социальные сети и сообщества ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 18:55
Часовой пояс: UTC + 5