[Управление сообществом, Управление e-commerce, Управление продуктом, Управление медиа, Социальные сети и сообщества] А вы используете профайлинг?

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 2 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
06-Апр-2021 16:32

Исходя их своего 20-летнего опыта в ИТ, могу с уверенностью сказать, что каждый рабочий контакт - это потенциальный договор или продажа. Профайлинг клиента, будущего партнера обеспечивает выяснение их потребностей до заключения сделки. Есть простые ситуации, когда вы четко понимаете суть. А что делать, если вы не уверены в контрагенте ?Мы постоянно не уверены. Везде- во всех и во всем. Готовы ли мы идти на сделку с заведомо невыгодными для себя условиями ? Как ограничить риски в системе, где нет стоп-ордеров?Вот тут-то и пригодится профилирование контрагента. Хорошая сделка должна быть немного невыгодной для обеих сторон. Но если стороны всё равно мотивированы её выполнить, то результат окажется положительным для всех.Негативные сигналы на стадии переговоров:*стороны гнут каждый свою линию- очень тревожный знак*сделка кажется очень хорошей, без рисков. На самом деле, риски всегда есть*стороны плохо держат стресс по простым рабочим ситуациям.*стороны начали делить деньги до получения результата*стороны точно знают, как надо делать и 100 раз делали.*встречают по одежке: если вам выкатывают конский ценник, потому что вы приехали на майбахе, плохой знак. Вас оценивают по тому, что вы приехали на трамвае, тоже плохой знак. Секреты :*коммуникация решает многое* стоит обращать внимание на мелочи- они всегда говорят больше, чем слова.*разумно тестировать на микрозадаче.*соблюдение сроков и ваша решительность-  важные навыкиНе стоит забывать, что профи никогда не работает бесплатно. Чем быстрее вы пришли к цифре, которая всех устраивает, тем лучше. Положительные сигналы:*стороны открыты к коммуникации и незамысловато обсуждают стоимость и сроки задачи *стороны готовы двигаться по цене и начать с малой суммы, в пределах которой могут показать себя.*системность действий, честность.*нестандартность: только 1% становится по-настоящему успешным. *страховка должна быть.*умение сказать ”нет”, тем самым сберегая время свое и другой стороны *фокус на сильных сторонах. Профайлинг многообразен: значительно экономит прежде всего наше время, уберегает от заведомо не приносящих нужного результата контактов, но в то же время позволяет нам по-другому взглянуть на себя и свой бизнес, чтоб найти именно то, что закроет потребность потенциального клиента.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_upravlenie_soobschestvom (Управление сообществом), #_upravlenie_ecommerce (Управление e-commerce), #_upravlenie_produktom (Управление продуктом), #_upravlenie_media (Управление медиа), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (Социальные сети и сообщества), #_marketing (маркетинг), #_profilirovanie (профилирование), #_prodazhi (продажи), #_sdelki (сделки), #_kak_prodat (как продать), #_partnerstvo (партнерство), #_dogovor (договор), #_peregovory (переговоры), #_sotrudnichestvo (сотрудничество), #_sotrudniki_souchrediteli (сотрудники соучредители), #_upravlenie_soobschestvom (
Управление сообществом
)
, #_upravlenie_ecommerce (
Управление e-commerce
)
, #_upravlenie_produktom (
Управление продуктом
)
, #_upravlenie_media (
Управление медиа
)
, #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (
Социальные сети и сообщества
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 28-Апр 09:07
Часовой пояс: UTC + 5