[Биографии гиков, Транспорт, IT-компании] Руководителем проекта Google по разработке беспилотных автомобилей стал выходец из России
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Бывший генеральный директор Waymo Джон Крафчик (слева) и новые руководители проекта — со-генеральный директор Текедра Мавакана (посередине) и со-генеральный директор Дмитрий Долгов.
2 апреля 2021 года Waymo объявила об изменении в высшем руководстве. Гендиректор проекта Джон Крафчик (John Krafcik) покидает свой пост и станет советником компании. Он руководил Waymo c 2015 года. Новыми соруководителями проекта стали Текедра Мавакана (Tekedra Mawakana), которая ранее работала операционным директором, и Дмитрий Долгов, который до этого повышения был техническим директором компании.
Биография Дмитрия Долгова, согласно LinkedIn:
- 1994–2000 годы — учеба в МФТИ, в 2000 году он закончил магистратуру Московского физико-технического института;
- 2000–2006 годы — учеба в University of Michigan в 2006 году он получил ученую степень Ph.D в Мичиганском университете по направлению Computer Science;
- 2006 год — работал в исследовательском институте Stanford & Toyota Research Institute, занимался планированием движения беспилотных автомобилей в составе команды DARPA Urban Challenge;
- 2006-2009 годы — работал в исследовательском институте Stanford & Toyota Research Institute на должности Software engineer/researcher;
- 2009 – 2016 годы — перешел в Google на должность Principal Software Engineer, возглавлял разработку ПО в проекте по созданию беспилотных автомобилей;
- 2016 — 2021 годы — Google выделил проект Waymo в отдельную компанию, Долгов стал ее техническим директором.
Waymo — дочерняя компания Alphabet (материнская компания Google), которая уже много лет разрабатывает технологию для беспилотных автомобилей. Основатель проекта директор Себастьян Трун ещё в 2005 году победил в конкурсе DARPA Grand Challenge. Его команда работала в Стенфордском университете, а потом перешла в Google. На базе этого коллектива впоследствии была образована компания Waymo.
В отличие от Tesla, Waymo не производит собственные автомобили, а полагается на сторонних партнёров, включая Stellantis и Jaguar Land Rover. В этом смысле подход Waymo/Google похож на подход «Яндекса». Компания планирует выпускать комплекты датчиков и программное обеспечение, которыми дооснащаются другие автомобили. В начале 2021 года Джон Крафчик рассказал, что не считает Tesla конкурентом Waymo.
В своем обращении Джон Крафчик пояснил, что за время своей работы в Waymo он смог реализовать проект автономного вождения Waymo Driver. Автомобили компании с этой системой проехали десятки миллионов миль по дорогам общего пользования в 25 городах США и более 20 миллиардов миль в виртуальных симуляциях. Крафчик уверен, что Мавакана и Долгов продолжат обеспечивать техническое и деловое лидерство Waymo в быстро развивающейся беспилотной автомобильной отрасли.
Джон Крафчик на презентации беспилотной системы Waymo.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Open source, Законодательство в IT, История IT, IT-компании] Проект Fedora официально выступил против Столлмана и прекратил все отношения с FSF
- [Законодательство в IT, Компьютерное железо, Ноутбуки, IT-компании] Суд признал, что Apple знала о дефекте Flexgate в продаваемых в 2016-2017 годах ноутбуках MacBook Pro
- [IT-инфраструктура, Графический дизайн, История IT, Биографии гиков, IT-компании] Почему ПК – не сервер
- [Бизнес-модели, Производство и разработка электроники, Транспорт] Ford сокращает производство автомобилей на шести заводах в США из-за нехватки чипов
- [Монетизация веб-сервисов, Управление продуктом, Законодательство в IT, Бизнес-модели, IT-компании] ЦБ рассказал, как будет регулировать экосистемы «Яндекса», «Сбера» и Mail.ru
- [Работа с видео, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Rutube сообщил о своем перезапуске
- [Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Роскомнадзор добился для Twitter трёх штрафов суммарно на 8,9 млн рублей
- [Управление разработкой, Управление продуктом, Бизнес-модели, Производство и разработка электроники, IT-компании] Во все тяжкие: как Intel потеряла хватку и решила вернуть былое величие
- [Nginx, Законодательство в IT, IT-компании] Суд в Калифорнии оставил без рассмотрения иск Lynwood Investments к основателям Nginx
- [Бизнес-модели, Автомобильные гаджеты, Транспорт, Будущее здесь] Ё-мобиль vs Tesla, Прохоров против Маска
Теги для поиска: #_biografii_gikov (Биографии гиков), #_transport (Транспорт), #_itkompanii (IT-компании), #_google, #_waymo, #_dmitrij_dolgov (Дмитрий Долгов), #_biografii_gikov (
Биографии гиков
), #_transport (
Транспорт
), #_itkompanii (
IT-компании
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 25-Ноя 15:02
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Бывший генеральный директор Waymo Джон Крафчик (слева) и новые руководители проекта — со-генеральный директор Текедра Мавакана (посередине) и со-генеральный директор Дмитрий Долгов. 2 апреля 2021 года Waymo объявила об изменении в высшем руководстве. Гендиректор проекта Джон Крафчик (John Krafcik) покидает свой пост и станет советником компании. Он руководил Waymo c 2015 года. Новыми соруководителями проекта стали Текедра Мавакана (Tekedra Mawakana), которая ранее работала операционным директором, и Дмитрий Долгов, который до этого повышения был техническим директором компании. Биография Дмитрия Долгова, согласно LinkedIn:
Waymo — дочерняя компания Alphabet (материнская компания Google), которая уже много лет разрабатывает технологию для беспилотных автомобилей. Основатель проекта директор Себастьян Трун ещё в 2005 году победил в конкурсе DARPA Grand Challenge. Его команда работала в Стенфордском университете, а потом перешла в Google. На базе этого коллектива впоследствии была образована компания Waymo. В отличие от Tesla, Waymo не производит собственные автомобили, а полагается на сторонних партнёров, включая Stellantis и Jaguar Land Rover. В этом смысле подход Waymo/Google похож на подход «Яндекса». Компания планирует выпускать комплекты датчиков и программное обеспечение, которыми дооснащаются другие автомобили. В начале 2021 года Джон Крафчик рассказал, что не считает Tesla конкурентом Waymo. В своем обращении Джон Крафчик пояснил, что за время своей работы в Waymo он смог реализовать проект автономного вождения Waymo Driver. Автомобили компании с этой системой проехали десятки миллионов миль по дорогам общего пользования в 25 городах США и более 20 миллиардов миль в виртуальных симуляциях. Крафчик уверен, что Мавакана и Долгов продолжат обеспечивать техническое и деловое лидерство Waymo в быстро развивающейся беспилотной автомобильной отрасли. Джон Крафчик на презентации беспилотной системы Waymo. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Биографии гиков ), #_transport ( Транспорт ), #_itkompanii ( IT-компании ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 25-Ноя 15:02
Часовой пояс: UTC + 5