[Контент-маркетинг, Управление персоналом, Социальные сети и сообщества] Хабр ищет новостников, авторов и кураторов
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Всем привет! Контент продолжает править миром, поэтому мы ищем тех, кто знает толк в его создании. В нашей компании появилось несколько вакансий, о которых мы решили сообщить отдельным постом.
Хабр ищет новостниковОднажды мы проводили на Хабре большой опрос, над результатами которого работаем до сих пор. Один из вопросов звучал примерно так: «Чего вам не хватает на Хабре?», где с большим отрывом лидировал пункт про новости. Ну и был какой-то смежный вопрос, типа «Расцениваете ли вы Хабр как источник новостей?», где у варианта «Нет» было большинство. Обиднооо.С другой стороны, целое десятилетие Хабр целенаправленно эволюционировал от небольших заметок в сторону лонгридов. В итоге все привыкли к лонгридам, а небольшие посты-заметки и анонсы стали ощущаться инородными телами, которые не принято даже плюсовать. То есть вариантов было два: либо писать именно оперативную новость небольшого объёма, либо тратить время и идти на поводу лонгрид-формата, чтобы в итоге подробно всё расписывать и выпустить уже не столько новость, сколько пост. Переновость-недопост. Понимая это, мы сделали для новостей отдельный раздел. Раздел, где нет места лонгридам, а есть именно оперативная информация, для которой мы сделали отдельный тип публикации. Сначала размещали новости только силами редакции, «нащупывая» формат и всячески экспериментируя с подачей. Позже добавили возможность публикации новостей корпоративным блогам — и наблюдаем до сих пор. И вот с недавних пор возможность публикации новостей стала доступна всем желающим.Сейчас редакционный контент составляет 15-20% от общего количества публикуемых материалов. Остальные 80% между собой поровну делят пользователи и компании. Например, с 18 февраля по 18 марта на Хабре было опубликовано 2133 поста (~70 в день), из которых 356 материалов (~17%) было написано силами редакции (сейчас это несколько человек). И так получилось в конце прошлого года, что сейчас работой этих нескольких человек руковожу я: вместе ищем инфоповоды, обсуждаем их, пишем, публикуем. Это не полноценная редакция как в традиционных медиа, но мы к такой и не стремимся. При этом не покидает ощущение, что мы на правильном пути. Это видно из наблюдения за метриками новостей, трафиком, ростом скорости размещения материалов.Собственно, сейчас мы хотим прокачать редакцию и качество-количество выпускаемых материалов. Поэтому мы ищем новых людей, готовых стать частью команды. И этот клич я кидаю в первую очередь на Хабре, чтобы его увидели те, кто знает что такое Хабр, в чём его отличие от других площадок и изданий. Все, кто негодовал насчёт формата новостей, неточностей и во всём искал «символы ради символов» — добро пожаловать к нам на борт. Теперь у вас есть возможность проявить себя в деле и показать «как надо».Несмотря на кажущуюся простоту, публиковать новости не так-то просто. Поэтому минимальные требования к потенциальным кандидатам — умение бродить по закоулкам сети, опыт написания новостей и грамотный русский язык. Знание английского на уровне чтения без словаря будет большим плюсом, хотя можно и без этого. А вот без опыта написания новостей вряд ли что-то получится.У некоторых сотрудников редакции эта работа является сдельной, но в первую очередь нам интересны те, кто сможет готовить материалы в течение всего дня (подойдёт любой часовой пояс), а не только «после основной работы».
→ В качестве тестового задания пусть будет вот эта формаАвторы для корпоративных блоговЕщё одно направление, над которым мы активно работаем, это контент для компаний. Этим направлением занимаюсь уже не я, хотя и принимал самое активное участие в её реализации в первые годы — это было аж шесть лет назад. До сих пор помню, как неделю возился с этим монстром.
Кстати, ссылка выше — наглядный пример одного из постов для компании. Мы ищем авторов, с которыми можно готовить крутые материалы для крутых клиентов. Спрос на эту услугу превышает предложение, поэтому без работы никто не останется. Главное — разбираться в какой-то тематике лучше других (любые темы, не только гаджеты как в примере), уметь об этом интересно и с энтузиазмом рассказывать, быть самонаводящейся ракетой. Поэтому рады всем, кто хочет сделать Хабр ещё интереснее. Заполняйте форму и в случае взаимного интереса коллеги с вами свяжутся.→ Анкета для авторов
→ Или вакансия на Хабр КарьереКстати, иногда на просторах Хабра можно встретить комментарии, мол, «на Хабре одна реклама от компаний, ничего интересного нет». Во-первых, выше я привёл несколько цифр — корпоративного контента на Хабре лишь 40% — да, это немало, но никто не запрещает любому пользователю написать пост и увеличить процент UGC-контента. Во-вторых, анализ метрик говорит, что корпоративный контент очень даже хорош. В большинстве компаний есть дополнительный контроль качества выпускаемых материалов и специально выделенные ресурсы. А вот чего им иногда не хватает — так это хороших технически подкованных авторов, которых мы, собственно, и ищем. Если вас заинтересовало всё написанное выше, то свяжитесь с нами. Если сомневаетесь, что ваша статья подойдёт для компаний, всё равно напишите нам — поможем подготовить материал.КураторыЕщё одно направление, в котором мы видим потенциал и которое хочется развивать, для чего нам нужны люди — это кураторство.Хабр — многомиллионное сообщество крутейших айтишников, которые каждый день заходят на сайт, чтобы получить новые знания или поделиться ими. Сейчас все эти знания передаются в основном через публикации, которые сами же пользователи раскладывают по тематическим «шкафам» — потокам, которых у нас шесть штук: разработка, администрирование, дизайн, менеджмент, маркетинг и разное. Внутри каждого шкафа-потока есть десятки или даже сотни тематических полочек — хабов. И с каждым днём знаний на этих полочках становится всё больше и больше. Захотел почитать про администрирование — пожалуйста. Решил эмигрировать освоить React — вот тебе отдельные хабы, читай-обсуждай. Круто же?Но есть проблема. При всей простоте имеющей структуры, она, по сути, «бесхозна». Нет того, кто был бы одержим той или иной идей и следил за порядком в отдельно взятой полочке или даже в шкафу. Как результат, полочки наполняются несистемно и от случая к случаю, а между людьми ощущается какая-то социальная дистанция. К кому обратиться новому пользователю хаба про Arduino? Не к кому. А на том же форуме 4pda почти у каждого девайса (или раздела) есть отдельный человек, к которому всегда можно обратиться, который расскажет-покажет.Хочется изменить эту ситуацию. Сделать так, чтобы у хабов и потоков появились ответственные за тематику люди «в теме»: чтобы мы даже не знали, что за человек в чёрном балахоне отвечает за «Информационную безопасность». Чтобы в DIY-хабе главным был кто-то, кто на 3D-принтере (самодельном) напечатал ответственного для хаба «Информационная безопасность». Ну вы поняли.Основная задача кураторов — следить за порядком в хабе, всячески способствовать привлечению новых пользователей и появлению новых материалов. Мини-редактор. Умение писать материалы самому или собирать крупицы информации в паззлы, знает где и как найти человека, который смог бы дать комментарий. Умение общаться с людьми, дружелюбность, желание делиться информацией и увлекать людей — вот небольшой перечень того, чем должен обладать куратор. Кстати, насчёт названия мы всё ещё колеблемся — кураторство нравится не всем, а амбассадорство немного не то. Хранители? Или есть ещё варианты? Ладно, определиться с названием — это меньшая из задач, которые нам предстоит решать.История для нас новая, формат и вообще всё-всё-всё ещё обсуждается (от самой концепции до разработки новой функциональности на сайте). Общаться придётся много, в том числе со мной. Раз уж эта затея появилась на стыке работы с пользователями и редакции. Но в целом от лица Хабра мы готовы всячески способствовать и помогать кураторам в любых вопросах.Может быть я непонятно и сумбурно всё описал, но если вдруг вы уловили смысл идеи и у вас внутри что-то загорелось, может быть уже присмотрели какой-то хаб или даже появился план действий — с удовольствием пообщаемся с кандидатами!
Пишите в личку или на почту boomburum@habr.teamХабру нужны новые герои!
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Дизайн мобильных приложений, Графический дизайн, Дизайн игр, Дизайн, Социальные сети и сообщества] Зачем дизайнеру юрист или как не получить административный штраф за видео или стоковое фото на своем сайте
- [Мессенджеры, Социальные сети и сообщества, Финансы в IT, IT-компании] Павел Дуров признался, что Telegram успешно собрал $1 млрд
- [Контент-маркетинг, Конференции] Что мы узнали об IT-бренде на хабрасеминаре: выжимка всех выступлений + видео
- [Социальные сети и сообщества] Instagram запустит в России функцию продажи товаров через посты Shopping
- [Управление персоналом] Трудности роста. Почему вашей компании стоит задуматься о data-driven подходе и как мы применяем его в ЕРАМ
- [Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Роскомнадзор считает, что замедленный Twitter удаляет запрещенный контент недостаточно быстро
- [Социальные сети и сообщества, Финансы в IT, Криптовалюты] Первый твит Джека Дорси купили как NFT за $2,9 млн
- [Бизнес-модели, Социальные сети и сообщества, Игры и игровые приставки] Microsoft хочет выкупить Discord более чем за $10 млрд
- [Управление персоналом, Законодательство в IT, Карьера в IT-индустрии] «Вам здесь больше не рады...» Или что делать, если вы думаете, что работаете здесь, а начальник думает, что уже нет
- [Управление персоналом, Карьера в IT-индустрии, Читальный зал] Каким должен быть ИТ-лидер в 2021 году. Версия Gartner (перевод)
Теги для поиска: #_kontentmarketing (Контент-маркетинг), #_upravlenie_personalom (Управление персоналом), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (Социальные сети и сообщества), #_habr, #_vakansija (вакансия), #_blog_kompanii_habr (
Блог компании Хабр
), #_kontentmarketing (
Контент-маркетинг
), #_upravlenie_personalom (
Управление персоналом
), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (
Социальные сети и сообщества
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 12:06
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Всем привет! Контент продолжает править миром, поэтому мы ищем тех, кто знает толк в его создании. В нашей компании появилось несколько вакансий, о которых мы решили сообщить отдельным постом. Хабр ищет новостниковОднажды мы проводили на Хабре большой опрос, над результатами которого работаем до сих пор. Один из вопросов звучал примерно так: «Чего вам не хватает на Хабре?», где с большим отрывом лидировал пункт про новости. Ну и был какой-то смежный вопрос, типа «Расцениваете ли вы Хабр как источник новостей?», где у варианта «Нет» было большинство. Обиднооо.С другой стороны, целое десятилетие Хабр целенаправленно эволюционировал от небольших заметок в сторону лонгридов. В итоге все привыкли к лонгридам, а небольшие посты-заметки и анонсы стали ощущаться инородными телами, которые не принято даже плюсовать. То есть вариантов было два: либо писать именно оперативную новость небольшого объёма, либо тратить время и идти на поводу лонгрид-формата, чтобы в итоге подробно всё расписывать и выпустить уже не столько новость, сколько пост. Переновость-недопост. Понимая это, мы сделали для новостей отдельный раздел. Раздел, где нет места лонгридам, а есть именно оперативная информация, для которой мы сделали отдельный тип публикации. Сначала размещали новости только силами редакции, «нащупывая» формат и всячески экспериментируя с подачей. Позже добавили возможность публикации новостей корпоративным блогам — и наблюдаем до сих пор. И вот с недавних пор возможность публикации новостей стала доступна всем желающим.Сейчас редакционный контент составляет 15-20% от общего количества публикуемых материалов. Остальные 80% между собой поровну делят пользователи и компании. Например, с 18 февраля по 18 марта на Хабре было опубликовано 2133 поста (~70 в день), из которых 356 материалов (~17%) было написано силами редакции (сейчас это несколько человек). И так получилось в конце прошлого года, что сейчас работой этих нескольких человек руковожу я: вместе ищем инфоповоды, обсуждаем их, пишем, публикуем. Это не полноценная редакция как в традиционных медиа, но мы к такой и не стремимся. При этом не покидает ощущение, что мы на правильном пути. Это видно из наблюдения за метриками новостей, трафиком, ростом скорости размещения материалов.Собственно, сейчас мы хотим прокачать редакцию и качество-количество выпускаемых материалов. Поэтому мы ищем новых людей, готовых стать частью команды. И этот клич я кидаю в первую очередь на Хабре, чтобы его увидели те, кто знает что такое Хабр, в чём его отличие от других площадок и изданий. Все, кто негодовал насчёт формата новостей, неточностей и во всём искал «символы ради символов» — добро пожаловать к нам на борт. Теперь у вас есть возможность проявить себя в деле и показать «как надо».Несмотря на кажущуюся простоту, публиковать новости не так-то просто. Поэтому минимальные требования к потенциальным кандидатам — умение бродить по закоулкам сети, опыт написания новостей и грамотный русский язык. Знание английского на уровне чтения без словаря будет большим плюсом, хотя можно и без этого. А вот без опыта написания новостей вряд ли что-то получится.У некоторых сотрудников редакции эта работа является сдельной, но в первую очередь нам интересны те, кто сможет готовить материалы в течение всего дня (подойдёт любой часовой пояс), а не только «после основной работы». → В качестве тестового задания пусть будет вот эта формаАвторы для корпоративных блоговЕщё одно направление, над которым мы активно работаем, это контент для компаний. Этим направлением занимаюсь уже не я, хотя и принимал самое активное участие в её реализации в первые годы — это было аж шесть лет назад. До сих пор помню, как неделю возился с этим монстром. Кстати, ссылка выше — наглядный пример одного из постов для компании. Мы ищем авторов, с которыми можно готовить крутые материалы для крутых клиентов. Спрос на эту услугу превышает предложение, поэтому без работы никто не останется. Главное — разбираться в какой-то тематике лучше других (любые темы, не только гаджеты как в примере), уметь об этом интересно и с энтузиазмом рассказывать, быть самонаводящейся ракетой. Поэтому рады всем, кто хочет сделать Хабр ещё интереснее. Заполняйте форму и в случае взаимного интереса коллеги с вами свяжутся.→ Анкета для авторов → Или вакансия на Хабр КарьереКстати, иногда на просторах Хабра можно встретить комментарии, мол, «на Хабре одна реклама от компаний, ничего интересного нет». Во-первых, выше я привёл несколько цифр — корпоративного контента на Хабре лишь 40% — да, это немало, но никто не запрещает любому пользователю написать пост и увеличить процент UGC-контента. Во-вторых, анализ метрик говорит, что корпоративный контент очень даже хорош. В большинстве компаний есть дополнительный контроль качества выпускаемых материалов и специально выделенные ресурсы. А вот чего им иногда не хватает — так это хороших технически подкованных авторов, которых мы, собственно, и ищем. Если вас заинтересовало всё написанное выше, то свяжитесь с нами. Если сомневаетесь, что ваша статья подойдёт для компаний, всё равно напишите нам — поможем подготовить материал.КураторыЕщё одно направление, в котором мы видим потенциал и которое хочется развивать, для чего нам нужны люди — это кураторство.Хабр — многомиллионное сообщество крутейших айтишников, которые каждый день заходят на сайт, чтобы получить новые знания или поделиться ими. Сейчас все эти знания передаются в основном через публикации, которые сами же пользователи раскладывают по тематическим «шкафам» — потокам, которых у нас шесть штук: разработка, администрирование, дизайн, менеджмент, маркетинг и разное. Внутри каждого шкафа-потока есть десятки или даже сотни тематических полочек — хабов. И с каждым днём знаний на этих полочках становится всё больше и больше. Захотел почитать про администрирование — пожалуйста. Решил эмигрировать освоить React — вот тебе отдельные хабы, читай-обсуждай. Круто же?Но есть проблема. При всей простоте имеющей структуры, она, по сути, «бесхозна». Нет того, кто был бы одержим той или иной идей и следил за порядком в отдельно взятой полочке или даже в шкафу. Как результат, полочки наполняются несистемно и от случая к случаю, а между людьми ощущается какая-то социальная дистанция. К кому обратиться новому пользователю хаба про Arduino? Не к кому. А на том же форуме 4pda почти у каждого девайса (или раздела) есть отдельный человек, к которому всегда можно обратиться, который расскажет-покажет.Хочется изменить эту ситуацию. Сделать так, чтобы у хабов и потоков появились ответственные за тематику люди «в теме»: чтобы мы даже не знали, что за человек в чёрном балахоне отвечает за «Информационную безопасность». Чтобы в DIY-хабе главным был кто-то, кто на 3D-принтере (самодельном) напечатал ответственного для хаба «Информационная безопасность». Ну вы поняли.Основная задача кураторов — следить за порядком в хабе, всячески способствовать привлечению новых пользователей и появлению новых материалов. Мини-редактор. Умение писать материалы самому или собирать крупицы информации в паззлы, знает где и как найти человека, который смог бы дать комментарий. Умение общаться с людьми, дружелюбность, желание делиться информацией и увлекать людей — вот небольшой перечень того, чем должен обладать куратор. Кстати, насчёт названия мы всё ещё колеблемся — кураторство нравится не всем, а амбассадорство немного не то. Хранители? Или есть ещё варианты? Ладно, определиться с названием — это меньшая из задач, которые нам предстоит решать.История для нас новая, формат и вообще всё-всё-всё ещё обсуждается (от самой концепции до разработки новой функциональности на сайте). Общаться придётся много, в том числе со мной. Раз уж эта затея появилась на стыке работы с пользователями и редакции. Но в целом от лица Хабра мы готовы всячески способствовать и помогать кураторам в любых вопросах.Может быть я непонятно и сумбурно всё описал, но если вдруг вы уловили смысл идеи и у вас внутри что-то загорелось, может быть уже присмотрели какой-то хаб или даже появился план действий — с удовольствием пообщаемся с кандидатами! Пишите в личку или на почту boomburum@habr.teamХабру нужны новые герои! =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании Хабр ), #_kontentmarketing ( Контент-маркетинг ), #_upravlenie_personalom ( Управление персоналом ), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva ( Социальные сети и сообщества ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 12:06
Часовой пояс: UTC + 5