[Анализ и проектирование систем, Управление продуктом] BA дайджест, февраль 2021: тренды на 2021, чек-лист тестирования требований
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Всем привет! Встречайте дайджест с самыми сочными статьями за февраль.В скобках возле заголовков — уровень сложности статьи (Normal * →Hard →Expert ***) и примерное время на изучение материалаBusiness Analysis6 Trends Impacting Business Analysis to Watch in 2021 (*, 5 мин). Тренды глазами Delvin Fletcher, President and Chief Executive Officer of the IIBA.Круглый стол «Эффективные техники для выявления требований» (*, 30 мин). Запись доклада Дениса Гобова для analyst.by, где были раскрыты такие темы, как «Фреймворк процесса выявления требований», «Модель Кано и ее связь с техниками выявления», «Классификация техник» и «Какие техники действительно используют бизнес-аналитики (результаты опроса БА в Украине)».Уточняем детали проекта методами практической психологии (*, 6 мин). Как информация (требования) искажаются при передаче между людьми и что с этим делать.System Analysis Meetup 18/02 от Raiffeisenbank (**, 186 мин). Обсуждали, как аналитик может влиять на процессы в Agile-команде, как использование Agile снижает риски проекта (но не исключает всех) и как изменилась роль аналитика после цифровой трансформации.Аудит технічної документації: кому, навіщо, як (*, 7 мин). Ирина делится с нами опытом проведения аудита и внедрения его результатов.Чек-лист тестирования требований (*, 11 мин). В статье разобраны основные критерии качества хороших требований на примерах из реальной жизниКак мы используем Confluence для разработки требований к продукту (*, 8 мин). Шикарная статья, в которой рассказывается о применяемых подходах и плагинах. Очень рекомендую к прочтению! А представленные плагины — самый сок, без них жить очень непросто :)A Checklist For Business Analysis Planning (*, 6 мин). Опытный аналитик-ментор делится своим чек-листом для планирования бизнес-анализа.Расширяем кругозорCheatsheet Differences Scrum vs Scrumban vs Kanban (*, 4 мин). Освежаем в памяти основные различия между одними из самых популярных методологий.UI-элементы и жесты в мобильных приложениях (*, 3 мин). Обзор сабжа с большим количеством примеров.Never Forget a Password Again (*, 12 мин). Эссе, в котором сделан обзор важности создания сильных паролей к аккаунтам, о способах взлома и методах защиты.Personas: A Waste Of Money And Time (*, 7 мин). Критика техники персон, что применять вместо нее и какие риски могут из-за этого «выстрелить».Three drawings I use to explain agile (*, 5 мин). Отличная статья за 2018-й, которая поможет быстро понять суть Agile, а потом показать его ценность клиенту.How to discover your customers’ willingness to pay (**, 10 мин). Если вы сделали классный продукт, показали его фокус-группе, которой он понравился — это еще не значит, что вы заработаете много денег. Это значит, что вы сделали что-то хорошее. А вот будут ли за это платить... В статье рассматриваются подходы, которые должны помочь выудить из потенциальных клиентов информацию о том, насколько ваш продукт для них ценен и готовы ли они (и сколько) платить.UI-элементы и жесты в мобильных приложениях What does «after UX» even mean? (*, 5 мин). Абсолютно шикарная статья, которая показывает, как может быть вреден необдуманный UX-design, если слепо повторять паттерны.The Homer Principle (*, 6 мин). Юмористическая и жизненная статья о том, с чем придется столкнуться при разработке продукта в контексте восприятия продукта конечными пользователями. На примере Гомера Симпсона автор вывел 6 принципов, с которым нужно будет работать.Почему, чтобы переместить кнопку, нужно две недели (*, 5 мин). На весьма простом примере показано, как в простые запросы в реальности оказываются весьма нетривиальными. Можно взять пример за основу и пользоваться в следующий раз (применяя к вашему случаю), когда клиент удивляется, почему «так долго».Product Owner vs. Business Analyst — Demystifying the similarities and the differences (*, 11 мин). Годнота из блога Adaptive US — одного из провайдеров обучения для сдачи экзаменов IIBA.Нюансы общения в англоязычной среде. Часть первая. (*, 5 мин). Прокачиваем софт скилы вместе с бизнес-аналитиком, живущей в Великобритании и знающей подноготную коммуникации с носителями языка.Building User Trust In UX Design (***, 19 мин). Статья о том, как провести пользователя от этапа «я о вас и не слышал, кто вы такие» до «о боже, я хочу пользоваться вашим продуктом всю жизнь!» с помощью понимания пользователя и некоторых маркетинговых уловок.Material Design Text Fields Are Badly Designed (*, 6 мин). Пост критики (обоснованной, на мой взгляд) material design.State Of GDPR In 2021: Key Updates And What They Mean (**, 20 мин). Изменения в GDPR и как теперь с этим жить.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Программирование, Анализ и проектирование систем, Проектирование и рефакторинг, Микросервисы] Разложение монолита
- [Программирование, Анализ и проектирование систем, Интерфейсы, Облачные сервисы] Как мы делали поддержку виджетов для приложений в МоемСкладе
- [Анализ и проектирование систем, Управление проектами, Инженерные системы] Архитектура архитектуры: дуй в дилижанс
- [Анализ и проектирование систем, Проектирование и рефакторинг, IT-стандарты] История возникновения CUPID (критика SOLID) (перевод)
- [Системы управления версиями, Управление разработкой, Управление проектами, Управление продуктом] Как мы построили систему управления проектами на базе Azure DevOps
- [Управление проектами, Управление продуктом, Карьера в IT-индустрии] Нетология совместно с ВШЭ и РАНХиГС запускает магистерские онлайн-программы
- [Управление сообществом, Управление e-commerce, Управление продуктом, Бизнес-модели, IT-компании] Pinduoduo стал крупнейшим маркетплейсом Китая, его основателя вынудили покинуть компанию
- [Управление сообществом, Монетизация игр, Развитие стартапа, Управление продуктом, IT-компании] Детские шалости: как Roblox стала одной из самых дорогих игровых компаний современности
- [Анализ и проектирование систем, CAD/CAM, Инженерные системы] Решения SOLIDWORKS для управления инженерными данными: новые возможности 2021 версий
- [Анализ и проектирование систем, Финансы в IT] Финуслуги: как мы делаем платформу, которая изменит российский финансовый рынок
Теги для поиска: #_analiz_i_proektirovanie_sistem (Анализ и проектирование систем), #_upravlenie_produktom (Управление продуктом), #_biznesanaliz (бизнес-анализ), #_analiz (анализ), #_business_analysis, #_business_analyst, #_analiz_i_proektirovanie_sistem (
Анализ и проектирование систем
), #_upravlenie_produktom (
Управление продуктом
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 10:56
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Всем привет! Встречайте дайджест с самыми сочными статьями за февраль.В скобках возле заголовков — уровень сложности статьи (Normal * →Hard →Expert ***) и примерное время на изучение материалаBusiness Analysis6 Trends Impacting Business Analysis to Watch in 2021 (*, 5 мин). Тренды глазами Delvin Fletcher, President and Chief Executive Officer of the IIBA.Круглый стол «Эффективные техники для выявления требований» (*, 30 мин). Запись доклада Дениса Гобова для analyst.by, где были раскрыты такие темы, как «Фреймворк процесса выявления требований», «Модель Кано и ее связь с техниками выявления», «Классификация техник» и «Какие техники действительно используют бизнес-аналитики (результаты опроса БА в Украине)».Уточняем детали проекта методами практической психологии (*, 6 мин). Как информация (требования) искажаются при передаче между людьми и что с этим делать.System Analysis Meetup 18/02 от Raiffeisenbank (**, 186 мин). Обсуждали, как аналитик может влиять на процессы в Agile-команде, как использование Agile снижает риски проекта (но не исключает всех) и как изменилась роль аналитика после цифровой трансформации.Аудит технічної документації: кому, навіщо, як (*, 7 мин). Ирина делится с нами опытом проведения аудита и внедрения его результатов.Чек-лист тестирования требований (*, 11 мин). В статье разобраны основные критерии качества хороших требований на примерах из реальной жизниКак мы используем Confluence для разработки требований к продукту (*, 8 мин). Шикарная статья, в которой рассказывается о применяемых подходах и плагинах. Очень рекомендую к прочтению! А представленные плагины — самый сок, без них жить очень непросто :)A Checklist For Business Analysis Planning (*, 6 мин). Опытный аналитик-ментор делится своим чек-листом для планирования бизнес-анализа.Расширяем кругозорCheatsheet Differences Scrum vs Scrumban vs Kanban (*, 4 мин). Освежаем в памяти основные различия между одними из самых популярных методологий.UI-элементы и жесты в мобильных приложениях (*, 3 мин). Обзор сабжа с большим количеством примеров.Never Forget a Password Again (*, 12 мин). Эссе, в котором сделан обзор важности создания сильных паролей к аккаунтам, о способах взлома и методах защиты.Personas: A Waste Of Money And Time (*, 7 мин). Критика техники персон, что применять вместо нее и какие риски могут из-за этого «выстрелить».Three drawings I use to explain agile (*, 5 мин). Отличная статья за 2018-й, которая поможет быстро понять суть Agile, а потом показать его ценность клиенту.How to discover your customers’ willingness to pay (**, 10 мин). Если вы сделали классный продукт, показали его фокус-группе, которой он понравился — это еще не значит, что вы заработаете много денег. Это значит, что вы сделали что-то хорошее. А вот будут ли за это платить... В статье рассматриваются подходы, которые должны помочь выудить из потенциальных клиентов информацию о том, насколько ваш продукт для них ценен и готовы ли они (и сколько) платить.UI-элементы и жесты в мобильных приложениях What does «after UX» even mean? (*, 5 мин). Абсолютно шикарная статья, которая показывает, как может быть вреден необдуманный UX-design, если слепо повторять паттерны.The Homer Principle (*, 6 мин). Юмористическая и жизненная статья о том, с чем придется столкнуться при разработке продукта в контексте восприятия продукта конечными пользователями. На примере Гомера Симпсона автор вывел 6 принципов, с которым нужно будет работать.Почему, чтобы переместить кнопку, нужно две недели (*, 5 мин). На весьма простом примере показано, как в простые запросы в реальности оказываются весьма нетривиальными. Можно взять пример за основу и пользоваться в следующий раз (применяя к вашему случаю), когда клиент удивляется, почему «так долго».Product Owner vs. Business Analyst — Demystifying the similarities and the differences (*, 11 мин). Годнота из блога Adaptive US — одного из провайдеров обучения для сдачи экзаменов IIBA.Нюансы общения в англоязычной среде. Часть первая. (*, 5 мин). Прокачиваем софт скилы вместе с бизнес-аналитиком, живущей в Великобритании и знающей подноготную коммуникации с носителями языка.Building User Trust In UX Design (***, 19 мин). Статья о том, как провести пользователя от этапа «я о вас и не слышал, кто вы такие» до «о боже, я хочу пользоваться вашим продуктом всю жизнь!» с помощью понимания пользователя и некоторых маркетинговых уловок.Material Design Text Fields Are Badly Designed (*, 6 мин). Пост критики (обоснованной, на мой взгляд) material design.State Of GDPR In 2021: Key Updates And What They Mean (**, 20 мин). Изменения в GDPR и как теперь с этим жить. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Анализ и проектирование систем ), #_upravlenie_produktom ( Управление продуктом ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 10:56
Часовой пояс: UTC + 5