[Информационная безопасность, Google Chrome, Контекстная реклама, Повышение конверсии] Google больше не будет отслеживать пользователей для показа персонализированной рекламы

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
04-Мар-2021 03:32

Google признал, что увеличение пользовательских данных в рекламных кампаниях привело к кризису доверия пользователей: так, согласно исследованию компании Pew Research Center, 72% респондентов считают, что почти все, что они делают в Интернете, отслеживается рекламодателями, технологическими фирмами или другими компаниями, а 81% убеждены, что потенциальные риски, с которыми они сталкиваются из-за сбора данных, перевешивают любые возможные преимущества. Поэтому Google принял решение отказаться от использования cookie в рекламе.
В связи с этим компания последовательна в своих решениях и вслед за изменениями в браузере Chrome начинает тестировать новый алгоритм FLoC (Federated Learning of Cohorts, алгоритм обучения когорт, групп интересов, который был протестирован и анонсирован ещё в ноябре 2020), который позволит отказаться от использования cookie третьей стороной (рекламодателем или иной заинтересованной компанией). В апреле в браузере Chrome появятся новые функции контроля приватности и предоставления личной информации, а во втором квартале 2021 года тестирование алгоритма FLoC "раскатают" и на рекламодателей: новая система будет собирать и передавать для рекламных целей информацию не об отдельных пользователях, а о группах пользователей со схожими интересами. Таким образом, Google рассчитывает сохранить анонимность каждого отдельного пользователя. Рекламодатели получат общий, агрегированный обзор по эффективности рекламы и будут вынуждены смириться с тенденцией агрегации и анонимизации данных пользователей, на которых они запускают свои рекламные кампании.Дэвид Темкин, отвечающий в Google за приватность рекламы, заявил также, что ИТ-гигант в дальнейшем не будет придумывать и разрабатывать альтернативные системы и программы, нацеленные на сбор персональных данных и индивидуальных профилей пользователей: "Сегодня мы гарантированно утверждаем, что после прекращения использования файлов cookie пользователей третьей стороной мы не будем создавать альтернативных средств идентификации для отслеживания отдельных людей, пока они находятся в Сети, и не будем использовать подобные решения в наших продуктах".
Даём справкуАлгоритм FLoC предлагает компаниям новый способ охватить людей релевантным контентом и рекламой путем объединения больших групп людей со схожими интересами (когорт). Такой подход эффективно скрывает людей «в толпе» и использует обработку информации на устройстве, чтобы сохранить конфиденциальность истории веб-поиска человека в браузере. Несмотря на заверения компании Google, вопрос конверсии рекламы при использовании нового алгоритма остаётся открытым. Напомним, у Google есть своя рекламная система Google Ads (ex-AdWords), которая позволяет создавать объявления на поиске и контекстно-медийной сети с самыми тонкими настройками аудитории. Система востребована по всему миру бизнесом разного типа, имеет мощное сообщество на многих языках.
Скорее всего, рекламодателям и рекламным агентствам, работающим с сервисами Google, нововведение не придётся по душе: есть риск, что когорты не смогут обеспечить максимально персонифицированный подход в рекламе и CTR объявлений резко упадёт из-за попадания в нерелевантные выдачи. Однако пользователей такой тренд Google не может не радовать - если, конечно, корпорация добра не придумает план похитрее.
Строчка рекламы: CRM для малого и среднего бизнеса живёт здесь, а сборник статей о CRM — здесь (авто закачка). Наш интересный Дзен

===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_informatsionnaja_bezopasnost (Информационная безопасность), #_google_chrome, #_kontekstnaja_reklama (Контекстная реклама), #_povyshenie_konversii (Повышение конверсии), #_google, #_reklama (реклама), #_privatnost (приватность), #_blog_kompanii_regionsoft (
Блог компании RegionSoft
)
, #_informatsionnaja_bezopasnost (
Информационная безопасность
)
, #_google_chrome, #_kontekstnaja_reklama (
Контекстная реклама
)
, #_povyshenie_konversii (
Повышение конверсии
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 13:47
Часовой пояс: UTC + 5