[Медийная реклама, Развитие стартапа, Брендинг] Как один звонок помог построить бренд стоимостью $100 млн
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Для того, кто иногда отвлекается от экрана ноутбука и старается вести активный образ жизни, такой бренд как S’well будет, вероятно, знаком. Если нет, то оглянитесь вокруг. Наверняка можно увидеть прохожего с необычной и оригинальной бутылкой для воды. Так вот знакомьтесь: S’well – бренд, представляющий герметичные термобутылки для воды.
Как пришла идеяБолее 10ти лет назад Сара Клаус (основатель компании) в жаркий день в Аризоне оказалась в походе. И под палящим солнцем ей приходилось пить горячую воду. Удовольствие не из приятных, надо сказать. Именно этот момент вдохновил её на создание многоразовой термобутылки для воды. В 2010 году появился бренд S’well, который продает линию бутылок для воды с высоким дизайном и культом, который привел компанию к оценке $100 млн. без внешнего финансирования. Что послужило триггером в продвижении бренда?Ключевым моментом, с которого стартовала популярность S'well, стала публикация в журнале Опры. Именно с этого момента начался вирусный успех бренда. Но это не везение или счастливая случайность. Этот момент стал результатом большого труда.Раз в неделю Сара Клаус ходила в Barnes & Noble (крупнейшая компания в США по продажам книг), чтобы записать адреса редакторов журналов, в которых она бы хотела видеть S’well, и отправляла образцы (по 2 шт. за раз).
«Я до сих пор помню выражение лица почтальона, когда передавала пакет, на котором было написано “Опра”», – рассказала Сара в своем интервью.
Сара Клаус, основательРедактор журнала “O, The Oprah Magazine” позвонил сразу же. Он был в восторге от образца бутылки и взял её с собой в отпуск. Но тогда S'well не попал в фитчеринг потому, что цвет бутылки – синий – не очень хорошо смотрелся на странице. После этого звонка из редакции было принято решение расширить дизайнерскую линейку продуктов. Дальнейшее развитиеЕще одна из причин, почему S'well стал таким популярным, заключается в том, что клиенты не хотели покупать только 1 бутылку. Это стало сюрпризом даже и для представителей бренда. По сути покупатель самостоятельно стал защитником бренда и одновременно коллекционером. Поскольку бутылка для воды – это хороший заметный продукт на ходу, бренд стал востребованным без больших затрат на рекламу. Бутылка – это то, что вы можете взять на работу, в зал, на прогулку. А ее интересный дизайн стал поводом, чтобы завязать разговор. Поэтому история бренда рассказывалась и распространялась самими же покупателями. Бутылки S'well также стали отличным подарком, так как их дизайн постоянно меняется. Более того, они позволяют увлеченным клиентам с внушительными коллекциями поделиться с другими миссией S'well.
Что происходит сейчас?В начале 2020 года основательница компании ушла с поста генерального директора. Она понимала, что в управлении большой компании она ничего не смыслит, что, соответственно, мешает ее дальнейшему развитию.
«Как идейный вдохновитель, я выполнила свою роль. И я бы не хотела, чтобы моё участие в бизнесе, сдерживало нас. Моя ценность намного больше, когда я нахожусь вне компании и наблюдала за ней, чем внутренней», – прокомментировала она.
На пост генерального директора был нанят Хью Ровит, который встает каждый день и пребывает в восторге от повседневных дел. А она получила возможность подумать о видении и миссии компании.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Управление разработкой, Развитие стартапа, Управление продуктом, IT-компании] Наш процесс разработки. Побег из черной дыры
- [Информационная безопасность, Open source, Браузеры, Медийная реклама] На что соглашается человек, когда разрешает все куки
- [Информационная безопасность, Тестирование мобильных приложений, Исследования и прогнозы в IT, IT-компании] Clubhouse в Китае: безопасны ли данные? Исследование SIO (перевод)
- [Развитие стартапа, Социальные сети и сообщества, Звук, Голосовые интерфейсы] Как попасть в Clubhouse и для чего он нужен: обзор новой голосовой соцсети
- [Венчурные инвестиции, Развитие стартапа, Финансы в IT, IT-компании] Новости IT и инвестиций: война между Facebook и Австралией, миллиард для Телеграм
- [Учебный процесс в IT, Венчурные инвестиции, Развитие стартапа] Электронный документооборот, VR-тренинги и EdTech-стартапы: какие T&D-проекты привлекают инвестиции
- [Habr, Контент-маркетинг, Управление медиа, Социальные сети и сообщества] Как за 25 дней мы вывели блог на главную Хабра, но всё ли так, ребята?
- [Исследования и прогнозы в IT, Управление персоналом, Карьера в IT-индустрии, Статистика в IT] Он или она – кто круче?
- [Развитие стартапа, Управление продуктом, Финансы в IT] Нужно ли стартапу в 2021 выдавать опционы сотрудникам? Разбираем что это и как оформить
- [Научно-популярное, Космонавтика, Будущее здесь, Астрономия] Терраформирование – теория для тех, кому мало одной Земли
Теги для поиска: #_medijnaja_reklama (Медийная реклама), #_razvitie_startapa (Развитие стартапа), #_brending (Брендинг), #_brend (бренд), #_brending (брендинг), #_istorija_brenda (история бренда), #_prodvizhenie (продвижение), #_razvitie_biznesa (развитие бизнеса), #_razvitie_startapa (развитие стартапа), #_blog_kompanii_vebstudija_i_datatsentr_itsoft (
Блог компании Веб-студия и дата-центр ITSOFT
), #_medijnaja_reklama (
Медийная реклама
), #_razvitie_startapa (
Развитие стартапа
), #_brending (
Брендинг
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 18:38
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Для того, кто иногда отвлекается от экрана ноутбука и старается вести активный образ жизни, такой бренд как S’well будет, вероятно, знаком. Если нет, то оглянитесь вокруг. Наверняка можно увидеть прохожего с необычной и оригинальной бутылкой для воды. Так вот знакомьтесь: S’well – бренд, представляющий герметичные термобутылки для воды. Как пришла идеяБолее 10ти лет назад Сара Клаус (основатель компании) в жаркий день в Аризоне оказалась в походе. И под палящим солнцем ей приходилось пить горячую воду. Удовольствие не из приятных, надо сказать. Именно этот момент вдохновил её на создание многоразовой термобутылки для воды. В 2010 году появился бренд S’well, который продает линию бутылок для воды с высоким дизайном и культом, который привел компанию к оценке $100 млн. без внешнего финансирования. Что послужило триггером в продвижении бренда?Ключевым моментом, с которого стартовала популярность S'well, стала публикация в журнале Опры. Именно с этого момента начался вирусный успех бренда. Но это не везение или счастливая случайность. Этот момент стал результатом большого труда.Раз в неделю Сара Клаус ходила в Barnes & Noble (крупнейшая компания в США по продажам книг), чтобы записать адреса редакторов журналов, в которых она бы хотела видеть S’well, и отправляла образцы (по 2 шт. за раз). «Я до сих пор помню выражение лица почтальона, когда передавала пакет, на котором было написано “Опра”», – рассказала Сара в своем интервью.
Сара Клаус, основательРедактор журнала “O, The Oprah Magazine” позвонил сразу же. Он был в восторге от образца бутылки и взял её с собой в отпуск. Но тогда S'well не попал в фитчеринг потому, что цвет бутылки – синий – не очень хорошо смотрелся на странице. После этого звонка из редакции было принято решение расширить дизайнерскую линейку продуктов. Дальнейшее развитиеЕще одна из причин, почему S'well стал таким популярным, заключается в том, что клиенты не хотели покупать только 1 бутылку. Это стало сюрпризом даже и для представителей бренда. По сути покупатель самостоятельно стал защитником бренда и одновременно коллекционером. Поскольку бутылка для воды – это хороший заметный продукт на ходу, бренд стал востребованным без больших затрат на рекламу. Бутылка – это то, что вы можете взять на работу, в зал, на прогулку. А ее интересный дизайн стал поводом, чтобы завязать разговор. Поэтому история бренда рассказывалась и распространялась самими же покупателями. Бутылки S'well также стали отличным подарком, так как их дизайн постоянно меняется. Более того, они позволяют увлеченным клиентам с внушительными коллекциями поделиться с другими миссией S'well. Что происходит сейчас?В начале 2020 года основательница компании ушла с поста генерального директора. Она понимала, что в управлении большой компании она ничего не смыслит, что, соответственно, мешает ее дальнейшему развитию. «Как идейный вдохновитель, я выполнила свою роль. И я бы не хотела, чтобы моё участие в бизнесе, сдерживало нас. Моя ценность намного больше, когда я нахожусь вне компании и наблюдала за ней, чем внутренней», – прокомментировала она.
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании Веб-студия и дата-центр ITSOFT ), #_medijnaja_reklama ( Медийная реклама ), #_razvitie_startapa ( Развитие стартапа ), #_brending ( Брендинг ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 18:38
Часовой пояс: UTC + 5