[Управление проектами] Чип и Дейл больше не спешат на помощь
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Заголовок, конечно, из детства и сразу вспоминаются бравые бурундуки. Эти самые бурундуки всегда и всем помогали и вообще молодцы.Проблема лишь в том, что реальность не мультик, и Чип и Дейл устали спасать всех. Устали постоянно напоминать, что нужно ввести работу с клиентами Заказчика, звонить/приезжать и убеждать, что нужно менеджеров всё-таки мотивировать работать, а не поростать мхом.Реальность такова, что бизнесы наших Заказчиков делятся на два типа:⁃ Те, которые можно спасти от болота стагнации⁃ И те, которые в них уже утонули по самые ушиНе буду конкретно озвучивать ситуацию у наших Заказчиков, пусть все ситуации останутся инкогнито. А кто узнает, может позвонить Чип и Дейлам по горячей линии :)Итак, почему мы больше не спасаем:⁃ Очень тяжело эмоционально и ресурсно вкладываться во вторую категорию Заказчиков. Ребята они, конечно, хорошие, но спасаться отказываются⁃ Все спасения с радостью обсуждаются и принимаются если делать ничего Заказчику не нужно. А как только нужна активность собственника/директора/РОПа у них сразу находится 100-500 проблем и задач куда более важных, чем наведение порядка в CRM/отделе продаж/в головах менеджеров/клиентских базах или всяких там телефониях и сегментациях с автоматизациями. Ну, хозяин барин, конечно.⁃ Спасательные операции принимаются на ура, если не нужно платить за сервисы, доступы, рекрутера, чтобы менеджеров найти и прочие очевидные расходы «не на нас»⁃ Вся активность у Заказчика заканчивается, стоит только отвернуться или уехать, ну или в пятницу. И продолжаться эта активность без волшебного пинка не намерена⁃ Все спасения проводились на безвозмездной основе, то есть денег за «дорожные карты», «отработанные у других Заказчиков кейсы», «понимание что и зачем нажимать в CRM» и в общем то МОЗГ мы не брали. И как-то прикинув и взвесив стало понятно, что бесплатно - то не ценно. И, получив бесплатное, такие господа и дамы продолжают ничего не делать.Из этих пунктов делается простой и давно известный вывод: спасение утопающих – дело самих утопающих.Кого мы больше не спасаем:⁃ Тех, у кого менеджеры устроили анархию и мало того, что сами не поддаются дрессировке, а ещё и надрессировали Собственника. Да понятно, что Собственнику очень хочется, но не можется. Но что ж сделаешь…⁃ Тем, кто имеет своё мнение на автоматизацию, процессы и вообще нам нужны «только руки», мозг у нас есть, что хотим знаем, нужно только сделать. Тут всё очень просто: работаем по ТЗ, делаем, как поставил задачу Заказчик и не в коей мере пытаемся вставить своё «недостойное экспертное мнение». Есть ТЗ, есть предоплата - работаем. Как говорится «если водитель хочет въехать в столб, дело заправщика залить ему бензин, а не отговаривать» :)⁃ Тем, кто хочет вжух-вжух и автоматизация готова. Наша работа — это долгие тренировки, а не откачка жира. Не получается (может быть, потому что мы тупые) настроить за 2 недели, радостно побегать по офису заказчика и всех за 1 день научить и раздать всем дипломы, что менеджеры дипломированные и всё могут, всё умеют.⁃ Тех, у кого нет 5-10 тысяч в месяц на оплату лицензии и 3-5 тысяч на телефонию. Сделайте нам подешевле, а вот нам столько не надо, а вот можно лицензию на месяц, а потом бла-бла-бла. На офис значит у них есть, менеджерам покрытых мхом у них есть, на парковку платную тоже есть, а вот на свою клиентскую базу - нет. Ваше право. Подумайте только, что приоритетней, а так всё ок. Правильной дорогой идёте товарищи!!!⁃ Тех, у кого сайт на Тильде, ломанная 1С-ка (2000 хромого года), Виндовс XP и прочие интересные штуки.Почему некоторые не хотят спасаться?Это очень интересный вопрос, о котором можно рассуждать очень долго, о котором лично я думал, наверное, последние лет 5-7 (не каждый день, конечно, но этот вопрос до сегодняшнего дня часто был в моей орбите мыслей)Почему?⁃ Потому что!!! (Этот вариант мне нравится больше всех, надо ещё его произносить с правильной интонацией)⁃ Из-за искажённой логики. Бывают такие Собственники и руководители, которым очень тяжело признаться, в первую очередь себе, что есть более компетентные люди в профильных вопросах, а согласиться с чужим мнением ещё сложнее. Приведу свой пример, последние 10 лет я постоянно ищу (причём целенаправленно) людей более «прокаченных», чем я, чтобы прислушаться и поменяться (но возможно я туп, и делаю тупости)⁃ Из-за отсутствия фокуса или фокусировки на всяких «очень интересных вопросах». Выбирать цвет логотипа или планировать план на следующие 10 лет намного веселее.⁃ Из-за непринятия ответственности. Да, это, наверное, самое важное. Очень тяжело принять на себя ответственность, и, если не получится признаться себе и прилюдно. На много лучше сгноить всё на корню.Что делать?Этот вопрос я стараюсь озвучивать в каждой статье и давать практический совет-инструкцию как вам самостоятельно сделать лучше для себя любимых. А тут прямо и не знаю, что умного сказать.Сформулирую так:⁃ Не отрывайтесь от реальности. Бизнес – есть бизнес.⁃ Занимайтесь тем, что приносит прибыль.⁃ Не занимайтесь тем, что не приносит прибыли (если это не хобби, друзья, семья или осознанная благотворительность)Не работайте с мудаками, не будьте мудаками :)
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Управление проектами] Школа или как завалить архитектурное планирование
- [Развитие стартапа, Законодательство в IT, Финансы в IT, IT-компании] Сотрудничество с самозанятыми: преимущества и «подводные камни»
- [Nginx, Управление проектами, Лайфхаки для гиков, Мозг] Уточняем детали проекта методами практической психологии
- [Программирование, Управление разработкой, Управление проектами, Учебный процесс в IT, Изучение языков] Как прорешать SICP: Отчёт о создании решебника для самого известного в мире задачника по программированию (перевод)
- [Сетевые технологии, Беспроводные технологии, Сетевое оборудование] Консилиум с Eltex: разработка ПО
- [Визуализация данных, Бизнес-модели, Дизайн, Научно-популярное] Карта дизайна организационных систем и бизнес-процессов
- [Программирование, Управление разработкой, Управление проектами] Оценка трудозатрат в веб- и мобильных проектах
- [.NET, CRM-системы, Microsoft Azure, DevOps] CI/CD для Dynamics CRM на базе Azure DevOps
- [Управление проектами, Развитие стартапа, Управление продуктом] Три проблемы быстрой проверки гипотез
- [CRM-системы] How CRM Data Analytics Help Increase Service Efficiency
Теги для поиска: #_upravlenie_proektami (Управление проектами), #_biznes (бизнес), #_rabota_s_klientami (работа с клиентами), #_crm, #_stil_zhizni (стиль жизни), #_logika (логика), #_upravlenie_proektami (
Управление проектами
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 20:08
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Заголовок, конечно, из детства и сразу вспоминаются бравые бурундуки. Эти самые бурундуки всегда и всем помогали и вообще молодцы.Проблема лишь в том, что реальность не мультик, и Чип и Дейл устали спасать всех. Устали постоянно напоминать, что нужно ввести работу с клиентами Заказчика, звонить/приезжать и убеждать, что нужно менеджеров всё-таки мотивировать работать, а не поростать мхом.Реальность такова, что бизнесы наших Заказчиков делятся на два типа:⁃ Те, которые можно спасти от болота стагнации⁃ И те, которые в них уже утонули по самые ушиНе буду конкретно озвучивать ситуацию у наших Заказчиков, пусть все ситуации останутся инкогнито. А кто узнает, может позвонить Чип и Дейлам по горячей линии :)Итак, почему мы больше не спасаем:⁃ Очень тяжело эмоционально и ресурсно вкладываться во вторую категорию Заказчиков. Ребята они, конечно, хорошие, но спасаться отказываются⁃ Все спасения с радостью обсуждаются и принимаются если делать ничего Заказчику не нужно. А как только нужна активность собственника/директора/РОПа у них сразу находится 100-500 проблем и задач куда более важных, чем наведение порядка в CRM/отделе продаж/в головах менеджеров/клиентских базах или всяких там телефониях и сегментациях с автоматизациями. Ну, хозяин барин, конечно.⁃ Спасательные операции принимаются на ура, если не нужно платить за сервисы, доступы, рекрутера, чтобы менеджеров найти и прочие очевидные расходы «не на нас»⁃ Вся активность у Заказчика заканчивается, стоит только отвернуться или уехать, ну или в пятницу. И продолжаться эта активность без волшебного пинка не намерена⁃ Все спасения проводились на безвозмездной основе, то есть денег за «дорожные карты», «отработанные у других Заказчиков кейсы», «понимание что и зачем нажимать в CRM» и в общем то МОЗГ мы не брали. И как-то прикинув и взвесив стало понятно, что бесплатно - то не ценно. И, получив бесплатное, такие господа и дамы продолжают ничего не делать.Из этих пунктов делается простой и давно известный вывод: спасение утопающих – дело самих утопающих.Кого мы больше не спасаем:⁃ Тех, у кого менеджеры устроили анархию и мало того, что сами не поддаются дрессировке, а ещё и надрессировали Собственника. Да понятно, что Собственнику очень хочется, но не можется. Но что ж сделаешь…⁃ Тем, кто имеет своё мнение на автоматизацию, процессы и вообще нам нужны «только руки», мозг у нас есть, что хотим знаем, нужно только сделать. Тут всё очень просто: работаем по ТЗ, делаем, как поставил задачу Заказчик и не в коей мере пытаемся вставить своё «недостойное экспертное мнение». Есть ТЗ, есть предоплата - работаем. Как говорится «если водитель хочет въехать в столб, дело заправщика залить ему бензин, а не отговаривать» :)⁃ Тем, кто хочет вжух-вжух и автоматизация готова. Наша работа — это долгие тренировки, а не откачка жира. Не получается (может быть, потому что мы тупые) настроить за 2 недели, радостно побегать по офису заказчика и всех за 1 день научить и раздать всем дипломы, что менеджеры дипломированные и всё могут, всё умеют.⁃ Тех, у кого нет 5-10 тысяч в месяц на оплату лицензии и 3-5 тысяч на телефонию. Сделайте нам подешевле, а вот нам столько не надо, а вот можно лицензию на месяц, а потом бла-бла-бла. На офис значит у них есть, менеджерам покрытых мхом у них есть, на парковку платную тоже есть, а вот на свою клиентскую базу - нет. Ваше право. Подумайте только, что приоритетней, а так всё ок. Правильной дорогой идёте товарищи!!!⁃ Тех, у кого сайт на Тильде, ломанная 1С-ка (2000 хромого года), Виндовс XP и прочие интересные штуки.Почему некоторые не хотят спасаться?Это очень интересный вопрос, о котором можно рассуждать очень долго, о котором лично я думал, наверное, последние лет 5-7 (не каждый день, конечно, но этот вопрос до сегодняшнего дня часто был в моей орбите мыслей)Почему?⁃ Потому что!!! (Этот вариант мне нравится больше всех, надо ещё его произносить с правильной интонацией)⁃ Из-за искажённой логики. Бывают такие Собственники и руководители, которым очень тяжело признаться, в первую очередь себе, что есть более компетентные люди в профильных вопросах, а согласиться с чужим мнением ещё сложнее. Приведу свой пример, последние 10 лет я постоянно ищу (причём целенаправленно) людей более «прокаченных», чем я, чтобы прислушаться и поменяться (но возможно я туп, и делаю тупости)⁃ Из-за отсутствия фокуса или фокусировки на всяких «очень интересных вопросах». Выбирать цвет логотипа или планировать план на следующие 10 лет намного веселее.⁃ Из-за непринятия ответственности. Да, это, наверное, самое важное. Очень тяжело принять на себя ответственность, и, если не получится признаться себе и прилюдно. На много лучше сгноить всё на корню.Что делать?Этот вопрос я стараюсь озвучивать в каждой статье и давать практический совет-инструкцию как вам самостоятельно сделать лучше для себя любимых. А тут прямо и не знаю, что умного сказать.Сформулирую так:⁃ Не отрывайтесь от реальности. Бизнес – есть бизнес.⁃ Занимайтесь тем, что приносит прибыль.⁃ Не занимайтесь тем, что не приносит прибыли (если это не хобби, друзья, семья или осознанная благотворительность)Не работайте с мудаками, не будьте мудаками :) =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Управление проектами ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 20:08
Часовой пояс: UTC + 5