Выполнен реверс инжиниринг кода GTA III и GTA VC
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Доступны первые выпуски проектов re3 и reVC, в рамках которых проведена работа по обратному инжинирингу исходных текстов игр GTA III и GTA Vice City, выпущенных около 20 лет назад. Опубликованные выпуски признаны готовыми для сборки полностью работающей игры. Сборки протестированы в
Linux, Windows и FreeBSD на системах x86, amd64, arm и arm64. Дополнительно развиваются порты для приставок Nintendo Switch, Playstation Vita, Nintendo Wii U, PS2 и Xbox. Для запуска требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно извлечь из своей копии GTA III.
Проект по восстановлению кода был запущен в 2018 году с целью исправления некоторых ошибок, расширения возможностей для разработчиков модов и проведения экспериментов по изучению и замене алгоритмов симуляции физических процессов. Для отрисовки помимо оригинального графического движка RenderWare (D3D8) предоставлена возможность использования движка librw, который поддерживает вывод через D3D9, OpenGL 2.1+ и OpenGL ES 2.0+. Для вывода звука может использоваться MSS или OpenAL. Код поставляется без указания лицензии с примечанием, ограничивающим использование образовательными целями, документированием и созданием модов.
Кроме исправления ошибок и адаптации для работы на новых платформах в предложенной редакции добавлены дополнительные инструменты для отладки, реализована поворачивающаяся камера, добавлена поддержка XInput, расширена поддержка периферийных устройств, обеспечена поддержка масштабированного вывода на широкоформатные экраны, в меню добавлена карта и дополнительные опции.
===========
Источник:
OpenNet.RU
===========
Похожие новости
- Главная ссылка к новости (https://github.com/GTAmodding/...)
- OpenNews: ARM начинает поддерживать свободный драйвер Panfrost
- OpenNews: Выпуск платформы динамической трассировки приложений Frida 12.10
- OpenNews: Выпуск Hobbits 0.21, визуализатора для реверс-инжиниринга бинарных файлов
- OpenNews: HAL - IDE для реверс-инжиниринга цифровых электронных схем
- OpenNews: АНБ опубликовало Ghidra, инструментарий для обратного инжиниринга
Похожие новости:
- [Открытые данные, GitHub, Реверс-инжиниринг, Игры и игровые приставки] Разработчики закончили реверс-инжиниринг GTA III и Vice City и выпустили порты для разных платформ
- [Финансы в IT] Ревущий Котёнок даст показания в Палате представителей по делу GameStop
- Выпуск Wine 6.2, Wine staging 6.2 и Proton 5.13-6
- [Компьютерная анимация, Графический дизайн] Epic Games представила инструмент для создания персонажей MetaHuman Creator
- [Разработка игр, Фриланс, Дизайн игр, Разработка под Windows] Анимация и экспорт. На примере игры Intravenous. Часть 1
- [Венчурные инвестиции, Развитие стартапа, Финансы в IT, IT-компании] Новости IT и инвестиций: уход Безоса, баны в Телеграме
- [Компьютерное железо, Настольные компьютеры, Ноутбуки, Процессоры] Вся правда о TGP в видеокартах NVIDIA GeForce RTX 30 для ноутбуков
- Выпуск движка Free Heroes of Might and Magic II 0.9
- [Разработка игр, Unity, Тестирование игр, Дизайн игр, Логические игры] A bit about our currently nameless game company, and what we’re working on at the moment
- [Законодательство в IT, Финансы в IT] Активностью онлайн-сообществ трейдеров в отношении акций GameStop заинтересовались регуляторы США
Теги для поиска: #_game, #_gta
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 23:42
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Доступны первые выпуски проектов re3 и reVC, в рамках которых проведена работа по обратному инжинирингу исходных текстов игр GTA III и GTA Vice City, выпущенных около 20 лет назад. Опубликованные выпуски признаны готовыми для сборки полностью работающей игры. Сборки протестированы в Linux, Windows и FreeBSD на системах x86, amd64, arm и arm64. Дополнительно развиваются порты для приставок Nintendo Switch, Playstation Vita, Nintendo Wii U, PS2 и Xbox. Для запуска требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно извлечь из своей копии GTA III. Проект по восстановлению кода был запущен в 2018 году с целью исправления некоторых ошибок, расширения возможностей для разработчиков модов и проведения экспериментов по изучению и замене алгоритмов симуляции физических процессов. Для отрисовки помимо оригинального графического движка RenderWare (D3D8) предоставлена возможность использования движка librw, который поддерживает вывод через D3D9, OpenGL 2.1+ и OpenGL ES 2.0+. Для вывода звука может использоваться MSS или OpenAL. Код поставляется без указания лицензии с примечанием, ограничивающим использование образовательными целями, документированием и созданием модов. Кроме исправления ошибок и адаптации для работы на новых платформах в предложенной редакции добавлены дополнительные инструменты для отладки, реализована поворачивающаяся камера, добавлена поддержка XInput, расширена поддержка периферийных устройств, обеспечена поддержка масштабированного вывода на широкоформатные экраны, в меню добавлена карта и дополнительные опции. =========== Источник: OpenNet.RU =========== Похожие новости
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 23:42
Часовой пояс: UTC + 5