[Научно-популярное, Биотехнологии, Игры и игровые приставки, Мозг] Исследователи научили свиней играть в видеоигру
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Кэндис Крони из Университета Пёрдью и исследователь из «Проекта по сравнению познавательных способностей» Сара Бойзен научили свиней играть в видеоигры с джойстиком для изучения их когнитивных навыков.Одним из поводов для исследования стала необходимость решить проблему гуманного обращения с сельскохозяйственным скотом, так как свиньи считаются относительно умными животными. Например, в 1915 году, учёные Йоркс и Кобурн обнаружили у свиней способности к обучению. Они наблюдали за животными, которые решали задачи на выбор коробок в определённой последовательности.Для эксперимента по обучению свиней взаимодействию с компьютером выбрали две йоркширские и две микросвинки panepinto. Тестовый стенд построили на базе IBM 386 с 13-дюймовым монитором. Управление реализовали на базе джойстика Flight Pro SV-215 и ручки от коробки передач. На стенд также установили автоматический дозатор гранул для поощрения.
Исследования способностей животных с использованием компьютеров начали проводить в конце 80-х. Такой подход дал возможность точно контролировать такие параметры, как время, скорость реакции, а также гибко настраивать импульсы для разных типов реакций.Перед началом испытаний свиней проверил окулист для определения фокусного расстояния по рефракции хрусталика. Эти данные помогли подобрать наилучшее положение для монитора.На первой стадии обучения свиней научили взаимодействовать с джойстиком. Сначала их вознаграждали при приближении к компьютеру, а потом за касания джойстика по команде.
Второй этап заключался в тренировке свиней наблюдать за экраном компьютера. Дрессировщик давал команду «смотреть на экран» и животное должно было следить за монитором.Далее их обучили играть в простую видеоигру, где необходимо управлять курсором, чтобы попасть в стену-мишень. Если свинья попадала в мишень, её поощряли лакомством. При попадании в цель проигрывался звуковой сигнал для полноценной обратной связи. Дрессировщик находился за испытательным загоном и вознаграждал свиней вербальными и тактильными подкреплениями после каждого успешного испытания. Расположение мишеней генерировалось случайным образом, а количество мишеней начиналось с четырёх и снижалось до одной.После четырёх месяцев тренировок микросвинки много внимания уделяли на выполнение уровней с тремя и четырьмя мишенями, а уровни с меньшим количеством мишеней игнорировали. Свиньям пришлось пройти минимум 15 уровней с одной/двумя мишенями для равномерного соотношения выполненных заданий. Игровой этап занял 12 недель, по 5 дней в неделю, один раз в день. Кроме этого, исследователи исключили йоркширских свиней из-за их размеров.Несмотря на возникшие затруднения, исследователи пришли к выводу, что животные успешно справились с задачами за пределами их нормальных способностей. По их мнению, это свидетельствует об поведенческой и когнитивной гибкости свиней. А также учёные отметили важность роли дрессировщика в процессе обучения. Его действия оказались такими же важными для системы поощрений, как и лакомства.Исследования по обучению мозга животных проводят и для проекта Neuralink. Импланты уже успешноустанавливали в мозг свиньям, где устройство зафиксировало импульсы. А в феврале в приложении Clubhouse Илон Маскрассказал об успешном опыте по вживлению чипа в мозг обезьяны, который позволит играть в видеоигры.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Научно-популярное, Физика, Мозг] Звонок в техподдержку реальности
- [Информационная безопасность, Разработка игр, Игры и игровые приставки, IT-компании] Украденные данные CD Projekt Red проданы вне рамок аукциона
- [Мозг, Здоровье, Удалённая работа] Что такое синдром эмоционального выгорания и как с ним справится самостоятельно
- [Научно-популярное, Медгаджеты, Здоровье] Как бросить курить по ВОЗ: с помощью чатбота WhatsApp и электронного медицинского специалиста Флоренс
- [История IT, Научно-популярное, Искусственный интеллект, Мозг] Взгляд из прошлого. Перевод отрывка лекции легендарного Ричарда Фейнмана (перевод)
- [Научно-популярное, Космонавтика, Физика, Астрономия] НАСА предложило искать признаки жизни на загрязненных планетах
- [Карьера в IT-индустрии, Игры и игровые приставки] Wanted! Бизнесу нужны геймеры
- [Научно-популярное, Космонавтика, Химия] Российский спектрометр обнаружил в атмосфере Марса хлороводород
- [Информационная безопасность, Разработка игр, Игры и игровые приставки, IT-компании] Украденные данные CD Projekt Red выставили на аукционе
- [Гаджеты, Игры и игровые приставки] Пользователи PS5 жалуются на дрифт стиков на DualSense
Теги для поиска: #_nauchnopopuljarnoe (Научно-популярное), #_biotehnologii (Биотехнологии), #_igry_i_igrovye_pristavki (Игры и игровые приставки), #_mozg (Мозг), #_svini (свиньи), #_eksperiment (эксперимент), #_igry (игры), #_nauchili (научили), #_igrat (играть), #_nauchnopopuljarnoe (
Научно-популярное
), #_biotehnologii (
Биотехнологии
), #_igry_i_igrovye_pristavki (
Игры и игровые приставки
), #_mozg (
Мозг
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 02:45
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Кэндис Крони из Университета Пёрдью и исследователь из «Проекта по сравнению познавательных способностей» Сара Бойзен научили свиней играть в видеоигры с джойстиком для изучения их когнитивных навыков.Одним из поводов для исследования стала необходимость решить проблему гуманного обращения с сельскохозяйственным скотом, так как свиньи считаются относительно умными животными. Например, в 1915 году, учёные Йоркс и Кобурн обнаружили у свиней способности к обучению. Они наблюдали за животными, которые решали задачи на выбор коробок в определённой последовательности.Для эксперимента по обучению свиней взаимодействию с компьютером выбрали две йоркширские и две микросвинки panepinto. Тестовый стенд построили на базе IBM 386 с 13-дюймовым монитором. Управление реализовали на базе джойстика Flight Pro SV-215 и ручки от коробки передач. На стенд также установили автоматический дозатор гранул для поощрения. Исследования способностей животных с использованием компьютеров начали проводить в конце 80-х. Такой подход дал возможность точно контролировать такие параметры, как время, скорость реакции, а также гибко настраивать импульсы для разных типов реакций.Перед началом испытаний свиней проверил окулист для определения фокусного расстояния по рефракции хрусталика. Эти данные помогли подобрать наилучшее положение для монитора.На первой стадии обучения свиней научили взаимодействовать с джойстиком. Сначала их вознаграждали при приближении к компьютеру, а потом за касания джойстика по команде. Второй этап заключался в тренировке свиней наблюдать за экраном компьютера. Дрессировщик давал команду «смотреть на экран» и животное должно было следить за монитором.Далее их обучили играть в простую видеоигру, где необходимо управлять курсором, чтобы попасть в стену-мишень. Если свинья попадала в мишень, её поощряли лакомством. При попадании в цель проигрывался звуковой сигнал для полноценной обратной связи. Дрессировщик находился за испытательным загоном и вознаграждал свиней вербальными и тактильными подкреплениями после каждого успешного испытания. Расположение мишеней генерировалось случайным образом, а количество мишеней начиналось с четырёх и снижалось до одной.После четырёх месяцев тренировок микросвинки много внимания уделяли на выполнение уровней с тремя и четырьмя мишенями, а уровни с меньшим количеством мишеней игнорировали. Свиньям пришлось пройти минимум 15 уровней с одной/двумя мишенями для равномерного соотношения выполненных заданий. Игровой этап занял 12 недель, по 5 дней в неделю, один раз в день. Кроме этого, исследователи исключили йоркширских свиней из-за их размеров.Несмотря на возникшие затруднения, исследователи пришли к выводу, что животные успешно справились с задачами за пределами их нормальных способностей. По их мнению, это свидетельствует об поведенческой и когнитивной гибкости свиней. А также учёные отметили важность роли дрессировщика в процессе обучения. Его действия оказались такими же важными для системы поощрений, как и лакомства.Исследования по обучению мозга животных проводят и для проекта Neuralink. Импланты уже успешноустанавливали в мозг свиньям, где устройство зафиксировало импульсы. А в феврале в приложении Clubhouse Илон Маскрассказал об успешном опыте по вживлению чипа в мозг обезьяны, который позволит играть в видеоигры. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Научно-популярное ), #_biotehnologii ( Биотехнологии ), #_igry_i_igrovye_pristavki ( Игры и игровые приставки ), #_mozg ( Мозг ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 02:45
Часовой пояс: UTC + 5