[Исследования и прогнозы в IT, Финансы в IT, Периферия] Нельзя так просто взять и перейти на стриминговые рельсы, но телевизионщики пытаются это сделать
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Телезрители постепенно отказываются от регулярного просмотра ТВ-программ в пользу YouTube-версий привычных шоу и разнообразного онлайн-контента — фильмов, сериалов и развлекательных передач на других стриминговых платформах. Продолжающийся кризис только подпитывает эту тенденцию, а телевизионные корпорации — ищут способы удержать аудиторию: переформатируют тарифы, запускают и развивают собственные онлайн-сервисы и площадки.Обсудим, как продвигается процесс, что предлагают телевизионщики, и кто за все это платит.
Фотография: Steve Johnson. Источник: Unsplash.comКак быстро будут резатьЕще три года назад до 83% американцев хотя бы раз в неделю смотрели что-то по телевидению, но к концу 2020-го этот показатель упал до 59%. Согласно данным пятерки крупных провайдеров платного ТВ, с начала глобального эпидемиологического кризиса AT&T, Comcast, Dish, Charter и Verizon суммарно потеряли более 5 млн подписчиков. Это — практически на треть больше, чем годом ранее: по итогам 2019-го отток платящих клиентов составил 3,8 млн, что тоже много.Прошлогодние результаты могли быть и хуже, если бы телевизионщики не попытались удержать тех, кто уже был готов срезать расходы на ТВ. Сбить острую негативную тенденцию действительно помогли программы скидок и льгот. Другое дело, что для компаний любые финансовые послабления означают недополученную прибыль, а их отмена, которую рано или поздно стоит ждать, только ускорит «churn rate». Получается, что в ситуации, когда «выбор из двух зол» уже сделан, поставщики сигнала вынуждены работать с тем, что у них есть. Однако в условиях продолжающихся ограничений на массовые мероприятия арсенал ТВ-контента заметно обеднел. Ранее его существенная доля приходилась на прямые трансляции спортивных мероприятий, ставших сегодня достаточно редким явлением. В текущей обстановке зрители крупных телеканалов довольствуются ток-шоу, новостными сводками, повторами фильмов и редкими новинками — по-настоящему свежая и оригинальная «продукция» поступает в эфир не так часто, как хотелось бы аудитории. С учетом этого она видит все меньше смысла регулярно оплачивать подписку, да и просто тратить время просмотр классических ТВ-эфиров.
Фотография: Muraihr. Источник: Unsplash.com
Аналитики eMarketer приняли во внимание эти факторы и поделились с общественностью прогнозами относительно будущего телевидения в США. По их оценкам за последующие три года отток аудитории платных каналов составит 16-17 млн зрителей. Что означает отключение от привычного ТВ [в сумме] не менее седьмой части всех граждан страны.
Какую готовят альтернативуОсновная масса тех, кто отказывается от телевизора, идут на стриминговые площадки. Ряд телевизионных и телекоммуникационных корпораций поняли это еще несколько лет назад и взялись за развитие собственных мощностей по производству и онлайн-трансляции контента.
Так, в 2018-м AT&T, владеющая спутниковым ТВ, приобрела HBO вместе со стриминговым сервисом HBO Max, а в этом году — решила объединить свои платные телевизионные сервисы DirecTV [$60-$80 в месяц] и AT&T TV [стриминговая приставка за $93-$110 в месяц]. Компания рассчитывает, что столь активная перегруппировка активов и тарифов сделает ее продукты понятнее и доступнее для клиентов. Однако теперь стоимость подписки на единый AT&T TV будет начинаться от $70 в месяц.
Comcast, о котором мы говорили выше, также запустил свой стриминговый сервис Peacock [название в честь логотипа NBC, тоже принадлежит Comcast]. Что интересно, в разгар весеннего карантина. К концу года — отчитался о 22 млн подписчиков, но не сообщил, какая часть из них платит за контент [на тот момент была доступна бесплатная версия с перерывами на рекламу].
Фотография: Lynda Sanchez. Источник: Unsplash.comПикирующим рынком классического ТВ планируют воспользоваться и другие провайдеры разнообразного видеоконтента: Prime Video, Apple TV+ и Disney+. Они уже закрепились в этой нише и не собираются уступать место новичкам. Их главный конкурент — Netflix — является безусловным лидером по количеству платных подписок. По сравнению с прошлым годом их число увеличилось более чем на 20%, а общее количество составило свыше 195 млн. Для справки — у Disney+ сейчас 90 млн подписчиков, у Hulu около 40 млн, а у ESPN+ — всего 12 млн.Как говорят эксперты, росту Netflix и Disney+ способствует ставка компаний на производство собственного контента. Первая уже выпустила десятки программ и продолжает снимать, а вторая — получает эксклюзив в том числе и от диснеевских дистрибуторов и основной киностудии. Так, в конце прошлого года Disney+ заполучила для свой платформы крупные премьеры, которые ранее предназначались для выхода в кино, и готовится дать бой конкурентам в данной области.Что дальшеСложно сказать, как быстро профессионалы телевидения смогут завоевать доверие интернет-аудитории и получится ли у них отбить свой кусок пирога у крупных игроков в сфере онлайн-стриминга и технологических компаний вроде Apple и Netflix. Есть предположение, что одним из ключевых факторов для быстрого и успешного входа на этот рынок может стать покупка активов киностудий вроде «Эм-джи-эм». Последнюю как раз вновь выставили на продажу, и кто знает, чью витрину пополнит обширная библиотека, включающая «Хоббит» и ленты о Джеймсе Бонде. Что еще есть в нашем «Мире Hi-Fi»:
- В каких странах взносы за ТВ обязательны, а где их «растягивают» еще дальше
- Почему индустрия подкастов все больше походит на стриминг сериалов и фильмов
- Борьба за права или атмосфера паранойи — в мире музыки еще не решили, что выбрать
- Стриминг становится основным источником дохода музыкантов, но они не в восторге
- Дождь, лязг доспехов и жидкий металл: как создается звук для кино
- Знакомство с новыми кинозалами Аудиомании: подкаст «Звук»
- «Звукоцех»: Как создают звуковое оформление для кино
- Кто выбирает музыку для кино и сериалов? Музыкальный супервайзер
- «О, нет, опять»: музыка в кино и сериалах, которую мы слышим слишком часто
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Периферия] Доступные «мониторы» для домашней студии и обычного прослушивания музыки — делимся обзорами акустики
- [Информационная безопасность, Исследования и прогнозы в IT] Узнать врага: как MITRE TTP помогают определить атакующего
- [Исследования и прогнозы в IT, Аналитика мобильных приложений, Управление медиа, IT-компании] IVI зарабатывает больше всех онлайн-кинотеатров на приложении
- [Социальные сети и сообщества, Финансы в IT] Дуров отказался продать даже 5% Telegram
- [Мессенджеры, Бизнес-модели, Финансы в IT] СМИ узнали об обсуждении Дуровым финансирования Telegram банками на «сотни миллионов долларов»
- [Облачные вычисления, Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества, Звук] «Лайвстрим в рамках закона»: как соцсети ограничивают использование музыки, и к чему это приводит
- [Финансы в IT, IT-компании] ivi отложил IPO из-за закона, ограничивающего доли иностранцев в онлайн-кинотеатрах
- [Исследования и прогнозы в IT, Статистика в IT] В России интернетом не пользуются только 2,9% молодых людей
- [Периферия] Причины роста популярности монохромных струйных принтеров и для кого вообще созданы МОНОХРОМНЫЕ струйные принтеры Epson
- [Исследования и прогнозы в IT, Финансы в IT, IT-компании] Курс на независимость: китайский производитель флеш-чипов осуществляет запуск 192-слойной 3D NAND памяти
Теги для поиска: #_issledovanija_i_prognozy_v_it (Исследования и прогнозы в IT), #_finansy_v_it (Финансы в IT), #_periferija (Периферия), #_audiomanija (аудиомания), #_strimingovye_servisy (стриминговые сервисы), #_kino_i_serialy (кино и сериалы), #_strimingovye_platformy (стриминговые платформы), #_televidenie (телевидение), #_finansy_v_it (финансы в it), #_blog_kompanii_audiomanija (
Блог компании Аудиомания
), #_issledovanija_i_prognozy_v_it (
Исследования и прогнозы в IT
), #_finansy_v_it (
Финансы в IT
), #_periferija (
Периферия
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 12:09
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Телезрители постепенно отказываются от регулярного просмотра ТВ-программ в пользу YouTube-версий привычных шоу и разнообразного онлайн-контента — фильмов, сериалов и развлекательных передач на других стриминговых платформах. Продолжающийся кризис только подпитывает эту тенденцию, а телевизионные корпорации — ищут способы удержать аудиторию: переформатируют тарифы, запускают и развивают собственные онлайн-сервисы и площадки.Обсудим, как продвигается процесс, что предлагают телевизионщики, и кто за все это платит. Фотография: Steve Johnson. Источник: Unsplash.comКак быстро будут резатьЕще три года назад до 83% американцев хотя бы раз в неделю смотрели что-то по телевидению, но к концу 2020-го этот показатель упал до 59%. Согласно данным пятерки крупных провайдеров платного ТВ, с начала глобального эпидемиологического кризиса AT&T, Comcast, Dish, Charter и Verizon суммарно потеряли более 5 млн подписчиков. Это — практически на треть больше, чем годом ранее: по итогам 2019-го отток платящих клиентов составил 3,8 млн, что тоже много.Прошлогодние результаты могли быть и хуже, если бы телевизионщики не попытались удержать тех, кто уже был готов срезать расходы на ТВ. Сбить острую негативную тенденцию действительно помогли программы скидок и льгот. Другое дело, что для компаний любые финансовые послабления означают недополученную прибыль, а их отмена, которую рано или поздно стоит ждать, только ускорит «churn rate». Получается, что в ситуации, когда «выбор из двух зол» уже сделан, поставщики сигнала вынуждены работать с тем, что у них есть. Однако в условиях продолжающихся ограничений на массовые мероприятия арсенал ТВ-контента заметно обеднел. Ранее его существенная доля приходилась на прямые трансляции спортивных мероприятий, ставших сегодня достаточно редким явлением. В текущей обстановке зрители крупных телеканалов довольствуются ток-шоу, новостными сводками, повторами фильмов и редкими новинками — по-настоящему свежая и оригинальная «продукция» поступает в эфир не так часто, как хотелось бы аудитории. С учетом этого она видит все меньше смысла регулярно оплачивать подписку, да и просто тратить время просмотр классических ТВ-эфиров. Фотография: Muraihr. Источник: Unsplash.com Аналитики eMarketer приняли во внимание эти факторы и поделились с общественностью прогнозами относительно будущего телевидения в США. По их оценкам за последующие три года отток аудитории платных каналов составит 16-17 млн зрителей. Что означает отключение от привычного ТВ [в сумме] не менее седьмой части всех граждан страны.
Так, в 2018-м AT&T, владеющая спутниковым ТВ, приобрела HBO вместе со стриминговым сервисом HBO Max, а в этом году — решила объединить свои платные телевизионные сервисы DirecTV [$60-$80 в месяц] и AT&T TV [стриминговая приставка за $93-$110 в месяц]. Компания рассчитывает, что столь активная перегруппировка активов и тарифов сделает ее продукты понятнее и доступнее для клиентов. Однако теперь стоимость подписки на единый AT&T TV будет начинаться от $70 в месяц.
Фотография: Lynda Sanchez. Источник: Unsplash.comПикирующим рынком классического ТВ планируют воспользоваться и другие провайдеры разнообразного видеоконтента: Prime Video, Apple TV+ и Disney+. Они уже закрепились в этой нише и не собираются уступать место новичкам. Их главный конкурент — Netflix — является безусловным лидером по количеству платных подписок. По сравнению с прошлым годом их число увеличилось более чем на 20%, а общее количество составило свыше 195 млн. Для справки — у Disney+ сейчас 90 млн подписчиков, у Hulu около 40 млн, а у ESPN+ — всего 12 млн.Как говорят эксперты, росту Netflix и Disney+ способствует ставка компаний на производство собственного контента. Первая уже выпустила десятки программ и продолжает снимать, а вторая — получает эксклюзив в том числе и от диснеевских дистрибуторов и основной киностудии. Так, в конце прошлого года Disney+ заполучила для свой платформы крупные премьеры, которые ранее предназначались для выхода в кино, и готовится дать бой конкурентам в данной области.Что дальшеСложно сказать, как быстро профессионалы телевидения смогут завоевать доверие интернет-аудитории и получится ли у них отбить свой кусок пирога у крупных игроков в сфере онлайн-стриминга и технологических компаний вроде Apple и Netflix. Есть предположение, что одним из ключевых факторов для быстрого и успешного входа на этот рынок может стать покупка активов киностудий вроде «Эм-джи-эм». Последнюю как раз вновь выставили на продажу, и кто знает, чью витрину пополнит обширная библиотека, включающая «Хоббит» и ленты о Джеймсе Бонде. Что еще есть в нашем «Мире Hi-Fi»:
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании Аудиомания ), #_issledovanija_i_prognozy_v_it ( Исследования и прогнозы в IT ), #_finansy_v_it ( Финансы в IT ), #_periferija ( Периферия ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 12:09
Часовой пояс: UTC + 5