[Транспорт, Инженерные системы] Обзор рынка автоматических шлагбаумов
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Шлагбаумы применяются для ограничения проезда транспортных средств на проходных предприятий, парковках и автостоянках, в коттеджных поселках и жилых комплексах. Шлагбаумы, как правило, классифицируются по способу управления и разделяются на механические и автоматические. Первые являются наиболее бюджетным решением и оптимально подходят для объектов, где подвод электричества на входную группу затруднен. Но наиболее широкое распространение получили автоматические шлагбаумы, применяемые на большинстве современных объектов. При выборе модели шлагбаума основными факторами являются надежность, удобство управления, безопасность для проезжающих транспортных средств. При выборе шлагбаума также важно обращать внимание на такие характеристики как ширина проезда, пропускная способность, скорость открытия, средняя наработка на отказ, срок гарантии. Также важно, чтобы технические характеристики устройства соответствовали специфике условий эксплуатации. Например, для эксплуатации в России важны такие опции как наличие встроенной системы обогрева и высокая антикоррозионная стойкость покрытия для сохранения внешнего вида шлагбаума. Надежность шлагбаума определяют тип двигателя и наличие защиты механизма при наезде автомобиля. Удобство управления обеспечивает возможность выбора оптимального способа открытия и закрытия шлагбаума исходя из задач объекта.Рассмотрим с точки зрения данных параметров наиболее популярные модели автоматических шлагбаумов ведущих производителей СКУД, в число которых входят Came (Италия), Doorhan (Россия), Nice (Италия), PERCo (Россия) и FAAC (Италия): PERCo GS04
Doorhan Barrier PRO 3000
Came Gard 4040
Nice M5BAR5KIT
FAAC 615
Условия эксплуатации
Для бесперебойной работы даже при низких температурах, характерных для многих регионов России, важно наличие специальной системы обогрева механизма. Шлагбаум PERCo GS04 способен работать при температуре от минус 40°C до плюс +55°C, при этом система обогрева уже является встроенной. Встроенная система обогрева позволяет нагревать только двигатель, не нанося ущерба другим элементам.FAAC 615 может эксплуатироваться при отрицательных температурах без дополнительного обогрева за счет использования гидравлического зимнего масла FAAC HP 2 OIL. Однако при интенсивной работе шлагбаума рекомендуется более частая замена масла во избежание увеличения вязкости. Doorhan Barrier PRO 3000 эксплуатируется при температуре от минус 40°C до плюс +55°C, но система обогрева приобретается отдельно. Nice M5BAR5KIT может эксплуатироваться при температурах -20 до +50°C, Came Gard 4040 – от -20°C до +70°C. Надежность Основными факторами, определяющими надежность работы шлагбаума, являются долговечность двигателя и защита механизма шлагбаума при наезде. Долговечность двигателя шлагбаума зависит от типа редуктора. FAAC 615 снабжен электрогидравлическим двигателем. Его принцип работы заключается в том, что насосный агрегат с приводным электродвигателем нагнетает (или откачивает) масло определенной вязкости из специального резервуара в гидроцилиндр, шток которого связан с качающимся рычагом на валу стрелы. Движение штока передается качающемуся рычагу и валу стрелы, а компенсационная пружина снижает нагрузку на гидравлическую систему и частично компенсирует возможную неравномерность движения стрелы. Шлагбаумы производства Doorhan, Nice и Came оснащены двигателем с червячным редуктором. Основой всего передаточного механизма является червеобразный ведущий винт. Червячный винт взаимодействует с шестерней, осевой вал которой расположен под прямым углом. В результате такой сцепки происходит трансформация высокой скорости вращения входного вала на вращение выходного вала с небольшой частотой, но значительно большим усилием.Шлагбаум PERCo GS04 оснащен двигателем с планетарным редуктором, обладающим повышенной надежностью. Принцип работы планетарного редуктора подразумевает передачу усилия одновременно через несколько зубчатых колёс – нагрузка распределяется равномерно и не приводит к поломке передаточных элементов при длительном износе или резком изменении нагрузки. Наезд автомобиля на стрелу шлагбаума происходит достаточно часто – от одного раза в год на автотранспортных проходных с низкой интенсивностью движения до раза в месяц на объектах с большим потоком автомобилей. При наезде на стрелу возможна деформация самой дорогостоящей части шлагбаума – механизма управления. Большинство шлагбаумов оснащены системой защиты при наезде автомобиля, реализованной за счет механизма откидывания стрелы. Такая система также упрощает процесс замены стрелы шлагбаума. У PERCo GS04 защита реализована за счет применения системы пластиковых втулок, установленных в стреле. При наезде на стрелу ломаются только втулки.Элементы безопасностиУ всех рассматриваемых моделей стрелы меняют направление движение при обнаружении препятствия. При отключении электропитания стрела остается в том же положении, что и до отключения. Стрелы комплектуются буферной накладкой для защиты автомобиля. Для безопасности проезжающих автомобилей также важно наличие фотоэлемента, сигнальной индикации и светоотражающих наклеек. У шлагбаума PERCo GS04 сигнальная индикация и фотоэлемент являются встроенными, также в комплект поставки входят светоотражающие наклейки. В комплект поставки NICE M5BAR5KIT входят светоотражающие наклейки и сигнальная лампа. Шлагбаум Came Gard 4040 имеет встроенную сигнальную индикацию, однако фотоэлемент и наклейки в комплект поставки не входят. У Doorhan Barrier PRO RPD 3000 в комплект поставки входит встроенная сигнальная лампа. У FAAC элементы, обеспечивающие безопасность автомобилей при проезде, приобретаются дополнительно.Способы управления
Все рассматриваемые модели шлагбаумов могут управляться от системы контроля доступа или работать в автономном режиме. В автономном режиме управление может осуществляться по звонку, с помощью пультов радиоуправления и дистанционного управления, магнитной петли, а также с помощью мобильного приложения. Для управления шлагбаумом GS04 производитель предлагает сразу два мобильных приложения: «PERCo Шлагбаум» предназначено для управления работой устройства, «PERCo Конфигурация» – для настройки устройства. Другие производители шлагбаумов работают с приложениями для управления работой и конфигурации устройства от сторонних мобильных разработчиков. Шлагбаумы большинства производителей оборудуются сторонними платами GSM. Шлагбаум PERCo GS04 располагает собственной платой.Пропускная способностьПропускную способность шлагбаума определяют такие факторы как интенсивность его работы и скорость открытия. Показатель интенсивности работы определяется в процентах. Например, интенсивность 70% означает, что для работы без перегрузки привода стрела не может двигаться более 7 минут в течение 10-минутного временного промежутка. У шлагбаумов Doorhan Barrier PRO 3000 интенсивность составляет 70%. 80% – интенсивность работы FAAC 615. У Came Gard 4040, Nice M5BAR5KIT и PERCo GS04 – 100%. Чем интенсивнее поток транспортных средств на конкретном объекте – тем выше должна быть скорость открытия шлагбаума. Скорость открытия зависит в том числе и от длины стрелы – чем длиннее стрела, тем больше времени занимает процесс открытия шлагбаума. Скорость открытия Nice M5BAR5KIT и Doorhan Barrier PRO 3000 составляет 3 секунды, Came Gard 4040 открывается за 2-6 секунд, PERCo GS04 – за 3-6 секунд, 5,7 секунд - скорость открытия FAAC 615 при длине стрелы 5 метров. Организация зоны проезда Длина стрелы Came Gard 4040 может составлять от 2 до 6 метров. Шлагбаум Nice M5BAR5KIT может комплектоваться стрелой длиной до 5 метров. Длина стрелы Doorhan Barrier PRO 3000 составляет 3 метра. FAAC 615 может комплектоваться стрелой длиной от 3 до 8 метров. У PERCo GS04 для выбора доступны стрелы длиной от 3 до 4,3 метра. Для проезда меньшей ширины стрела может быть укорочена до 2,5 метров с последующей балансировкой пружины.Для организации более широкого проезда устанавливаются два шлагбаума: первый получает команды, второй дублирует его работу. Работать в режиме «ведущий» - «ведомый» способны шлагбаумы PERCo GS04, Came Gard 4040, Nice M5BAR5KIT.
Все рассматриваемые производители предлагают стрелы как круглого, так и прямоугольного сечения. Стрела прямоугольного сечения является наиболее универсальным вариантом. Стрела круглого сечения обладает повышенной ветроустойчивостью и пониженной парусностью, что важно при использовании на открытых пространствах. Все рассматриваемые модели также могут комплектоваться складной стрелой для использования на подземных парковках. Напряжение питанияНаиболее безопасным является напряжение питания 24 В. Под таким напряжением работают PERCo GS04, Came Gard 4040 и Nice M5BAR5KIT. У PERCo GS04 напряжение питания контролирует микропроцессор. При понижении напряжения менее 21,8 В подается сигнал о пониженном напряжении. При повышении напряжения до 23,6 В подается сигнал о наличии номинального напряжения питания. У Doorhan Barrier PRO 3000 и FAAC 615 напряжение питания составляет 220 В. ЦенаСамым бюджетным шлагбаумом в нашем обзоре является Doorhan Barrier PRO 3000 – его стоимость составляет от 40 000 рублей. Цены на шлагбаум PERCo GS04 стартуют от 79 000 в зависимости от длины и вида стрелы. Стоимость FAAC 615 – от 80 000 рублей, цены на Nice M5BAR5KIT и Came Gard 4040 стартуют от 100 000 рублей.Гарантийный срокУ шлагбаумов Nice гарантийный срок составляет 1 год. Doorhan, Came и FAAC предоставляют 3-летний гарантийный срок. У всей продукции PERCo, включая шлагбаум, срок гарантии составляет 5 лет.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Информационная безопасность, Геоинформационные сервисы, Социальные сети и сообщества] Визуализация пользователи Parler во время штурма Капитолия США по GPS-метаданным видеороликов
- [Настройка Linux, Информационная безопасность, Open source] Linux exploits
- [Анализ и проектирование систем, Проектирование и рефакторинг, Бизнес-модели, Научно-популярное, Инженерные системы] 7 заповедей любого инженера
- [Информационная безопасность, Сетевые технологии, IT-компании] РЖД прокомментировала ситуацию с проникновением во внутреннюю сеть компании после публикации статьи на Хабре
- [Информационная безопасность, Тестирование веб-сервисов] Пс, парень, твоей странице <script>alert('скрипт');</script> не нужен?
- [Информационная безопасность, IT-стандарты] Как и зачем проходить сертификацию AICPA SOC 2 и 3. Опыт Яндекс.Паспорта
- [Космонавтика, Транспорт] НАСА и правительство Японии официально сформировали партнёрство по лунной орбитальной станции
- [Информационная безопасность, IT-инфраструктура, IT-стандарты, Управление персоналом] ТОП-10 кейсов по управлению корпоративной мобильностью в 2020 году
- [Информационная безопасность, Антивирусная защита, Реверс-инжиниринг] На волне тренда. Egregor ransomware — шифровальщик для целевых атак
- [Информационная безопасность, Системное администрирование, Сетевые технологии] Самый беззащитный — уже не Сапсан. Всё оказалось куда хуже…
Теги для поиска: #_transport (Транспорт), #_inzhenernye_sistemy (Инженерные системы), #_dorozhnaja_avtomatika (дорожная автоматика), #_kontrol_dostupa (контроль доступа), #_bezopasnost (безопасность), #_transport (
Транспорт
), #_inzhenernye_sistemy (
Инженерные системы
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 14:51
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Шлагбаумы применяются для ограничения проезда транспортных средств на проходных предприятий, парковках и автостоянках, в коттеджных поселках и жилых комплексах. Шлагбаумы, как правило, классифицируются по способу управления и разделяются на механические и автоматические. Первые являются наиболее бюджетным решением и оптимально подходят для объектов, где подвод электричества на входную группу затруднен. Но наиболее широкое распространение получили автоматические шлагбаумы, применяемые на большинстве современных объектов. При выборе модели шлагбаума основными факторами являются надежность, удобство управления, безопасность для проезжающих транспортных средств. При выборе шлагбаума также важно обращать внимание на такие характеристики как ширина проезда, пропускная способность, скорость открытия, средняя наработка на отказ, срок гарантии. Также важно, чтобы технические характеристики устройства соответствовали специфике условий эксплуатации. Например, для эксплуатации в России важны такие опции как наличие встроенной системы обогрева и высокая антикоррозионная стойкость покрытия для сохранения внешнего вида шлагбаума. Надежность шлагбаума определяют тип двигателя и наличие защиты механизма при наезде автомобиля. Удобство управления обеспечивает возможность выбора оптимального способа открытия и закрытия шлагбаума исходя из задач объекта.Рассмотрим с точки зрения данных параметров наиболее популярные модели автоматических шлагбаумов ведущих производителей СКУД, в число которых входят Came (Италия), Doorhan (Россия), Nice (Италия), PERCo (Россия) и FAAC (Италия): PERCo GS04 Doorhan Barrier PRO 3000 Came Gard 4040 Nice M5BAR5KIT FAAC 615 Условия эксплуатации Для бесперебойной работы даже при низких температурах, характерных для многих регионов России, важно наличие специальной системы обогрева механизма. Шлагбаум PERCo GS04 способен работать при температуре от минус 40°C до плюс +55°C, при этом система обогрева уже является встроенной. Встроенная система обогрева позволяет нагревать только двигатель, не нанося ущерба другим элементам.FAAC 615 может эксплуатироваться при отрицательных температурах без дополнительного обогрева за счет использования гидравлического зимнего масла FAAC HP 2 OIL. Однако при интенсивной работе шлагбаума рекомендуется более частая замена масла во избежание увеличения вязкости. Doorhan Barrier PRO 3000 эксплуатируется при температуре от минус 40°C до плюс +55°C, но система обогрева приобретается отдельно. Nice M5BAR5KIT может эксплуатироваться при температурах -20 до +50°C, Came Gard 4040 – от -20°C до +70°C. Надежность Основными факторами, определяющими надежность работы шлагбаума, являются долговечность двигателя и защита механизма шлагбаума при наезде. Долговечность двигателя шлагбаума зависит от типа редуктора. FAAC 615 снабжен электрогидравлическим двигателем. Его принцип работы заключается в том, что насосный агрегат с приводным электродвигателем нагнетает (или откачивает) масло определенной вязкости из специального резервуара в гидроцилиндр, шток которого связан с качающимся рычагом на валу стрелы. Движение штока передается качающемуся рычагу и валу стрелы, а компенсационная пружина снижает нагрузку на гидравлическую систему и частично компенсирует возможную неравномерность движения стрелы. Шлагбаумы производства Doorhan, Nice и Came оснащены двигателем с червячным редуктором. Основой всего передаточного механизма является червеобразный ведущий винт. Червячный винт взаимодействует с шестерней, осевой вал которой расположен под прямым углом. В результате такой сцепки происходит трансформация высокой скорости вращения входного вала на вращение выходного вала с небольшой частотой, но значительно большим усилием.Шлагбаум PERCo GS04 оснащен двигателем с планетарным редуктором, обладающим повышенной надежностью. Принцип работы планетарного редуктора подразумевает передачу усилия одновременно через несколько зубчатых колёс – нагрузка распределяется равномерно и не приводит к поломке передаточных элементов при длительном износе или резком изменении нагрузки. Наезд автомобиля на стрелу шлагбаума происходит достаточно часто – от одного раза в год на автотранспортных проходных с низкой интенсивностью движения до раза в месяц на объектах с большим потоком автомобилей. При наезде на стрелу возможна деформация самой дорогостоящей части шлагбаума – механизма управления. Большинство шлагбаумов оснащены системой защиты при наезде автомобиля, реализованной за счет механизма откидывания стрелы. Такая система также упрощает процесс замены стрелы шлагбаума. У PERCo GS04 защита реализована за счет применения системы пластиковых втулок, установленных в стреле. При наезде на стрелу ломаются только втулки.Элементы безопасностиУ всех рассматриваемых моделей стрелы меняют направление движение при обнаружении препятствия. При отключении электропитания стрела остается в том же положении, что и до отключения. Стрелы комплектуются буферной накладкой для защиты автомобиля. Для безопасности проезжающих автомобилей также важно наличие фотоэлемента, сигнальной индикации и светоотражающих наклеек. У шлагбаума PERCo GS04 сигнальная индикация и фотоэлемент являются встроенными, также в комплект поставки входят светоотражающие наклейки. В комплект поставки NICE M5BAR5KIT входят светоотражающие наклейки и сигнальная лампа. Шлагбаум Came Gard 4040 имеет встроенную сигнальную индикацию, однако фотоэлемент и наклейки в комплект поставки не входят. У Doorhan Barrier PRO RPD 3000 в комплект поставки входит встроенная сигнальная лампа. У FAAC элементы, обеспечивающие безопасность автомобилей при проезде, приобретаются дополнительно.Способы управления Все рассматриваемые модели шлагбаумов могут управляться от системы контроля доступа или работать в автономном режиме. В автономном режиме управление может осуществляться по звонку, с помощью пультов радиоуправления и дистанционного управления, магнитной петли, а также с помощью мобильного приложения. Для управления шлагбаумом GS04 производитель предлагает сразу два мобильных приложения: «PERCo Шлагбаум» предназначено для управления работой устройства, «PERCo Конфигурация» – для настройки устройства. Другие производители шлагбаумов работают с приложениями для управления работой и конфигурации устройства от сторонних мобильных разработчиков. Шлагбаумы большинства производителей оборудуются сторонними платами GSM. Шлагбаум PERCo GS04 располагает собственной платой.Пропускная способностьПропускную способность шлагбаума определяют такие факторы как интенсивность его работы и скорость открытия. Показатель интенсивности работы определяется в процентах. Например, интенсивность 70% означает, что для работы без перегрузки привода стрела не может двигаться более 7 минут в течение 10-минутного временного промежутка. У шлагбаумов Doorhan Barrier PRO 3000 интенсивность составляет 70%. 80% – интенсивность работы FAAC 615. У Came Gard 4040, Nice M5BAR5KIT и PERCo GS04 – 100%. Чем интенсивнее поток транспортных средств на конкретном объекте – тем выше должна быть скорость открытия шлагбаума. Скорость открытия зависит в том числе и от длины стрелы – чем длиннее стрела, тем больше времени занимает процесс открытия шлагбаума. Скорость открытия Nice M5BAR5KIT и Doorhan Barrier PRO 3000 составляет 3 секунды, Came Gard 4040 открывается за 2-6 секунд, PERCo GS04 – за 3-6 секунд, 5,7 секунд - скорость открытия FAAC 615 при длине стрелы 5 метров. Организация зоны проезда Длина стрелы Came Gard 4040 может составлять от 2 до 6 метров. Шлагбаум Nice M5BAR5KIT может комплектоваться стрелой длиной до 5 метров. Длина стрелы Doorhan Barrier PRO 3000 составляет 3 метра. FAAC 615 может комплектоваться стрелой длиной от 3 до 8 метров. У PERCo GS04 для выбора доступны стрелы длиной от 3 до 4,3 метра. Для проезда меньшей ширины стрела может быть укорочена до 2,5 метров с последующей балансировкой пружины.Для организации более широкого проезда устанавливаются два шлагбаума: первый получает команды, второй дублирует его работу. Работать в режиме «ведущий» - «ведомый» способны шлагбаумы PERCo GS04, Came Gard 4040, Nice M5BAR5KIT. Все рассматриваемые производители предлагают стрелы как круглого, так и прямоугольного сечения. Стрела прямоугольного сечения является наиболее универсальным вариантом. Стрела круглого сечения обладает повышенной ветроустойчивостью и пониженной парусностью, что важно при использовании на открытых пространствах. Все рассматриваемые модели также могут комплектоваться складной стрелой для использования на подземных парковках. Напряжение питанияНаиболее безопасным является напряжение питания 24 В. Под таким напряжением работают PERCo GS04, Came Gard 4040 и Nice M5BAR5KIT. У PERCo GS04 напряжение питания контролирует микропроцессор. При понижении напряжения менее 21,8 В подается сигнал о пониженном напряжении. При повышении напряжения до 23,6 В подается сигнал о наличии номинального напряжения питания. У Doorhan Barrier PRO 3000 и FAAC 615 напряжение питания составляет 220 В. ЦенаСамым бюджетным шлагбаумом в нашем обзоре является Doorhan Barrier PRO 3000 – его стоимость составляет от 40 000 рублей. Цены на шлагбаум PERCo GS04 стартуют от 79 000 в зависимости от длины и вида стрелы. Стоимость FAAC 615 – от 80 000 рублей, цены на Nice M5BAR5KIT и Came Gard 4040 стартуют от 100 000 рублей.Гарантийный срокУ шлагбаумов Nice гарантийный срок составляет 1 год. Doorhan, Came и FAAC предоставляют 3-летний гарантийный срок. У всей продукции PERCo, включая шлагбаум, срок гарантии составляет 5 лет. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Транспорт ), #_inzhenernye_sistemy ( Инженерные системы ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 14:51
Часовой пояс: UTC + 5