[Управление e-commerce, Искусственный интеллект] Иногда дешевле просто вернуть деньги: Amazon, Walmart и другие ритейлеры подключили ИИ для оценки возврата товаров
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 3 месяца
Сообщений: 27286
Amazon, Walmart и другие ритейлеры начали использовать искусственный интеллект для принятия решения о возврате товара. В случае, если покупатель хочет вернуть недорогой товар, стоимость которого будет ниже стоимости пересылки, часто бывает выгоднее возместить средства и позволить покупателю сохранить товар.Этот относительно новый подход впервые использовала Amazon. Позже такая стратегия распространилась во время пандемии, когда розничная торговля частично перешла в интернет. Теперь, когда покупатель желает вернуть неподходящий товар, сети в отдельных случаях возмещают его стоимость, но позволяют оставить товар себе. Для ритейлера это выгоднее, чем обрабатывать возврат покупки.Таким методом пользуется, в частности, крупная торговая сеть Target. Представитель Walmart заявил, что опция «оставить» предназначена для товаров, которые не планируется перепродавать, и определяется историей покупок клиентов, стоимостью товара и стоимостью обработки возврата.По данным сервиса Narvar, количество посылок, которые покупатели вернули в 2020 году, подскочило на 70% по сравнению с 2019 годом. В сезон праздников Почтовая служба США и компании по доставке доставили рекордные три миллиарда заказов. Теперь они получают посылки, которые необходимо вернуть, и их количество достигло уже двух миллионов. Райан Келли, вице-президент по маркетингу транспортной компании FedEx, отметил в комментарии изданию MorningStar, что в этот праздничный сезон процент возвращаемых заказанных товаров немного ниже, чем обычно, потому что большая часть покупок в интернете пришлась на товары первой необходимости. Рик Фолк, исполнительный директор Locus Robotics, которая использует ИИ для автоматизации возврата товара, сообщил, что онлайн-обработка возврата может обойтись в сумму от $10 до $20 долларов без учета фрахта, в зависимости от предмета. По его словам, процент возврата онлайн-покупок примерно в три раза выше, чем при покупках в обычных магазинах. Он отметил, в прошлые годы розничные торговцы призывали покупателей возвращать товары в магазины не только для снижения затрат, но и для увеличения продаж, поскольку, возвращая товар, покупатели, как правило, совершают дополнительные покупки. Сделать это в этом году проблематично, учитывая нежелание потребителей часто посещать закрытые общественные места.Как указывает MorningStar, новый подход к возврату товара привлек внимание мошенников. «Люди занимаются этим ради спортивного интереса, а не только ради денежной выгоды», — заявил Юваль Бен-Давид, аналитик Sixgill, израильской компании, специализирующейся на кибербезопасности. По словам Бен-Дэвида, наиболее распространенный метод попытки обмануть ритейлера — заявить, что товар не был доставлен или был неисправен. Тем самым преступники убеждают продавца вернуть деньги.По данным Sixgill, около четверти всех случаев мошенничества с возвратом онлайн-покупки в прошлом году пришлось на Amazon. По данным аналитиков инвестиционной компании CBRE Group, доходы от онлайн-торговли могут составить до $70,5 млрд только за прошедший праздничный сезон, что на 73% больше, чем в среднем за предыдущие пять лет.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Искусственный интеллект, Транспорт] Baidu и Geely будут выпускать электромобили
- [Законодательство в IT, История IT, Социальные сети и сообщества, IT-компании] IT-компании отказываются размещать сервера Parler на своих площадках из-за давления на соцсеть Amazon, Google и Apple
- [Управление e-commerce, Управление продажами, Статистика в IT] Алгоритм поиска товаров для продажи на маркетплейсах
- [Законодательство в IT, Облачные сервисы, История IT, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Parler в осаде: Apple и Google удалили приложение, Amazon собирается отключить соцсеть от хостинга
- [Графический дизайн, Искусственный интеллект] Опыт создания логотипов с искусственным интеллектом от Студии Лебедева
- [Ненормальное программирование, Программирование, Алгоритмы, Prolog, Искусственный интеллект] Проблема логических языков программирования
- [Работа с видео, Работа с 3D-графикой, Машинное обучение, Искусственный интеллект, Звук] Нейросеть обучили строить план помещения по короткому видео
- [Машинное обучение, Исследования и прогнозы в IT, Читальный зал, Искусственный интеллект, Будущее здесь] КАК ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ИЗМЕНИТ НАШУ ЭКОНОМИКУ И РЫНОК ТРУДА В ШЕСТОМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ УКЛАДЕ
- [IT-компании] Первая сторонняя покупка на Amazon: какой она была и кто её совершил (перевод)
- [Python, Машинное обучение, Искусственный интеллект, TensorFlow] «Вспомнить все» или решение проблемы катастрофической забывчивости для чайников
Теги для поиска: #_upravlenie_ecommerce (Управление e-commerce), #_iskusstvennyj_intellekt (Искусственный интеллект), #_onlajntorgovlja (онлайн-торговля), #_ritejlery (ритейлеры), #_walmart, #_amazon, #_iskusstvennyj_intellekt (искусственный интеллект), #_upravlenie_ecommerce (
Управление e-commerce
), #_iskusstvennyj_intellekt (
Искусственный интеллект
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 18-Май 15:52
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 3 месяца |
|
Amazon, Walmart и другие ритейлеры начали использовать искусственный интеллект для принятия решения о возврате товара. В случае, если покупатель хочет вернуть недорогой товар, стоимость которого будет ниже стоимости пересылки, часто бывает выгоднее возместить средства и позволить покупателю сохранить товар.Этот относительно новый подход впервые использовала Amazon. Позже такая стратегия распространилась во время пандемии, когда розничная торговля частично перешла в интернет. Теперь, когда покупатель желает вернуть неподходящий товар, сети в отдельных случаях возмещают его стоимость, но позволяют оставить товар себе. Для ритейлера это выгоднее, чем обрабатывать возврат покупки.Таким методом пользуется, в частности, крупная торговая сеть Target. Представитель Walmart заявил, что опция «оставить» предназначена для товаров, которые не планируется перепродавать, и определяется историей покупок клиентов, стоимостью товара и стоимостью обработки возврата.По данным сервиса Narvar, количество посылок, которые покупатели вернули в 2020 году, подскочило на 70% по сравнению с 2019 годом. В сезон праздников Почтовая служба США и компании по доставке доставили рекордные три миллиарда заказов. Теперь они получают посылки, которые необходимо вернуть, и их количество достигло уже двух миллионов. Райан Келли, вице-президент по маркетингу транспортной компании FedEx, отметил в комментарии изданию MorningStar, что в этот праздничный сезон процент возвращаемых заказанных товаров немного ниже, чем обычно, потому что большая часть покупок в интернете пришлась на товары первой необходимости. Рик Фолк, исполнительный директор Locus Robotics, которая использует ИИ для автоматизации возврата товара, сообщил, что онлайн-обработка возврата может обойтись в сумму от $10 до $20 долларов без учета фрахта, в зависимости от предмета. По его словам, процент возврата онлайн-покупок примерно в три раза выше, чем при покупках в обычных магазинах. Он отметил, в прошлые годы розничные торговцы призывали покупателей возвращать товары в магазины не только для снижения затрат, но и для увеличения продаж, поскольку, возвращая товар, покупатели, как правило, совершают дополнительные покупки. Сделать это в этом году проблематично, учитывая нежелание потребителей часто посещать закрытые общественные места.Как указывает MorningStar, новый подход к возврату товара привлек внимание мошенников. «Люди занимаются этим ради спортивного интереса, а не только ради денежной выгоды», — заявил Юваль Бен-Давид, аналитик Sixgill, израильской компании, специализирующейся на кибербезопасности. По словам Бен-Дэвида, наиболее распространенный метод попытки обмануть ритейлера — заявить, что товар не был доставлен или был неисправен. Тем самым преступники убеждают продавца вернуть деньги.По данным Sixgill, около четверти всех случаев мошенничества с возвратом онлайн-покупки в прошлом году пришлось на Amazon. По данным аналитиков инвестиционной компании CBRE Group, доходы от онлайн-торговли могут составить до $70,5 млрд только за прошедший праздничный сезон, что на 73% больше, чем в среднем за предыдущие пять лет. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Управление e-commerce ), #_iskusstvennyj_intellekt ( Искусственный интеллект ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 18-Май 15:52
Часовой пояс: UTC + 5