[JavaScript, Программирование, Atlassian] Как я подружил BPMN и Bitbucket
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Привет, Хабр! Я техлид в компании ДомКлик. В основном занимаюсь backend-разработкой. Мне периодически приходится погружаться и во front-разработку, но этого не происходило уже более двух лет. Сегодня я расскажу, как мне пришлось заняться front-разработкой для создания плагина для Bitbucket, с какими сложностями я столкнулся и как их решал. Также поделюсь результатом своей работы: надеюсь, он окажется полезен кому-нибудь ещё. Эта статья не является руководством по написанию плагинов для продуктов Atlassian и не описывает всех возможностей системы плагинов.
Проблема
Некоторые наши команды используют нотацию BPMN для описания бизнес-процессов, которые мы реализуем. Недавно мой коллега рассказал, как мы пришли к применению BPMN. В качестве движка исполнения бизнес-процессов мы используем платформу Camunda, популярность которой, как мне кажется, обусловлена несколькими важными факторами:
- Отличный инструментарий. Сюда входят инструменты для моделирования, мониторинга, анализа бизнес-процессов.
- Отличная документация, полная и подробная.
- Возможность тонкой настройки под свои нужды благодаря огромному количеству настроек среды исполнения.
- Возможность расширения базовой функциональности через реализацию своих плагинов.
- Сообщество. Разработчики Camunda организуют конференции, митапы, записывают обучающие видео, ведут тематические блоги, поддерживают диалог на форуме и, конечно, выкладывают свой код на GitHub.
И всё было бы хорошо, но есть одна существенная проблема. Нотация BPMN использует XML для описания всех шагов, связей и расположения всех элементов схемы бизнес-процесса. Существуют различные инструменты визуального проектирования схем BPMN. Одно из самых удобных — Camunda Modeler. Любое изменение визуального представления влечет за собой изменение XML-описания. Мы в командах придерживаемся практики обязательных code review, которые проводятся средствами Bitbucket в рамках пулл-реквестов. Но рецензировать изменения в большом XML-файле, который описывает визуальное представление, практически невозможно. Попробую проиллюстрировать проблему на примере стандартного сравнения текстовых файлов, которое производит Bitbucket:
В данном случае сравнение показывает нам, что всё предыдущее содержимое файла было удалено и было добавлено полностью новое содержимое. На самом же деле на схеме изменилось лишь несколько элементов, и дополнительно был отформатирован файл BPMN.
До сих пор мы вынуждены были скачивать две версии файла (старую и новую) на локальную машину, открывать их в среде визуального просмотра и сравнивать вручную. Очень неудобно. И из-за такого подхода в прод уже просачивалось несколько багов. Актуальность этой проблемы растет вместе с количеством людей и команд, которые используют BPMN.
Долгое время меня не покидала мысль, что необходимо как-то облегчить жизнь командам, вынужденным вручную сравнивать схемы. И хорошо бы иметь встроенный в Bitbucket визуальный инструмент. Я начал изучать вопрос расширения возможностей Bitbucket с помощью плагинов. Ничего подходящего я не нашел, но зато натолкнулся на такое демо возможностей JavaScript-библиотек от разработчиков Camunda. Это ведь то, что надо! На свой вопрос о планах разработки плагина для Bitbucket на форуме я получил отрицательный ответ. Поэтому пришлось собраться с мыслями и сделать плагин самому.
Разработка плагина для Bitbucket
На момент начала разработки плагина я понятия не имел о том, как это делать, поэтому, как настоящий разработчик, сначала спросил у Google: «bitbucket plugin development». Google первым же результатом выдал страницу Beginner guide to Bitbucket Server plugin development. На этой странице мы узнаём, что есть две версии продукта: Bitbucket Server и Bitbucket Cloud. Нас интересовал Bitbucket Server. Поэтому дальнейшие шаги будут относиться только к разработке для него.
Следует заметить, что у документации Atlassian есть одна особенность: информация разбросана по множеству различных страниц, слабо связанных друг с другом. Такое впечатление, что по мере развития в документацию добавляют новые разделы, но при этом не пересматривают старые. Такой подход затрудняет поиск необходимой информации. К тому же нередко встречаются битые ссылки. Я пытался писать репорты об этом, но ситуация не меняется.
В этой статье я попробую сэкономить время тем, кто впервые сталкивается с разработкой плагинов для продуктов Atlassian, направив на действительно важные страницы и поделившись существенной информацией.
Самая важная страница — это, пожалуй, страница с инструкциями по установке, ссылкой на шаблонный проект и инструкциями по его запуску: Getting started. Шаблонный проект представляет собой полноценный проект с настроенной сборкой, нужными зависимостями, примерами добавления различных расширений и т.п. Необходимо лишь кое-что переименовать по прилагаемой инструкции, и можно добавлять свои расширения.
Существует два способа добавления своих элементов в UI Bitbucket на стороне клиента: Client Web Fragments и Client-side Extensions (aka CSE). Второй способ появился в Bitbucket Server 7 и предполагает постепенное замещение первого способа. Пока CSE доступны только на страницах, связанных с пулл-реквестами.
В CSE входят пять типов расширений: кнопка, ссылка, модальное окно, панель, страница. Все типы описаны на соответствующих страницах с примерами использования. Чтобы определить, какие элементы страницы предполагают расширение с помощью CSE, достаточно добавить ?clientside-extensions к URL страницы. При переходе на такой URL подходящие места будут подсвечены специальной иконкой, при нажатии на которую можно узнать:
- какие типы расширений поддерживает этот элемент,
- идентификатор этого места (его необходимо указывать в коде вашего расширения),
- поддерживаемые атрибуты и контекст (данные, которые будут передаваться в конструктор расширения).
Подробности можно узнать на странице, но я рекомендую просто поэкспериментировать с добавлением параметра к URL различных страниц в вашем Bitbucket.
Client Web Fragments я подробно рассматривать не буду, так как при реализации плагина этим инструментом воспользоваться не пришлось.
Помимо расширений на стороне клиента разработчику доступен механизм Plugin modules с разнообразным функционалом. Например, можно добавить свои ресурсы (CSS, JS и т.д.) и таким образом адаптировать поведение и UI под свои нужды.
Трудности
Первая трудность, с которой я столкнулся при попытке запустить шаблонный проект, заключалась в том, что расширения, реализованные в проекте, не появляются в UI Bitbucket. В логах старта обнаружилась ошибка, которая сообщала, что плагин не запускается из-за какого-то несоответствия версии библиотеки. После достаточно продолжительной медитации, гугления и исследования админки Bitbucket, причина нашлась: шаблонный проект требовал библиотеку обработки CSE версии 1.2.3. При этом на сервере оказалась установлена библиотека версии 1.0.0. Для решения этой проблемы необходимо модифицировать шаблонный проект, добавив следующий фрагмент в конфигурацию bitbucket-maven-plugin:
<plugin>
<groupId>com.atlassian.maven.plugins</groupId>
<artifactId>bitbucket-maven-plugin</artifactId>
…
<configuration>
....
<pluginArtifacts>
<pluginArtifact>
<groupId>com.atlassian.plugins</groupId>
<artifactId>atlassian-clientside-extensions-page-bootstrapper</artifactId>
<version>1.2.3</version>
</pluginArtifact>
</pluginArtifacts>
</configuration>
</plugin>
Трудность № 2. Мне необходимо было реализовать следующую логику на стороне клиента: получение двух версий содержимого BPMN-файла через REST API Bitbucket, построение модели BPMN, сравнение, отрисовка и раскраска схем. Отрисовка и раскраска требует возможности добавления собственного HTML-кода и подключения собственных стилей.
Единственным подходящим местом размещения управляющего элемента для переключения в режим графического сравнения схем оказалась шапка панели сравнения: она поддерживает CSE и обеспечивает отображение необходимого контекста (информации о проекте, репозитории, текущем выбранном файле для сравнения и номерах ревизий двух версий файла). Здесь поддерживается три типа расширений: кнопка, ссылка и модальное окно. Очевидным решением виделось использование модального окна: в этом случае пользователь оставался бы на той же странице и не терял бы контекст. Однако при использовании модального окна я столкнулся с двумя проблемами:
- У модального окна есть несколько предустановленных размеров и нельзя указать произвольный размер. В частности, нельзя нарисовать модальное окно на весь экран, что является желательным для отрисовки схем.
- Сейчас нет возможности привязать свои ресурсы к расширениям CSE. Либо я не обнаружил такого способа. Можно попробовать добавить JS-код и CSS-классы внутрь кода модального окна (и я даже смог это сделать и отрисовать схемы), но в результате получается совершенно неподдерживаемый кусок кода, который было бы стыдно показывать людям. К тому же это не решает первую проблему.
Далее я попробовал использовать другой тип CSE: страницу. Её использование решает первую проблему модального окна, но не решает вторую: со страницей я тоже не нашел адекватного способа подключения своих ресурсов.
Промучившись какое-то время, мне пришло в голову, что у Atlassian должна быть какая-то поддержка, форум для разработчиков. Форум быстро обнаружился и я задал в подходящем разделе свой вопрос: https://community.developer.atlassian.com/t/alternative-diff-view-plugin/43717. Однако, ответа так и не дождался. И это трудность № 3, с которой я столкнулся: низкая активность сообщества в целом и представителей Atlassian в частности. Спустя 17 дней после того, как я задал вопрос, я сам же на него и запостил ответ. Заодно ответил на вопрос другого разработчика в соседней теме, который также ждал 17 дней.
В конце концов мне удалось решить свою задачу. Я использовал кнопку CSE на странице сравнения, которая открывает новую вкладку со страницей, где отрисовывается графическое сравнение схем. Для отдельной страницы я использовал Servlet plugin module, который поддерживает подключение статических ресурсов. А для самого подключения я применил Web Resource plugin module.
Чтобы использовать Servlet plugin module, необходимо реализовать свой сервлет, генерирующий HTML-код страницы. Очевидно, что отдавать контент сервлет должен только аутентифицированным пользователям. Но как это обеспечить? Если покопаться в примерах кода на ресурсах Atlassian, то можно обнаружить необходимый код для Jira с использованием её библиотеки, которая не подходит для Bitbucket. Но этот код наводит на мысль, что подобный API должен быть и у Bitbucket (хотя прямого описания в документации я не обнаружил). После некоторых поисков обнаружилась нужная библиотека:
<dependency>
<groupId>com.atlassian.bitbucket.server</groupId>
<artifactId>bitbucket-api</artifactId>
<version>${bitbucket.api.version}</version>
<scope>provided</scope>
</dependency>
В этой библиотеке есть класс AuthenticationContext с искомым методом isAuthenticated(). Осталось только заавтовайрить этот класс в классе сервлета.
Аналогичная проблема с библиотекой генерации HTML по шаблону (в моем случае это шаблон Velocity). Необходимо подключить библиотеку:
<dependency>
<groupId>com.atlassian.templaterenderer</groupId>
<artifactId>atlassian-template-renderer-api</artifactId>
<version>${atr.version}</version>
<scope>provided</scope>
</dependency>
И далее использовать ее в сервлете:
templateRenderer.render(TEMPLATE_PATH, params, response.getWriter());
Трудность № 4 заключалась в том, что совершенно непонятно, что за библиотеки тебе нужны для решения вполне обычных задач. В документации это либо не описано, либо находится где-то очень глубоко (поправьте меня, если я вдруг ошибаюсь).
И последний совет. Опытным frontend-разработчикам, наверное, это покажется очевидным, но я дошел до этого не сразу. Используйте режим инкогнито в браузере для тестирования своих плагинов. Это сэкономит много времени и нервов, которые были бы потрачены на поиски «странных» багов.
Результат
У меня получился плагин для Bitbucket Server версии 7. Плагин добавляет кнопку «BPMN Visual Diff» в шапку панели сравнения:
Кнопка отрисовывается только в том случае, если для сравнения выбран файл с расширением .bpmn. Таким образом, пользователи, не использующие BPMN, даже не заметят изменений.
По нажатию на кнопку открывается новая вкладка, в которой производится визуальное сравнение двух версий схемы: можно увидеть удалённые, добавленные, изменённые элементы. А для изменённых элементов дополнительно можно посмотреть, какие атрибуты этих элементов изменились и как. В результате абсолютно бесполезное сравнение текстовых файлов, приведенное в качестве примера в начале статьи, превращается вот в такое визуальное сравнение:
Исходный код проекта плагина доступен на GitHub под лицензией MIT. Пожелания, критика и пулл-реквесты приветствуются. В ближайших планах — адаптация плагина для Bitbucket Server версии 6.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Программирование, Разработка игр, WebGL, Прототипирование, Godot] Как собрать паука в Godot, Unigine или PlayCanvas
- [Системное администрирование, Программирование, IT-инфраструктура, DevOps] Создание современных процессов CI/CD для бессерверных приложений с Red Hat OpenShift Pipelines и Argo CD. Часть 1 (перевод)
- [Программирование, Haskell, Математика, Функциональное программирование] Пытаясь композировать некомпозируемое: монады
- [JavaScript, Программирование, HTML, Node.JS] Что такое рендеринг на стороне сервера и нужен ли он мне? (перевод)
- [JavaScript, Node.JS, API, Визуализация данных, Финансы в IT] Поиск замены депозита в облигациях с учетом того, что с 1 января 2021 года все выплаты облагаются налогами
- [Разработка под Linux, Программирование микроконтроллеров, Схемотехника, Производство и разработка электроники] WSN-LTE шлюз на CC1310 и WP8548. Часть 1
- [Программирование, Читальный зал, История IT, Софт] О русском языке в программировании
- [JavaScript, WebGL] Делаем свой minecraft на JavaScript
- [Python, JavaScript, Компиляторы] Ещё один способ использования python в браузере (и не только)
- [JavaScript, Программирование, C#, Rust] Вышла версия 1.0 библиотеки для управления секс-игрушками Buttplug
Теги для поиска: #_javascript, #_programmirovanie (Программирование), #_atlassian, #_bitbucket_bpmn, #_blog_kompanii_domklik (
Блог компании ДомКлик
), #_javascript, #_programmirovanie (
Программирование
), #_atlassian
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 10:56
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Привет, Хабр! Я техлид в компании ДомКлик. В основном занимаюсь backend-разработкой. Мне периодически приходится погружаться и во front-разработку, но этого не происходило уже более двух лет. Сегодня я расскажу, как мне пришлось заняться front-разработкой для создания плагина для Bitbucket, с какими сложностями я столкнулся и как их решал. Также поделюсь результатом своей работы: надеюсь, он окажется полезен кому-нибудь ещё. Эта статья не является руководством по написанию плагинов для продуктов Atlassian и не описывает всех возможностей системы плагинов. Проблема Некоторые наши команды используют нотацию BPMN для описания бизнес-процессов, которые мы реализуем. Недавно мой коллега рассказал, как мы пришли к применению BPMN. В качестве движка исполнения бизнес-процессов мы используем платформу Camunda, популярность которой, как мне кажется, обусловлена несколькими важными факторами:
И всё было бы хорошо, но есть одна существенная проблема. Нотация BPMN использует XML для описания всех шагов, связей и расположения всех элементов схемы бизнес-процесса. Существуют различные инструменты визуального проектирования схем BPMN. Одно из самых удобных — Camunda Modeler. Любое изменение визуального представления влечет за собой изменение XML-описания. Мы в командах придерживаемся практики обязательных code review, которые проводятся средствами Bitbucket в рамках пулл-реквестов. Но рецензировать изменения в большом XML-файле, который описывает визуальное представление, практически невозможно. Попробую проиллюстрировать проблему на примере стандартного сравнения текстовых файлов, которое производит Bitbucket: В данном случае сравнение показывает нам, что всё предыдущее содержимое файла было удалено и было добавлено полностью новое содержимое. На самом же деле на схеме изменилось лишь несколько элементов, и дополнительно был отформатирован файл BPMN. До сих пор мы вынуждены были скачивать две версии файла (старую и новую) на локальную машину, открывать их в среде визуального просмотра и сравнивать вручную. Очень неудобно. И из-за такого подхода в прод уже просачивалось несколько багов. Актуальность этой проблемы растет вместе с количеством людей и команд, которые используют BPMN. Долгое время меня не покидала мысль, что необходимо как-то облегчить жизнь командам, вынужденным вручную сравнивать схемы. И хорошо бы иметь встроенный в Bitbucket визуальный инструмент. Я начал изучать вопрос расширения возможностей Bitbucket с помощью плагинов. Ничего подходящего я не нашел, но зато натолкнулся на такое демо возможностей JavaScript-библиотек от разработчиков Camunda. Это ведь то, что надо! На свой вопрос о планах разработки плагина для Bitbucket на форуме я получил отрицательный ответ. Поэтому пришлось собраться с мыслями и сделать плагин самому. Разработка плагина для Bitbucket На момент начала разработки плагина я понятия не имел о том, как это делать, поэтому, как настоящий разработчик, сначала спросил у Google: «bitbucket plugin development». Google первым же результатом выдал страницу Beginner guide to Bitbucket Server plugin development. На этой странице мы узнаём, что есть две версии продукта: Bitbucket Server и Bitbucket Cloud. Нас интересовал Bitbucket Server. Поэтому дальнейшие шаги будут относиться только к разработке для него. Следует заметить, что у документации Atlassian есть одна особенность: информация разбросана по множеству различных страниц, слабо связанных друг с другом. Такое впечатление, что по мере развития в документацию добавляют новые разделы, но при этом не пересматривают старые. Такой подход затрудняет поиск необходимой информации. К тому же нередко встречаются битые ссылки. Я пытался писать репорты об этом, но ситуация не меняется. В этой статье я попробую сэкономить время тем, кто впервые сталкивается с разработкой плагинов для продуктов Atlassian, направив на действительно важные страницы и поделившись существенной информацией. Самая важная страница — это, пожалуй, страница с инструкциями по установке, ссылкой на шаблонный проект и инструкциями по его запуску: Getting started. Шаблонный проект представляет собой полноценный проект с настроенной сборкой, нужными зависимостями, примерами добавления различных расширений и т.п. Необходимо лишь кое-что переименовать по прилагаемой инструкции, и можно добавлять свои расширения. Существует два способа добавления своих элементов в UI Bitbucket на стороне клиента: Client Web Fragments и Client-side Extensions (aka CSE). Второй способ появился в Bitbucket Server 7 и предполагает постепенное замещение первого способа. Пока CSE доступны только на страницах, связанных с пулл-реквестами. В CSE входят пять типов расширений: кнопка, ссылка, модальное окно, панель, страница. Все типы описаны на соответствующих страницах с примерами использования. Чтобы определить, какие элементы страницы предполагают расширение с помощью CSE, достаточно добавить ?clientside-extensions к URL страницы. При переходе на такой URL подходящие места будут подсвечены специальной иконкой, при нажатии на которую можно узнать:
Подробности можно узнать на странице, но я рекомендую просто поэкспериментировать с добавлением параметра к URL различных страниц в вашем Bitbucket. Client Web Fragments я подробно рассматривать не буду, так как при реализации плагина этим инструментом воспользоваться не пришлось. Помимо расширений на стороне клиента разработчику доступен механизм Plugin modules с разнообразным функционалом. Например, можно добавить свои ресурсы (CSS, JS и т.д.) и таким образом адаптировать поведение и UI под свои нужды. Трудности Первая трудность, с которой я столкнулся при попытке запустить шаблонный проект, заключалась в том, что расширения, реализованные в проекте, не появляются в UI Bitbucket. В логах старта обнаружилась ошибка, которая сообщала, что плагин не запускается из-за какого-то несоответствия версии библиотеки. После достаточно продолжительной медитации, гугления и исследования админки Bitbucket, причина нашлась: шаблонный проект требовал библиотеку обработки CSE версии 1.2.3. При этом на сервере оказалась установлена библиотека версии 1.0.0. Для решения этой проблемы необходимо модифицировать шаблонный проект, добавив следующий фрагмент в конфигурацию bitbucket-maven-plugin: <plugin>
<groupId>com.atlassian.maven.plugins</groupId> <artifactId>bitbucket-maven-plugin</artifactId> … <configuration> .... <pluginArtifacts> <pluginArtifact> <groupId>com.atlassian.plugins</groupId> <artifactId>atlassian-clientside-extensions-page-bootstrapper</artifactId> <version>1.2.3</version> </pluginArtifact> </pluginArtifacts> </configuration> </plugin> Трудность № 2. Мне необходимо было реализовать следующую логику на стороне клиента: получение двух версий содержимого BPMN-файла через REST API Bitbucket, построение модели BPMN, сравнение, отрисовка и раскраска схем. Отрисовка и раскраска требует возможности добавления собственного HTML-кода и подключения собственных стилей. Единственным подходящим местом размещения управляющего элемента для переключения в режим графического сравнения схем оказалась шапка панели сравнения: она поддерживает CSE и обеспечивает отображение необходимого контекста (информации о проекте, репозитории, текущем выбранном файле для сравнения и номерах ревизий двух версий файла). Здесь поддерживается три типа расширений: кнопка, ссылка и модальное окно. Очевидным решением виделось использование модального окна: в этом случае пользователь оставался бы на той же странице и не терял бы контекст. Однако при использовании модального окна я столкнулся с двумя проблемами:
Далее я попробовал использовать другой тип CSE: страницу. Её использование решает первую проблему модального окна, но не решает вторую: со страницей я тоже не нашел адекватного способа подключения своих ресурсов. Промучившись какое-то время, мне пришло в голову, что у Atlassian должна быть какая-то поддержка, форум для разработчиков. Форум быстро обнаружился и я задал в подходящем разделе свой вопрос: https://community.developer.atlassian.com/t/alternative-diff-view-plugin/43717. Однако, ответа так и не дождался. И это трудность № 3, с которой я столкнулся: низкая активность сообщества в целом и представителей Atlassian в частности. Спустя 17 дней после того, как я задал вопрос, я сам же на него и запостил ответ. Заодно ответил на вопрос другого разработчика в соседней теме, который также ждал 17 дней. В конце концов мне удалось решить свою задачу. Я использовал кнопку CSE на странице сравнения, которая открывает новую вкладку со страницей, где отрисовывается графическое сравнение схем. Для отдельной страницы я использовал Servlet plugin module, который поддерживает подключение статических ресурсов. А для самого подключения я применил Web Resource plugin module. Чтобы использовать Servlet plugin module, необходимо реализовать свой сервлет, генерирующий HTML-код страницы. Очевидно, что отдавать контент сервлет должен только аутентифицированным пользователям. Но как это обеспечить? Если покопаться в примерах кода на ресурсах Atlassian, то можно обнаружить необходимый код для Jira с использованием её библиотеки, которая не подходит для Bitbucket. Но этот код наводит на мысль, что подобный API должен быть и у Bitbucket (хотя прямого описания в документации я не обнаружил). После некоторых поисков обнаружилась нужная библиотека: <dependency>
<groupId>com.atlassian.bitbucket.server</groupId> <artifactId>bitbucket-api</artifactId> <version>${bitbucket.api.version}</version> <scope>provided</scope> </dependency> В этой библиотеке есть класс AuthenticationContext с искомым методом isAuthenticated(). Осталось только заавтовайрить этот класс в классе сервлета. Аналогичная проблема с библиотекой генерации HTML по шаблону (в моем случае это шаблон Velocity). Необходимо подключить библиотеку: <dependency>
<groupId>com.atlassian.templaterenderer</groupId> <artifactId>atlassian-template-renderer-api</artifactId> <version>${atr.version}</version> <scope>provided</scope> </dependency> И далее использовать ее в сервлете: templateRenderer.render(TEMPLATE_PATH, params, response.getWriter());
Трудность № 4 заключалась в том, что совершенно непонятно, что за библиотеки тебе нужны для решения вполне обычных задач. В документации это либо не описано, либо находится где-то очень глубоко (поправьте меня, если я вдруг ошибаюсь). И последний совет. Опытным frontend-разработчикам, наверное, это покажется очевидным, но я дошел до этого не сразу. Используйте режим инкогнито в браузере для тестирования своих плагинов. Это сэкономит много времени и нервов, которые были бы потрачены на поиски «странных» багов. Результат У меня получился плагин для Bitbucket Server версии 7. Плагин добавляет кнопку «BPMN Visual Diff» в шапку панели сравнения: Кнопка отрисовывается только в том случае, если для сравнения выбран файл с расширением .bpmn. Таким образом, пользователи, не использующие BPMN, даже не заметят изменений. По нажатию на кнопку открывается новая вкладка, в которой производится визуальное сравнение двух версий схемы: можно увидеть удалённые, добавленные, изменённые элементы. А для изменённых элементов дополнительно можно посмотреть, какие атрибуты этих элементов изменились и как. В результате абсолютно бесполезное сравнение текстовых файлов, приведенное в качестве примера в начале статьи, превращается вот в такое визуальное сравнение: Исходный код проекта плагина доступен на GitHub под лицензией MIT. Пожелания, критика и пулл-реквесты приветствуются. В ближайших планах — адаптация плагина для Bitbucket Server версии 6. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании ДомКлик ), #_javascript, #_programmirovanie ( Программирование ), #_atlassian |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 10:56
Часовой пояс: UTC + 5