[Программирование микроконтроллеров] Что делать, если ты уже научился программировать микроконтроллеры?

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 3 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
13-Дек-2020 06:32

Привет Хабровчанин,
В данной статье я хочу порассуждать на тему, как развиваться программисту микроконтроллеров. Данная статья — это небольшое чтиво для тех, кто как и я когда-то, не знал, куда дальше развиваться в своей профессии. Возможно, ты сможешь тут подчерпнуть что-нибудь интересное.
На данный момент я работаю программистом уже 3 года, и до недавнего времени, я не видел, что делать дальше. Однако, тогда я повстречал человека с 20+ лет стажем программирования встраиваемых систем, и общаясь с ним, я выделил некоторые аспекты, в которых можно развиваться. Здесь я и хочу поделиться ими, а также свои личным опытом. Я ни в коем случае не хочу никого учить, я просто поделюсь своими наработками, а ты уже сам решай, полезны эти советы или нет.
Каждый месяц появляется очередная статья для начинающих, с мигающим светодиодом. В свою очередь, статей для программистов среднего уровня просто нету. Здесь же я хочу показать, что правильно программирование микроконтроллеров задача нетривиальная. Этому нельзя научится за пару лет. В 2020 году она мало чем отличается от задачи программирования обычных систем, так как МК становятся все мощнее и мощнее. Разумеется, я говорю о проектах в миллион строк и более.
Похоже что вступление несколько затянулось, поэтому перехожу к делу. В данной статье будет рассмотрен только аспект программирования, схемотехнику я не затрагиваю. Я постарался распределить пункты по приоритету, однако разница между первым и последним невелика, все пункты важны.
1. Изучай язык С++.